Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 21 октября 2013 года N 353
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2012 года N 42
1. В паспорте Программы:
позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы) |
Объем финансирования Программы - 159075,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 155990,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 3000,0 тыс. рублей, прочие источники - 85,0 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 40830,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 40830,0 тыс. рублей; 2013 год - 46810,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 45260,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1500,0 тыс. рублей, прочие источники - 50,0 тыс. рублей; 2014 год - 71435,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 69900,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1500,0 тыс. рублей, прочие источники - 35,0 тыс. рублей |
";
в позиции "Показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности Программы":
в абзаце первом цифры "2228,3" и "825,0" заменить соответственно цифрами "1988,4" и "585,1",
в абзаце втором цифры "2050,0" и "759,0" заменить соответственно цифрами "1829,3" и "538,3",
в абзаце девятом цифры "1782,6" и "660,0" заменить соответственно цифрами "1590,7" и "468,1".
2. Раздел 4 (Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы) изложить в следующей редакции:
"4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществить мероприятия по дальнейшему развитию материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области: строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г. Новая Ладога Волховского района, строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г. Лодейное Поле, строительство учебно-тренировочного комплекса для профессиональной подготовки спасателей в г. Тосно, приобретение аварийно-спасательного оборудования, специальной техники и средств поиска и спасения пострадавших при ЧС - в целях повышения возможностей и эффективности использования поисково-спасательных формирований, безопасности проведения аварийно-спасательных работ, сокращения затрат на проведение работ в ЧС, увеличения зон оперативной ответственности по спасению населения.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь:
снижения рисков и смягчения возможных последствий ЧС или ликвидации ЧС для населения;
сокращения затрат на ликвидацию ЧС;
уменьшения потерь населения при ЧС;
снижения экономического ущерба, полученного в результате ЧС.
При оценке эффективности мероприятий Программы применены расчеты, использованные при разработке и обосновании результативности и эффективности мероприятий федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года".
Экономическая эффективность мероприятий Программы выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций (косвенная экономическая эффективность),
Снижение размера экономического ущерба () определяется путем пересчета размера средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, с учетом среднемирового уровня эффективности их использования (1:12,5) и рассчитывается по формуле:
,
где:
- снижение размера экономического ущерба;
- затраты на реализацию Программы.
Снижение размера экономического ущерба в среднем составит:
= 159,075 х 12,5 = 1988,4 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 510,4 млн. рублей, 2013 год - 585,1 млн. рублей, 2014 год - 892,9 млн. рублей.
Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление () рассчитывается по формуле:
,
где:
- снижение размера экономического ущерба;
- затраты на реализацию Программы.
Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление составит:
= 1988,4 - 159,075 - 1829,3 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 469,6 млн. рублей, 2013 год - 538,3 млн. рублей, 2014 год - 821,4 млн, рублей.
Таким образом, на каждый вложенный в Программу рубль приходится не менее 11,5 рубля суммы предотвращенного ущерба.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
повысить эффективность деятельности сил ликвидации ЧС, а также контроля обстановки на территориях, в пределах которых реализуются мероприятия;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации ЧС.
В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
повышение безопасности жизнедеятельности населения;
повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;
обеспечение равных условий защищенности для населения независимо от удаленности проживания от областного центра.
Социальная эффективность Программы будет выражаться в существенном снижении гибели людей и материального ущерба от ЧС за счет повышения эффективности действий АСС Ленинградской области при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, улучшения социально-бытовых условий и технической оснащенности несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области.
При расчете показателя использовались результаты, полученные в ходе реализации предыдущей программы, а также статистические данные за предыдущие отчетные периоды.
Учитывались следующие факторы:
оперативное реагирование на информацию о возникновении ЧС;
своевременная локализация и ликвидация последствий ЧС.
По данным статистики, увеличение количества АСДНР и спасенных людей зависит от технической оснащенности и укомплектованности АСС Ленинградской области.
Планируемое снижение числа погибших в ЧС относительно уровня 2010 года (базовый показатель - 240 чел.) составит: в 2012 году - 1,5 - 2,5 проц. (6 чел.), в 2013 году - 2,5 - 4,0 проц. (10 чел.), в 2014 году - 4,0 - 5,0 проц. (12 чел.).
Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в предотвращении ЧС, снижении прямого материального ущерба в результате своевременного получения информации о возникновении ЧС, оперативной локализации и ликвидации ЧС, снижении затрат на ликвидацию последствий ЧС.
Бюджетная эффективность Программы будет обеспечена за счет повышения эффективности затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного материального ущерба в результате реализации мероприятий Программы:
укрепление материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области;
строительство зданий поисково-спасательных станций, которое обеспечит улучшение социально-бытовых условий несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области, кадровую стабильность и высокую профессиональную подготовку личного состава.
Планируемый показатель соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба на период реализации Программы в среднем ежегодно составит 1:10. Бюджетная эффективность () предусматривает снижение затрат на финансирование мероприятий Программы, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС, и с учетом показателя соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба рассчитывается по формуле:
,
где:
- бюджетная эффективность;
- затраты на реализацию Программы.
Бюджетная эффективность составит:
= 159,075 х 10 = 1590,75 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 408,3 млн. рублей, 2013 год - 468,1 млн. рублей, 2014 год - 714,35 млн. рублей.
