2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета |
А. Караванский |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
от 14 января 2013 г. N 2)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан(1), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги и порядок ее предоставления.
Наименование государственной услуги
2. Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан(2).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
3. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют подведомственные комитету по труду и занятости населения Ленинградской области(3) государственные казенные учреждения Ленинградской области - центры занятости населения(4) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
4. Структурным подразделением комитета, ответственным за организацию, обеспечение и контроль деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, является сектор профессионального обучения и профессиональной ориентации отдела рынка труда, профессионального обучения и программ занятости(5).
Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения и комитета, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения, в том числе номер телефона-автоинформатора
5. Информация о местонахождении и графике работы центров занятости населения указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
6. Адрес комитета, сектора: 198207, Санкт- Петербург, Трамвайный пр., д. 12, корп. 2.
7. График работы комитета:
Понедельник-четверг: 09.00-18.00,
обед: 12.30-13.18.
Пятница: 09.00-17.00,
обед 12.30-13.18.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
8. Справочный телефон сектора - (812) 753-70-37, адрес электронной почты комитета, сектора - uprzan@sznlo.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и их структурных подразделениях, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора, либо способы получения информации
9. Государственную услугу предоставляют непосредственно центры занятости населения. В предоставлении государственной услуги не участвуют какие-либо органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
10. Государственная услуга не включена в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
11. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
12. Официальный сайт комитета в сети Интернет: http://www.job.lenobl.ru/.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
13. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления, осуществляется при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, а также по справочным телефонам, указанным в приложении 1 к административному регламенту. По справочному телефону сектора (812) 753-70-37 осуществляется информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
14. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
15. При личном обращении заявителя или ответах на телефонные звонки работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителя о правилах предоставления государственной услуги, а при необходимости также и о ходе предоставления государственной услуги.
16. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании центра занятости населения (сектора), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения (сектора), принявшего звонок.
17. Информирование о правилах исполнения государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
18. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления, включая обращения по электронной почте, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления и рассматриваются работниками центров занятости населения (сектора) в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
19. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости населения (сектора), подготовившего ответ.
20. С использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области заявителям предоставляется информация по вопросам предоставления государственной услуги, размещенная в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг (функций) Ленинградской области.
21. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием единого портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах комитета.
22. Доступ заявителей к информационным ресурсам информационных систем органов и организаций предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственных услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и на официальной странице комитета на портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет
23. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения;
2) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
3) на официальном сайте комитета в сети Интернет.
24. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта комитета в сети Интернет и адрес электронной почты центра занятости населения;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) категории заявителей;
4) бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
5) краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
6) внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
25. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются при входе в помещение.
26. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
27. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах предоставления государственной услуги, находятся в помещениях центров занятости населения.
28. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области размещается информация о государственной услуге, размещенная в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра государственных услуг (функций) Ленинградской области.
29. На официальной странице комитета на портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет размещается следующая информация:
1) график (режим) работы центров занятости населения, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты центров занятости населения;
2) график (режим) работы Комитета (сектора), справочный телефон сектора;
3) текст административного регламента.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
30. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными(6).
31. Государственная услуга предоставляется при личном обращении заявителя.
32. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.
Организация предоставления государственной услуги
33. Для оказания государственной услуги заявителям центр занятости населения может привлекать сторонние специализированные организации и специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками в области практической психологии, психологии труда, социальной психологии, владеющих методами изучения психологических особенностей трудовой деятельности граждан.
34. Государственная услуга предоставляется одному заявителю (по индивидуальной форме) или группе заявителей (по групповой форме).
35. Государственная услуга предоставляется по предварительно назначенным дате и времени - по групповой форме проведения, в день обращения и(или) по предварительно назначенным дате и времени - по индивидуальной форме.
36. Сотрудники центра занятости населения предлагают заявителю получить государственную услугу в случаях, если заявителю:
1) необходимо активизировать позицию по поиску работы;
2) необходимо повысить мотивацию к труду;
3) необходимо снижение психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации;
4) необходимо повысить адаптацию к существующим условиям;
37. Сотрудники центра занятости населения оформляют предложение о предоставлении государственной услуги, в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регламенту.
38. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется сотрудниками центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
39. В случае согласования безработным гражданином предложения о предоставлении государственной услуги, оформленного работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги(7), государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
40. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
41. Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (организации), предоставляющего государственную услугу
42. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют подведомственные комитету центры занятости населения.
43. Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
44. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем заключения, оформленного в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту, содержащее рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям.
Срок предоставления государственной услуги
45. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя составляет 180 минут по индивидуальной форме. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги по групповой форме - не более 32 часов в течение календарного месяца.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"(8) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, Ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587).
- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 11; 2001, N 12);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2008 года N 241 "О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 52, 17 сентября 2008 года; N 18, 27 апреля 2009 года; N 1, 19 февраля 2010 года);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
47. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными, правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащими предоставлению заявителем, являются:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории безработных инвалидов.
48. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется безработным гражданином разборчиво в машинописном виде или от руки, на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении не допускается использование сокращений слов и использование аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись заявителя и дата обращения.
Заявление в электронной форме должно быть подписано с использованием электронной цифровой подписи.
49. Заявителем представляются оригиналы документов, указанных в пункте 47. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия
50. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательными или иными нормативными правовыми актами не установлено.
Право заявителя представить документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе
51. Заявителю не требуется по собственной инициативе представлять документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
52. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
53. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 47 настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
55. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
56. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
57. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
58. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для предоставления запросов о предоставлении государственной услуги(9) размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
59. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги, зал ожидания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
60. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
61. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
62. Помещения для предоставления государственной услуги должны содержать информационные стенды, содержащие информацию, включающую в себя:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта комитета в сети Интернет и адрес электронной почты центра занятости населения;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) категории заявителей государственной услуги;
4) бланк заявления и образец его заполнения;
5) краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
6) внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
63. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
64. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
65. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
66. Критериями оценки качества и доступности государственной услуги являются:
- степень достижения центром занятости населения целевых прогнозных показателей;
- соблюдение норматива доступности государственной услугой;
- количество обоснованных жалоб физических лиц на ненадлежащие предоставление государственной услуги.
67. Показателем доступности государственной услуги является доля безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
68. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
69. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
70. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
71. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги - общий срок выполнения процедуры не более 10 минут;
2) прохождение психологического тестирования - общий срок выполнения процедуры не более 60 минут;
3) проведение психологической поддержки заявителя - общий срок выполнения процедуры не более 60 минут;
4) выработка рекомендаций и оформление заключения о предоставлении государственной услуги - общий срок выполнения процедуры не более 50 минут.
72. Центр занятости населения и его должностные лица при осуществлении административных процедур не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центра занятости населения, комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ перечень документов). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное (очное) обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением, заполненным по установленной форме, или выразившего письменное согласие на предложение о предоставление государственной услуги.
74. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу(10), принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
75. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
76. Работник центра занятости населения извлекает из текущей картотеки центра занятости населения личное дело заявителя.
77. Работник центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в центре занятости населения и относится ли заявитель к категории инвалидов.
78. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
79. Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 47 настоящего административного регламента.
80. Работник центра занятости населения в устной форме информирует заявителя о принятом решении.
81. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины и основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю в день принятия решения.
82. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Прохождение психологического тестирования
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении государственной услуги заявителю.
84. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
85. Работник центра занятости населения выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости населения проводит беседу с заявителем.
86. Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.
Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - в том числе, с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
87. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования), сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения и проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
88. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками.
89. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования).
90. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя.
91. Результатом административной процедуры является знакомство заявителя с результатами тестирования (анкетирования), и определение методов и форм психологической поддержки заявителя.
Проведение психологической поддержки заявителя
92. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение методов и форм психологической поддержки заявителя.
93. Работник центра занятости населения определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологический тренинг и консультирование.
94. Работник центра занятости населения предлагает провести видео- или аудиозапись психологической поддержки заявителя.
95. В случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при проведении работы по психологической поддержке заявителя работник центра занятости населения использует соответствующее оборудование.
96. Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) проводит психологическое консультирование, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя.
97. Работник центра занятости населения в случае необходимости проводит с заявителем психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя и преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
98. Работник центра занятости населения демонстрирует заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
99. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем видео- или аудиозапись, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.
100. Результатом административной процедуры является психологическая поддержка заявителя, на основании которой вырабатываются рекомендации.
Выработка рекомендаций и оформление заключения о предоставлении государственной услуги
101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведение психологической поддержки и/или результаты тестирования заявителя.
102. Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
103. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
104. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.
105. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
106. В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации проводит беседу соответствующего содержания.
