25 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М. Г. Орлову.
Председатель Жилищного комитета |
В. В. Шиян |
Административный регламент
по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства
(утв. распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 30 августа 2012 г. N 765-р)
25 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий и имеющие трех и более детей (в том числе находящихся под опекой или попечительством, а также пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними, являющихся членами семьи указанных граждан, которые имеют место жительства в Санкт-Петербурге и не лишены родительских прав в отношении указанных детей (далее - заявитель).
1.2.2. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства).
1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и адресах электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - жилищные отделы администраций районов Санкт-Петербурга. Информация о жилищных отделах администраций районов Санкт-Петербурга приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
б) Жилищный комитет: 191023, Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11, тел. (812) 576-02-58, факс (812) 576-08-18, адрес электронной почты: gk@gov.spb.ru. Телефон "Горячей линии" (812) 576-24-25, 576-24-28.
Часы приема корреспонденции в Жилищном комитете и адрес приема корреспонденции: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00. перерыв с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье, пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
в) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.62, тел. (812) 740-36-39, факс (812)740-36-41, адрес электронной почты: kzr@gov.spb.ru.
Часы приема корреспонденции в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству и адрес приема корреспонденции: понедельник-четверг с 10.00 до 16.30, пятница с 10.00 до 15.30; выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
г) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Места нахождения и графики работы подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.
Справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
д) на официальном сайте администрации района Санкт-Петербурга и на сайте Многофункционального центра в сети Интернет;
е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях администраций районов и Многофункциональном центре.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: прием заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Краткое наименование государственной услуги: прием заявлений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Государственную услугу предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга.
При предоставлении государственной услуги администрациями района Санкт-Петербурга осуществляется межведомственное взаимодействие с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением - районными жилищными агентствами (далее - ГКУЖА).
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района Санкт-Петербурга либо в Многофункциональный центр. Межрайонный многофункциональный центр предоставляет гражданам государственные услуги вне зависимости от районов Санкт-Петербурга.
Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации:
2.2.1. Жилищный комитет:
осуществляет ведение единого списка, содержащего сведения об очередности принятия заявлений и списка, содержащего указанные сведения о гражданах, имеющих пять и более детей;
обеспечивает представление ежегодно до 1 марта в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга единого списка граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявления о предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - единый список);
обеспечивает представление ежегодно до 1 марта в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга списка граждан, имеющих пять и более детей, подавших заявления о предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - список граждан, имеющих пять и более детей).
2.2.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга:
осуществляет формирование адресной программы предоставления земельных участков гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства (далее - Адресная программа);
ежегодно утверждает Адресную программу;
обеспечивает формирование земельных участков, предоставляемых гражданам бесплатно в собственность для индивидуального или дачного строительства;
принимает решение об образовании земельных участков, предоставляемых гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства;
принимает решение о предоставлении гражданам земельных участков, включенных в Адресную программу;
заключает договоры о бесплатной передаче земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства в собственность граждан;
подает в установленном порядке документы для осуществления государственной регистрации перехода прав на земельные участки для индивидуального жилищного или дачного строительства, передаваемые в собственность граждан.
2.2.3. Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в администрации районов Санкт-Петербурга и выдачу получателю государственной услуги уведомлений после рассмотрения в Жилищном комитете.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является включение заявителя в список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Список) и направление в Жилищный комитет информации о гражданах, включенных в Список, в целях формирования единого списка и списка граждан, имеющих пять и более детей, либо направление заявителю уведомления об отказе во включении в Список.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: при обращении заявителя непосредственно в администрацию района Санкт-Петербурга, заявление и документы принимаются и регистрируются в день обращения.
При поступлении заявления и документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством почтовой корреспонденции, регистрация производится в течение трех дней.
Информация о гражданах, которые подали заявление, направляется администрацией района Санкт-Петербурга в Жилищный комитет ежегодно до 01 февраля.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения административных действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2011 N 1669 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - заявление);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;
свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;
документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи:
справка о регистрации (форма N 9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения районные жилищные агентства;
характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
справка о регистрации (форма N 9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства;
характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства;
2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо уполномоченным представителем заявителя.
