Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Временным Методическим указаниям по оценке
соответствия уровня квалификации работников
учреждений требованиям к квалификационным
категориям
Оценочные таблицы с наборами признаков соответствия уровню квалификации работника учреждения требованиям к квалификационной категории
1. Оценочные таблицы с наборами признаков, соответствующих Критерию 1. Профессиональные знания, умения, навыки (профессиональная компетентность)
Таблица 1.1
1.1. Знание нормативных правовых актов регулирующих профессиональную деятельность и локальных правовых актов, регламентирующих выполнение должностных обязанностей, умения и навыки их применения. | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
1.1.1. Знает локальные правовые акты, регламентирующие выполнение должностных обязанностей (положение о структурном подразделении, должностные инструкции, правила трудового распорядка и др.). |
1.1.1. Способен самостоятельно разрабатывать проекты документов (локального характера). |
1.1.1. Уровень знаний позволяет участвовать в разработке нормативных правовых актов, инструктивно-методических материалов в сфере социального обслуживания населения в качестве консультанта, эксперта, разработчика. |
1.1.2. Хорошо знает законодательство в сфере социальной защиты населения по своему управлению деятельности (законы и подзаконные акты). |
1.1.2. Знает актуальные проблемы правового регулирования профессиональной деятельности. |
1.1.2. Уровень знаний позволяет выступать в качестве докладчика, лектора, консультанта по освещению отдельных вопросов. Имеет опыт выступлений. |
1.1.3. Имеет представление о законодательстве, значимом для эффективного межведомственного взаимодействия (образование, труд и занятость населения, здравоохранение, охрана правопорядка и др.). |
1.1.3. Знает межведомственные инструкции, рекомендации о порядке межведомственного взаимодействия, имеющих значение для деятельности социальных служб. |
1.1.3. Уровень знаний позволяет консультировать коллег по вопросам межведомственного взаимодействия. |
1.1.4. Знает полномочия органов и организаций, с которыми взаимодействует в служебной деятельности, ориентируется в основных нормативных правовых актах, регулирующих их деятельность. |
1.1.4. Знает инфраструктуру оказания профессиональных правовых услуг гражданам в сфере социальной защиты, особенности взаимодействия с органами правоохранительной системы. |
1.1.4. Имеет опыт применения специальных знаний в правоприменительной практике (в рамках процессуального или административного законодательства). |
1.1.5. Повышает свою правовую культуру посредством обучения и самообразования. Уровень правовой культуры позволяет грамотно документировать свою деятельность и составлять проекты исходящих документов (отзывы, акты, заявления заключения, характеристики, и др.). |
1.1.5. Владеет умениями работы с информационно-справочными правовыми системами. Для решения проблемных профессиональных задач не требуются значительные затраты времени на изучение правовой базы. |
1.1.5. Совершенствует сваю правовую культуру. Юридически грамотно составляет документы. Уровень знаний позволяет консультировать коллег по вопросам качества документирования профессиональной деятельности, исходящей документации. |
5 признаков |
5 признаков |
5 признаков |
Таблица 1.2
1.2. Знание основных направлений государственной и региональной политики в сфере социальной защиты населения, реализуемых социальных программах на территории города, умения и навыки их применения на практике. | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
1.2.1. Знает актуальные вопросы социальной политики, основные городские программы, концепции или планы развития в сфере социального обслуживания. 1.2.2. Имеет представление об основных направлениях семейной и демографической политики. |
1.2.1. Умеет анализировать проблемные области в сфере социальной политики. 1.2.2. Имеет представление о программно-целевом подходе в социальной политике |