107. Работник центра занятости населения выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
108. Результатом административной процедуры является выработка и обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
109. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными лицами решений осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
110. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
111. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
112. Перечень должностных лиц центра занятости населения, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения. Полномочия должностных лиц центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
113. Перечень должностных лиц центра занятости населения, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения. Полномочия должностных лиц центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
114. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами комитета.
115. Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение плановых и внеплановых проверок, устанавливается распоряжением комитета.
116. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются с периодичностью, определяемой председателем комитета, но не реже одного раза в три года. План проведения плановых проверок на год утверждается распоряжением комитета. Плановые проверки могут носить тематический характер.
117. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при необходимости по решению председателя комитета при поступлении обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
118. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами комитета в соответствии с распоряжением комитета.
119. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в порядке, установленном председателем комитета.
120. Результаты проверок оформляются актом проверки, один экземпляр которого передается для ознакомления директору центра занятости населения для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Акт проверки представляется также председателю комитета для ознакомления и рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности директора центра занятости населения.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
121. Принятие противоправных решений или осуществление противоправных действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, повлекших за собой нарушение прав заявителей, а также несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий является основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
122. В соответствии со статьей 192 Трудового Кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей директор центра занятости населения имеет право применить к ним дисциплинарные взыскания.
123. Привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке определенном законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц, государственных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
124. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
125. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение,
действие (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения, сотрудников центра занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
126. Жалоба подается в центр занятости населения директору центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
127. Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в комитет.
128. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Сроки рассмотрения жалобы
131. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня со дня ее поступления.
132. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
133. Жалоба на решение, принятое директором центра занятости населения или председателем комитета по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в центр занятости населения, рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
134. Ответ на жалобу не дается в случае, если жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
135. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
136. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
____________________
(1) Далее - административный регламент.
(2) Далее - государственная услуга.
(3) Далее - комитет.
(4) Далее - центры занятости населения.
(5) Далее - сектор.
(6) Далее - заявители.
(7) Далее - сотрудники центра занятости населения.
(8) Далее - закон о занятости населения.
(9) Далее - помещения для предоставления государственной услуги.
(10) Далее - работник центра занятости населения.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Перечень
государственных казенных учреждений Ленинградской области - центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес |
Дни и часы работы |
Номер телефона, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Бокситогорский центр занятости населения" |
187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Павлова, д. 8 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-66) 20-010 8 (813-66) 20-667 czn01@mail.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Волосовский центр занятости населения" |
188410, Ленинградская область, г. Волосово, Железнодорожная ул., д. 17 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-73) 24-786 8(813-73)21-011 czn02@mail.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Волховский центр занятости населения" |
187402, Ленинградская область, г. Волхов, пр. Волховский, д. 37 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-63) 28-741 8 (813-63) 28-748 czn03volh@mail.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Всеволожский центр занятости населения" |
188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Александровская ул., д. 28 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-70) 31-767 8 (813-70)31-765 czn04@mail.ru |
5 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Выборгский центр занятости населения" |
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Куйбышева, д. 4 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-78) 33-206 8(813-78) 25-742 czn05-Vyborg@mail.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Гатчинский центр занятости населения" |
188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. К. Маркса, д. 66А |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8(813-71)21-781 8 (813-71)96-329 czn06@mail.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Кингисеппский центр занятости населения" |
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Восточная, д. 6Б |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-75) 32-849 czn07@mail.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Киришский центр занятости населения" |
187110, Ленинградская область, г. Кириши, Комсомольская ул., д. 10 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-68) 25-141 8 (813-68) 20-503 czn08@mail.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Кировский центр занятости населения" |
187341, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Магистральная, д. 48 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-62) 20-322 czn09@mail.ru |
10 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Лодейнопольский центр занятости населения" |
187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 22 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-64) 24-195 8 (813-64) 24-491 lodczn10@mail.ru |
11 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ломоносовский центр занятости населения" |
198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д. 39, лит. Б |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (812) 422-89-34 8 (812) 423-09-30 czn11@mail.ru |
12 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Лужский центр занятости населения" |
188230, Ленинградская область, г. Луга, пр. Володарского, д. 15 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8(813-72)21-206 8(813-72)21-038 czn12@mail.ru. |
13 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Подпорожский центр занятости населения" |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, д. 28 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8(813-65) 25-815 8 (813-65) 24-247 czn13@mail.ru |
14 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Приозерский центр занятости населения" |
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, Красноармейская ул., д. 4 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-79) 37-230 8 (813-79)35-371 czn14@mail.ru |