Заявление заполняется лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено,
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р в пункт 2.7-1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7-1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
гражданин не отвечает требованиям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей";
представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.10. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должен превышать одного часа;
б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут;
в) срок ожидания в очереди при получении документов в жилищном отделе администрации района не должен превышать двадцати минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.
2.12. Регистрации заявления осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга в день обращения.
При поступлении заявления и документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством почтовой корреспонденции, регистрация производится в течение трех дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью не более 30 минут.
2.14.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в администрации района Санкт-Петербурга;
в подразделении Многофункционального центра;
в электронном виде на Портале. "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.14.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
направление уведомления заявителю.
2.14.5. При предоставлении государственной услуги заявителю необходимо представить пять документов.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга осуществляют межведомственное взаимодействие с ГКУЖА.
2.14.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивают два документа, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.14.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.9. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.14.10. Сроки предоставления государственной услуги: при обращении заявителя непосредственно в администрацию района Санкт-Петербурга, заявление и документы принимаются и регистрируются в день обращения.
При поступлении заявления и документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством почтовой корреспонденции, регистрация производится в течение трех дней.
Информация о гражданах, которые подали заявление, направляется администрацией района Санкт-Петербурга в Жилищный комитет ежегодно до 01 февраля.
2.14.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.14.12. Уведомление о включении в Список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение N 5), уведомление об отказе во включении в Список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение N 6), уведомление о направлении информации в Жилищный комитет (приложение N 8) заявителями могут быть получены на базе Многофункционального центра.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре.
2.15.1. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.
2.15.1.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.15.1.2. В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.15.1.3. При обращении заявителя в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (письма, уведомления) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в администрации района Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня их регистрации в администрации района Санкт-Петербурга.
2.15.1.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из администрации района Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.15.1.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.15.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
Контроль за соблюдением положений настоящего регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления, и документов и их регистрация;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
формирование списка граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
формирование и направление информации в Жилищный комитет.
3.1. Прием заявления и документов и их регистрация
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района Санкт-Петербурга.
б) поступление в администрацию района Санкт-Петербурга заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в администрацию района Санкт-Петербурга заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в жилищном отделе администрации района Санкт-Петербурга (далее - должностное лицо жилищного отдела)
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Жилищного отдела, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в администрацию района Санкт-Петербурга:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом жилищного отдела, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью должностного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. В случае если должностное лицо Жилищного отдела, получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо посредством информационно-телекоммуникационных систем:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет три дня.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.2.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в:
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства;
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение трех дней формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя.
3.3. Формирование списка граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие сформированного персонального дела заявителя.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо жилищного отдела.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
в течение 10 рабочих дней проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов;
в случае отсутствия замечаний, включает заявителя в Список (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
в течение трех рабочих дней после проверки сведений готовит в адрес заявителя уведомление о включении в список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - уведомление) за подписью заместителя главы администрации района Санкт-Петербурга согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
визирует уведомление у начальника жилищного отдела;
передает согласованное начальником жилищного отдела уведомление на подпись заместителю главы администрации района Санкт-Петербурга.
В случае если при проверке сведений представленных заявителем будет установлено, что гражданин не отвечает требованиям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136, и (или) гражданином не представлены документы, необходимые для предоставления земельного участка, определенные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента: в течение трех рабочих дней после проверки сведений готовит в адрес заявителя уведомление об отказе во включении в список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, за подписью заместителя главы администрации района Санкт-Петербурга, где указываются причины, по которым отказано в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе).
визирует уведомление об отказе у начальника жилищного отдела;
передает согласованное начальником жилищного отдела уведомление об отказе на подпись заместителю главы администрации района Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 рабочих дней.
Должностное лицо жилищного отдела незамедлительно передает подписанное заместителем главы администрации района Санкт-Петербурга уведомление либо уведомление об отказе в общий отдел администрации района Санкт-Петербурга для регистрации и направления в адрес заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136, и наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в общем отделе администрации района уведомление либо уведомление об отказе.
3.3.6. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя уведомления либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе.
3.4. Формирование и направление информации в Жилищный комитет
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является включение заявителя в Список и наступление даты 01 января.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо жилищного отдела.