1.2.1. Уровень знаний позволяет выступать в качестве консультанта, эксперта по отношению к проектам или программам, реализуемых на территории обслуживания (международные, федеральные, городские, районные, муниципальные проекты). 1.2.2. Имеет представление о подходах к оценке эффективности социальных проектов или программ. |
1.2.3. Умеет анализировать социальные проблемы клиентской группы, являющейся объектом практической работы. |
1.2.3. Знает информационно-аналитические источники, материалы о положении социально незащищенных категорий граждан. |
1.2.3. Уровень знаний позволяет выступать в качестве докладчика, лектора, консультанта по освещению положения отдельных социальных групп. |
1.2.4. Имеет представление о роли гражданского (негосударственного) сектора в сфере социальной защиты населения. |
1.2.4. Имеет знания об особенностях деятельности общественных организаций и объединений, религиозных конфессий в сфере социальной помощи населению. |
1.2.4. Уровень знаний позволяет выступать в качестве координатора взаимодействия учреждения с различными негосударственными организациями. |
1.2.5. Повышает свой уровень знаний в сфере социальной политики посредством обучения и самообразования. |
1.2.5. Имеет опыт участия в реализации социальных проектов или программ. |
1.2.5. Уровень знаний позволяет выступать в качестве разработчика социальных проектов или программ, имеющих отношение к социальной защите населения. |
5 признаков |
5 признаков |
5 признаков |
Таблица 1.3
1.3. Знание социальной инфраструктуры обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, особенностей межведомственных взаимодействий, умения и навыки организации социальных услуг и содействию защите прав клиента. | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
1.3.1. Знает и умеет пользоваться справочными (адресными) ресурсами, в том числе Интернет-ресурсами для оперативного поиска необходимых организаций, организации социальных услуг. Знает специализированные информационно-справочные службы. |
1.3.1. Знает систему управления (руководства) организациями, с которыми приходится взаимодействовать по службе.
|
1.3.1. Знает актуальные вопросы развития социальной инфраструктуры, Уровень знаний позволяет выступать в качестве докладчика, лектора, консультанта по отдельным вопросам, включая проблемы межведомственного взаимодействия. |
1.3.2. Знает инфраструктуру государственных служб, оказывающих помощь гражданам, находящихся в кризисном состоянии, порядок действий в экстренных ситуациях. |
1.3.2. Умеет оперативно или в разумные сроки организовать отдельные социальные услуги клиенту во внешних организациях в случаях отсутствия возможности оказания таковых в своем учреждении. |
1.3.2. Имеет опыт разработки документов межведомственного характера или разработки информационно-справочных материалов. |
1.3.3. Хорошо ориентируется в вопросах предоставления услуг с обеспечением проживание и без обеспечения проживания. |
|
|
1.3.4. Знает вопросы устройства граждан на полное государственное обеспечение. |
|
|
1.3.5. Знает негосударственную сферу социальной помощи для различных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
1.3.5. Знает систему государственных и негосударственных служб, что позволяет оказывать справочно-консультативную помощь гражданам по широкому кругу вопросов. |
1.3.5. Знает возможности и имеет положительный опыт привлечения ресурсов благотворителей, негосударственного сектора обслуживания. |
1.3.6. Повышает свой уровень знаний об организации социального обслуживания посредством обучения и самообразования. |
|
|
6 признаков |
3 признака |
3 признака |
Таблица 1.4
1.4. Знание особенностей категорий клиентов, которые являются объектом профессиональной работы, имеющие значение для практической работы с ними, умения применять методический инструментарий | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
1.4.1. Знает особенности статуса (социального, правового, психического) клиентской группы, являющейся объектом практической работы.
|
1.4.1. Знает распространенность негативных социальных явлений, особенностей социального положения групп населения, которым предоставляются социальные услуги в учреждении.
