Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям по вопросу аттестации
руководителей и работников государственных учреждений
социального обслуживания населения, находящихся
в ведении исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга, на присвоение
(подтверждение, повышение)
квалификационной категории
Примерный регламент
работы аттестационной комиссии по аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории
1. Общие положения
1.1. Примерный регламент работы аттестационных комиссий по аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - Примерный регламент) устанавливает общие правила организации деятельности аттестационной комиссии по аттестации руководителей и работников (далее - работники) государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - учреждения социального обслуживания), на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории, по реализации ее полномочий и предназначен для разработки регламентов:
аттестационной комиссии по аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - аттестационная комиссия Комитета);
аттестационных комиссий по аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении соответствующих администраций районов Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - аттестационные комиссии районов Санкт-Петербурга);
аттестационных комиссий государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - аттестационные комиссии учреждений социального обслуживания).
1.2. Аттестационная комиссия Комитета, аттестационные комиссии районов Санкт-Петербурга, аттестационные комиссии учреждений социального обслуживания в своей деятельности при разработке регламентов руководствуются Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Положением о порядке аттестации руководителей и работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1168, методическими документами и распоряжениями Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, распоряжениями администраций соответствующих районов Санкт-Петербурга и Примерным регламентом.
1.3. Проведение аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - аттестация) включает следующие процедуры:
1.3.1. Установление сроков проведения аттестации в порядке, предусмотренном Положением;
1.3.2. Прием заявлений работников учреждений социального обслуживания, изъявивших желание в добровольном порядке получить, подтвердить или повысить квалификационную категорию, секретарем аттестационной комиссии;
1.3.3. Формирование графиков проведения аттестации;
1.3.4. Формирование экспертных групп;
1.3.5. Подготовка заседания аттестационной комиссии;
1.3.6. Проведение заседания аттестационной комиссии;
1.3.7. Принятие решения аттестационной комиссии;
1.3.8. Реализация решения аттестационной комиссии.
1.4. Аттестационные комиссии в процессе реализации административных процедур, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Примерного регламента, осуществляют взаимодействие с кадровыми службами учреждения социального обслуживания, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, экспертными группами (экспертами), созданными в случаях, установленных Порядком и условиями создания экспертных групп по оценке уровня квалификации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основе критериев квалификационных категорий работников учреждений социального обслуживания, утвержденном Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2. Сроки проведения аттестации
2.1. Сроки проведения аттестации работников учреждений социального обслуживания ежегодно устанавливаются Комитетом.
Решение о проведении аттестации принимается Комитетом не позднее чем за 6 календарных месяцев до начала ее проведения. При этом под началом проведения аттестации работников учреждений социального обслуживания понимается дата, установленная решением Комитета.
2.2. Решение Комитета о проведении аттестации работников учреждений социального обслуживания принимается ежегодно в форме соответствующего распоряжения о сроках аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - распоряжение). В распоряжении указывается:
дата начала аттестации работников учреждений социального обслуживания;
период, в течение которого работники учреждений социального обслуживания имеют право подавать в соответствующую аттестационную комиссию заявление об аттестации на любую квалификационную категорию, предусмотренную Положением.
2.3. Сроки прохождения аттестации для каждого работника учреждения социального обслуживания устанавливаются графиком прохождения аттестации (далее - График). Дата, указанная в Графике, является датой начала прохождения аттестации для конкретного работника.
Продолжительность аттестации для каждого работника учреждения социального обслуживания не должна превышать двух календарных месяцев с даты начала аттестации до даты принятия решения аттестационной комиссией в отношении данного работника учреждения социального обслуживания.
2.4. По заявлению работника учреждения социального обслуживания в случае временной нетрудоспособности, нахождения в командировке или по другим уважительным причинам продолжительность аттестации может быть увеличена, но не более чем на один календарный месяц.
2.5. В случае признания аттестационной комиссией работника учреждения не соответствующим заявленной категории указанный работник вправе выступить с инициативой о проведении повторной аттестации не ранее чем через три месяца после проведения данной аттестации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3. Прием заявлений
3.1. Работник, изъявивший желание в добровольном порядке получить, подтвердить или повысить квалификационную категорию представляет в соответствующую аттестационную комиссию заявление с указанием квалификационной категории (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к Положению.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является секретарь аттестационной комиссии (далее - секретарь).
