Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации
от 30 марта 2012 года N 16-р
Административный регламент
Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий
органов местного самоуправления, предусмотренных
в статье 19 Федерального закона "О рекламе"
12 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Административный регламент), определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона "О рекламе", предусматривают выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (далее - Разрешение) или отказов в выдаче Разрешений (далее - Отказ).
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга (далее - заявители), могут быть следующие юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.
1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.3.1. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги и иных полномочий, отнесенных к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также нормативными актами Правительства Санкт-Петербурга в сфере рекламы, осуществляется подведомственным Комитету Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение), а также Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.2. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
- соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об охране культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2.6.1 Административного регламента - с Государственной административно-технической инспекцией;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров - с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;
- соответствия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны (при размещении рекламных конструкций на трассах проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в Санкт-Петербурге) - со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации.
Место нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. (812) 576-49-83, (812) 576-79-83.
Место нахождения Учреждения: Морская набережная, д.23, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 199115. График (режим) работы Учреждения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 680-03-30.
Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты Многофункциональных центров (далее - МФЦ), являющихся структурными подразделениями СПб ГКУ "МФЦ", приведены в приложении N 15 к настоящему регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.pgu.spb.ru.
Справочный многоканальный телефон СПб ГКУ "МФЦ" - 576-90-00.
Места нахождения и телефоны уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Комитет по градостроительству и архитектуре: пл.Ломоносова, д.2, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; тел. (812) 315-52-16.
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры: Ломоносова пл., д.1, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14,00; тел. (812) 315-43-03.
Государственная административно-техническая инспекция: Литейный пр., д.36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам- до 17), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 579-20-01.
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д.9, лит.А, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 576-12-04.
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ул.Профессора Попова, д.42, Санкт-Петербург, 197022. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812)234-70-50.
Служба охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации: Шпалерная ул., д.45, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 273-79-74.
1.3.3. Консультация по порядку предоставления государственной услуги может быть получена:
- в Учреждении по телефону: (812) 680-03-30;
- по справочным телефонам СПб ГКУ "МФЦ" и его структурных подразделений, указанным в приложении N 15 к Административному регламенту.
Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес Учреждения для направления обращений: gugri@spbgugri.spb.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
Учреждением непосредственно при личном или письменном обращении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
по справочным телефонам СПб ГКУ "МФЦ" и его структурных подразделений, указанных в приложении N 15 к Административному регламенту;
с использованием Портала: www.pgu.spb.ru.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроках и порядке выдачи Разрешения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги направляются почтой в адрес заявителей и иных лиц в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете или в Учреждении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 Административного регламента, предоставляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, размещается в Учреждении на стендах.
1.3.5. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
1.3.6. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
1.3.7. Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
1.3.7.1. Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале.
Срок реализации 1-го этапа - до 01.12.2010.
1.3.7.2. Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.01.2011.
1.3.7.3. Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Срок реализации 3-го этапа - до 01.07.2012.
1.3.7.4. Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления услуги.
Срок реализации 4-го этапа - до 01.01.2013.
1.3.7.5. Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности для заявителей получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Срок реализации 5-го этапа: до 01.01.2014.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: осуществление полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе".
Краткое наименование государственной услуги: выдача Разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге или Отказов в выдаче Разрешений.
Формы Разрешений являются приложениями N 1 и N 2 к Административному регламенту.
Формы Отказов являются приложениями N 3 и N 4 к Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Блок-схемы предоставления государственной услуги являются приложениями N 5 и N 6 к Административному регламенту.
2.2.1. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги осуществляется Учреждением.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования с уполномоченными органами, указанными в пункте 1.3.2 Административного регламента, в соответствии с их компетенцией.
Комитету, уполномоченным органам и Учреждению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения или Отказа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача Разрешения или Отказа осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.4.2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, Комитет принимает решение о выдаче Разрешения или Отказе в срок, не превышающий трех недель.
2.4.3. Отсчет срока выдачи Разрешения/Отказа начинается с даты представления заявителем полного комплекта документов, что подтверждается распиской Учреждения от лица Комитета о принятии документов (далее - Расписка).
2.4.4. Уполномоченные органы в пятнадцатидневный срок, начиная с даты получения запроса от Учреждения или заявителя (при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения) и представления документов, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" и Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Положение), представляют письменный ответ о согласовании установки рекламной конструкции или мотивированный отказ в согласовании установки рекламной конструкции с указанием в нем в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", нормативного правового акта, нормы которые будут нарушены в случае установки рекламной конструкции.
