Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 сентября 2013 г. N 310
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Общество и власть" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 7 февраля 2012 года N 33
1. В паспорте Программы:
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Раздел 1. Развитие информационного поля Информационные каналы: количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600 ед., 2013 год - 1800 ед., 2014 год - 2000 ед.; количество пресс-мероприятий для журналистов СМИ (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п.: 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед., 2014 год - 16 ед.; количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18; количество социально значимых тем социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.; количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 3 ед.; количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области: 2012 год - 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений, 2014 год - 200 тыс. посещений; количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.; количество наименований и тираж печатной продукции: 2012 год: количество наименований изданной продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500 экз., 2013 год: количество наименований изданной продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед., 2014 год: количество наименований изданной продукции - 13 ед.; количество наименований изданной получателями субсидий полиграфической продукции: 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед. 1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области: количество творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.; количество участников творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год - 300 чел., 2014 год - 350 чел.; количество мероприятий для СМИ (международных, общероссийских, межрегиональных) с участием представителей СМИ Ленинградской области, в том числе молодых журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.; количество мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов) по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия): 2012 год - 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед." количество участников мероприятий: 2012 год - 40 чел., 2013 год-45 чел., 2014 год-45 чел.; количество СМИ, принявших участие в мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед., 2014 год - 30 ед.; объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий: 2013 год - не менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.; количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий: 2013 год - 12453 ед., в том числе видеосюжетов - 2512 ед., 2014 год - 12453 ед., в том числе видеосюжетов - 2512 ед. Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество мероприятий по эффективному управлению некоммерческими организациями (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 год - 8 ед.; количество НКО, принявших участие в мероприятиях по эффективному управлению НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.; количество наименований изданной печатной продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.; количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.; количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество проектов НКО, получивших субсидию: 2013 год - 18 ед., 2014 год - 18 ед.; количество организованных получателями субсидий мероприятий: 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед. Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг 3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18; количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.; количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов: 2012 год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед. 3.2. Мониторинг средств массовой информации Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.; количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.; 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.; количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество тем мониторинга публикаций печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде, иной социально-политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.; количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.; количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.; количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед., 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 ед.; количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; |
"
позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Программы |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области; управление делами Правительства Ленинградской области. Иные исполнители работ по реализации мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
"
2. В подразделе 3 (Социологические исследования и мониторинг) раздела 3 "Обоснование мероприятий Программы":
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: "мониторинг интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области.";
абзац шестой считать абзацем седьмым.
3. В таблице 2 раздела 5 "Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий Программы":
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1.1 |
Количество публикаций в СМИ, подготовленных в рамках Программы |
ед. |
1600 |
1800 |
2000 |
Количество пресс-мероприятий для СМИ, подготовленных в рамках Программы, в том числе круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п. |
ед. |
16 |
16 |
16 |
"
4. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012 - 2014 годы) в пункте 1.1.1 в графе "Наименование объекта, мероприятия" текст изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Организация освещения в печатных и электронных СМИ, в сети "Интернет", в том числе в рамках мероприятий для журналистов (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, прямых линий в сети "Интернет", on-line конференций, интервью, семинаров), деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, актуальных вопросов и событий политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, вопросов межнационального и межконфессионального взаимодействия, иных социально и общественно значимых вопросов и событий".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 сентября 2013 г. N 310 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.