3.3. Секретарь составляет график приема заявлений, в котором устанавливаются дни недели, время и место приема заявлений. Указанный график подписывается секретарем и утверждается председателем аттестационной комиссии.
3.3.1. В течение трех календарных дней после утверждения графика приема заявлений секретарь направляет или передает его в кадровую службу учреждения социального обслуживания (далее - кадровая служба).
3.3.2. Секретарь при приеме заявлений:
проводит проверку наличия и надлежащего оформления аттестационных документов и материалов, предусмотренных приложением N 3 к Методическим рекомендациям по вопросу аттестации руководителей и работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории (далее - Методические рекомендации);
осуществляет регистрацию заявлений и аттестационных документов в специальном регистрационном журнале (далее - регистрационный журнал), согласно Примерной форме журнала регистрации аттестационных документов и материалов, поступивших в аттестационную комиссию, представленной в приложении N 12 к Методическим рекомендациям.
3.3.3. В случае отсутствия обязательных аттестационных документов или ненадлежащего их оформления, секретарь вправе возвратить заявление и аттестационные документы работника учреждения социального обслуживания с разъяснением выявленных недостатков и предложением мер по их устранению. При этом секретарем делается соответствующая отметка в регистрационном журнале.
3.3.4. Если работник предполагает представить в соответствующую аттестационную комиссию дополнительные аттестационные документы, секретарь назначает срок их представления и делает отметку в регистрационном журнале.
3.4. Прием заявлений и иных аттестационных документов прекращается за 30 календарных дней до даты начала проведения аттестации, установленной Комитетом.
3.5. Максимальный срок приема заявлений и иных аттестационных документов одного работника учреждения социального обслуживания составляет не более пятнадцати минут.
4. Формирование графика прохождения аттестации
4.1. График составляется секретарем согласно форме, предусмотренной приложением N 6 к Методическим рекомендациям, и утверждается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга или директором учреждения социального обслуживания.
4.1.1. График прохождения аттестации разрабатывается с учетом поданных заявлений в аттестационную комиссию на присвоение (подтверждение, повышение) квалификационной категории.
4.1.2. Рекомендуется составлять и утверждать График не позднее, чем за 21 календарный день до даты начала аттестации, установленной Комитетом.
4.1.3. Работники учреждений социального обслуживания должны быть ознакомлены с Графиком не позднее чем за 14 календарных дней до начала аттестации.
В этих целях секретарь совместно с кадровой службой организует оповещение работников учреждения социального обслуживания (далее - оповещение) в порядке, установленном секретарем. Оповещение осуществляется в письменной форме в соответствии с Приложением N 6 и N 6-1 к Методическим рекомендациям.
4.2. В случаях служебной командировки, болезни, нахождении в учебном отпуске и иных уважительных причин работник учреждения социального обслуживания в письменной форме сообщает об этом секретарю не позднее, чем за 7 календарных дней до начала аттестации. При этом секретарь по решению аттестационной комиссии вносит изменения в График в порядке, предусмотренном для его утверждения, и извещает об этом работника в письменной форме в установленные сроки.
4.3. Секретарь должен своевременно информировать в письменной форме экспертную группу (эксперта) об изменениях в Графике, имеющих значение для выполнения сроков проведения и производства экспертиз.
5. Формирование экспертных групп
5.1. При формировании экспертных групп рекомендуется использовать Порядок и условия создания экспертных групп по оценке уровня квалификации работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основе критериев квалификационных категорий работников учреждений (далее - Порядок и условия создания экспертных групп), утвержденный Комитетом.
5.2. Порядок работы экспертной группы, а также порядок взаимодействия указанной группы с аттестационной комиссией устанавливаются следующими методическими документами, утвержденными Комитетом:
Примерным положением об экспертной группе по оценке уровня квалификации работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основе критериев квалификационных категорий;
Примерным регламентом работы экспертной группы по оценке уровня квалификации работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основе критериев квалификационных категорий.
