Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29 января 2013 г. N 28
Программа
"Профилактика заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Санкт-Петербурге на 2013 - 2015 годы"
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
- Программа "Профилактика заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Санкт-Петербурге на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа). |
Цель Программы |
- противодействие эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) (далее - ВИЧ-инфекции). |
Задача Программы |
- обеспечение доступа населения Санкт-Петербурга к услугам по профилактике и лечению заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, уходу и поддержке лиц в связи с заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией. |
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители мероприятий Программы) |
Комитет по здравоохранению; Комитет по образованию; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями; Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации; администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга; администрация Выборгского района Санкт-Петербурга; администрация Калининского района Санкт-Петербурга; администрация Кировского района Санкт-Петербурга; администрация Колпинского района Санкт-Петербурга; администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга; администрация Красносельского района Санкт-Петербурга; администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга; администрация Курортного района Санкт-Петербурга; администрация Московского района Санкт-Петербурга; администрация Невского района Санкт-Петербурга; администрация Петроградского района Санкт-Петербурга; администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга; администрация Приморского района Санкт-Петербурга; администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга; администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга; администрация Центрального района Санкт-Петербурга. |
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы |
Комитет по здравоохранению |
Сроки выполнения мероприятий Программы |
2013 - 2015 годы. |
Сведения об источниках и объемах финансирования Программы |
- общий объем финансирования мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы составит 1795476,5 тыс. руб. за счет бюджета Санкт-Петербурга, в том числе: 2013 год - 545230,0 тыс. руб.; 2014 год - 635964,9 тыс. руб.; 2015 год - 614281,6 тыс. руб. |
2. Введение
В Санкт-Петербурге выявлено более 52 тыс. человек с заболеванием, вызванным ВИЧ-инфекцией (далее - ВИЧ-инфицированные). Число ВИЧ-инфицированных в Санкт-Петербурге в два раза выше, чем в среднем по Российской Федерации (Санкт-Петербург - 0,8 процента, Российская Федерация - 0,4 процента).
В целях профилактики заболевания, вызываемого (ВИЧ-инфекцией), Правительством Санкт-Петербурга с 1999 года утверждаются планы мероприятий и программы. В результате реализации указанных планов мероприятий и программ наметилась тенденция к снижению уровня заболеваний, вызываемых (ВИЧ-инфекцией), среди вновь выявленных лиц. Показатель заболеваемости в 2011 году снизился и составил 61,5 человек на 100 тыс. населения (в 2010 году - 63,9 человек; и в 2009 году - 74,8 человек). Снизилась в три раза доля ВИЧ-инфекции среди подростков 15-17 лет.
Из 4699 детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей за все годы наблюдения, диагноз ВИЧ-инфекция подтвержден у 284 детей, из них получают лечение 185 детей.
Ежегодно в Санкт-Петербурге проводится обследование населения на заболевание, вызываемое (ВИЧ-инфекцией). Количество лиц, обследованных на антитела к ВИЧ-инфекции в 2011 году составило - 716638 человек. Охват тестированием на заболевание, вызываемое ВИЧ-инфекцией, жителей Санкт-Петербурга ежегодно составляет 12-15 процентов от жителей Санкт-Петербурга.
Благодаря созданию эффективной системы оказания помощи ВИЧ-инфицированным женщинам и детям, включающей тестирование на заболевание, вызываемое ВИЧ-инфекцией, диспансерное наблюдение, проведение химиопрофилактики, уровень перинатальной передачи заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, от матери к ребенку удалось снизить к 2010 году в 10 раз (с 28,6 процентов в 2000 году до 2,8 процентов в 2010 году от общего количества родов у ВИЧ-инфицированных женщин), что более чем в два раза ниже чем по Российской Федерации.
Одним из основных показателей, характеризующих качество оказываемой медико-социальной помощи ВИЧ-инфицированным является охват диспансерным наблюдением указанных больных. На конец 2011 года на диспансерном учете состоит 26975 человек. Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных увеличился с 71 процента в 2009 году до 85 процента в 2011 году.
Антиретровирусную терапию на 01.01.2012 в Санкт-Петербурге получают 6281 человек, что составляет 88,5 процентов от числа нуждающихся (7097 человек).
Программа включает ранее проводимые мероприятия, реализация которых направлена на снижение уровня заболеваемости, вызванной ВИЧ-инфекцией, среди жителей Санкт-Петербурга.
Правовыми основаниями для подготовки Программы явились:
Федеральный закон Российской Федерации "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 367-63 "Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге".
