В соответствии с пунктом 1.6 Протокола совместного заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге и Комиссии по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге от 06.08.2013 N 50
1. Внести в Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов", утвержденный распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 (далее - административный регламент), изменения, изложив первый и второй абзацы пункта 2.13 административного регламента в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- в Комитете: при подаче документов не должен превышать 15 минут; при получении документов не должен превышать 15 минут; продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
Председатель Комитета |
Н. Б. Беглова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 12 сентября 2013 г. N 10 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 сентября 2013 г.