Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
районов (городского округа) на реализацию мероприятий долгосрочной
целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности
для инвалидов в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию следующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа):
проведение работ по приспособлению объектов социальной инфраструктуры (учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования) для доступа инвалидов (подраздел 2.3 Плана мероприятий Программы);
проведение мониторинга соблюдения организациями и учреждениями независимо от организационно-правовых форм нормативных требований по обеспечению беспрепятственного доступа к ним инвалидов (пункт 4.1 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования мероприятий Программы из бюджетов муниципальных районов (городского округа).
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в рамках бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.
4. Основными критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидий являются:
наличие объектов социальной инфраструктуры, требующих оснащения специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов: учреждений здравоохранения (больниц, поликлиник, амбулаторий, аптек), учреждений социальной защиты населения (центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, центров социального обслуживания семей и детей), учреждений культуры (домов культуры, библиотек, детских музыкальных школ, детских художественных школ, школ искусств), объектов образования (центров детского творчества, центров информационных технологий);
софинансирование из бюджетов муниципальных районов (городского округа).
5. Главным распорядителем бюджетных средств являются:
по блоку "Объекты социальной защиты населения" подраздела 2.3 и по мероприятию 4.1 раздела 4 (проведение мониторинга соблюдения организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовых форм нормативных требований по обеспечению беспрепятственного доступа к ним инвалидов) - комитет по социальной защите населения Ленинградской области;
по блоку "Объекты здравоохранения" подраздела 2.3 - комитет по здравоохранению Ленинградской области;
по блоку "Объекты культуры" подраздела 2.3 - комитет по культуре Ленинградской области;
по блоку "Объекты образования" подраздела 2.3 - комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
6. Субсидии предоставляются на основе соглашений о намерениях по реализации долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы, заключенных между органами исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющими субсидии бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и муниципальными районами (городским округом) в лице глав администраций муниципальных образований.
Соглашениями предусматриваются размер предоставляемой субсидии, размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), представление отчетности о реализации мероприятий Программы на территории муниципального района (городского округа).
7. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа);
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятия по пункту 2.3 Плана мероприятий Программы;
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятия по пункту 4.1 Плана мероприятий Программы.
8. Количество оборудования, перечень и объемы ремонтных работ определяются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с целевыми показателями на соответствующий год, установленными Программой.
9. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципального района (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании заявок на расход, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
10.1. Осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
10.2. Обеспечивают организацию и проведение конкурсов и аукционов на приобретение материально-технических средств, проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10.3. Обеспечивают софинансирование мероприятий Программы.
10.4. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о расходовании средств субсидий по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
11. Представители заказчика Программы - органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся исполнителями Программы, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о расходовании средств субсидий по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
12. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании средств субсидий по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
14. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
16. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.