Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 сентября 2013 г. N 323
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 120
1. В паспорте Программы:
в позиции "Основные задачи Программы" слово "учреждения" заменить словом "организации";
позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"
Мероприятия Программы |
Раздел 1. Организация электронного и дистанционного обучения: организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях; организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в государственных образовательных организациях; организация электронного и дистанционного обучения обучающихся по программам дополнительного образования в государственных образовательных организациях; организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. Раздел 2. Развитие банка электронных информационно-образовательных ресурсов: разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования; приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов государственными образовательными организациями; модернизация дистанционных учебно-методических комплексов; модернизация дистанционных учебно-методических комплексов для обучающихся по программам дополнительного образования. Раздел 3. Научно-методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения: реализация инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения"; методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения; обучение родителей детей-инвалидов по вопросам организации электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов и методическое обеспечение указанного обучения. Раздел 4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения: приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов; приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения; модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения; техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов; организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях; приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов. Раздел 5. Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения: подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплата услуг связи; организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет" |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы составляет 107743,76 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей, областной бюджет - 92140,38 тыс. рублей, местные бюджеты - 10209,40 тыс. рублей, из них: 2013 год - 25752,87 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5393.98 тыс. рублей, областной бюджет - 18254,79 тыс. рублей, местные бюджеты - 2104,10 тыс. рублей; 2014 год - 41015,47 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 37017,00 тыс. рублей, местные бюджеты - 3998,47 тыс. рублей; 2015 год - 40975,42 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 36868,59 тыс. рублей, местные бюджеты - 4106,83 тыс. рублей |
";
в позиции "Показатели бюджетной, экономической, социальной эффективности Программы" слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже;
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Увеличение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения: в муниципальных общеобразовательных организациях: 2013 год - с 4050 до 4100 чел., 2014 год - с 4100 до 4493 чел., 2015 год - с 4493 до 4617 чел., в специальных (коррекционных) школах: 2013 год - до 50 чел., 2014 год - с 50 до 70 чел., 2015 год - с 70 до 90 чел., в профессиональных образовательных организациях: 2013 год - до 150 чел., 2014 год - с 150 до 210 чел., 2015 год - с 210 до 230 чел. Увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения: 2013 год - с 100 до 165 чел., 2014 год - с 165 до 175 чел., 2015 год - с 175 до 180 чел. Организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому: 2013 год - не менее 321 чел., 2014 год - не менее 340 чел., 2015 год - не менее 360 чел. Разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования: 2013 год - не менее 1, 2014 год - не менее 1. Приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов: 2013 год - не менее 4 предметов, 2014 год - не менее 4 предметов, 2015 год - не менее 4 предметов. Модернизация дистанционных образовательных ресурсов: 2013 год - не менее 6, 2014 год - не менее 4, 2015 год - не менее 3. Модернизация дистанционных образовательных ресурсов по программам дополнительного образования: 2013 год - не менее 4, 2014 год - не менее 4. Разработка и внедрение инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения": 2013 год - не менее 3, 2014 год - не менее 3. Вовлеченность административно-педагогических работников в научно-методическую работу по вопросам практики применения электронного и дистанционного обучения: 2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий, 2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий, 2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий. Организация обучения родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов: 2013 год - не менее 25 чел., 2014 год - не менее 30 чел., 2015 год - не менее 32 чел. Оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием: 2013 год - не менее 25 чел., 2014 год - не менее 30 чел., 2015 год - не менее 32 чел. Приобретение серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения: 2013 год - не менее 1 шт., 2014 год - не менее 1 шт., 2015 год - не менее 1 шт. Модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения: 2013 год - не менее 1 шт., 2014 год - не менее 1 шт., 2015 год - не менее 1 шт. Организация технического обслуживания рабочих мест детей-инвалидов: 2013 год - не менее 321, 2014 год - не менее 340, 2015 год - не менее 360. Обеспечение среднемесячной доступности серверов электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов. Оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов: 2013 год - не менее 128 рабочих мест. Подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет": 2013 год - не менее 321, 2014 год - не менее 340, 2015 год - не менее 360. Обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет": 2014 год - 100 проц.; 2015 год - 100 проц. |
".
