20 ноября 2012 г., 16 сентября 2013 г.
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы".
2. Комитету финансов Ленинградской области предусмотреть в областном бюджете Ленинградской области средства на реализацию долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О. А.
Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Долгосрочная целевая программа
"Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 18 июля 2011 г. N 224)
20 ноября 2012 г., 16 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов
культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Цели Программы |
Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения физической сохранности объектов культуры городских поселений Ленинградской области и их рационального использования; содействие в создании условий для творческой самореализации населения Ленинградской области; предотвращение утраты культурного наследия Ленинградской области; сохранение единого культурно-информационного пространства Ленинградской области; обеспечение безопасных и комфортных условий для граждан в учреждениях культуры городских поселений Ленинградской области; улучшение внешнего облика городских поселений Ленинградской области; укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
Основные задачи Программы |
Проведение капитального ремонта конструктивных элементов зданий и инженерных сетей в целях обеспечения деятельности учреждений культуры, безопасных и комфортных условий для посетителей и работников учреждений культуры городских поселений Ленинградской области; соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных требований в учреждениях культуры городских поселений Ленинградской области в соответствии с нормативными документами |
Блок мероприятий Программы |
Капитальный ремонт муниципальных объектов культуры городских поселений Ленинградской области |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы - 520963,31 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 279538,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 241424,71 тыс. рублей; 2011 год - 137640,4 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 77193,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 60447,2 тыс. рублей; 2012 год - 169151,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 100455,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 68696.2 тыс. рублей; 2013 год - 214171,21 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 101889,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 112281,31 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Социальная эффективность Создание условий для более широкого доступа населения Ленинградской области к культурным ценностям, охват услугами библиотечной информационной системы 30,5 процента населения городских поселений Ленинградской области, или 353716 человек (к началу реализации Программы - 27,5 процента (312026 человек): 2011 год - 28,5 процента (324707 человек), 2012 год - 29,5 процента (339093 человека), 2013 год - 30,5 процента (353716 человек); сохранение культурных традиций, повышающих эффективность воспитания детей и молодежи, общий культурный уровень населения Ленинградской области. Бюджетная эффективность Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Организация проведения социально-культурных мероприятий не предполагает увеличения доходов в областной бюджет Ленинградской области. Экономическая эффективность Программа не имеет прямой экономической эффективности, однако оказание платных услуг муниципальными учреждениями культуры позволит снизить расходы бюджетов муниципальных образований на содержание учреждений культуры |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Завершение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры - 38 объектов, завершение этапов работ - на четырех объектах: 2011 год - пять объектов, в том числе: четыре объекта - в Тихвинском муниципальном районе, один объект - в Сланцевском муниципальном районе, 2012 год - 14 объектов, в том числе: один этап работ - в Бокситогорском муниципальном районе, один объект - в Выборгском районе, два объекта - в Гатчинском муниципальном районе, один объект - в Кингисеппском муниципальном районе, один объект - в Кировском муниципальном районе. один объект - в Лодейнопольском муниципальном районе, один объект - в Сланцевском муниципальном районе, один объект - в Сосновоборском городском округе, четыре объекта - в Тихвинском муниципальном районе, один объект - в Тосненском районе; 2013 год - 23 объекта, в том числе: один этап работ - в Бокситогорском муниципальном районе, один объект - в Волосовском муниципальном районе, два объекта - в Волховском муниципальном районе, один этап работ - в Волховском муниципальном районе, два объекта - в Выборгском районе, три объекта - в Гатчинском муниципальном районе, четыре объекта - в Кировском муниципальном районе, три объекта - в Лодейнопольском муниципальном районе, один объект - в Ломоносовском муниципальном районе, один объект - в Лужском муниципальном районе, один объект - в Подпорожском муниципальном районе, один этап работ - в Приозерском муниципальном районе, один объект - в Сланцевском муниципальном районе, один объект - в Тосненском районе |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Комитет по культуре Ленинградской области |
Сроки разработки Программы |
Первый квартал 2011 года |
Стоимость разработки Программы |
Без привлечения финансовых средств |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по культуре Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по культуре Ленинградской области, администрации городских поселений Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Богуш Владимир Борисович - председатель комитета по культуре Ленинградской области, тел. 747-11-05 |
Управление и контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы культуры. Комитет по культуре Ленинградской области представляет отчеты о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в раздел 1.1 настоящей Программы внесены изменения
1.1. Оценка и анализ ситуации
В настоящее время физическое состояние учреждений культуры городских поселений Ленинградской области не способствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития культурно-досуговой деятельности в регионе.