6. Подготовка заседания аттестационной комиссии
6.1. Порядок подготовки заседания аттестационной комиссии секретарем аттестационной комиссии.
6.1.1. При подготовке очередного заседания аттестационной комиссии секретарь взаимодействует с экспертными группами (экспертами), работниками учреждений социального обслуживания, которые аттестуются на данном заседании, непосредственными руководителями указанных работников, кадровыми службами, председателем аттестационной комиссии, членами аттестационной комиссии.
6.2. Примерный порядок действий секретаря при подготовке заседания аттестационной комиссии представлены в таблице 1.
Таблица 1
Действия аттестационной комиссии при подготовке заседания аттестационной комиссии
N |
Действия секретаря |
Сроки |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Принимает отзыв (представление) на работника от его непосредственного руководителя |
не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения аттестации (даты соответствующего заседания АК*) |
Отзыв готовится на работника, не являющегося руководителем учреждения социального обслуживания, подписывается непосредственным руководителем работника и утверждается руководителем учреждения. Представление готовится на руководителя учреждения социального обслуживания, визируется руководителем структурного подразделения исполнительного органа, осуществляющего координацию деятельности учреждения, и утверждается руководителем исполнительного органа |
2 |
Направляет (передает) аттестационные дела экспертной группе (эксперту) |
не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения аттестации соответствующего заседания АК |
|
3 |
Извещает работника (или сообщает в учреждение социального обслуживания) о сроках его прохождения аттестации в соответствии с графиком |
не позднее чем за 14 календарных дней до начала аттестации ((даты соответствующего заседания АК)) |
|
4 |
Знакомит работника под роспись с отзывом |
не позднее чем за 7 календарных дней до начала аттестации (даты соответствующего заседания АК) |
Секретарь взаимодействует с работником в случаях: если работник не согласен с отзывом непосредственного руководителя (секретарь принимает заявление работника о своем несогласии с представленным отзывом по установленной форме; если работник не ставит роспись на отзыве непосредственного руководителя; если работник отзывает свое заявление. |
5 |
Передает один подписанный работником экземпляр отзыва в кадровую службу |
|
|
6 |
Принимает экспертное заключение от секретаря экспертной группы (эксперта) |
не позднее чем за 7 календарных дней до начала аттестации работника (даты соответствующего заседания АК) |
В случае, если у экспертной группы или эксперта к аттестуемым имеются дополнительные вопросы, получает бланк с дополнительными вопросами эксперта к аттестуемому работнику для уточнения оценки уровня квалификации, выносимыми на заседание АК |
7 |
Передает экспертное заключение на утверждение председателю аттестационной комиссии |
|
Экспертное заключение утверждается на заседании АК |
8 |
Обеспечивает возможность ознакомления членов аттестационной комиссии с аттестационными материалами, получает от членов аттестационной комиссии вопросы в письменном виде работнику на заседание комиссии |
|
|
9 |
Направляет на рассмотрение председателю аттестационной комиссии вопросы работнику от членов комиссии |
|
|
10 |
Своевременно информирует членов аттестационной комиссии, лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте заседаний |
|
|
11 |
Взаимодействует с председателем АК по вопросу повестки дня заседания |
|
Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель АК |
12 |
Рассылает повестку дня заседаний членам аттестационной комиссии |
не позднее чем за 7 календарных дней до заседания |
|
13 |
Готовит обзорную информацию на каждого аттестуемого на основе аттестационного дела и отзыва непосредственного руководителя |
|
|
* АК - аттестационная комиссия.
7. Проведение заседания аттестационной комиссии
7.1. К лицам, участвующим в заседании аттестационной комиссии (далее - участники заседания), относятся:
председатель аттестационной комиссии, заместитель председателя аттестационной комиссии, секретарь аттестационной комиссии, члены аттестационной комиссии,
работники учреждений социального обслуживания, подлежащие аттестации в соответствии с Графиком,
непосредственные руководители работников или руководители структурного подразделения исполнительного органа, осуществляющего координацию деятельности учреждения социального обслуживания).