Реализация мероприятий Программы позволит продолжить проводимые ранее мероприятия, направленные на снижение уровня заболеваний, вызванных ВИЧ-инфекцией, среди жителей Санкт-Петербурга, достигнуть целевых показателей в противодействии эпидемии заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, в Санкт-Петербурге, обеспечит доступ населения Санкт-Петербурга к услугам по профилактике и лечению заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, уходу за ВИЧ-инфицированными.
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия, направленные на информирование населения Санкт-Петербурга о заболевании вызванном ВИЧ-инфекцией, в целях профилактики развития заболевания.
Основной целью проведения мероприятий по информированию является формирование единого информационного пространства по профилактике заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией.
Мероприятия по информированию населения Санкт-Петербурга по проблемам профилактики заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, направлены на повышение уровня информационно-просветительской работы среди населения Санкт-Петербурга в особенности среди школьников и молодежи и снижение уровня возможного инфицирования заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией. Работа по информированию рассчитана на различные слои населения Санкт-Петербурга, с акцентом на работу с молодежью, использованием средств массовой информации (телевизионных сюжетов, радиопередач, рекламы, печатных изданий, web-сайтов, раздачу листовок и т.д.) и информационно-просветительской литературы для информирования максимального количества жителей Санкт-Петербурга. Учитывая, что лечение противовирусными препаратами одного ВИЧ-инфицированного в среднем обходится бюджету Санкт-Петербурга в 175 тыс. руб. в год без учета терапии осложнений, потери трудоспособности и реабилитационных мероприятий, то профилактическая работа по предупреждению инфицирования заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией, обеспечит огромный экономический эффект.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Организация профилактической работы с лицами, входящими в группу риска, в целях снижения опасности распространения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией.
Мероприятия по профилактической работе с лицами, входящими в группу риска проводятся в целях снижения опасности распространения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией среди данной группы. В группу риска входят наиболее уязвимые группы населения Санкт-Петербурга, а именно: женщины, занимающиеся коммерческим сексом, наркоманы, больные вирусными гепатитами, инфекциями, передающимися преимущественно половым путем и так далее. Одной из форм эффективной реализации профилактической работы среди различных групп населения, в том числе входящими в группу риска является проведение тренингов, семинаров.
4. Мониторинг распространения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Под мониторингом распространения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, и проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий понимается комплекс мероприятий, направленных на оценку количества людей, которые могут иметь заболевание, вызываемое ВИЧ-инфекцией, в сочетании с хроническими вирусными гепатитами и другими опасными инфекционными заболеваниями, организацию централизованного учета и регистрации случаев заболеваний, вызываемых ВИЧ-инфекцией, подготовку и публикацию журналов и информационно-аналитических бюллетеней результатов оценки, оснащение лабораторной информационной системы, действующей в лабораториях ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" и ГБУЗ "Клиническая инфекционная больница им. С. П. Боткина", дополнительными программно-техническим средствами.
5. Обеспечение безопасности донорской крови, медицинских и иммунобиологических препаратов, биологических жидкостей, органов и тканей.
В рамках обеспечения безопасности донорской крови, медицинских и иммунобиологических препаратов, биологических жидкостей, органов и тканей будет осуществляться комплекс мероприятий, направленных на проведение тестирования образцов донорской крови и ее компонентов на наличие возбудителей гемотрансмиссивных инфекций, в том числе и заболевание, вызываемое ВИЧ-инфекцией, в целях обеспечения инфекционной безопасности. Для проведения преаналитического этапа в лабораторном исследовании образцов крови требуется дополнительная закупка оборудования в соответствии с техническим регламентом о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правила отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", СП.3.1.5.2826-10 "Профилактика ВИЧ-инфекции", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.01.2011 N 1.
6. Совершенствование диагностики и лечения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, проведение специфической химиопрофилактики заражения заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией, укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, осуществляющих профилактику и лечение заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией.
В рамках реализации мероприятий Программы, направленных на совершенствование диагностики и лечения заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, проведение специфической химиопрофилактики заражения заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией, укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, осуществляющих профилактику и лечение заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, предполагается закупка диагностических тест-систем, антиретровирусных препаратов, приобретение расходных средств для дезинфекции медицинского оборудования и инструментария, обеспечение медицинских работников дополнительными средствами индивидуальной защиты для предотвращения заражения заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией, профилактику перинатальной передачи заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, при грудном вскармливании детей. Кроме того, с учетом увеличения количества ВИЧ-инфицированных беременных требуется организация нового отделения для оказания помощи беременным в ГБУЗ "Клиническая инфекционная больница им. С. П. Боткина", организация дополнительных палат для оказания паллиативной помощи ВИЧ-инфицированным.
