Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оказание методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги.
2.2. Краткое наименование государственной услуги - оказание методической и консультационной помощи по вопросам выбора способа управления многоквартирными домами.
2.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющий Государственную услугу - Жилищный комитет.
2.4. Результаты предоставления государственной услуги:
Конечным результатом предоставления Государственной услуги является получение заявителями консультационной помощи: разъяснений, методических рекомендаций по вопросам:
- выбора способа управления многоквартирными домами;
- формирования договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- способы управления многоквартирными домами;
- порядок выбора способа управления многоквартирным домом;
- порядок организации и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом;
- порядок заключения и расторжения договора управления многоквартирным домом;
- существенные условия договора управления многоквартирным домом;
- порядок изменения способа управления многоквартирным домом;
- порядок формирования договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, лицами, предоставляющими коммунальные услуги при различных способах управления многоквартирным домом.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Консультация проводится без предварительной записи в порядке живой очереди, в приемные часы, непосредственно при обращении заявителя.
2.5.2. Право на внеочередное получение государственной услуги имеют ветераны Великой Отечественной войны, беременные женщины, инвалиды 1 и 2 групп.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (опубликован: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга: от 31.08.2005 N 1272 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005); от 05.05.2006 N 547 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006); от 20.06.2006 N 730 ("Невское время", N 128, 12.07.2006); от 25.07.2006 N 903 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006); от 25.07.2006 N 913 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006); от 25.10.2006 N 1277 ("Невское время", N 217, 24.11.2006); от 25.10.2006 N 1279 ("Невское время", N 217, 24.11.2006);от 18.12.2006 N 1591 ("Невское время", N 239, 29.12.2006); от 16.02.2007 N 160 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007); от 16.02.2007 N 161 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007); от 20.02.2007 N 168 ("Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года); от 05.06.2007 N 637 ("Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года); от 09.08.2007 N 896 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007); от 01.10.2007 N 1260 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007); от 04.12.2007 N 1548 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007); от 26.02.2008 N 186 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008); от 26.08.2008 N 1080 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008); от 22.12.2008 N 1627 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009); от 20.01.2009 N 12 ("Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года); от 20.01.2009 N 22 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009); от 20.01.2009 N 24 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009); от 17.03.2009 N 270 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009); от 25.08.2009 N 965 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009); от 22.09.2009 N 1031 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009); от 12.10.2009 N 1098 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009); от 29.10.2009 N 1216 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 216, 18.11.2009); от 18.01.2010 N 13 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010); от 17.05.2010 N 584 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010); от 07.10.2010 N 1352 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 25.10.2010); от 07.10.2010 N 1360 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010); от 15.10.2010 N 1388 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010); от 10.11.2010 N 1509 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 217, 18.11.2010); от 06.12.2010 N 1593 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010); от 24.12.2010 N 1796 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011); от 24.01.2011 N 80 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011); от 23.03.2011 N 356 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011); от 24.03.2011 N 373 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011); от 30.03.2011 N 387 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011); от 04.04.2011 N 406 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 18.04.2011); от 29.04.2011 N 519 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 16.05.2011).
2.7. При оказании Государственной услуги документы у заявителей не принимаются.
2.8. Действующим законодательством оснований для отказа предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление государственной услуги 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.12. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14. Информация по предоставлению государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета по следующим вопросам:
- основания предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об адресе и графике работы Комитета;
- порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы органа или учреждения для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце информирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их устным и письменным обращениям.
Ответ на заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.