Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 18 апреля 2011 года N 88-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной
поддержки в виде ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца
в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр): 195296, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга и Горцентром:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к Регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 1.3 Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении проживающих в Санкт-Петербурге членов семей лиц, указанных в пункте "а" статьи 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации), умерших (погибших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца назначена в соответствии с Законом Российской Федерации (далее - член семьи умершего (погибшего), в случае, если указанным лицам не начисляется надбавка к пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации (далее - надбавка к пенсии) или размер надбавки к пенсии меньше размера доплаты к пенсии.
1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки населения в виде ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца в Санкт-Петербурге (далее - доплата к пенсии).
Краткое наименование государственной услуги: назначение доплаты к пенсии по случаю потери кормильца.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением доплаты к пенсии;
осуществляет методическое руководство по вопросу назначения доплаты к пенсии;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Горцентра по вопросам осуществления выплаты доплаты к пенсии.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):
осуществляет прием от заявителей и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии;
принимает решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении;
информирует заявителя о принятом решении;
издает распоряжение Администрации о назначении доплаты к пенсии;
направляет распоряжение Администрации о назначении доплаты к пенсии в Горцентр для осуществления выплаты;
принимает решение о прекращении выплаты доплаты к пенсии.
2.2.3. Горцентр:
производит внесение сведений о получателях государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН);
осуществляет перечисление финансовых средств в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту проживания заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
направление распоряжения о назначении доплат к пенсии в Горцентр для осуществления выплат;
информирование заявителей об отказе в назначении доплаты к пенсии;
принятие решения о прекращении выплаты доплаты к пенсии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
решение о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в ее назначении принимается Администрацией в течение десяти рабочих дней со дня обращения заявителя в Администрацию;
доплата к пенсии назначается со дня обращения заявителя в Администрацию;
о принятом решении заявитель информируется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Администрацией;
доплата к пенсии назначается на период, в течение которого члены семьи умершего (погибшего) получают пенсию по случаю потери кормильца;
индексация размера доплаты к пенсии осуществляется ежегодно с 1 января начиная с 2008 года;
перерасчет размера доплаты к пенсии (в случаях установления надбавки к пенсии, прекращения выплаты надбавки к пенсии или изменения размера надбавки к пенсии) производится с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором произведено установление надбавки к пенсии, изменение размера надбавки к пенсии или прекращение ее выплаты;
доплата к пенсии прекращается на основании решения Администрации:
а) в случае смерти заявителя, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя доплаты к пенсии либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим,
б) в случае утраты заявителем права на доплату к пенсии - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. О принятом решении заявитель информируется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Администрацией;
распоряжение Администрации о назначении (прекращении выплаты) доплаты к пенсии в течение трех рабочих дней со дня его издания передается в Горцентр для обеспечения денежных выплат;
в течение 15 рабочих дней после получения распоряжения Администрации о назначении доплаты к пенсии Горцентр осуществляет перечисление финансовых средств в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту проживания заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении;
Горцентр прекращает выплату доплаты к пенсии в течение 15 рабочих дней после получения распоряжения Администрации о прекращении выплаты доплаты к пенсии.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
Закон Санкт-Петербурга от 11.07.2006 N 376-50 "О доплате к пенсии по случаю потери кормильца в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2006 N 1595 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
Граждане, проживающие в государственном стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за доплатой к пенсии в Администрацию по месту нахождения учреждения, в котором постоянно проживают.
2.6.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
заявление о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 22-р, согласно приложению N 4 к Регламенту;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, выданный органами, осуществляющими назначение и выплату пенсии, о получении заявителем пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя).
Представленные документы после копирования возвращаются заявителю.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, администрацией района приобщается справка о регистрации заявителя (форма 9).
2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.
2.6.4. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре и Администрации".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации или Многофункциональном центре.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Администрации не должен превышать одного часа.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета и Администрации, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента его вступления в силу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес электронной почты исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанным# в соответствии с Регламентом.
2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
ж) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления, оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его# регистрации в Администрации.
2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III Регламента.
2.14.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности #указанных в пункте 2.14.3 Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения Администрацией района о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии;
принятие решения о перерасчете доплаты к пенсии;
принятие решения о прекращении выплаты доплаты к пенсии.
3.1. Наименование административной процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, в Администрацию;
поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи;
поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра, в случаях, установленных пунктом 2.14 Регламента.
3.1.2. Ответственное за выполнение административной процедуры должностное лицо:
специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о назначении доплаты к пенсии и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
осуществляет копирование документов для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
дополнительно к документам, представленным заявителем, приобщает справку о регистрации по месту жительства ребенка и заявителя (форма 9);
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за оформление проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра (по согласованию с начальником ОСЗН):
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за оформление проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям, установленным Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема;
передача специалистом ОСЗН, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
3.2. Наименование административной процедуры: принятие решения о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение комплекта документов специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии;
начальник ОСЗН;
глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) Администрации.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии:
проводит оценку полученных документов;
готовит проект распоряжения о назначении доплаты к пенсии (далее - распоряжение) либо проект письма об отказе в назначении доплаты к пенсии с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - письмо);
передает проект распоряжения либо проект письма, согласованные с начальником ОСЗН, главе (заместителю главы, курирующему ОСЗН) Администрации на утверждение.
Глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) Администрации:
изучает письмо об отказе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанное письмо об отказе на доработку и исправление начальнику ОСЗН;
в случае одобрения - подписывает письмо об отказе.
Глава Администрации:
изучает проект распоряжения;
в случае одобрения - подписывает распоряжение;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанный проект распоряжения на доработку и исправление начальнику ОСЗН.
После подписания письма об отказе главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии, направляет указанное письмо заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
После подписания распоряжения главой Администрации специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии:
формирует личное дело и направляет его в Горцентр для формирования дел получателей доплат к пенсии в электронном виде, оформления платежных поручений и перечисления денежных средств на счет заявителя;
уведомляет заявителя о принятом решении.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней с момента поступления в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются соблюдением ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в р
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 апреля 2011 г. N 88-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.