Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по
управлению городским имуществом
от 5 сентября 2013 г. N 99-р
Методика
определения размера платы за оказание ГУП "ГУИОН" услуг по проведению кадастровых работ
Для разработки методики определения размера платы за оказание услуг по проведению кадастровых работ (далее - Методика) за основу принята методика определения тарифов по оплате кадастровых работ (далее - Тарифы), действующая в настоящее время в ГУП "ГУИОН", которая в свою очередь базируется на методике определения тарифов за оказание ГУП "ГУИОН" услуг по техническому учету и технической инвентаризации объектов недвижимости.
Суть методики состоит в том, что базовый тариф на конкретную работу (услугу), предусмотренную договором с заказчиком и выполняемую в нормативный срок, устанавливается путем суммирования тарифов по составу работ, подлежащих выполнению при исполнении соответствующего договора.
Размер платы за оказание услуг определяется по формуле:
,
где
П - плата за оказание услуг;
T - тариф за единицу на данный вид работ;
V - количество единиц работы.
В расчете тарифов применены нормы времени, полученные путем проведения хронометража силами сотрудников ГУП "ГУИОН" в период тестового изготовления технических планов.
Для удобства применения тарифы сгруппированы по видам (характеристикам) работ.
Базовые тарифы на работу (услугу) в составе работ, выполняемых по конкретному договору с заказчиком, определяются по формуле:
где
Т - тариф за единицу работы (услуги);
n - норма времени на выполнение/оказание единицы работы (услуги), определенная посредством хронометража;
Сс - часовая ставка оплаты труда исполнителя, непосредственно выполняющего (оказывающего) работу (услугу) и предусмотренного Нормами времени;
К - коэффициент учета в тарифе обоснованных прямых и косвенных издержек, а также плановых накоплений ГУП "ГУИОН";
Все тарифы классифицированы на 2 группы: для физических лиц, для юридических лиц. Это обусловлено дифференцированным распределением накладных расходов таким образом, чтобы минимизировать в тарифе долю накладных расходов для физических лиц, в том числе для социально незащищенных слоев населения, компенсируя потери за счет увеличения доли накладных расходов в тарифах для корпоративных заказчиков.
Структура накладных расходов включает:
1. Накладные расходы производственных подразделений, непосредственно осуществляющих проведение кадастровых работ. К данной группе относятся следующие расходы: расходы на оплату труда производственного персонала, находящегося на повременно-премиальной системе оплаты труда, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; расходы на оплату труда административно-управленческого персонала, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; расходы на содержание помещений; расходы на ремонт помещений; расходы на приобретение материалов и списание основных средств; расходы на содержание автотранспорта; амортизационные отчисления; расходы на банковское обслуживание.
2. Накладные расходы общехозяйственного характера инвентаризационного направления деятельности. К данной группе относятся расходы по содержанию следующих подразделений: аппарат управления департамента технической инвентаризации; отделы департамента технической инвентаризации: отдел дежурной кадастровой карты, организационный раздел по работе с филиалами и другие отделы.
Помимо расходов на содержание указанных отделов в данной группе учитываются расходы, относящиеся только к инвентаризационному направлению в целом: расходы на программное обеспечение и расходы на создание электронного архива.
3. Накладные расходы общехозяйственного характера, возникающие в процессе общего управления предприятием. К данной группе относятся расходы по содержанию следующих подразделений: аппарат управления, юридическое управление, планово-экономический отдел, бухгалтерия, управление информационных технологий, административно-хозяйственный отдел, отдел управления персоналом, отдел по связям с общественностью и рекламе, департамент по работе с заказчиками, служба организационного обеспечения и контроля, служба по организации и контролю закупочной деятельности.
Помимо расходов на содержание указанных отделов в данной группе учитываются расходы, относящиеся к предприятию в целом: расходы на банковское обслуживание, налог на имущество, аудиторские услуги, транспортный налог.
При применении тарифов для расчетов с заказчиками по оплате кадастровых работ по изготовлению технических планов, утвержденных приказом ГУП "ГУИОН" от 27.12.2012 г. N 382 предоставляются льготы в соответствующем размере от оплаты за выполнение работ следующим категориям граждан:
лицам, признаваемым Федеральным законом "О ветеранах" инвалидами войны, ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий;
иным инвалидам первой и второй групп;
лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним лицам;
нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий при наличии условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах".
Льгота предоставляется в размере 10% от стоимости выполнения работ при изготовлении:
технического плана жилого помещения (квартиры) площадью до 100 м2 при сроке выполнения соответствующей работы не менее 10 дней;
технического плана индивидуальных жилых строений площадью не более 100 м2 при сроке выполнения соответствующей работы не менее 10 дней;
при выполнении иных работ в отношении индивидуальных жилых строений площадью не более 100 м2 и количеством характерных точек не более 12, предусмотренных пунктами 2, 3 раздела 1 Тарифов по оплате кадастровых работ, при сроке их выполнения не менее 10 дней.
При применении тарифов по оплате кадастровых работ предоставляются льготы исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции государственного заказчика при размещении государственного заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в размере 10% от стоимости выполнения работ при изготовлении технического плана жилого помещения (квартиры) площадью до 100 м2.
Общие положения Методики
1. Тарифы указаны без учёта НДС.
2. В случае выполнения работ в соответствии с договором с заказчиком в меньшие сроки, чем минимальные сроки, установленные Тарифами, цены и тарифы на указанные работы определяются путем умножения тарифа на соответствующую работу, оказываемую в минимальный срок, на следующие коэффициенты срочности: при сроке выполнения работы 2 дня - на коэффициент 2, при сроке выполнения работы 1 день - на коэффициент 3.
В случае выполнения работ в соответствии с договором с заказчиком в выходные, праздничные дни тарифы на работы и услуги определяются путем умножения тарифа на соответствующую работу на коэффициент 2.
3. Тарифы определены в рублях на указанный измеритель работ.
4. Затраты времени на передвижение работников до объекта для проведения полевых работ и обратно к месту проведения камеральных работ тарифами не учтены и включаются дополнительно. При определении тарифа по оплате проезда исполнителя к объекту для проведения полевых работ применяется тариф, установленный пунктом 1 раздела 20.1 Приложения N 1 к приказу от 08.08.2007 N 71 (шифр 020001010). Максимальная сумма оплаты за проезд составляет 559.3 руб. (без НДС).
При необеспечении доступа на объект заявителем повторно оплачивается проезд к объекту в соответствии тарифом, установленным пунктом 2 раздела 20.1 Приложения N 1 к приказу от 08.08.2007 N 71 (шифр 020001020).
5. Тарифы на проведение кадастровых работ относительно уникальных строений и сооружений определяются по индивидуальным калькуляциям, согласованным с заказчиком.
Принятая на предприятии система ценообразования обеспечивает выполнение таких особо значимых принципов формирования тарифной политики, как:
- стимулирование эффективного управления и повышение производительности труда путем применения норм времени на выполнение работ непосредственными исполнителями;
- оптимизация бизнес-процессов и внедрение новых технологий для сокращения времени производства и себестоимости работ;
- обеспечение экономической устойчивости и условий для дальнейшего развития предприятия, принимая во внимания тот факт, что тарифы на работы являются единственным источником покрытия затрат, в число которых входят также расходы на выполнение функций в государственных и общественных интересах (создание электронного архива чертежей поэтажных планов строений; выполнение функций ведения архива документов по технической инвентаризации; работа по запросам прокуратуры, налоговых органов и иных государственных органов; методическая работа).
Данной Методикой предусматривается периодичность пересмотра размера тарифов не более одного раза в год. Целью этого служит учет инфляционных процессов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.