В случаях, установленных методическими документами Комитета, участниками заседаний могут быть члены экспертной группы или эксперты, не являющиеся членами экспертной группы.
7.2. Примерный порядок действий участников заседаний представлен в таблице 2.
Таблица 2
Действия участников заседания в процессе проведения заседания
N |
Участник заседания аттестационной комиссии |
Примерное время (минуты) |
Действия |
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|||
Вводная часть | ||||
1 |
Председатель |
5 - 7 мин. |
Открывает заседание. Передает слово секретарю. |
|
2 |
Секретарь |
Сообщает информацию по вопросам повестки дня, кворума АК, явочного состава лиц, приглашенных на заседание АК (аттестуемый работник, непосредственный руководитель, эксперт) |
|
|
3 |
Председатель |
Предлагает принять решение по кворуму и явочному составу (о правомочности заседания комиссии) |
|
|
4 |
Члены комиссии, секретарь, председатель |
Принимают решение о правомочности заседания комиссии и явочному составу путем голосования |
А) Если принято решение о неправомочности заседания, то председатель решает вопрос о переносе даты заседания. Б) В случае неявки работника на заседание АК для прохождения собеседования по уважительной причине, с согласия работника и по решению АК в установленном порядке АК может перенести срок проведения аттестации, но не более чем на один календарный месяц (секретарь комиссии вносит в график соответствующее изменение, о чем работник извещается не позднее чем за 14 календарных дней в соответствии с Методическими рекомендациями). В случае неявки других приглашенных лиц (непосредственный руководитель, эксперт) на заседание АК, по предложению председателя АК принимается решение о проведении аттестации работника в их отсутствие или о переносе проведения аттестации работника на другую дату заседания АК. |
|
5 |
Секретарь |
Фиксирует итоги голосования о правомочности заседания комиссии и явочному составу в протоколе. |
|
|
6 |
Председатель Передает слово секретарю |
|||
Первый этап аттестации | ||||
Подэтап 1.1 | ||||
7 |
Секретарь |
7 - 10 мин. |
Представляет обзорную информацию аттестационного дела аттестуемого работника |
|
Сообщает, что в аттестационную комиссию поступило экспертное заключение |
Сообщает, что в аттестационную комиссию не поступило экспертное заключение, а поступили дополнительные вопросы аттестуемому |
|||
Зачитывает отзыв непосредственного руководителя |
|
|||
Сообщает о целесообразности заслушивания непосредственного руководителя по материалам представленного отзыва, обращается к председателю. |
|
|||
8 |
Председатель |
Предлагает членам АК обменяться мнениями по отзыву |
|
|
9 |
Члены АК, |
Обмениваются мнениями по содержанию и полноте отзыва |
|
|
10 |
Председатель |
7 - 10 мин. |
Предлагает заслушать непосредственного руководителя |
В случае, когда отзыв (представление) содержит данные о квалификации в полном объеме, содержание отзыва дает возможность членам АК оценить квалификацию работника учреждения социального обслуживания, то по предложению председателя АК непосредственный руководитель по его желанию может не выступить на заседании. |
11 |
Секретарь |
Приглашает непосредственного руководителя работника в зал заседания комиссии |
|
|
12 |
Председатель |
Предоставляет слово непосредственному руководителю работника |
|
|
13 |
Непосредственный руководитель работника |
Дает краткую характеристику работника |
|
|
14 |
Председатель |
Предлагает членам АК задавать вопросы непосредственному руководителю |
|
|
15 |
Члены АК, непосредственный руководитель работника |
Вопросы к непосредственному руководителю и его ответы |
|
|
16 |
Председатель |
|
Предлагает членам комиссии завершить диалог с непосредственным руководителем, перейти к заслушиванию аттестуемого работника и собеседованию |
|
17 |
Секретарь |
Предлагает непосредственному руководителю покинуть зал заседания АК и приглашает аттестуемого работника |
|
|
Подэтап 1.2 | ||||
18 |
Председатель |
5 - 7 мин. |
Предлагает членам АК заслушать работника |
|
Предоставляет слово работнику для выступления с самооценкой своей профессиональной деятельности |
|
|||
19 |
Аттестуемый работник |
Выступление работника, содержащее самооценку своей профессиональной деятельности |