3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела в течение 15 рабочих дней, но не позднее 25 января текущего года:
формирует информацию о гражданах, подавших заявление до 31 декабря года, предшествующего году направления информации, и включенных в Список, содержащую в том числе:
сведения о дате и очередности принятия заявления;
фамилии, имена, отчества граждан, количество детей до 18 лет, входящих в состав семьи гражданина; (далее - информация);
готовит сопроводительное письмо за подписью главы администрации района Санкт-Петербурга о направлении информации в Жилищный комитет (далее - сопроводительное письмо);
направляет информацию в Жилищный комитет (ежегодно до 01 февраля);
в течение трех рабочих дней после направления информации в Жилищный комитет готовит и направляет в адрес заявителя уведомление о направлении информации в Жилищный комитет, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление).
3.4.4. Критерием принятия решения является включение заявителя в Список и соответствие заявителя требованиям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей".
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сопроводительное письмо и уведомление, зарегистрированные в общем отделе администрации района Санкт-Петербурга.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление в Жилищный комитет информации и направление в адрес заявителя уведомления.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р наименование раздела IV настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Жилищного отдела (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
приемом и оформлением документов сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
своевременностью информирования сотрудниками подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала, осуществляют контроль за:
прохождением документов через Портал;
своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;
статистикой не закрытых обращений на Портал.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга информирования заявителя о ходе предоставления услуги (в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).
4.3. Руководитель подразделения, государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские и иные должностные лица, служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
выгрузку электронных заявлений в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации районов в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р наименование раздела V настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон:576-71-23.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р в пункт 5.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р пункт 5.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5.5.1
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р пункт 5.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5.5.2
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р пункт 5.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5.5.3
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р раздел V настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р раздел V настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Блок-схема
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства
/-----------------------\
/-----| Заявитель |---\
| \-----------------------/ |
| |
| направление заявления |
/-----------------------\ /-----------------\
| Администрация района | |Многофункциональ-|
| Санкт-Петербурга | | ный центр |
| (Жилищный отдел) | | предоставления |
/-----|регистрация документов |-----\ | государственных |----\
| |от заявителя в течение | | | услуг (МФЦ) | |
| | 3-х дней, от МФЦ в | | | | |
| |течение 1 рабочего дня | | | | |
| \-----------------------/ | \-----------------/ |
| | |
| /-----------\ /-----------\ /-------------------\ /-----------\
| |Межведомст-| | КГУ | | Формирование | | Прием |
| | венный | | "Жилищные | | комплекта | |документов |
| |запрос Срок| | агентства | | документов | | от |
| |выполнения | | районов | | заявителя и | |заявителя и|
| |10 рабочих |-|Санкт-Пете-| |передача комплекта |-| их |
| | дней | | рбурга" | | документов | |регистрация|
| | |-| | | заявителя в | | |
| | | | | | Жилищный отдел в | | |
| | | | | |электронном виде в | | |
| | | | | |течение 1 рабочего | | |
| | | | | |дня, в бумажном - в| | |
| | | | | | течение 3 рабочих | | |
| | | | | | дней | | |
| \-----------/ \-----------/ \-------------------/ \-----------/
|
| /-----------------------\
| |Формирование информации|
--------|о гражданах, включенных|--------------------------\
| |в Список (в течение 15 | |
| | рабочих дней, но не | |
| | позднее 25 января) | |
| \-----------------------/ |
/----------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Проверка | |Направление информации | | Направление в |
| сведений о | | в Жилищный комитет | | адрес заявителя |
| заявителе (в | | (ежегодно до 01 | | уведомления о |
| течение 10 | | февраля) | | направлении |
| рабочих дней) | | | | информации в |
\----------------/ \-----------------------/ |Жилищный комитет |
| (в течение 3 |
/-----------\ /----------\ /------------\ | рабочих дней) |
| Включение | |Направле- | | Жилищный | \-----------------/
|заявителя в| | ние в | | комитет |
| Список и | | адрес | |Санкт-Петер-|
|направление| |заявителя | | бурга |
|уведомления| |уведомле- | \------------/
| в адрес | | ния об |
| заявителя | |отказе (в |
|(в течение | |течение 3 |
| 3 рабочих | | рабочих |
| дней) | | дней) |
\-----------/ \----------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга
N п/п |
Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга |
Адрес места нахождения, телефоны для связи |
Электронный адрес |
|
1 |
Администрация Адмиралтейского района |
198005, Санкт-Петербург Измайловский пр., д.10 т.: 316-08-03; 316-13-0131 |
tuadm@gov.spb.ru |
|
2 |
Администрация Василеостровского района |
199178, Санкт-Петербург Большой пр. В.О., д.55 т. 321-33-34 |
tuvo@gov.spb.ru |
|
3 |
Администрация Выборгского района |
194100, Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр., д.86 т.576-56-74 |
zhil@tuvyb.gov.spb.ru |
|
4 |
Администрация Калининского района |
195009, Санкт-Петербург Арсенальная наб., д.13/1 т.542-23-52 |
tukalin@gov.spb.ru |
|
5 |
Администрация Кировского района |
198095, Санкт-Петербург пр.Стачек, д.18 т.252-34-80 |
tukir@gov.spb.ru |
|
6 |
Администрация Колпинского района |
196655, г.Колпино ул.Культуры, д.8 т.461-51-46 |
tukolp@gov.spb.ru |
|
7 |
Администрация Красногвардейского района |
195027, г.Санкт-Петербург Синявинская ул., д.8 т.576-87-19 |
tukrdv@gov.spb.ru |
|
8 |
Администрация Красносельского района |
198329, г.Санкт-Петербург ул.Партизана Германа, д.3 т.:576-14-41; 576-14-40 |
tukrsl@gov.spb.ru |
|
9 |
Администрация Кронштадтского района |
197760, г.Кронштадт пр.Ленина, д.36 т.576-90-07 |
www.cronshtadt.ru tukrns@gov.spb.ru |
|
10 |
Администрация Курортного района |
197706, г.Сестрорецк пл.Свободы, д.1 т.437-31-32 |
tukur@gov.spb.ru |
|
11 |
Администрация Московского района |
196084, г.Санкт-Петербург Московский пр., д.129 т.576-88-89 |
tumos@gov.spb.ru |
|
12 |
Администрация Невского района |
192131, Санкт-Петербург Обуховской Обороны пр., д.163 т.560-00-98 |
rnevsky@tunev.gov.spb.ru |
|
13 |
Администрация Петроградского района |
197101, Санкт-Петербург Каменноостровский пр., д.26-28 т.232-81-35 |
tupetr@gov.spb.ru |
|
14 |
Администрация Петродворцового района |
198510, г.Петродворец Калининская ул., д.7 т.576-95-58 |
www.gov.spb.ru/admin/terr/reg_petrodv tuptrdv@gov.spb.ru |
|
15 |
Администрация Приморского района |
197379, Санкт-Петербург ул. Савушкина, д.83 т.576-82-58 |
tuprim@gov.spb.ru |
|
16 |
Администрация Пушкинского района |
196600, г.Пушкин Октябрьский б-р, д.24 т.466-62-98 |
tupush@gov.spb.ru |
|
17 |
Администрация Фрунзенского района |
192214, Санкт-Петербург ул. Пражская, д.46 т.576-84-90 |
www.gov.spb.ru/dov/admin/terr/r_frunz frunsreg@tufruns.gov.spb.ru |
|
18 |
Администрация Центрального района |
191167, Санкт-Петербург Невский пр., д.176 т.:274-27-94; 274-06-46 |
tucentr@gov.spb.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
N |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
2 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
||
3 |
Сектор N 1 МФЦ Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул. Нахимова д.З, корп.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
||
4 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул. Новороссийская д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
||
5 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
||
6 |
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
||
7 |
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
||
8 |
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
||
9 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.101, лит.А, пом.5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
||
10 |
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
||
11 |
Сектор Многофункционального центра Колпинского района |
п.Металлострой, ул. Садовая, д.21, корп.3 |
573-90-00 или 573-90-07 |
||
12 |
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
||
13 |
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
||
14 |
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр.Ленина д.39а, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
||
15 |
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д.41 литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
||
? 6 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района |
Санкт-Петербург, Новоизмайловский, пр. 34, корп. 2 |
573-90-00 или 573-90-09 |
||
17 |
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
||
18 |
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
||
19 |
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д.69, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
||
20 |
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
||
21 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района |
Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.28 |
573-90-00 или 573-90-22 |
||
22 |
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
||
23 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул.Победы д.6А |
573-90-00 или 573-97-86 |
||
24 |
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея д.2, корп.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
||
25 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
||
26 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
||
27 |
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.41, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-91-04 |
||
28 |
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
||
29 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос.Шушары, ул.Пушкинская, д.38 |
573-90-00 или 573-91-03 |
||
30 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный переулок, д.11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
||
31 |
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
||
32 |
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
||
33 |
Межрайонный многофункциональный центр |
Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литер О |
573-90-00 или 576-07-95 |
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
ПОЛУЧЕНО |
|
В администрацию |
|
|||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
района Санкт-Петербурга |
||||||||||||||||||||||
|
|
час. |
|
мин. |
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||