За последние 20 лет в связи с отсутствием средств на финансирование капитального ремонта объектов культуры городских поселений в Ленинградской области произошло снижение доступности услуг в сфере культуры, увеличилось отставание города от села по уровню физического состояния учреждений культуры.
В Ленинградской области реализуется долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы", предусматривающая мероприятия по капитальному ремонту 33 объектов. К 2009 году проведен капитальный ремонт 47 зданий домов культуры, расположенных в сельских поселениях Ленинградской области, построен один дом культуры, реконструированы два культурно-досуговых центра.
Проведена работа по определению объектов культуры городских поселений, нуждающихся в капитальном ремонте, в том числе:
направлены информационные письма в администрации городских поселений о представлении заявок для включения объектов культуры в Программу;
сформирован план мероприятий в соответствии с заявками администраций муниципальных образований и соглашениями, заключенными между комитетом по культуре Ленинградской области и администрациями муниципальных образований на условиях софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 50 процентов.
На территории городских поселений Ленинградской области расположены 189 объектов культуры, 90 процентов из которых не ремонтировались в течение 20 лет. Программой предусматривается завершение капитального ремонта 38 объектов (20 процентов) и этапов работ на четырех объектах, в том числе:
2011 год - 5 объектов;
2012 год - 13 объектов, один этап работ;
2013 год - 20 объектов, три этапа работ.
Программа направлена на обеспечение условий для реализации государственной политики в сфере культуры, всестороннего развития культурного потенциала Ленинградской области как ресурса социально-экономического развития территории при консолидированном участии в этом процессе муниципальных образований Ленинградской области.
1.2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются: обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям путем обеспечения физической сохранности объектов культуры городских поселений Ленинградской области и их рационального использования;
содействие в создании условий для творческой самореализации населения Ленинградской области;
предотвращение утраты культурного наследия Ленинградской области;
сохранение единого культурно-информационного пространства Ленинградской области;
обеспечение безопасных и комфортных условий для граждан в учреждениях культуры городских поселений Ленинградской области;
улучшение внешнего облика городских поселений Ленинградской области;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Основными задачами Программы являются:
проведение капитального ремонта конструктивных элементов зданий и инженерных сетей в целях обеспечения деятельности учреждений культуры, безопасных и комфортных условий для посетителей и работников учреждений культуры городских поселений Ленинградской области;
соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных требований в учреждениях культуры городских поселений Ленинградской области в соответствии с нормативными документами.
В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы", представленный в приложении 1 к Программе.
2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого
ресурсного обеспечения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в раздел 2.1 настоящей Программы внесены изменения
2.1. Финансовое обеспечение Программы
Объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы определен по каждому объекту на основании смет на капитальный ремонт объектов культуры городских поселений, представленных администрациями муниципальных образований, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, осуществленную государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" или ООО "Центр информации и индексации в строительстве" до вступления в действие постановления Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области", и составляет 50 процентов сметной стоимости капитального ремонта. Остальные средства в размере не менее 50 процентов выделяются из бюджетов муниципальных образований, что предусматривается соглашениями между комитетом по культуре Ленинградской области и администрациями муниципальных образований. Исключение составляет Пикалевское городское поселение, объемы финансирования по которому определены в соответствии с комплексным инвестиционным планом модернизации города Пикалево Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, одобренного распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года N 645-р.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы - 520963,31 тыс. рублей, в том числе.
