Постановление Губернатора Ленинградской области
от 26 сентября 2013 г. N 94-пг
"О работе с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области"
8 июня 2016 г.
В целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области.
2. Установить, что с 1 ноября 2013 года осуществление работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области является обязательным.
3. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденную постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (с изменениями), изменение, дополнив пункт 1.1 абзацем следующего содержания:
"Порядок работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области, а также порядок согласования (визирования) проектов правовых актов Ленинградской области с использованием модуля системы электронного документооборота Ленинградской области "Модуль согласования проектов правовых актов системы электронного документооборота Ленинградской области" определяются постановлением Губернатора Ленинградской области.".
4. Аппарату Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществлять контроль за деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области по организации работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2016 г. N 55-пг в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Аппарату Губернатора и Правительства Ленинградской области, Комитету по связи и информатизации Ленинградской области обеспечивать внедрение и развитие системы электронного документооборота Ленинградской области.
6. Органам исполнительной власти Ленинградской области до 15 октября 2013 года определить ответственных за работу с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области, а также внести соответствующие изменения в должностные регламенты (должностные инструкции).
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2016 г. N 55-пг в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Контроль за исполнением постановления возложить на аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области и Комитет по связи и информатизации Ленинградской области.
Губернатор Ленинградской области |
А. Дрозденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области принят порядок работы с электронными документами в системе электронного документооборота, а также установлено, что с 1 ноября 2013 года работа с электронными документами в системе электронного документооборота является обязательной.
Определено, что в СЭД создаются, обрабатываются и хранятся электронные документы, а электронные документы участников СЭД создаются с использованием квалифицированной электронной подписи и (или) электронной подписи в случае их адресации иным участникам СЭД. Рассмотрены вопросы приема, регистрации, обработки и отправки электронных документов.
При работе с бумажными копиями электронных документов копии создаются и удостоверяются собственноручной подписью уполномоченного должностного лица в следующих случаях:
- документ адресован лицам, не являющимся участниками СЭД;
- документ удостоверяет наделение полномочиями (доверенность);
- документ фиксирует взаимные обязательства (договоры и соглашения) Ленинградской области;
- документ является документом строгой отчетности;
- документ подписан квалифицированной электронной подписью и (или) электронной подписью, подтверждение подлинности которых в СЭД невозможно;
- документ не может быть передан в СЭД по другим объективным причинам.
Приведено разграничение доступа пользователей СЭД к электронным документам, установлена ответственность за нарушение порядка электронного взаимодействия в СЭД.
Постановление Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013 г. N 94-пг "О работе с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинградской области в Internet (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 7 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2016 г. N 55-пг
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления