Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Подготовка и оформление законопроектов для внесения
Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание
Ленинградской области.
Работа с областными законами, направленными Губернатору
Ленинградской области для подписания и опубликования
2.1. Подготовка проекта областного закона для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области (далее - законопроект) осуществляется на основании правового акта Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, поручения Губернатора Ленинградской области, плана законопроектной деятельности ответственным органом исполнительной власти Ленинградской области либо иным органом исполнительной власти Ленинградской области в инициативном порядке (далее - ответственный орган).
2.2. Координация работы по подготовке законопроектов и контроль за выполнением планов законопроектных работ осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.3. Для организации разработки законопроектов по решению Губернатора Ленинградской области могут создаваться межведомственные комиссии, в состав которых включаются работники соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и независимые эксперты.
2.4. Текст законопроекта разрабатывается с учетом методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, согласованных Комитетом Государственной Думы по государственному строительству и Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству.
2.5. Все законопроекты в обязательном порядке проходят процедуру согласований (визирования) в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей Инструкции.
2.6. Для доклада Губернатору Ленинградской области перед внесением законопроекта в Законодательное собрание Ленинградской области с текстом законопроекта представляются следующие документы:
1) обоснование необходимости принятия областного закона, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических, социальных и иных последствий принятия данного областного закона;
2) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования с обязательным указанием пунктов, частей, статей Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области и действующих областных законов, в целях реализации и в соответствии с которыми будет принят областной закон;
3) перечень областных законов и иных действующих нормативных правовых актов Ленинградской области, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;
4) предложения о разработке нормативных правовых актов Ленинградской области, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
5) финансово-экономическое обоснование принятия областного закона с прогнозом величины расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые необходимы для его реализации, а также величины доходов либо величины выпадающих расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые могут возникнуть в результате его реализации;
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в подпункт 6 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
6) заключение комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области (далее - комитет правового обеспечения и контроля) о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;
7) заключение государственного учреждения "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - экспертный институт) о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;
8) проект письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области;
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 августа 2012 г. N 87-пг в подпункт 9 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
9) распоряжение Правительства Ленинградской области об одобрении законопроекта в случае рассмотрения законопроекта Правительством Ленинградской области;
10) текст закона, который отменяется либо в который вносятся изменения.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Законопроекты, имеющие отрицательное заключение вице-губернатора Ленинградской области, комитета правового обеспечения и контроля, представителя Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области и/или экспертного института, возвращаются ответственному органу для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.
2.8. Вице-губернатор Ленинградской области, отвечающий за разработку законопроекта, вправе принять решение о формировании, персональном составе и сроках работы согласительной комиссии.
Если в установленный вице-губернатором срок согласительной комиссией законопроект не доработан или не устранены все замечания по нему, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области, который принимает решение о дальнейшей судьбе законопроекта.
2.9. Законопроект и документы, указанные в пункте 2.6 Инструкции, представляются для доклада Губернатору Ленинградской области через протокольный отдел управления делопроизводства (далее - протокольный отдел) при наличии всех необходимых согласований и положительных заключений.
2.10. После подписания письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области копии законопроекта и приложенных к нему документов направляются протокольным отделом представителю Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Поступивший от Законодательного собрания Ленинградской области или субъектов законодательной инициативы проект областного закона, на который в соответствии со статьей 31 Устава Ленинградской области должно быть получено заключение Губернатора Ленинградской области, направляется управлением делопроизводства в день регистрации Губернатору Ленинградской области, копия проекта направляется в комитет правового обеспечения и контроля для подготовки проекта заключения Губернатора Ленинградской области.
Для подготовки такого заключения комитет правового обеспечения и контроля вправе запрашивать информацию от любых органов исполнительной власти Ленинградской области и устанавливать сроки представления информации.
Проект заключения на проект областного закона должен быть представлен комитетом правового обеспечения и контроля для доклада Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в пункте 3 статьи 31 Устава Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Меры по доработке (внесению изменений) проекта областного закона, который уже внесен в Законодательное собрание Ленинградской области, и приложенных к нему материалов осуществляются органами исполнительной власти Ленинградской области только по согласованию с комитетом правового обеспечения и контроля и представителем Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области.
Органам исполнительной власти Ленинградской области запрещается по собственной инициативе направлять в Законодательное собрание Ленинградской области документы и материалы к проектам областных законов, которые уже внесены в Законодательное собрание Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Принятый Законодательным собранием Ленинградской области областной закон подлежит регистрации в секторе служебной корреспонденции, постраничному визированию в нижней части оборотной стороны каждого листа председателем комитета правового обеспечения и контроля, представителем Губернатора Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области и руководителем профильного органа исполнительной власти Ленинградской области.
Завизированный областной закон представляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на подписание Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в пункте 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 г. N 84-пг в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. По поручению Губернатора Ленинградской области или по собственной инициативе комитет правового обеспечения и контроля проводит правовую (юридическую) экспертизу принятого Законодательным собранием Ленинградской области областного закона до его подписания Губернатором Ленинградской области.
В случае отрицательного результата такой экспертизы комитет правового обеспечения и контроля готовит служебную записку и проект письма Губернатора Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области об отклонении областного закона и представляет их Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в пункте 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 сентября 2013 г. N 90-пг пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Официальное опубликование подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.16. Копии подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов направляются адресатам согласно указателю рассылки.
2.17. Подлинники подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов с другими документами, связанными с их рассмотрением и принятием, а также указатели рассылки хранятся в протокольном отделе до их сдачи в архив в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.