15 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Сертоловский центр занятости населения" |
188655, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Заречная, д. 9 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (812) 593-87-25 8 (812) 593-88-39 czn19@mail.ru |
16 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Сланцевский центр занятости населения" |
188560, Ленинградская область, г. Сланцы, Новосельская ул., д. 4 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-74) 34-963 8 (813-74) 34-894 czn-slancv@vandex.ru |
17 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Сосновоборский центр занятости населения" |
188542, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Красных Фортов, Д. 51 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-69) 35-476 8 (813-69) 40-091 czn16@mail.ru |
18 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Тихвинский центр занятости населения" |
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 5-й мкр., д. 40 |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8 (813-67) 52-660 8 (813-67) 52-881 czn17@mail.ru |
19 |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Тосненский центр занятости населения" |
187000, Ленинградская область, г. Tocнo, ул. Советская, д. 2А |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше |
8(813-61)25-014 8 (813-61)29-000 tosno czn18@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Я, |
|
||||||||
фамилия, имя, отчество заявителя | |||||||||
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке | |||||||||
безработных граждан в связи с: |
|
||||||||
|
указать причину |
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||
|
подпись заявителя |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - прохождение психологического тестирования; - проведение психологической коррекции состояния и поведения заявителя; - выработка рекомендаций и оформление заключения о предоставлении государственной услуги. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное (очное) об ращение заявителя в центр занятости населения с заявлением, заполненным по установленной форме или выразившего письменное согласие на предложение о предоставлении государственной услуги. |
Работник центра занятости населения принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги. |
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. |
Работник центра занятости населения извлекает из текущей картотеки центра занятости на селения личное дело заявителя. |
Работник центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве без работного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов. |
Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом. Работник центра занятости населения в устной форме информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю в день принятия решения. |
Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан. |
Работник центра занятости населения выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту. При выяснении причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости населения проводит беседу с заявителем. |
Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов. Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - в том числе, с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет). |
Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения и проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой. |
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками. |
Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования). |
Работник центра занятости населения знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя. |
Работник центра занятости населения определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологический тренинг и консультирование. |
Работник центра занятости населения предлагает провести видео- или аудиозапись психологической коррекции заявителя. Работник центра занятости населения в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование. |
Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) проводит психологическое консультирование, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя. |
Работник центра занятости населения при необходимости проводит с заявителем психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения. |
Работник центра занятости населения демонстрирует заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги. |
Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем видео- или аудиозапись, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя. |
Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям в виде заключения о предоставлении государственной услуги. |
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись. |
Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям. |
В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, снижению психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, проводит беседу соответствующего содержания. |
Работник центра занятости населения выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Заключение | ||||||||||||
| ||||||||||||
Центром занятости населения |
|
|||||||||||
|
наименование центра занятости населения |
|||||||||||
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке | ||||||||||||
безработных граждан |
|
|||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||
| ||||||||||||
Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть). 2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с | ||||||||||||
| ||||||||||||
указать причину | ||||||||||||
Рекомендовано: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Работник центра занятости населения |
|
|||||||||||
|
фамилия, имя, отчество работника |
|||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
|
подпись работника |
|||||||||||
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а): | ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Предложение | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Центр занятости населения |
|
|||||||||||||||
|
наименование центра занятости населения |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
предлагает заявителю |
|
|||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||||||
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. | ||||||||||||||||
Работник центра занятости населения |
|
|||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество работника |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||
|
подпись работника |
|||||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение Государственной услуги (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||
Причина отказа |
|
|||||||||||||||
|
указать причину |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 января 2013 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 5 марта 2013 г. N 10 стр. 71
Согласно приказу Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 г. N 21 в 2022 г. настоящий приказ применяется в части, не противоречащей постановлению Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 г. N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 году"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 17 января 2024 г. N 2
Изменения вступают в силу с 17 января 2024 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 января 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 22 января 2023 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 сентября 2022 г. N 29
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 23 мая 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 декабря 2020 г. N 34
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 3 сентября 2020 г. N 22
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 ноября 2019 г. N 19
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 20 декабря 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 г. N 33
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 3 октября 2016 г. N 27
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 8 февраля 2016 г. N 10
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 18 ноября 2015 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказ
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 4 июля 2014 г. N 17
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 17 сентября 2013 г. N 19