областной бюджет - 279538,6 тыс. рублей,
местные бюджеты - 241424,71 тыс. рублей.
Финансирование Программы по годам распределяется следующим образом:
2011 год - 137640,4 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 77193,2 тыс. рублей,
местные бюджеты - 60447,2 тыс. рублей;
2012 год - 169151,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 100455,5 тыс. рублей,
местные бюджеты - 68696,2 тыс. рублей;
2013 год - 214171,21 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 101889,9 тыс. рублей,
местные бюджеты - 112281,31 тыс. рублей.
Правительством Ленинградской области в соответствии с заключенными соглашениями и на основании сметной документации определяются муниципальные образования, являющиеся получателями бюджетных средств, и размеры субсидий на реализацию мероприятий Программы на соответствующий финансовый год.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Информация о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы", Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы", Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы", Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в 2011 году на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" приведены в приложениях 2 - 5 к Программе.
Сметная стоимость объектов капитального ремонта долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" приведен в приложении 6 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в раздел 2.2 настоящей Программы внесены изменения
2.2. Ожидаемые результаты и основные индикаторы реализации Программы
Исходя из понятия результативности как степени решения поставленных задач индикаторами реализации мероприятий Программы являются завершение капитального ремонта муниципальных объектов культуры городских поселений Ленинградской области - 38 объектов и этапов работ на четырех объектах:
2011 год - пять объектов, в том числе:
четыре объекта - в Тихвинском муниципальном районе,
один объект - в Сланцевском муниципальном районе;
2012 год - 14 объектов, в том числе:
один этап работ - в Бокситогорском муниципальном районе,
один объект - в Выборгском районе,
два объекта - в Гатчинском муниципальном районе,
один объект - в Кингисеппском муниципальном районе,
один объект - в Кировском муниципальном районе,
один объект - в Лодейнопольском муниципальном районе,
один объект - в Сланцевском муниципальном районе,
один объект - в Сосновоборском городском округе,
четыре объекта - в Тихвинском муниципальном районе,
один объект - в Тосненском районе;
2013 год - 23 объекта, в том числе:
один этап работ - в Бокситогорском муниципальном районе,
один объект - в Волосовском муниципальном районе,
два объекта - в Волховском муниципальном районе,
один этап работ - в Волховском муниципальном районе,
два объекта - в Выборгском районе,
три объекта - в Гатчинском муниципальном районе,
четыре объекта - в Кировском муниципальном районе,
три объекта - в Лодейнопольском муниципальном районе,
один объект - в Ломоносовском муниципальном районе,
один объект - в Лужском муниципальном районе,
один объект - в Подпорожском муниципальном районе,
один этап работ - в Приозерском муниципальном районе,
один объект - в Сланцевском муниципальном районе,
один объект - в Тосненском районе.
В результате реализации мероприятий Программы предусматривается достижение следующих показателей социальной эффективности:
создание условий для проявления социально-культурной активности населения как фактора поддержания социальных норм поведения;
создание условий для более широкого доступа населения Ленинградской области к культурным ценностям, охват услугами библиотечной информационной системы 30,5 процента населения городских поселений Ленинградской области, или 353716 человек (к началу реализации Программы - 27,5 процента, или 312026 человек):
2011 год - 28,5 процента (324707 человек),
2012 год - 29,5 процента (339093 человека),
2013 год-30,5 процента (353716 человек);
создание благоприятных условий для творческой самореализации путем увеличения числа участников клубных формирований, в том числе детей и молодежи, на 0,2 процента ежегодно (к началу реализации Программы - 18228 человек):
2011 год - 18264 человека,
2012 год - 18300 человек,
2013 год - 18337 человек;
сохранение культурных традиций, повышающих эффективность воспитания детей и молодежи и общий культурный уровень населения Ленинградской области.
3. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы
Представителем заказчика Программы является комитет по культуре Ленинградской области.