7. Организация подготовки кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, и социального обслуживания ВИЧ-инфицированных.
В целях организации подготовки кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, и социального обслуживания ВИЧ-инфицированных осуществляется подготовка и проведение семинаров, лекционных, практических занятий и тренингов по вопросам ВИЧ-медицины для медицинских работников и специалистов государственных учреждений социального обслуживания Санкт-Петербурга, а также организация издания практических рекомендаций и стандартов по вопросам профилактики заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, для врачей различных специальностей, а также по вопросам технологии оказания социальной помощи ВИЧ-инфицированным и членам их семей, специфики социальной работы с данной категорией граждан для специалистов по социальной работе и психологов.
8. Организационные мероприятия, направленные на оказание социальной помощи ВИЧ-инфицированным и членам их семей.
Во всех районах Санкт-Петербурга в структуре ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям" созданы специализированные отделения или службы по социальному сопровождению ВИЧ-инфицированных. Одной из основных задач социального сопровождения ВИЧ-инфицированных является формирование и поддержание приверженности к лечению, оказание социально-психологической и правовой поддержки ВИЧ-инфицированным, повышение информированности ВИЧ-инфицированных по вопросам ВИЧ-инфекции.
Социальная помощь является обязательным компонентом комплексной медико-социальной помощи ВИЧ-инфицированным и членам их семей. Она направлена на профилактику распространения ВИЧ-инфекции, улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных через оказание им поддержки в выходе из трудной жизненной ситуации (социально опасного положения), а также на уменьшение случаев отказа от ребенка.
9. Капитальный ремонт и улучшение материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, осуществляющих профилактику и лечение заболевания, вызываемым ВИЧ-инфекцией.
Проведение капитального ремонта позволит улучшить материально-техническую базу учреждений ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" и ГБУЗ "Городская наркологическая больница". Организация специализированных палат для пациентов, имеющих сочетанную патологию (гемоконтактные гепатиты, ВИЧ-инфекция, туберкулез, асоциальный контингент - группа риска по ВИЧ-инфекции, передающейся половым путем) позволит повысить эффективность лечения, сократить сроки госпитализации.
Отделения диспансерного наблюдения созданные в амбулаторно-поликлинических учреждениях администраций районов Санкт-Петербурга, оказывают лечебно-диагностическую помощь ВИЧ-инфицированным. Налажены связь и обмен информацией между врачами данных отделений и врачами, курирующими соответствующие районы Санкт-Петербурга в ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями". Получены многочисленные положительные отзывы от пациентов, проходящих диспансерное наблюдение по ВИЧ-инфекции в районе проживания. По данным исследований, проведенных сотрудниками ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", в перечисленных районах Санкт-Петербурга наблюдается повышение приверженности пациентов к диспансерному наблюдению и антиретровирусной терапии.
3. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы
N |
Показатель |
Ожидаемый результат |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Информирование населения о проблеме заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, способах и возможностях его предупреждения |
20 тыс. человек |
20 тыс. человек |
25 тыс. человек |
2 |
Количество и объем публикаций в средствах массовой информации |
24 полосы формата А3 тиражом не менее 20 тыс.экз. |
24 полосы формата А3 тиражом не менее 20 тыс.экз. |
24 полосы формата А3 тиражом не менее 20 тыс.экз. |
3 |
Количество и продолжительность телепередач |
14 (одна телепередача 26 минут) |
14 (одна телепередача 26 минут) |
14 (одна телепередача 26 минут) |
4 |
Количество и продолжительность радиопередач |
60 (одна радиопередача не менее 20 минут) |
60 (одна радиопередача не менее 20 минут) |
60 (одна радиопередача не менее 20 минут) |
5 |
Информирование учащихся государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по проблемам заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией (% от общего количества учащихся государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга) |
80 |
81 |
82 |
6 |
Обследование населения Санкт-Петербурга на наличие заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, в соответствии с действующим законодательством (% от общей численности населения Санкт-Петербурга) |