2. В таблице 1 и абзаце двадцатом раздела 1 Программы (Анализ ситуации) слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
3. В абзаце шестом раздела 2 Программы (Цель и задачи Программы) слово "учреждения" заменить словом "организации".
4. В абзацах пятом - восьмом раздела 3.1, абзацах седьмом и десятом раздела 3.2, абзацах четвертом, пятом и седьмом раздела 3.3 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.
5. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения
Мероприятия раздела направлены на совершенствование аппаратных и программных ресурсов электронного и дистанционного обучения в системе образования Ленинградской области:
приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;
техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;
приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.4, составляет 25006,32 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 19269,86 тыс. рублей,
местные бюджеты - 342,48 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 11890,84 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,
областной бюджет - 6369,12 тыс. рублей,
местные бюджеты - 127,74 тыс. рублей;
2014 год - 6995,70 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6884,62 тыс. рублей,
местные бюджеты - 111,08 тыс. рублей;
2015 год - 6119,78 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 6016,12 тыс. рублей,
местные бюджеты 103,66 тыс. рублей.".
6. В разделе 3.5 Программы (Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения):
абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия раздела направлены на организацию подключения к сети "Интернет" рабочих мест детей-инвалидов, не охваченных электронным и дистанционным обучением в период с 2009 по 2012 год, оплату интернет-трафика для 100 проц. детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного обучения, а также на организацию доступа 100 проц. муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".
Раздел включает следующие мероприятия:
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплате услуг связи;
организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.5, составляет 44864,88 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 35677,5 тыс. рублей,
местные бюджеты - 9187,38 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 1981,2 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 210,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 1771,2 тыс. рублей;
2014 год - 21136,78 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 17478,84 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3657,94 тыс. рублей;
2015 год - 21746,90 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 17988,66 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3758,24 тыс. рублей.";
в абзаце семнадцатом слово "учреждений" заменить словом "организаций".
7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Социальная, бюджетная и экономическая эффективность Программы
Программа направлена на обеспечение современного качественного доступного образования для различных категорий обучающихся.
Показателями социальной эффективности Программы являются: повышение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
в муниципальных общеобразовательных организациях:
2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
2015 год - с 4493 до 4617 чел.,
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.,
в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.;
увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.;
организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.;
обучение родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.
Бюджетную эффективность Программы определить не представляется возможным, так как Программа имеет преимущественно социальную направленность.
Программа имеет отсроченную экономическую эффективность. Основными индикаторами реализации Программы являются: увеличение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
в муниципальных общеобразовательных организациях:
2013 год - с 4050 до 4100 чел.,
2014 год - с 4100 до 4493 чел.,
2015 год - с 4493 до 4617 чел.;
в специальных (коррекционных) школах:
2013 год - до 50 чел.,
2014 год - с 50 до 70 чел.,
2015 год - с 70 до 90 чел.;
в профессиональных образовательных организациях:
2013 год - до 150 чел.,
2014 год - с 150 до 210 чел.,
2015 год - с 210 до 230 чел.;
увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:
2013 год - с 100 до 165 чел.,
2014 год - с 165 до 175 чел.,
2015 год - с 175 до 180 чел.;
организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:
2013 год - не менее 321 чел.,
2014 год - не менее 340 чел.,
2015 год - не менее 360 чел.;
разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования:
2013 год - не менее 1,
2014 год - не менее 1;
приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 4 предметов,
2014 год - не менее 4 предметов,
2015 год - не менее 4 предметов;
модернизация дистанционных образовательных ресурсов:
2013 год - не менее 6,
2014 год - не менее 4,
2015 год - не менее 3;
модернизация дистанционных образовательных ресурсов по программам дополнительного образования:
2013 год - не менее 4,
2014 год - не менее 4;
разработка и внедрение инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения":
2013 год - не менее 3,
2014 год - не менее 3;
вовлеченность административно-педагогических работников в научно-методическую работу по вопросам практики применения электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий,
2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий,
2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий;
организация обучения родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.;
оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием:
2013 год - не менее 25 чел.,
2014 год - не менее 30 чел.,
2015 год - не менее 32 чел.;
приобретение серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.;
модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения:
2013 год - не менее 1 шт.,
2014 год - не менее 1 шт.,
2015 год - не менее 1 шт.;
организация технического обслуживания рабочих мест детей-инвалидов:
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360;
обеспечение среднемесячной доступности серверов электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов;
подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет":
2013 год - не менее 321,
2014 год - не менее 340,
2015 год - не менее 360;
оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов:
2013 год - не менее 128 рабочих мест;
обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет":
2014 год - 100 проц.,
2015 год - 100 проц.".
9. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"):
в разделе 4:
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"
4.6. Приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов |
Бокситогорский муниципальный район |
2013 |
254,10 |
252,84 |
|
1,26 |
|
Оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов: 2013 год - не менее 128 рабочих мест |
Комитет |
521 |
Волосовский муниципальный район |
2013 |
169,40 |
168,56 |
|
0,84 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2013 |
423,51 |
421,40 |
|
2,11 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2013 |
889,37 |
884,95 |
|
4,42 |
|
||||
Выборгский район |
2013 |
296,45 |
294,98 |
|
1,47 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2013 |
296,45 |
294,98 |
|
1,47 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
465,86 |
463,54 |
|
2,32 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2013 |
254,10 |
252,84 |
|
1,26 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2013 |
169,40 |
168,56 |
|
0,84 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2013 |
127,05 |
126,42 |
|
0,63 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2013 |
381,16 |
379,26 |
|
1,90 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2013 |
296,45 |
294,98 |
|
1,47 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2013 |
254,10 |
252,84 |
|
1,26 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2013 |
211,75 |
210,70 |
|
1,05 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2013 |
84,70 |
84,28 |
|
0,42 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2013 |
211,75 |
210,70 |
|
1,05 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2013 |
423,51 |
421,40 |
|
2,11 |
|
||||
Тосненский район |
2013 |
211,75 |
210,70 |
|
1,05 |
|
||||
Всего по муниципальным образованиям |
2013 |
5420,91 |
5393,98 |
|
26,93 |
|
",
строку "Итого по разделу 4" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу 4 |
|
2013 |
11890,84 |
5393,98 |
6369,12 |
127,74 |
|
|
|
|
2014 |
6995,70 |
|
6884,62 |
111,08 |
|
|||||
2015 |
6119,78 |
|
6016,12 |
103,66 |
|
|||||
2013-2015 |
25006,32 |
5393,98 |
19269,86 |
342,48 |
|
";
в разделе 5:
дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"
5.2. Организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет" |
Бокситогорский муниципальный район |
2014 |
1166,63 |
|
1060,57 |
106,06 |
|
Обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет": 2014 год - 100 проц.; 2015 год - 100 проц. |
Комитет |
521 |
Волосовский муниципальный район |
2014 |
852,01 |
|
774,55 |
77,46 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2014 |
1124,00 |
|
1021,82 |
102,18 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2014 |
1634,57 |
|
1485,97 |
148,60 |
|
||||
Выборгский район |
2014 |
2945,40 |
|
2677,64 |
267,76 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2014 |
1963,65 |
|
1785,14 |
178,51 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2014 |
724,00 |
|
658,18 |
65,82 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2014 |
542,00 |
|
492,73 |
49,27 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2014 |
824,16 |
|
749,24 |
74,92 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2014 |
485,30 |
|
441,18 |
44,12 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2014 |
1000,54 |
|
909,58 |
90,96 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2014 |
1214,40 |
|
1104,00 |
110,40 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2014 |
469,76 |
|
427,05 |
42,71 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2014 |
779,48 |
|
708,62 |
70,86 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2014 |
528,89 |
|
480,81 |
48,08 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2014 |
408,67 |
|
371,52 |
37,15 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2014 |
960,76 |
|
873,42 |
87,34 |
|
||||
Тосненский район |
2014 |
1344,00 |
|
1221,82 |
122,18 |
|
||||
Всего по муниципальным образованиям |
2014 |
18968,22 |
|
17243,84 |
1724,38 |
|
||||
Бокситогорский муниципальный район |
2015 |
1166,64 |
|
1060,58 |
106,06 |
|
||||
Волосовский муниципальный район |
2015 |
852,01 |
|
774,55 |
77,46 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2015 |
1186,00 |
|
1078,18 |
107,82 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2015 |
1655,78 |
|
1505,25 |
150,53 |
|
||||
Выборгский район |
2015 |
3414,99 |
|
3104,54 |
310,45 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2015 |