Основными исполнителями Программы являются комитет но культуре Ленинградской области и администрации городских поселений Ленинградской области.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".
Организация работ по реализации мероприятий Программы и приемка выполненных работ осуществляются комитетом по культуре Ленинградской области и администрациями городских поселений Ленинградской области.
Управление выполнением Программы осуществляется исполнителями Программы.
Отбор организаций, осуществляющих непосредственное выполнение работ по реализации Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Контроль за выполнением Программы
Общий контроль за выполнением Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим вопросы культуры.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется вице-губернаторами Ленинградской области по профилю деятельности, комитетом по культуре Ленинградской области, комитетом финансов Ленинградской области и администрациями городских поселений Ленинградской области.
Комитет по культуре Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет по культуре Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения Программы и представляет его на согласование в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области и юридический комитет Администрации Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2013 г. N 296 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе..
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт
объектов культуры городских поселений Ленинградской области
на 2011 - 2013 годы"
20 ноября 2012 г., 16 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе..
Информация
о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой
программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
20 ноября 2012 г.
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование муниципального образования |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
областной бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
местные бюджеты |
||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
19 163,7 |
2 417,7 |
24 340,5 |
1 936,3 |
7 114,3 |
7 114,3 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
|
|
7 082,1 |
2 827,9 |
|
4 254,3 |
3 |
Волховский муниципальный район |
4 000,0 |
4 000,0 |
8 876,0 |
5 500,0 |
4 525,3 |
7 901,3 |
4 |
Выборгский район |
2 500,0 |
2 500,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 870,0 |
5 870,0 |
5 |
Гатчинский муниципальный район |
22 094,6 |
22 094,6 |
4 582,2 |
4 612,5 |
58 136,0 |
58 636,0 |
6 |
Кингисеппский муниципальный район |
|
|
797,0 |
797,0 |
|
|
7 |
Кировский муниципальный район |
11 144,7 |
11 144,7 |
17 190,2 |
17 190,2 |
13 539,1 |
13 539,1 |
8 |
Лодейнопольский муниципальный район |
1 570,9 |
1 570,9 |
3 133,2 |
3 134,2 |
3 194,8 |
3 194,8 |
9 |
Ломоносовский муниципальный район |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
740,0 |
740,0 |
10 |
Лужский муниципальный район |
6 759,9 |
6 759,9 |
3 236,7 |
1 480,4 |
|
1 756,3 |
11 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
12 |
Приозерский муниципальный район |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000.0 |
1 000,0 |
13 |
Сланцевский муниципальный район |
3 226,8 |
3 226.8 |
10 169,9 |
10 169,9 |
3 116,5 |
3 116,5 |
14 |
Сосновоборский городской округ |
|
|
917,5 |
917,5 |
|
|
15 |
Тихвинский муниципальный район |
1 732,6 |
1 732,6 |
1 972,4 |
1 972,5 |
|
|
16 |
Тосненский район |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 657,8 |
10 657,8 |
4 153,9 |
4 658,7 |
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе..
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт
объектов культуры городских поселений Ленинградской области
на 2011 - 2013 годы"
20 ноября 2012 г.
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | |||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Затраты - всего |
137 640,4 |
161 404,3 |
192 431,1 |
в том числе: |
|
|
|
областной бюджет |
77 193,2 |
95 854,5 |
91 547,3 |
местные бюджеты |
60 447,2 |
65 549,8 |
100 883,8 |
Из общего объема затрат: |
|
|
|
Затраты на капитальные вложения |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
Затраты на НИОКР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
Затраты на прочие нужды |
137 640,4 |
161 404,3 |
192 431,1 |
в том числе: |
|
|
|
областной бюджет |
77 193,2 |
95 854,5 |
91 547,3 |
местные бюджеты |
60 447,2 |
65 549,8 |
100 883,8 |
Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 2 мая 2012 года N Д14И-491: 2012 год к 2011 году - 104,8 проц., 2013 год к 2012 году - 106,2 проц.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе..