|
|
20 |
Председатель |
Предлагает членам АК задавать вопросы аттестуемому работнику по представленному отчету и выступлению |
|
|
21 |
Члены АК, аттестуемый работник |
Вопросы к аттестуемому работнику по его отчету и выступлению и его ответы |
|
|
Подэтап 1.3 | ||||
22 |
Председатель |
6 - 10 мин. |
Предлагает членам АК завершить вопросы по отчету и выступлению и приступить к собеседованию |
|
23 |
Члены АК, аттестуемый работник |
Вопросы к аттестуемому работнику в рамках собеседования |
|
|
24 |
Председатель |
1 - 5 мин. |
Предлагает членам АК завершить собеседование с работником |
|
Предлагает членам АК высказать мнения и предложения о голосовании по 1-му этапу в отсутствие работника |
|
|||
25 |
Председатель, члены АК |
Высказывают мнения и предложения |
|
|
26 |
Председатель, (секретарь, члены АК) |
|
В случае отсутствия предложений о голосовании по вопросу несоответствия квалификации аттестуемого работника заявленной квалификационной категории, председатель предлагает перейти ко второму этапу аттестации |
В противном случае предусмотрена частная процедура. 1) Секретарь: предлагает аттестуемому работнику покинуть (зал) заседание АК 2) Председатель: предлагает голосовать по вопросу о несоответствии квалификации аттестуемого работника заявленной квалификационной категории по итогам первого этапа аттестации: 3) Члены АК: голосуют по данному вопросу: 4) Секретарь: фиксирует итоги голосования в протоколе: В случае признания несоответствия квалификации работника заявленной квалификационной категории, процедура аттестации завершается. Секретарь информирует работника о принятом решении. В другом случае председатель предлагает секретарю продолжить процедуру, пригласить работника в зал заседания и начать второй этап аттестации |
Второй этап аттестации | ||||
27 |
Секретарь |
3 - 5 мин. |
Зачитывает результаты экспертизы |
В случае отсутствия экспертного заключения предусмотрена частная процедура. 1) Председатель: предлагает секретарю пригласить на заседание эксперта и аттестуемого; 2) Секретарь: приглашает на заседание эксперта и аттестуемого, передает слово эксперту; 3) Эксперт, аттестуемый работник: эксперт задает дополнительные вопросы аттестуемому работнику, который отвечает на них; 4) . Председатель: предлагает эксперту оформить экспертное заключение в течение 2 календарных дней. Если эксперт оформляет заключение в течение данного заседания - продолжение процедуры с шага 27. |
28 |
Председатель |
5 - 7 мин |
Предлагает членам АК голосовать по вопросу утверждения экспертного заключения |
|
29 |
Члены АК |
Голосуют по данному вопросу |
|
|
30 |
Секретарь |
Фиксирует итоги голосования в протоколе |
|
|
31 |
Председатель |
|
В случае, если АК утверждает экспертное заключение, председатель предлагает членам АК перейти к третьему этапу аттестации |
В случае, если АК не выразила согласия с экспертным заключением, предусмотрена частная процедура - на заседании АК назначается новая экспертиза аттестационного дела работника учреждения социального обслуживания. 1) Председатель: назначает новую экспертизу аттестационного дела работника учреждения социального обслуживания; 2) Секретарь направляет (передает) аттестационные дела экспертной группе (эксперту); |
Третий этап аттестации | ||||
36 |
Председатель |
менее 1 мин. |
Предлагает членам АК перейти к голосованию по принятию решения по данному аттестационному делу |
|
37 |
Члены АК |
1 мин. |
Открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов АК выносится решение о соответствии или несоответствии заявленной квалификационной категории. |
|
38 |
Секретарь |
2 - 3 мин. |
Оформляет решение аттестационной комиссии протоколом и заносит его в аттестационный лист Аттестационный лист оформляется в трех экземплярах |
|
39 |
Члены комиссии |
1-2 мин. |
Подписывают протокол и три экземпляра аттестационного листа |
|
40 |
Секретарь |
менее 1 мин. |
Результаты аттестации сообщаются аттестованным работникам непосредственно после принятия решения аттестационной комиссией |
|
41 |
Аттестуемый работник |
менее 1 мин. |
Аттестованный работник знакомится с аттестационным листом под роспись. |
|
42 |
Завершение процедуры проведения аттестации работника на заседании АК |
* АК - аттестационная комиссия.