1963,65 |
|
1785,14 |
178,51 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2015 |
724,00 |
|
658,18 |
65,82 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2015 |
546,00 |
|
496,36 |
49,64 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2015 |
824,16 |
|
749,24 |
74,92 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2015 |
551,40 |
|
501,27 |
50,13 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2015 |
794,00 |
|
721,82 |
72,18 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2015 |
1214,40 |
|
1104,00 |
110,40 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2015 |
469,76 |
|
427,05 |
42,71 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2015 |
841,69 |
|
765,17 |
76,52 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2015 |
613,20 |
|
557,45 |
55,75 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2015 |
409,86 |
|
372,60 |
37,26 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2015 |
1012,51 |
|
920,46 |
92,05 |
|
||||
Тосненский район |
2015 |
1344,00 |
|
1221,82 |
122,18 |
|
||||
Всего по муниципальным образованиям |
2015 |
19584,05 |
|
17803,66 |
1780,39 |
|
||||
Итого |
2013 - 2015 |
38552,27 |
|
35047,50 |
3504,77 |
|
",
строки "Итого по разделу 5" и "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу 5 |
|
2013 |
1981,20 |
|
210,00 |
1771,20 |
|
|
|
|
2014 |
21136,78 |
|
17478,84 |
3657,94 |
|
|||||
2015 |
21746,90 |
|
17988,66 |
3758,24 |
|
|||||
2013-2015 |
44864,88 |
|
35677,50 |
9187,38 |
|
|||||
Всего по Программе |
|
2013 |
25752,87 |
5393,98 |
18254,79 |
2104,10 |
|
|
|
|
2014 |
41015,47 |
|
37017,00 |
3998,47 |
|
|||||
2015 |
40975,42 |
|
36868,59 |
4106,83 |
|
|||||
2013-2015 |
107743,76 |
5393,98 |
92 140,38 |
10 209,40 |
|
".
10. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Затраты - всего |
25752,87 |
38951,06 |
37024,77 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
5393,98 |
|
|
областной бюджет |
18254,79 |
35153,85 |
33313,90 |
местные бюджеты |
2104,10 |
3797,22 |
3710,87 |
прочие источники |
|
|
|
Из общего объема затрат: |
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
затраты на НИОКР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
65,28 |
61,99 |
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
затраты на прочие нужды |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
18189,51 |
35091,83 |
33313,90 |
местные бюджеты |
2104,10 |
3797,25 |
3710,87 |
прочие источники |
|
|
|
Для расчетов применены индексы-дефляторы в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 мая 2013 года N 10562-АК/Д-144: 2014 год к 2013 году - 105,3 проц., 2015 год к 2014 году - 105,1 проц.".
11. Приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Программе...
Информация
о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
252,84 |
734,53 |
109,51 |
|
|
1839,61 |
220,34 |
|
|
1648,0 |
208,48 |
|
2 |
Волосовский муниципальный район |
168,56 |
153,35 |
39,44 |
|
|
1046,44 |
122,50 |
|
|
962,1 |
121,84 |
|
3 |
Волховский муниципальный район |
421,4 |
772,46 |
165,26 |
|
|
2161,07 |
279,93 |
|
|
2139,2 |
275,02 |
|
4 |
Всеволожский муниципальный район |
884,95 |
1248,19 |
315,98 |
|
|
2933,28 |
478,45 |
|
|
2845,4 |
449,12 |
|
5 |
Выборгский район |
294,98 |
1228,80 |
123,74 |
|
|
4032,83 |
417,97 |
|
|
4560,2 |
482,95 |
|
6 |
Гатчинский муниципальный район |
294,98 |
663,95 |
120,74 |
|
|
2571,25 |
294,32 |
|
|
2587,5 |
289,67 |
|
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
463,54 |
793,80 |
171,91 |
|
|
1290,23 |
234,24 |
|
|
1327,3 |
235,06 |
|
8 |
Киришский муниципальный район |
252,84 |
700,56 |
97,36 |
|
|
1049,71 |
154,64 |
|
|
1106,3 |
166,21 |
|
9 |
Кировский муниципальный район |
168,56 |
635,74 |
74,50 |
|
|
1428,87 |
149,61 |
|
|
1439,1 |
144,84 |
|
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
126,42 |
348,71 |
48,86 |
|
|
926,50 |
99,22 |
|
|
1018,4 |
110,96 |
|
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
379,26 |
1553,46 |
142,79 |
|
|
2631,66 |
275,77 |
|
|
2609,3 |
300,78 |
|
12 |
Лужский муниципальный район |
294,98 |
819,14 |
123,07 |
|
|
1983,02 |
238,39 |
|
|
2032,4 |
244,51 |
|
13 |
Подпорожский муниципальный район |
252,84 |
883,50 |
96,71 |
|
|
1510,59 |
166,50 |
|
|
1286,6 |
175,19 |
|
14 |
Приозерский муниципальный район |
210,7 |
1141,90 |
97,64 |
|
|
1954,05 |
184,87 |
|
|
1872,0 |
194,90 |
|
15 |
Сланцевский муниципальный район |
84,28 |
86,95 |
32,45 |