2.4.5. В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос от Учреждения о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте в установленный в срок, установленный в пункте 2.4.4 Административного регламента, согласование считается полученным.
2.4.6. Сроки приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.4.7. Подача документов заявителями производится в приемные часы Учреждения по предварительной записи.
Для назначения даты и времени приема документов заявитель может позвонить по рабочим дням с 9-30 до 17.30 по телефонам 680-03-30 и 680-03-26, либо лично явиться в Учреждение, сообщив свои установочные данные, а также количество подаваемых заявлений.
При обращении заявителя в Учреждение для подачи документов без предварительной записи, прием от него документов осуществляется по окончанию приема заявителей по предварительной записи.
Получение документов заявителями производится в приемные часы Учреждения в порядке очереди.
Приемные часы Учреждения: понедельник, среда, пятница с 9.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Время приема одного пакета документов - не более одного часа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
представление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-Ф3;
- Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2006 N 897 "О создании Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городская реклама и информация".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Для получения Разрешения заявителю необходимо подать в Учреждение по установленной форме заявление (Приложения N 7 и N 8 к Административному регламенту) в адрес Комитета о выдаче Разрешения с приложенным к нему пакетом документов, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга".
К Заявлению о выдаче Разрешения на установку всех типов рекламных конструкций прилагаются:
1) сведения о заявителе:
для физического лица - копия паспорта;
для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет. При повторном обращении в течение календарного года копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия свидетельства о постановке на налоговый учет не предоставляются. При этом заявитель делает отметку в Заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Учреждения о приеме документов;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При повторном обращении в течение календарного года копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не предоставляется. При этом заявитель делает отметку в Заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Учреждения о приеме документов;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пункте 1.2 Административного регламента законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества, с приложением документов, подтверждающих это право.
Примечание: для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подтверждением согласия собственника является адресная программа и действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (или их заверенные копии);
3) подтверждение уплаты государственной пошлины;
4) общие сведения о рекламной конструкции по форме, установленной Положением (Приложение N 9 к Административному регламенту);
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
схема местности по форме, утвержденной Положением, с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 (Приложение N 10 к Административному регламенту);
цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее, чем за пятнадцать дней до даты подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, формата не менее 10x15 см по формам, установленным Положением (Приложение N 11 и N 12 к Административному регламенту);
компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10x15 см по форме, установленной Положением (если рекламная конструкция установлена, то прилагается фотография рекламной конструкции в месте установки) (Приложение N 13 к Административному регламенту);
эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме, установленной Положением (Приложение N 14 к Административному регламенту);
схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200 (материалы санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Трест геодезических работ и инженерных изысканий").
6) сведения о технических параметрах рекламной конструкции согласно Положению (далее - Сведения):
а) Сведения о технических параметрах рекламной конструкции должны содержать:
проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, включающий: архитектурно-строительные решения (архитектурная часть), конструктивные решения (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции), в случае разработки проекта рекламной конструкции с подсветкой, также электротехнические решения (электрооборудование, электроосвещение);
заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламных конструкций на стенах зданий, геологии места при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненное в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением разрешения на установку рекламной конструкции дополнительно представляется заключение о техническом состоянии рекламной конструкции, выполненное в соответствии с действующим законодательством, в случае выдачи разрешения на установленную ранее рекламную конструкцию, срок размещения которой превышает пять лет.
При получении разрешения на установку рекламной конструкции типового проекта заявитель вправе зарегистрировать типовой проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением изложенных выше требований, в Учреждении в заявительном порядке.
В случае регистрации типового проекта в Учреждении при последующем обращении за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции, изготовленной по типовому проекту, заявитель вправе не представлять копию типового проекта в целом, указав в заявлении данные о ранее поданном типовом проекте и представив следующие сведения:
разделы проекта (составных частей проекта, расчетов), отличных от заявленных в составе типового проекта;
план расположения рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий и сооружений, с указанием материалов, размеров, веса и количества пригрузов (при их использовании);
электромонтажный чертеж конкретной рекламной конструкции.
Заявитель представляет сведения о регистрации типового проекта рекламной конструкции, указав номер регистрации в Учреждении в соответствии с требованиями Положения;
б) документация, указанная в пункте "а" Сведений, должна быть заверена печатями организаций, выполнивших проект рекламной конструкции и давших заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, и заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
в) проект рекламной конструкции подлежит согласованию в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Заполненное Заявление с приложениями и сведения, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются в прошитом и пронумерованном виде в одном экземпляре.
