Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование комплекта документов заявителя;
издание распоряжения о предоставлении мер социальной поддержки и о постановке на учет либо направление мотивированного отказа в предоставлении мер социальной поддержки.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и формирование комплекта документов заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление мер социальной поддержки в отделе социальной защиты населения администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 290-р в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
передает комплект документов заявителя о предоставлении мер социальной поддержки начальнику отдела социальной защиты населения администрации района (далее - Отдел).
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
В случае если должностное лицо администрации района получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
указанное должностное лицо:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует комплект документов заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий с момента получения должностным лицом документов составляет 3 дня.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов и формирование комплекта документов заявителя.
3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Издание распоряжения о предоставлении мер социальной поддержки
и о постановке на учет либо направление мотивированного отказа
в предоставлении мер социальной поддержки
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо Отдела в течение трех дней:
рассматривает сформированный комплект документов заявителя, осуществляет проверку документов (в том числе сверяет документы с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга");
по результатам проверки документов готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении мер социальной поддержки и постановке на учет (далее - распоряжение) либо проект письма об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - письмо);
передает проект распоряжения либо проект письма на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение двух дней:
рассматривает проект распоряжения либо проект письма;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом письма - излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект письма на согласование главе администрации района.
Глава Администрации района в течение двух рабочих дней:
рассматривает проект распоряжения либо проект письма;
подписывает распоряжение либо письмо;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
Максимальный срок выполнения действий - семь дней со дня поступления в Отдел сформированного комплекта документов заявителя.
После подписания главой администрации района распоряжения или письма об отказе должностное лицо Отдела:
в течение 1 дня осуществляет постановку заявителя на учет по замене газового оборудования, электрических плит;
в течение 20 дней информирует заявителя о принятом администрацией района решении в соответствии с выбранным заявителем способом, указанным в заявлении заявителя.
3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение или письмо об отказе.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
издание распоряжения о предоставлении мер социальной поддержки и постановка гражданина на учет по замене газового оборудования, электрических плит;
направление в адрес заявителя письма или копии распоряжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.