|
|
558,65 |
74,89 |
|
|
641,0 |
82,69 |
|
16 |
Сосновоборский городской округ |
210,7 |
282,34 |
82,66 |
|
|
766,00 |
120,05 |
|
|
786,1 |
120,58 |
|
17 |
Тихвинский муниципальный район |
421,4 |
1254,25 |
172,64 |
|
|
2214,86 |
264,88 |
|
|
2312,6 |
270,75 |
|
18 |
Тосненский район |
210,7 |
867,36 |
88,84 |
|
|
2171,78 |
221,90 |
|
|
2233,4 |
233,31 |
|
|
Итого |
5393,93 |
14169,00 |
2104,10 |
|
|
33070,41 |
3998,47 |
|
|
33406,81 |
4106,83 |
|
".
12. В приложения 4 к Программе (Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"):
пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области субсидий, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области в 2013 - 2015 годах на реализацию пунктов 1.1, 1.4, 4.1, 4.4, 5.1 и 5.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы".
2. Субсидии предоставляются и расходуются:
по пункту 1.1 - на организацию электронного и дистанционного обучения для обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
по пункту 1.4 - на организацию электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
по пункту 4.1 - на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;
по пункту 4.4 - на техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;
по пункту 5.1 - на подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплату услуг связи;
по пункту 5.2 - на организацию доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".
3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий являются:
по пункту 1.1 - наличие не менее одной муниципальной общеобразовательной организации на территории муниципального района (городского округа), организующей электронное и дистанционное обучение для обучающихся;
по пункту 1.4 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа);
по пункту 4.1 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) в период с 2013 по 2015 год, или не менее одного ребенка, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) и получившего статус инвалида в период с 2013 по 2015 год;
по пункту 4.4 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа);
по пункту 5.1 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) в период с 2013 по 2015 год, или не менее одного ребенка, обучающегося на дому, зачисленного в муниципальную общеобразовательную организацию муниципального района (городского округа) и получившего статус инвалида в период с 2013 по 2015 год;
по пункту 5.2 - наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одной общеобразовательной организации.";
в пункте 4:
в подпунктах 1 - 4 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже,
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) по пункту 5.2 - по формуле:
на 2014 год:
,
где:
S - общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа),
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области;
на 2015 год:
,
где:
S - общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа),
Si - размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.
Размер субсидии для муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с заявками, представленными муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.";
в пункте 5:
в подпункте 5 слово "учреждения" заменить словом "организации",
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) по пункту 5.2 - по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского круга).
Соглашением (договором) предусматриваются целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятий Программы; порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского округа) о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; иные условия предоставления субсидий.";
в пункте 10:
в абзацах третьем и четвертом слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже,
дополнить абзацами седьмым - четырнадцатым следующего содержания:
"осуществляют распределение сумм субсидии по пункту 5.2 между общеобразовательными организациями муниципального района (городского округа), являющимися юридическими лицами;
муниципальным правовым актом устанавливают расходное обязательство муниципального образования, предусматривающее софинансирование указанного расходного обязательства;
утверждают в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обеспечивают соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
организуют учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.";
дополнить приложением 6 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 6
к Порядку...