Дополнительно в Учреждение представляются в прошитом виде документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.6.1 Административного регламента. Дополнительно представленные документы подлежат последующему возврату заявителю в качестве приложений к Разрешению или Отказу.
В случае если согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, получает Учреждение, заявитель представляет в Учреждение помимо документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, следующие комплекты документов:
Для получения Разрешения на установку рекламной конструкции любого типа:
7) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
8) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
9) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
Дополнительно в не прошитом виде:
10) незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением;
11) незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением;
12) незаполненный лист согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области по форме, установленной Положением.
Для получения разрешения на установку отдельно стоящей рекламной конструкции заявитель дополнительно представляет в Учреждение:
13) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
14) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, и незаполненный лист согласования со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
15) Заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции в цвете по форме согласно Положению), и незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде - в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Дополнительно в не прошитом виде:
16) незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением;
17) незаполненный лист согласования со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации по форме, установленной Положением;
18) незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга по форме, установленной Положением.
2.6.2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, заявитель перед прохождением согласования представляет в Учреждение заполненное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 2.6.1 Административного регламента и прилагает незаполненные листы согласований уполномоченных органов, необходимых для выдачи Разрешения. Учреждение в течение трех рабочих дней проверяет комплектность документов, присваивает заявлению и листам согласования порядковый номер и выдает их заявителю для самостоятельного прохождения согласований.
Указанные документы представляются в Учреждение по адресу, указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины;
- заполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
- заполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- заполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией;
- заполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству;
- заполненный лист согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- заполненный лист согласования со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
- действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в случае, если рекламная конструкция установлена на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.6.4. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Учреждение отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае: ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов;
несоответствие содержания, а также отсутствие приложенных к заявлению документов требованиям законодательства, Административного регламента и Положения.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.8.1. Решение Комитета об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и может быть принято Комитетом исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
в случае, если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Оплата государственной услуги
В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
Заявители уплачивают государственную пошлину до обращения за предоставлением государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного часа.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата государственной услуги не должен превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Учреждением в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем необходимых для предоставления
государственной услуги документов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе зал ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и возможности производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга должна содержаться следующая информация:
- наименование государственной услуги;
- график (режим) работы Комитета и Учреждения, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок записи на прием к должностным лицам;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень уполномоченных органов, в которые необходимо обратиться заявителю для получения согласования установки рекламной конструкции в Санкт-Петербурге при самостоятельном прохождении согласования, а также их адреса и время приёма заявителей в указанных уполномоченных органах (с описанием конечного результата обращения в каждый из уполномоченных органов);
- информация о перечне необходимых для получения Разрешения документах, требуемых от заявителя, формах и образцах их заполнения и порядке их представления в Учреждение;
- ограничения на количество приема документов в день от одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги продолжительностью не более одного часа;
- однократное обращение при получении Разрешения или Отказа продолжительностью не более 20 минут.
2.13.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- посредством обращения в Комитет;
- посредством обращения в МФЦ;
- в электронном виде (этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде указаны в пунктах 1.3.7.1-1.3.7.5 Административного регламента).
2.13.3. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронном виде, в том числе с использованием Портала.
2.13.4. В целях получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить 10 документов.
2.13.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Казначейством России, Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".
2.13.6. Комитетом без участия заявителя запрашивается 10 документов.
2.13.7. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.13.8. Сроки предоставления государственной услуги установлены в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Административного регламента.
2.14. Прием документов и выдача результата предоставления
государственной услуги на базе МФЦ
2.14.1. МФЦ осуществляет:
взаимодействие с Комитетом и Учреждением в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;
выдачу обратившимся в МФЦ заявителям документов, переданных Учреждением и являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует Портал: www.pgu.spb.ru.
2.14.2. В случае подачи документов в Учреждение посредством МФЦ (блок-схемы предоставления государственной услуги посредством МФЦ являются приложениями N 16 и N 17 к настоящему Административному регламенту) специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
е) направляет копии документов в Учреждение:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.14.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
принимает документы от МФЦ и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
направляет Разрешения или Отказы в МФЦ для их последующей передачи заявителю в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения или Отказа.
2.14.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу Разрешений и Отказов, в день их получения от Учреждения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.14.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится СПб ГКУ "МФЦ".
2.14.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры (действия):
- прием и проверка документов заявителя;
- подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы;
- согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах;
- подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции;
- процедура рассмотрения документов в Комитете;
- выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа;
- получение Разрешения либо Отказа при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешений.