Показатели эффективности мероприятий Программы
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций относительно базовых показателей 2010 года |
|
|
|
1.1 Снижение количества гибели людей (базовый показатель - 240 чел.) |
1,5-2,5 проц./ 6 чел. |
2,5-4,0 проц./ 10 чел. |
4.0-5,0 проц./ 12 чел. |
1.2. Снижение количества пострадавшего населения (базовый показатель - 1118 чел.) |
1,5-2,0 проц./ 22 чел. |
2,0-3,0 проц./ 34 чел. |
3,0-4,0 проц./ 45 чел. |
2. Повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
408,3 млн. рублей |
468,0 млн.рублей |
714,3 млн. рублей |
3. Снижение размера экономического ущерба |
510,4 млн. рублей |
585,1 млн.рублей |
892,9 млн.рублей |
3. В разделе 5 (Ресурсное обеспечение мероприятий Программы):
в абзаце первом цифры "178265,0" и "175180,0" заменить соответственно цифрами "159075,0" и "155990,0",
в абзаце третьем цифры "66000,0" и "64450,0" заменить соответственно цифрами "46810,0" и "45260,0".
4. Приложение 1 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы") изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | |||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты - всего, |
40830,0 |
44123,4 |
63681,6 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
40830,0 |
42660,2 |
62311,7 |
местные бюджеты |
|
1416,4 |
1338,8 |
прочие источники |
|
46,8 |
31,1 |
Из общего объема затрат: |
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
1500,0 |
33729,9 |
36655,8 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
1500,0 |
32313,5 |
35317,0 |
местные бюджеты |
|
1416,4 |
1338,8 |
прочие источники |
|
|
|
Затраты на НИОКР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
прочие нужды |
39330,0 |
10393,5 |
27025,8 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
39330,0 |
10346,7 |
26994,7 |
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
46,8 |
31,1 |
Примечание. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 29 мая 2013 года N 10562-АК/Д14и для расчетов применены индексы-дефляторы:
по затратам на капитальные вложения: 2013 год к 2012 году - 105,9 процента, 2014 год к 2013 году - 105,8 процента;
по затратам на прочие нужды: 2013 год к 2012 году - 106,7 процента, 2014 год к 2013 году - 105,3 процента.".
5. В приложении 2 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"):
в пунктах 1.1 - 1.4 в графе 11 цифры "003" заменить цифрами "411",
в пункте 1.2 в графах 4 и 6 цифры "39000,0" заменить соответственно цифрами "31220,0",
в пункте 1.3 строку "2013" исключить,
позицию "Итого по разделу 1" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу 1 |
|
2012 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
35720,0 |
|
34220,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
34570,0 |
|
33070,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 - 2014 |
71790,0 |
|
68790,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
",
в пунктах 2.1 - 4.2 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",
пункт 4.3 исключить,
пункты 4.4 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.3-4.7,
в новых пунктах 4.3 и 4.4 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",
в новом пункте 4.5 в графе 11 цифры "003" заменить цифрами "411",
в новых пунктах 4.6 и 4.7 в графе 11 цифры "014" заменить цифрами "244",
позицию "Итого по разделу 4" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу 4 |
|
2012 |
1580,0 |
|
1580,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
780,0 |
|
730,0 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
9635,0 |
|
9600,0 |
|
35,0 |
|
|
|
|
|
2012-2014 |
11995,0 |
|
11910,0 |
|
85,0 |
|
|
|
",
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Программе |
|
2012 |
40830,0 |
|
40830,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
46810,0 |
|
45260,0 |
1500,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
71435,0 |
|
69900,0 |
1500,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|
2012-2014 |
159075,0 |
|
155990,0 |
3000,0 |
85,0 |
|
|
|
".
6. В приложении 3 (Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"):
в пункте 2 в графе 2 цифры "2013 - 2014" заменить цифрами "2013 - 2015".
7. Приложение 4 (Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы") изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе ...
Адресная программа
капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта) |
Финансовый год |
Источники финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код вида расходов |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организация строительства поисково-спасательной станции. Волховский муниципальный район, г. Новая Ладога, в том числе; |
2012-2013 |
|
34220,0 |
1500,0 |
|
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
003, 411 |
разработка проектно-сметной документации, проектно-изыскательские работы |
2012 |
|
1500,0 |
|
|
Комитет |
003 |
организация строительства здания |
2013 |
|
31220,0 |
|
|
Комитет |
411 |
устройство подъездных путей к зданию |
2013 |
|
1500,0 |
1500,0 |
|
Комитет |
411 |
2. Организация строительства поисково-спасательной станции, Лодейнопольский муниципальный район, в том числе: |
2013-2014 |
|
45480,0 |
1500,0 |
|
Комитет |
411 |
разработка проектно-сметной документации, проектно-изыскательские работы |
2013 |
|
1500,0 |
|
|
Комитет |
003 |
организация строительства здания |
2014 |
|
31570,0 |
|
|
Комитет |
411 |
2015 |
|
10910,0 |
|
|
|||
устройство подъездных путей к зданию |
2014 |
|
1500,0 |
1500,0 |
|
Комитет |
411 |
3. Организация строительства учебного городка, Тосненский район, в том числе разработка проектно-сметной документации |
2014 |
|
6500,0 |
|
|
Комитет |
411 |
Всего |
2012 |
|
1500,0 |
|
|
|
|
2013 |
|
34220,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
2014 |
|
39570,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
2012-2014 |
|
75290,0 |
3000,0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2013 г. N 353 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.