13 |
14 |
15 |
7 |
Диспансерное наблюдение за ВИЧ-инфицированными (% от числа выявленных ВИЧ-инфицированных, среди жителей Санкт-Петербурга) |
75 |
76 |
77 |
8 |
Обеспечение доступности к лечению (ВИЧ-инфицированных) (% от числа нуждающихся) |
100 |
100 |
100 |
9 |
Химиопрофилактика ВИЧ-инфицированных беременных женщин (% от числа ВИЧ-инфицированных беременных женщин) |
85 |
89 |
91 |
10 |
Химиопрофилактика новорожденных (% от числа родившихся детей от ВИЧ-инфицированных матерей) |
99 |
99 |
99 |
11 |
Предупреждение профессионального инфицирования медицинских работников при оказании всех видов медицинской помощи больным с заболеванием, вызываемым ВИЧ-инфекцией (% от числа медицинских работников, обслуживающих ВИЧ-инфицированных) |
99 |
99 |
99 |
12 |
Организация в Санкт-Петербурге комплексного медико-социального обслуживания одиноко проживающих граждан и семей, затронутых проблемой ВИЧ-инфекции (% от числа нуждающихся в медико-социальном обслуживании) |
30 |
30 |
35 |
13 |
Организация обучения медицинских работников и специалистов социальных служб новым формам обслуживания ВИЧ-инфицированных, и профилактике заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, среди различных групп населения Санкт-Петербурга (% от числа работников, участвующих в данных формах обслуживания) |
35 |
37 |
40 |
4. Целевые показатели, которые планируется достичь за счет выполнения мероприятий Программы (эффективность мероприятий Программы)
N |
Мероприятие |
Исходный показатель на 01.01.2013 |
Планируемый показатель на 01.01.2016 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфицированных | ||||
1.1 |
Охват обследованием населения Санкт-Петербурга на наличие заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, в соответствии с действующим законодательством |
13 |
15 |
|
1.2 |
Охват диспансерным наблюдением с лабораторным обследованием ВИЧ-инфицированных |
75 |
79 |
|
1.3 |
Охват лечением антиретровирусными препаратами нуждающихся в терапии ВИЧ-инфицированных взрослых |
80 |
84 |
|
1.4 |
Охват лечением антиретровирусными препаратами нуждающихся в терапии ВИЧ-инфицированных детей |
98 |
98 |
|
1.5 |
Охват химиопрофилактикой беременных ВИЧ-инфицированных женщин |
85 |
91 |
|
1.6 |
Охват химиопрофилактикой новорожденных детей от ВИЧ-инфицированных матерей |
99 |
99 |
|
1.7 |
Снижение частоты передачи заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией от матери ребенку |
2,5 |
2,5 |
|
2. Оказание медико-социальной помощи | ||||
2.1 |
Охват паллиативной помощью нуждающихся в ней ВИЧ-инфицированных и членов их семей |
80 |
82 |
|
2.2 |
Охват психосоциальной помощью нуждающихся в ней ВИЧ-инфицированных и членов их семей |
80 |
82 |
|
2.3 |
Охват различными формами обучения специалистов учреждений социального обслуживания населения новым формам обслуживания ВИЧ-инфицированных, и профилактике заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией, среди различных групп населения Санкт-Петербурга (% от числа работников, участвующих в данных формах обслуживания) |
35 |
40 |
5. Механизм реализации мероприятий Программы
5.1. В рамках реализации пункта 1.1 раздела 6 Программы будет осуществляться анализ правоприменительной практики и формирование предложений по изменению законодательства Российской Федерации по предметам ведения исполнительных органов государственной власти Российской Федерации. Предложения по изменению законодательства Российской Федерации направляются КСП и КЗ по принадлежности вопросов в федеральные органы государственной власти.
5.2. Перечень телепередач, радиопередач и тематических информационно-публицистических материалов, указанных в пункте 2.1 раздела 6 Программы, утверждается КП.
5.3. Мероприятия, указанные в пунктах 2.2, 2.4, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 3.1 - 3.3, 4.2 - 4.4, 6.1 - 6.6, 6.8 - 6.13, 6.15 - 6.18, 7.1 - 7.3, 8.1 - 8.4, 8.20, 9.6 и 9.7 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", субсидий на иные цели.
5.4. Перечни мероприятий, указанных в пунктах 2.3 и 2.7 раздела 6 Программы, утверждаются КМПВОО.
5.5. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.3, 2.5 - 2.7 раздела 6 Программы осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим исполнителем мероприятия.
5.6. Перечень мероприятий и конференций, указанных в пунктах 2.4 и 2.8 раздела 6 Программы, утверждается КЗ.
5.7. Перечни мероприятий, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 раздела 6 Программы, утверждаются КО.
5.8. Перечни мероприятий, указанных в пунктах 2.9 и 3.4 раздела 6 Программы, утверждаются КЗ.
5.9. Перечни радиопередач и круглых столов, указанных в пункте 2.10 раздела 6 Программы, утверждаются КЗ.