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
20 ноября 2012 г., 16 сентября 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
3. Субсидии на капитальный ремонт объектов культуры предоставляются муниципальным образованиям, обеспечивающим софинансирование в размере не менее 50 процентов от стоимости контракта, за исключением муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района в связи с наличием комплексного инвестиционного плана модернизации города Пикалево Бокситогорского муниципального района, одобренного распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года N 645-р.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2013 г. N 296 настоящее приложение дополнено пунктом 4
4. Установить, что субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования,
предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом по культуре Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5. Комитет по культуре Ленинградской области:
заключает соглашения с администрациями муниципальных образований Ленинградской области о софинансировании реализации мероприятий Программы;
формирует заявки на выделение субсидий после получения оформленных соглашений от муниципальных образований, включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субсидий бюджетам муниципальных образований;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований: осуществляют в установленном порядке на основании доведенных
до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
проводят отбор организаций, осуществляющих капитальный ремонт, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением государственных и муниципальных заказов;
обеспечивают софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов культуры городских поселений;
представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по культуре Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом по культуре Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
7. Возврат неиспользованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета по культуре Ленинградской области.
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
При нецелевом использовании субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
8. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований осуществляется комитетом по культуре Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Программе..
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
20 ноября 2012 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии, тыс. рублей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
1 337,7 |
516,2 |
7 114,3 |
2 |
Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
17 826,0 |
23 824,3 |
|
3 |
Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района |
|
7 082,1 |
|
4 |
Волховское городское поселение Волховского муниципального района |
4 000,0 |
5 000,0 |
4 525,3 |
5 |
Сясьстройское городское поселение Волховского муниципального района |
|
3 876,0 |
|
6 |
Выборгский район |
2 500,0 |
3 500,0 |
4 150,0 |
7 |
Приморское городское поселение Выборгского района |
|
1 500,0 |
1 720,0 |
8 |
Гатчинское городское поселение Гатчинского муниципального района |
18 500,0 |
700,0 |
57 500,0 |
9 |
Сиверское городское поселение Гатчинского муниципального района |
957,0 |
720,0 |
636,0 |
10 |
Коммунарское городское поселение Гатчинского муниципального района |
2 637,6 |
3 162,2 |
|
11 |
Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района |
|
797,0 |
|
12 |
Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района |
2 500,0 |
6 250,0 |
6 250,0 |
13 |
Синявинское городское поселение Кировского муниципального района |
200,0 |
400,0 |
435,4 |
14 |
Кировское городское поселение Кировского муниципального района |
7 500,0 |
7 500,0 |
4 969,0 |
15 |
Мгинское городское поселение Кировского муниципального района |
944,7 |
2 514,5 |
1 884,7 |
16 |
Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района |
|
525,7 |
|
17 |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
712,6 |
|
18 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1 570,9 |
2 420,6 |
3 194,8 |
19 |
Большеижорское городское поселение Ломоносовского муниципального района |
2 000,0 |
1 000,0 |
740,0 |
20 |
Лужское городское поселение Лужского муниципального района |
6 759,9 |
3 236,7 |
|
21 |
Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района |
|
500,0 |
500,0 |
22 |
Приозерское городское поселение Приозерского муниципального района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
23 |
Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района |
3 226,8 |
10 169,9 |
3 116,5 |
24 |
Сосновоборский городской округ |
|
917,5 |
|
25 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
1 732,6 |
1 972,4 |
|
26 |
Тосненское городское поселение Тосненского района |
2 000,0 |
9 143,8 |
4 153,9 |
27 |
Никольское городское поселение Тосненского района |
|
1 514,0 |
|
|
Итого |
77 193,2 |
100 455,5 |
101 889,9 |
Приложение 6
к Программе..
Сметная стоимость
объектов капитального ремонта долгосрочной целевой программы
"Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 г. N 224 "О долгосрочной целевой программе "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2011 г. N 79
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2013 г. N 347
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2013 г. N 296
Постановление Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 359