|
1.4.1. Уровень знаний позволяет выступать в качестве консультанта, эксперта, докладчика го вопросам совершенствования социального обслуживания отдельных категорий граждан или семей. Имеет соответствующий фактический опыт. |
1.4.2. Умеет анализировать, обобщать и представлять материалы личной практической работы с клиентом за определенный период |
1.4.2. Умеет анализировать, обобщать и представлять материалы о положении целевых групп на территории района. |
|
1.4.3. Знает стандарты в сфере своей профессиональной деятельности (при наличии таковых) и стандарты социального обслуживания населения, имеющие значение для своей профессиональной деятельности. |
1.4.3. Ориентируется в проблемах, связанных со стандартизацией по профилю профессиональной деятельности и в сфере социального обслуживания населения. |
1.4.2. Умеет анализировать проблемы, связанные со стандартизацией го профилю профессиональной деятельности и в сфере социального обслуживания населения. |
1.4.4. Хорошо ориентируется в формах и методах практической работы по профилю профессиональной деятельности. |
1.4.4. Эффективно применяет профессиональные методические средства при решении профессионально значимых задач (по адаптивной схеме, экономично, в сжатые сроки). |
1.4.3. Может разработать или модифицировать относительно сложные методические средства, (например, требующие метрологического обеспечения, проведения исследовательских работ, стандартизации), необходимые для решения профессиональных задач. |
1.4.3. Умеет применять методический инструментарий при решении профессиональных задач повышенной сложности, анализировать результаты работы. |
1.4.5. Может разработать или модифицировать относительно простые методические средства, необходимые для решения профессиональных задач. |
|
1.4.6. Повышает свой уровень методических знаний посредством обучения и самообразования. |
1.4.6. Уровень методических знаний и умений позволяет консультировать коллег по некоторым формам социального обслуживания (социальная реабилитация, социальная адаптация и др.); видам социальных услуг (социально-бытовые, социально-экономические, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые); формам профессиональной работы (диагностико-консультативная работа, тренинг, проведение экспертиз и др.). |
1.4.4. Уровень методических знаний и умений позволяет консультировать коллег по широкому кругу вопросов, связанных с методическим обеспечением профессиональной деятельности. |
6 признаков |
6 признаков |
4 признака |
2. Оценочная таблица, с наборами признаков, соответствующих Критерию 2. Деловые, в том числе личностные качества
Таблица 2.1
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
2.1. Культура труда * | ||
2.1.1.* |
2.1.1.* |
2.1.1.* |
* Впадение культурой труда предполагает умения: работать с применением рациональных приемов, современной техники и технологии; рационально организовать рабочее место; взаимодействовать с коллегами по работе; бережно относиться к оборудованию, энергии и пр. В случае, если в аттестационном деле имеется сведения о фактических данных о наличии у аттестуемого отрицательных проявлений по показателю 2.1, то экспертом указывается значение признака 2.1.1. "не соответствует" (это правило распространяется при аттестации на все квалификационные категории). | ||
2.2. Культура мышления, речи и письма* | ||
2.2.1.* |
2.2.1.* |
2.2.1.* |
* Владение культурой мышления, речи и письма предполагает умения и навыки: точно формулировать задачи (проблемы); выбирать оптимальные методы (пути) их решения; получать обоснованные, логически непротиворечивые выводы; применять полученные выводы в практике профессиональной деятельности; убеждать и аргументировать свою позицию по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью; осуществлять правильный отбор языковых средств; ориентировать речь на собеседника; устной и письменной речи в достаточной степени для того, чтобы выполнять должностные обязанности; техники речи и др. В случае, если в аттестационном деле имеется сведения о фактических данных о наличии у аттестуемого отрицательных проявлений по показателю 2.2, то экспертом указывается значение признака 2.2.1. "не соответствует" (это правило распространяется при аттестации на все квалификационные категории). | ||
2.3. Культура общения и поведения* | ||
2.3.1.* |
2.3.1.* |
2.3.1.* |
* Владение культурой общения и поведения предполагает умения: соблюдать основные требования и правила человеческого общежития; находить правильный тон с детьми, воспитанниками, иными клиентами учреждения, их родственниками; устанавливать взаимодействие с родителями, опекунами, детьми разного возраста, другими лицами, являющимися клиентами учреждения; воспринимать различные ситуации и вести себя адекватно сложившейся конкретной ситуации и др. В случае, если в аттестационном деле имеется сведения о фактических данных о наличии у аттестуемого отрицательных проявлений по показателю 2.3, то экспертом указывается значение признака 2.3.1. "не соответствует" (это правило распространяется при аттестации на все квалификационные категории). | ||