5.10. Мероприятия, указанные в пунктах 2.12, 7.8, 8.9, 8.11 и 8.12 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, субсидий на иные цели.
5.11. Мероприятия, указанные в пунктах 2.13 и 8.6 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУ "Кризисный центр помощи женщинам" субсидий на иные цели.
5.12. Перечни информационных материалов и аналитических обзоров, указанные в пункте 4.1 раздела 6 Программы, утверждаются КЗ.
5.13. Мероприятия, указанные в пунктах 4.5, 6.1, 6.8, 6.10, 6.11, 6.13, 6.17 и 6.19 - 6.22 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУЗ "Клиническая инфекционная больница им. С. П. Боткина" субсидий на иные цели.
5.14. Мероприятия, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГКУЗ "Городская станция переливания крови" субсидии на иные цели.
5.15. Мероприятие, указанное в пункте 6.7 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГЦУ "НИИ Скорой помощи им. И. И. Джанелидзе" субсидий на иные цели.
5.16. Мероприятие, указанное в пункте 6.7 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГУЗ "Детская городская инфекционная больница N 3" субсидий на иные цели.
5.17. Мероприятие, указанное в пункте 6.14 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" субсидий на иные цели.
5.18. Мероприятия, указанные в пунктах 6.23 - 6.26 и 9.1 - 9.4 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУЗ "Городская наркологическая больница" субсидий на иные цели.
5.19. Мероприятия, указанные в пунктах 6.27 - 6.29 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУЗ "Городская туберкулезная больница N 2" субсидий на иные цели.
5.20. Мероприятия, указанные в пункте 6.30 раздела 6 Программы реализуемой путем предоставления ГКУЗ "Городская психиатрическая больница N 3 им. И.И.Скворцова-Степанова" субсидий на иные цели.
5.21. Мероприятия, указанные в пунктах 6.31 и 6.32 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУЗ "Городской противотуберкулезный диспансер" субсидий на иные цели.
5.22. Мероприятия, указанные в пунктах 7.4 - 7.6, 7.10 и 8.10 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУ социальной помощи семьям и детям "Региональный центр "Семья" субсидий на иные цели.
5.23. Перечень методических рекомендаций, указанных в пункте 7.7 раздела 6 Программы, утверждается КСП.
5.24. Мероприятие, указанное в пункте 7.9 раздела 6 Программы, реализуются путем предоставления ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга" субсидий на иные цели.
5.25. Мероприятие, указанное в пункте 8.8 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления государственным бюджетным учреждениям центрам социальной помощи семьям и детям, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, субсидий на иные цели. Под семейным реабилитационным лагерем для семей, затронутых проблемами ВИЧ-инфекции (родители и дети), понимается проведение психологических тренингов для родителей и детей в целях снятия напряжения, уверенности в себе, бесконфликтного поведения, личностного роста.
5.26. Мероприятие, указанное в пункте 8.13 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУ Комплексный центр социального обслуживания населения Красносельского района субсидий на иные цели.
5.27. Мероприятие, указанное в пункте 8.14 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям Кировского района" субсидий на иные цели.
5.28. Мероприятие, указанное в пункте 8.15 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям Петродворцового района" субсидий на иные цели.
5.29. Мероприятие, указанное в пункте 8.16 раздела 6 Программы реализуется путем предоставления ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Фрунзенского района" субсидий на иные цели.
5.30. Мероприятие, указанное в пункте 8.17 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям Кронштадтского района" субсидий на иные цели.
5.31. Реализация мероприятий, указанных в пункте 8.18 раздела 6 Программы, осуществляется каждым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за его реализацию, самостоятельно в пределах полномочий соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
5.32. Мероприятие, указанное в пункте 9.5 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления ГБУЗ "Городской кожно-венерологический диспансер" субсидий на иные цели.
5.33. Мероприятие, указанное в пункте 9.8 раздела 6 Программы, реализуется путем предоставления государственным амбулаторно-поликлиническим учреждениям здравоохранения, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга субсидий на иные цели.
6. Мероприятия Программы
Принятые сокращения к разделам 2-7:
ВААРТ - высокоактивная антиретровирусная терапия
ГБУ - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
ГБУЗ - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
ГКУЗ - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения
Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
ИПП - инфекции передающиеся половым путем
КЗ - Комитет по здравоохранению
КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КО - Комитет по образованию
КП - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
7. Сводная таблица
Финансирования мероприятий Программы "Профилактика заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Санкт-Петербурге на 2013 - 2015 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 января 2013 г. N 28 "О Программе "Профилактика заболевания, вызываемого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.