зарегистрировано под N |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Специалист |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(расшифровка подписи) |
|
(документ, удостоверяющий личность) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
серия |
|
N |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
кем выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
дата выдачи " |
|
" |
|
года, |
||||||||||||||||||||||||
|
|
адрес места жительства: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
(индекс) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Санкт-Петербург, |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
телефон: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
адрес электронной почты(1): |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить мне земельный участок для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга). Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи (документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя). | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет в количестве |
|
шт. |
||||||||||||||||||||||||||||
3. Документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи (форма N 7, 9).(2) Земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства, или садоводства в собственности не имею. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Подпись заявителя |
|
|
|
||||||||||||||||||||
(расшифровка подписи) |
_____________
(1) Не обязательно для заполнения.
(2) В случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства.
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Оформляется на бланке Администраций районов Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||
Ваше заявление от " |
|
" |
|
20 |
|
года N |
|
о предоставлении |
|||||
государственной услуги |
|
||||||||||||
|
рассмотрено. |
||||||||||||
(полное наименование государственной услуги) | |||||||||||||
По результатам рассмотрения принято решение о включении Вас в список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В целях формирования единого списка граждан, имеющих трех и более детей, и списка граждан, имеющих пять и более детей, информация о гражданах, включенных в Список, будет направлена в Жилищный комитет не позднее 01 февраля ____ года. О направлении информации в Жилищный комитет Вы будете уведомлены дополнительно. | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Оформляется на бланке Администраций районов Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||
Ваше заявление от " |
|
" |
|
20 |
|
года N |
|
о предоставлении |
|||||
государственной услуги |
|
||||||||||||
|
рассмотрено. |
||||||||||||
(полное наименование государственной услуги) | |||||||||||||
По результатам рассмотрения принято решение об отказе во включении в список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(указать основания отказа включения в Список для направления в Жилищный комитет) | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 7
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Список
граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
N п/п |
Дата и очередность принятия заявления |
ФИО |
Количество детей до 18 лет, входящих в состав семьи |
Дата постановки на жилищный учет |
Адрес места жительства, телефон |
Примечание |
|||||
1. |
01.03.2012(1) |
Иванов Иван Иванович |
3 |
16.02.2007 |
Санкт-Петербург, Кустарный пер., д.4, кв.20, тел. 300-70-80 |
|
|||||
2. |
01.03.2012(2) |
Петров Петр Петрович |
4 |
25.07.2008 |
Санкт-Петербург, Заневский пр., д.32, корп.2, кв.290, Тел. 500-20-60 |
|
|||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|||||
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 8
к Административному регламенту по предоставлению
администрациями районов Санкт-Петербурга
государственной услуги по приему заявлений от граждан
Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
нуждающихся в жилых помещениях или в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
о предоставлении земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
Оформляется на бланке Администраций районов Санкт-Петербурга |
|
||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||
Ваше заявление от " |
|
" |
|
20 |
|
года N |
|
о предоставлении |
|||||
государственной услуги |
|
||||||||||||
|
рассмотрено. |
||||||||||||
(полное наименование государственной услуги) | |||||||||||||
По результатам рассмотрения принято решение о направлении информации в Жилищный комитет в целях формирования единого списка и списка граждан, имеющих пять и более детей. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(указать реквизиты сопроводительного письма о направлении информации в Жилищный комитет) | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 августа 2012 г. N 765-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по приему заявлений от граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, нуждающихся в жилых помещениях или в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 24 сентября 2012 г. N 36
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 февраля 2018 г. N 133-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 13 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 1874-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 1771-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 1488-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 894-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 г. N 905-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 сентября 2014 г. N 2121-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 534-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 июня 2014 г. N 511-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 170-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 октября 2013 г. N 862-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 297-р