2.4. Самооценка (умение анализировать, критически и требовательно оценивать собственную профессиональную деятельность)* | ||
2.4.1* |
2.4.1* |
2.4.1* |
* Самооценка собственной профессиональной деятельности предполагает умения: давать собственную опенку текущей профессиональной деятельности; оценивать собственную профессиональную деятельность в ретроспективе; оценивать отношение других людей к себе и своей профессиональной деятельности; сформулировать эталонные представления о себе и своей профессиональной деятельности. В случае, если в аттестационном деле имеется сведения о фактических данных о наличии у аттестуемого отрицательных проявлений по показателю 2.4, то экспертом указывается значение признака 2.4.1. "не соответствует" (это правило распространяется при аттестации на все квалификационные категории). | ||
2.5. Деловая активность в сфере повышения квалификации посредством посещения в рабочее время или в нерабочее время семинаров, учебных курсов (без выдачи документов об образовании или квалификации) и др., а также посредством самообразования. | ||
2.5.1. Деловая активность в сфере повышения квалификации в рабочее время по согласованию с работодателем. Применение полученных знаний положительно влияет на результативность личного труда. |
2.5.1. Деловая активность в сфере повышения квалификации в рабочее время по согласованию с работодателем. Применение полученных знаний существенно способствует результативности деятельности структурного подразделения. |
2.5.1. Деловая активность в сфере повышения квалификации в рабочее время по согласованию с работодателем. Применение полученных знаний существенно способствует результативности деятельности учреждения |
2.5.2. Деловая активность в сфере повышения квалификации во внерабочее время по собственной инициативе. Применение полученных знаний положительно влияет на результативность личного труда. |
2.5.2. Деловая активность в сфере повышения квалификации во внерабочее время по собственной инициативе. Применение полученных знаний существенно способствует результативности деятельности структурного подразделения. |
2.5.2. Деловая активность в сфере повышения квалификации во внерабочее время по собственной инициативе. Применение полученных знаний существенно способствует результативности деятельности учреждения. |
2.6. Деловая активность в сфере повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования (в учреждениях, имеющих право выдачи удостоверений, свидетельств государственного образца) в рабочее или нерабочее время | ||
2.6.1. Краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение. В рабочее время, по направлению работодателя. |
2.6.1. Тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов). В рабочее время, по направлению работодателя. |
2.6.1. Длительное (свыше 100 часов) обучение. В рабочее время, по направлению работодателя. |
2.6.2. Краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение. Во внерабочее время, по собственной инициативе. |
2.6.2. Тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов). Во внерабочее время, по собственной инициативе. |
2.6.2. Длительное (свыше 100 часов) обучение. Во внерабочее время, по собственной инициативе |
2.7. Уровень образования* | ||
2.7.1.* |
2.7.1.* |
2.7.1.* |
* Экспертом указывается значение признака 2.7.1. "соответствует", если уровень образования аттестуемого работника соответствует установленным квалификационным требованиям к образованию. В противном случае указывается "не соответствует". | ||
2.8. Стаж работы в должности, по которой работник желает пройти аттестацию | ||
2.8.1. Не менее 1 года |
2.8.1. Не менее 2 лет |
2.8.1. Не менее 3 лет |
10 признаков |
10 признаков |
10 признаков |
3. Оценочные таблицы с наборами признаков, соответствующих Критерию 3. Результативность профессиональной деятельности работника (труда)
Таблица 3.1
3.1. Результативность в сфере практической работы с клиентом (непосредственная работа с клиентом) (объект работы - клиент, семья, социальная группа) | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
3.1.1. Качественно работает с клиентами, характерными для своего типа учреждения, которые не относятся к группе клиентов повышенной сложности. Имеет стабильные положительные результаты в работе при решении профессиональных типовых задач. 3.1.2. Расширяет объемы выполняемых работ без снижения их качества. |
3.1.1. Качественно работает с клиентами, которые относятся к группе клиентов повышенной сложности. |
3.1.1. Имеет успешный практический опыт предоставления социальных услуг клиентам, относящимся к повышенной или высокой группе сложности. |