3.1. Прием и проверка документов заявителя
3.1.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является обращение заявителя в Учреждение с заявлением в адрес Комитета о выдаче Разрешения и приложенными к нему документами, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и Положением (далее - документы).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является ведущий специалист отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - специалист отдела), который в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:
комплектности документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и Положением;
правильности заполнения форм документов;
требованиям Административного регламента и Положения к сведениям, изложенным в формах документов;
наличия документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединении к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);
факта оплаты государственной пошлины.
3.1.3. Документы, оформленные в соответствии с требованиями Административного регламента и Положения, регистрируются специалистом отдела в электронной базе регистрации Учреждения.
В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов, специалист отдела принимает документы и выдает заявителю Расписку.
В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов, документы возвращаются на доработку заявителю.
Выдача Расписки или возврат документов производится в день обращения заявителя в Учреждение.
Максимальное время приема одного пакета документов - один час.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 3.1.2 Административного регламента.
3.1.5. Контроль над приемом документов осуществляет начальник отдела обработки данных и работы с заявлениями Учреждения (далее - начальник отдела).
3.1.6. Результат административного действия и способ фиксации результата: прием документов и выдача заявителю Расписки или возврат заявителю документов на доработку.
3.1.7. При приеме документов на бумажных носителях от специалиста МФЦ специалист отдела осуществляет действия в соответствии с пунктом 3.1.2 Административного регламента.
3.1.8. В случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2. Административного регламента, специалист отдела принимает документы и выдает специалисту МФЦ Расписку.
3.1.9. В случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.2 Административного регламента, документы не принимаются и возвращаются в течение одного рабочего дня в МФЦ. Возврат документов заявителю и его уведомление осуществляется в сроки, установленные в МФЦ через должностных лиц МФЦ.
3.1.10. Критерий принятия решения в рамках административного действия, результат административного действия и способ фиксации результата установлены в пунктах 3.1.4 и 3.1.6 Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление документов для согласования установки
рекламной конструкции в уполномоченные органы
3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является прием документов и выдача заявителю Расписки.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
После выдачи заявителю Расписки, специалист отдела осуществляет:
внесение сведений в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;
составление перечня документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган;
подготовку необходимых пакетов документов для каждого уполномоченного органа.
3.2.3. Специалистом отдела проводится проверка наличия или отсутствия преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга. В случае выявления наличия преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга специалистом отдела составляется соответствующая служебная записка на имя руководителя Учреждения и документы в уполномоченные органы не направляются.
3.2.4. Передачу документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет специалист отдела по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы,
3.2.5. Время подготовки и отправки документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы составляет не более четырех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.
3.2.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является наличие или отсутствие преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга.
3.2.7. Контроль над подготовкой и направлением документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.
3.2.8. Результат административного действия и способ фиксации результата:
направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы согласно перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы, либо служебная записка специалиста отдела.
3.3. Согласование установки рекламной конструкции
в уполномоченных органах
3.3.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является поступление документов в уполномоченные органы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является руководитель соответствующего уполномоченного органа.
3.3.3. Уполномоченные органы осуществляют согласование установки рекламной конструкции в срок не более пятнадцати дней с даты получения документов.
В случае непредставления в вышеуказанный срок уполномоченными органами ответа на запрос о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте, согласование считается полученным.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании установки рекламной конструкции предусмотренных в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.3.5. Результат административного действия и способ фиксации результата: согласование или отказ в согласовании установки рекламной конструкции уполномоченными органами на листах согласования по форме, установленной Положением.
3.4. Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи
Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции
3.4.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является получение специалистом отдела листов согласований по истечении пятнадцати дней с момента передачи документов для согласования.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела после доставки документов в Учреждение осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.
3.4.4. Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником отдела Учреждения в срок не более четырех рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
3.4.5. Контроль за подготовкой документов и направлением документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции осуществляет начальник отдела.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является получение в уполномоченных органах листов согласований на установку рекламной конструкции.
3.4.7. Результат административного действия: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
3.5. Процедура рассмотрения документов в Комитете
3.5.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является поступление в Комитет документов из Учреждения.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются: главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета, специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета, начальник отдела городской рекламы и информации Комитета (далее - начальник отдела Комитета, отдел), главный специалист/начальник юридического отдела Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, председатель Комитета.
3.5.3. Главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета регистрирует сопроводительное письмо Учреждения в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела Комитета.
3.5.4. Начальник отдела Комитета в течение одного дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов требованиям Административного регламента, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме Учреждения и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом специалисту 1-й категории отдела городской рекламы и информации Комитета.