7.3. На заседании аттестационной комиссии осуществляется оценка экспертного заключения. Члены аттестационной комиссии оценивают выводы экспертов по существу, в сопоставлении с данными, полученными на первом этапе проведения аттестации (заслушивания непосредственного руководителя работника, заслушивания и собеседования с аттестуемым работником).
7.3.1. В случаях, когда аттестационная комиссия не выразила согласия с экспертным заключением, на заседании аттестационной комиссии назначается новая экспертиза аттестационного дела работника (далее - новая экспертиза).
В данном случае в протоколе заседания аттестационной комиссии указывается причина несогласия с экспертным заключением.
7.3.2. Порядок проведения новой экспертизы аналогичен порядку проведения предыдущей экспертизы.
Новая экспертиза проводится в сроки, установленные аттестационной комиссией, но не более чем 5 календарных дней.
7.3.3. Если результаты новой экспертизы подтвердили результаты предыдущей экспертизы, то новое экспертное заключение утверждается председателем аттестационной комиссии без рассмотрения указанного заключения на заседании аттестационной комиссии.
7.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. При этом правомочность заседания обеспечивается кворумом присутствия членов аттестационной комиссии, т.е. числом участников заседания, необходимым для признания данного заседания правомочным принимать решения по вопросам его повестки дня
Кворум зависит от общего количества членов аттестационной комиссии, т.е. состава аттестационных комиссий, утвержденного соответствующей аттестационной комиссией.
В случае получения дробного числа при расчете двух третей от состава аттестационной комиссии, полученное дробное число округляется в большую сторону.
8. Решение аттестационной комиссии по результатам аттестации
8.1. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие работника учреждения социального обслуживания, проходившего аттестацию, и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствовавших на заседании членов аттестационной комиссии.
При равенстве голосов решение принимается в пользу работника учреждения социального обслуживания.
8.2. На период аттестации работника учреждения социального обслуживания, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой аттестационной комиссии приостанавливается. Приостановка членства указанного работника в аттестационной комиссии закрепляется в протоколе заседания аттестационной комиссии.
В случае, когда членом аттестационной комиссии является непосредственный руководитель работника учреждения социального обслуживания, проходящего аттестацию, его членство в данной комиссии также приостанавливается.
8.3. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит по каждому работнику учреждения социального обслуживания одно из следующих решений:
соответствует заявленной квалификационной категории;
не соответствует заявленной квалификационной категории.
8.4. Решения аттестационной комиссии заносятся в протокол заседания аттестационной комиссии (далее - протокол), который ведет секретарь.
8.5. Форма протокола и порядок его заполнения устанавливаются в приложении N 7 к Методическим рекомендациям.
8.6. Протокол оформляется в день заседания секретарем, подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, а также всеми членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
8.7. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, оформляемый секретарем в трех экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
8.7.1. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии.
8.7.2. Аттестованный работник знакомится с аттестационным листом, который выдается ему секретарем под роспись.
9. Реализация решений аттестационной комиссии
9.1. Результаты аттестации сообщаются аттестуемым работникам секретарем непосредственно после принятия решения аттестационной комиссии.
9.2. В течение семи календарных дней с даты, принятия решения аттестационной комиссией, секретарь направляет аттестационный лист и протокол в соответствующее учреждение социального обслуживания населения или исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
9.3. В случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии работника заявленной квалификационной категории руководитель учреждения или исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в течение 14 календарных дней на основании решения аттестационной комиссии издает приказ о присвоении (подтверждении, повышении) работнику учреждения квалификационной категории.
Памятка руководителю учреждения и кадровой службе по подготовке приказа о присвоении квалификационной категории представлена в приложении N 9 к Методическим рекомендациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.