3.1.3. Качественно работает в условиях кооперации при решении профессиональных типовых задач (относящихся к непосредственной работе с клиентом), характерных для своего типа учреждения. |
3.1.2. Качественно работает с клиентами (группы повышенной сложности) в условиях кооперации или интенсивных межведомственных взаимодействий. |
3.1.2. Имеет успешный практический опыт длительного сопровождения клиентов (группы повышенной и высокой сложности) в условиях кооперации и межведомственных взаимодействий. 3. Имеет опыт привлечения дополнительных ресурсов других организаций для решения проблем клиента. |
3.1.4. Использует диагностические методы, оценивает "степень сложности" клиента, осуществляет текущее планирование работы с клиентом (в рамках своей профессиональной компетенции) и оперативное прогнозирование результативности работы с ним, отслеживает динамику состояния и статуса клиента в процессе работы, своевременно корректирует программу работы с клиентом. |
3.1.3. В диагностической работе проводит ситуативный анализ, учитывает различные факторы, влияющие на успешность работы с клиентом, учитывает риски, могущие снизить, результативность работы с ним, осуществляет прогнозирование работы с клиентами, относящимися к повышенной группе сложности. 4. Адаптирует или разрабатывает диагностические средства при решении проблемных профессиональных задач, требующих творческого подхода. |
3.1.4. Имеет успешный практический опыт диагностико-консультативной работы с клиентами, относящимися к повышенной или высокой группе сложности. |
3.1.5. Использует при решении профессиональных типовых задач индивидуальные и групповые формы работы с клиентом (при решении задач адаптации, реабилитации, коррекции, поддержки, сопровождения и др.). |
3.1.5. Использует индивидуальные и групповые формы работы с клиентами повышенной группы сложности. |
3.1.5. Имеет успешный практический опыт индивидуальной и групповой работы с клиентами разных групп сложности. |
3.1.6. Проводит качественный и количественный анализ личной работы с клиентами, оценивает результативность собственной профессиональной работы, планирует меры по улучшению собственной работы. |
3.1.6. Проводит анализ и оценку результативности личной работы с клиентами разных групп сложности и категорий, планирует меры по улучшению собственной работы, дает предложения по улучшению работы с клиентами в подразделении. Использует различные возможности получения образной связи о ситуации клиента после завершения работы с ним. |
3.1.6. Проводит анализ и обобщение опыта практической работы с клиентами в учреждении в сфере выявления, диагностики, планирования и реализации программ работы с клиентами, принятия мер профилактики, имеющего значение для повышения эффективности труда специалистов учреждения. |
6 признаков |
6 признаков |
6 признаков |
Таблица 3.2
3.2. Результативность работы в сфере организаторской, организационно-методической работы (объект работы - персонал, специалисты, в отдельных случаях - клиенты, граждане) | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
3.2.1. Самостоятельно организует свою работу, для полного решения поставленных профессиональных типовых задач. |
3.2.1. Принимает участие в работе комиссионных органов в рамках учреждения (консилиум, аттестационная комиссия, методический совет и др.). |
3.2.1. Имеет практический опыт участия в работе комиссионных органов в рамках учреждения или в масштабах более крупной организационной единицы (аттестационная комиссия, методический совет или объединение и др.) или в межведомственных органах (КДН и ЗП, городские, районные или муниципальные комиссии и др., имеющие отношение к целям деятельности учреждения). 3.2.2. Может выступать в качестве консультанта, эксперта при оценке эффективности деятельности отделения или учреждения, оценке качества услуг в учреждении, аттестации работников. |
3.2.2. Принимает участие в мероприятиях, организуемых для клиентов учреждения, выполняет организационно-технические или другие вспомогательные функции. |
3.2.2. Организует (выполняет координационные функции или планирует, составляет программу мероприятия) локальных мероприятий для клиентов учреждения (анимационные мероприятия, клубные формы общения, праздники, дни открытых дверей и др.). |
3.2.3. Организует (выполняет координационные функции, или планирует, составляет программу мероприятия) мероприятия массового характера для клиентов, целевой группы учреждения, различных категорий граждан. 3.2.4. Имеет опыт участия в организации или методическом обеспечении социальных проектов или программ, имеющих значение для достижения целей учреждения. |
3.2.3. Принимает участие в мероприятиях, организуемых для специалистов учреждения, выполняет организационно-технические или другие вспомогательные функции. |
3.2.3. Организует (выполняет координационные функции или планирует, составляет программу мероприятия) локальные мероприятия для специалистов учреждения (рабочие совещания, тематические лекции, обучающие семинары и др.). |
