1. Внести в административный регламент Комитета по предоставлению государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона, утвержденного распоряжением Комитета от 15.06.2012 N 60-р, (далее - Административный регламент N 60-р) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента N 60-р изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются граждане и юридические лица либо их уполномоченные представители.".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента N 60-р изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.3. Абзац 20 пункта 2.16.1 Административного регламента N 60-р исключить.
2. Внести в административный регламент Комитета по предоставлению государственной услуги по заключению договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона, утвержденного распоряжением Комитета от 15.06.2012 N 61-р, (далее - Административный регламент N 61-р) следующие изменения:
2.1. Абзацы 4, 5 пункта 1.2 Административного регламента N 61-р исключить.
2.2. Пункт 2.6 Административного регламента N 61-р изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для заключения договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
в) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя).".
2.3. Пункт 2.7 Административного регламента N 61-р изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае непредставления заявителем самостоятельно указанных в данном пункте документов специалист Комитета без участия получателя государственной услуги запрашивает:
в Управлении Федеральной налоговой службы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу:
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов) (выписки из реестра);
в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов: выписка из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
в Департаменте по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых: выписку из единого государственного реестра лицензий.".
2.4. Пункт 2.8 Административного регламента N 61-р изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
2.5 Пункт 2.9 Административного регламента N 61-р изложить в следующей редакции:
"2.9 Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным Приказом Рослесхоза от 26.07.2011 N 319;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).".
2.6. В пункте 2.15.5. Административного регламента N 61-р цифру "5" заменить цифрой "3".
2.7. Абзац 20 пункта 2.16.1 Административного регламента N 61-р исключить.
2.8. Абзац 6 пункта 3.2.3 Административного регламента N 61-р изложить в следующей редакции:
"в Управлении Федеральной налоговой службы для предоставления: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;".
2.9. Приложение N 3 к Административному регламенту N 61-р изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остаётся за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В. В. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 г. N 102-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 2 октября 2013 г.