3.5.5. Специалист 1-й категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня проводит проверку соответствия документов требованиям Административного регламента, осуществляет регистрацию документов в электронном Реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов из Учреждения и передает их заместителю председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги.
3.5.6. Заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в течение одного дня принимает решение о направлении документов председателю Комитета. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта Отказа) заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги направляет документы на согласование в юридический отдел Комитета.
3.5.7. Главный специалист/начальник юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу документов в течение трех календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект Разрешения/Отказа. При наличии замечаний к документам главный специалист/начальник юридического отдела Комитета направляет заместителю председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги соответствующее заключение. В этом случае заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги в течение одного дня принимает решение о направлении документов в Учреждение на доработку, срок которой не должен превышать двух рабочих дней.
3.5.8. Председатель Комитета в течение трех дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта Разрешения/Отказа,
3.5.9. Специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня осуществляет регистрацию документов в электронном "Реестре полученных и отправленных документов", а также Разрешений/Отказов в электронном "Реестре выданных Разрешений" и "Реестре выданных Отказов" соответственно.
3.5.10. Специалист 1 категории отдела городской рекламы и информации Комитета в течение одного дня готовит и регистрирует в отделе организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего предоставление государственной услуги о передаче подписанных Разрешений/Отказов и документов Учреждению.
3.5.11. Контроль над процедурой рассмотрения документов в Комитете осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги.
3.5.12. Критерием принятия решения по каждому административному действию в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям Административного регламента.
3.5.13. Результат административного действия и способ фиксации результата: подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.
Примечание: в случае выявления наличия преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга (пункт 3.2.3 Административного регламента) бланк Отказа подписывается председателем Комитета на основании соответствующего письменного обращения руководителя Учреждения.
3.6. Выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа
3.6.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела Учреждения.
3.6.3. Специалист отдела получает в Комитете вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными председателем Комитета бланками Разрешений или Отказов.
3.6.4. Специалист отдела производит регистрацию Разрешений или Отказов в электронном реестре документов, а также изготавливает копии Разрешений либо Отказов для последующего архивирования.
Срок подготовки документов к выдаче - не более четырех рабочих дней с момента получения из Комитета подписанного Разрешения или Отказа.
3.6.5. Выдача Разрешения или Отказа осуществляется при предъявлении Расписки в день обращения Заявителя в Учреждение специалистом отдела с отметкой в Расписке и в "Журнале выдачи разрешений (отказов)".
Расписка сдается заявителем в Учреждение.
3.6.6. Контроль над выдачей Разрешений или Отказов осуществляет начальник отдела Учреждения, первый заместитель руководителя Учреждения, руководитель Учреждения.
3.6.7. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является предъявление заявителем Расписки.
3.6.8. Результат выполнения действия: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа.
3.7. Получение Разрешения либо Отказа при самостоятельном получении
заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых
для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешений
3.7.1. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, проверка и приемка документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Административного регламента.
3.7.2. После выдачи Расписки заявителю, Учреждение осуществляет подготовку документов для отправки в Комитет в срок не более четырех дней с даты выдачи Расписки.
3.7.3. Комитет осуществляет проверку документов и подписание бланков Разрешений или Отказов в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента в срок не более четырнадцати дней с даты получения документов из Учреждения.
Выдача Разрешения или Отказа осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 Административного регламента в срок не более трех дней с момента подписания руководителем Комитета бланка Разрешения или Отказа.
3.7.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является наличие у Заявителя согласований уполномоченных органов.
3.7.5. Результат выполнения действия: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 15-р наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется соответственно руководителем Учреждения и заместителем председателя Комитета, курирующим предоставление государственной услуги.
4.2. Руководитель Учреждения и заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководители структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностные лица Учреждения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностных лиц Учреждения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, вышеуказанные должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность за:
- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- направление необоснованных межведомственных запросов;
- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
- необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет (Учреждение);
- своевременностью и полнотой передачи в Комитет (Учреждение) принятых от заявителя документов;
- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета (Учреждения) информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в качестве оператора Портала осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента.
- приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы юридических и физических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 15-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до получателей государственной услуги путем публикации на официальном сайте Комитета, размещения на информационных стендах в местах приема граждан, а также при осуществлении консультаций.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через Учреждение, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалоб, поступивших в Комитет, обеспечивает главный специалист/ведущий специалист отдела организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета. Рассматривать жалобы уполномочен председатель Комитета.
5.2.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поданная заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром, рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.2.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тома же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.13. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от организаций и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.