3.2.5. Организует (выполняет координационные функции или планирует, составляет программу мероприятия) мероприятия для специалистов учреждения или в масштабах более крупной организационной единицы (конференции, семинары по обмену опытом и обучению, круглые стопы, выставки, совещания, профессиональные праздники и др.) |
3 признака |
3 признака |
5 признаков |
Таблица 3.3
3.3. Результативность в сфере передачи профессионального опыта, знаний, профессионального обучения, наставничества с молодыми специалистами (объект работы - персонал, специалисты, будущие специалисты, волонтеры) | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
3.3.1. Выступает с сообщениями, докладами перед небольшой аудиторией (на тематических семинарах, круглых столах и др.) в рамках своей специализации, по профилю или направлению профессиональной деятельности. |
3.3.1. Имеет практику выступлений на семинарах, методических совещаниях, по профилю или направлению профессиональной деятельности, по проблемным вопросам профессиональной деятельности, требующих творческого подхода. |
3.3.1. Имеет практику выступлений с докладами перед профессиональной аудиторией, проведение практических занятий или тренингов. |
3.3.2. Участвует в разработке методических или информационно-методических материалов для специалистов. |
3.3.2. Имеет опыт самостоятельной разработки методических материалов, курсов или модулей по направлению профессиональной деятельности или имеющих значение в сфере социального обслуживания населения для повышения эффективности работы специалистов или руководителей. |
|
3.3.2. В пределах регламентированного задания проводит работу с волонтёрами, практикантами, молодыми специалистами в учреждении. |
3.3.3. Курирует отдельное тематическое направление работы структурного подразделения или учреждения, может выступать в качестве консультанта, эксперта по данной тематике, проводит систематическую работу с волонтёрами, практикантами, специалистами. |
3.3.3. Курирует отдельное или несколько тематических направлений работы в учреждении или в масштабах более крупной организационной единицы, может выступать в качестве консультанта, эксперта, лектора по данной тематике. |
3.3.4. Оказывает консультационно-методическую помощь коллегам по работе, специалистам из других организаций, несет ответственность за повышение эффективности труда не только своего личного, но и коллег по работе, может осуществлять наставничество над молодыми специалистами по широкому кругу профессиональных задач. | ||
2 признака |
3 признака |
4 признака |
Таблица 3.4
3.4. Результативность работы в сфере научно-практических разработок или проектно-инновационной деятельности (объект работы - проблемное поле) | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
3.4.1. Широко использует в практической работе научно-методические материалы, рекомендованные для работы в данном типе учреждения. |
3.4.1. Участвует в подготовке или разработке аналитических, научно-практических материалов, направленных на совершенствование социального обслуживания населения (при проведении такой деятельности учреждением). |
3.4.1. Проводит систематическую аналитическую или научно-практическую работу по профессиональной тематике, связанной с целями деятельности учреждения. Имеет публикации различного характера |
3.4.2. Имеет опыт участия в проектно-инвестиционной деятельности (три осуществлении такой деятельности учреждением). | ||
1 признак |
1 признак |
2 признака |
Таблица 3.5
3.5. Результативность работы в сфере просветительской, общепрофилактической работы (объект работы - население, аудитория, целевая группа) | ||
Соответствует 2-й категории |
Соответствует 1-й категории |
Соответствует высшей категории |
1 |
2 |
3 |
Признаки соответствия уровня квалификации работника заявленной квалификационной категории | ||
3.5.1. В пределах регламентированного задания участвует в мероприятиях, направленных на распространение и разъяснение знаний, социально значимых сведений сред и населения района |
3.5.1. Участвует в просветительской и общепрофилактической работе, проявляет инициативу в организации мероприятий этой направленности по отдельным социально значимым темам. Например, участвует в разработке материалов распространяемых на различных носителях, включая публикации в СМИ, Интернет-публикации, выступает перед аудиторией, проводит встречи с гражданами и др. |
3.5.1. Систематически участвует в просветительской и общепрофилактической работе, имеет опыт выступления в СМИ или имеет публикации различного характера, направленные на различные группы населения. |
3.5.2. Участвует в просветительской и общепрофилактической работе, характеризуется опытом выступлений, публикаций по широкому кругу социально значимых тем. | ||
1 признак |
1 признак |
2 признака |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.