Субсидии
бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 5.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
||||
всего |
в том числе по пункту 5.2 |
всего |
в том числе по пункту 5.2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
1839,61 |
1060,57 |
1648,0 |
1060,58 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
1046,44 |
774,55 |
962,1 |
774,55 |
3 |
Волховский муниципальный район |
2161,07 |
1021,82 |
2139,2 |
1078,18 |
4 |
Всеволожский муниципальный район |
2933,28 |
1485,97 |
2845,4 |
1505,25 |
5 |
Выборгский район |
4032,83 |
2677,64 |
4560,2 |
3104,54 |
6 |
Гатчинский муниципальный район |
2571,25 |
1785,14 |
2587,5 |
1785,14 |
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
1290,23 |
658,18 |
1327,3 |
658,18 |
8 |
Киришский муниципальный район |
1049,71 |
492,73 |
1106,3 |
496,36 |
9 |
Кировский муниципальный район |
1428,87 |
749,24 |
1439,1 |
749,24 |
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
926,5 |
441,18 |
1018,4 |
501,27 |
И |
Ломоносовский муниципальный район |
2631,66 |
909,58 |
2609,3 |
721,82 |
12 |
Лужский муниципальный район |
1983,02 |
1104,0 |
2032,4 |
1104,0 |
13 |
Подпорожский муниципальный район |
1510,59 |
427,05 |
1286,6 |
427,05 |
14 |
Приозерский муниципальный район |
1954,05 |
708,62 |
1872,0 |
765,17 |
15 |
Сланцевский муниципальный район |
558,65 |
480,81 |
641,0 |
557,45 |
16 |
Сосновоборский городской округ |
766,0 |
371,52 |
786,1 |
372,6 |
17 |
Тихвинский муниципальный район |
2214,86 |
873,42 |
2312,6 |
920,46 |
18 |
Тосненский район |
2171,78 |
1221,82 |
2233,4 |
1221,82 |
|
Итого |
33070,41 |
17243,84 |
33406,81 |
17803,66 |
13. Дополнить приложением 5 к Программе следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления в 2013 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления в 2013 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях приобретения комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее - комплекты компьютерного оборудования и программного обеспечения).
3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного педагогического работника, осуществляющего дистанционное обучение детей-инвалидов.
4. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Ci - средняя стоимость комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения;
Pi - количество педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в муниципальном районе (городском округе).
Размер субсидий представлен в приложении к Порядку.
5. Размер софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.
6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского круга).
Соглашением (договором) предусматриваются целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятий Программы; порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; иные условия предоставления субсидий.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения в текущем финансовом году от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения;
несет ответственность за перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения;
в десятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) отчетов о расходовании субсидии представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
муниципальным правовым актом устанавливают расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающее софинансирование указанного расходного обязательства;
утверждают в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обеспечивают соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
организуют учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального района (городского округа);
представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
осуществляют распределение утвержденных сумм субсидии по муниципальным общеобразовательным организациям исходя из количества педагогических работников, работающих в общеобразовательных организациях и осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
14. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
Приложение
к Порядку...
Субсидии
бюджетам муниципальных образований на 2013 год на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии (тыс. рублей) |
|
всего |
в том числе по пункту 4,6 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
987,37 |
252,84 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
321,91 |
168,56 |
3 |
Волховский муниципальный район |
1193,86 |
421,4 |
4 |
Всеволожский муниципальный район |
2133,14 |
884,95 |
5 |
Выборгский район |
1523,78 |
294,98 |
6 |
Гатчинский муниципальный район |
958,93 |
294,98 |
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
1257,34 |
463,54 |
8 |
Киришский муниципальный район |
953,40 |
252,84 |
9 |
Кировский муниципальный район |
804,30 |
168,56 |
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
475,13 |
126,42 |
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
1932,72 |
379,26 |
12 |
Лужский муниципальный район |
1114,12 |
294,98 |
13 |
Подпорожский муниципальный район |
1136,34 |
252,84 |
14 |
Приозерский муниципальный район |
1352,60 |
210,7 |
15 |
Сланцевский муниципальный район |
171,23 |
84,28 |
16 |
Сосновоборский городской округ |
493,04 |
210,7 |
17 |
Тихвинский муниципальный район |
1675,65 |
421,4 |
18 |
Тосненский район |
1078,06 |
210,7 |
|
Итого |
19562,93 |
5393,93 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2013 г. N 323 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.