Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2013 г. N 292 настоящее постановление дополнено приложением 17, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 17
Положение
о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования мероприятий муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривающих предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 13 ноября 2010 г. N 299)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий за счет части средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление на конкурсной основе субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованным представителями социально незащищенных слоев населения и молодежи, а также гражданами трудоспособного возраста, зарегистрированными по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области, для организации предпринимательской деятельности, всего, в том числе субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованным инвалидами" долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы" (далее соответственно - мероприятие, Программа), а также за счет части средств, поступивших в доход областного бюджета Ленинградской области из федерального бюджета (далее - субсидии).
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет).
2. Муниципальные образования, имеющие право на получение субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим одновременно следующим требованиям:
наличие утвержденной муниципальной программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа);
наличие в муниципальной программе мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
наличие опыта получения в предшествующие годы средств федерального бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
использование полученных в предшествующие годы средств субсидий на государственную поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства в полном объеме в год получения субсидий.
3. Цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям
3.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования расходов по реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.
3.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе при соблюдении следующих условий:
3.2.1. Наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по реализации муниципальной программы.
3.2.2. Наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии (показателями результативности использования субсидии являются количество субъектов малого предпринимательства, которым оказана поддержка, а также количество новых рабочих мест, созданных получателями субсидии);
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между комитетом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии.
4. Совокупный размер субсидий
Совокупный размер средств областного бюджета Ленинградской области, направляемый в бюджеты муниципальных образований (межбюджетные трансферты) для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, составляет 10 проц. от средств областного бюджета Ленинградской области и 10 проц. поступивших в областной бюджет Ленинградской области средств федерального бюджета на реализацию мероприятия Программы.
5. Критерии отбора муниципальных образований и порядок предоставления субсидий
5.1. Для получения субсидии муниципальным образованием представляются в комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии;
пояснительная записка, в которой указываются сведения об объеме средств областного бюджета Ленинградской области и федерального бюджета, полученных в предшествующие годы на реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, а также о результатах развития в 2012 году начинающих субъектов малого предпринимательства, которым оказана государственная поддержка;
правовой акт, которым утверждена муниципальная программа;
выписка из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, заверенная финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы.
5.2. Комитет осуществляет прием указанных в пункте 5.1 настоящего Положения документов (далее - заявка) в течение трех рабочих дней с даты опубликования в средствах массой информации объявления о проведении отбора муниципальных образований. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
Комитет проверяет соответствие представленных администрациями муниципальных образований заявок требованиям настоящего Положения и регистрирует их в реестре заявок муниципальных образований на получение субсидий.
5.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
представление документов не в полном объеме и (или) документов,
не соответствующих установленным требованиям;
представление недостоверных сведений и документов.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в размере, указанном в заявлении от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в соответствии с разделом 4 и пунктом 5.5 настоящего Положения.
5.5. В случае если заявленный муниципальными образованиями совокупный размер субсидий превышает размер предусмотренных муниципальным образованиям средств областного бюджета Ленинградской области, выплаты муниципальным образованиям производятся в порядке поступления заявок на получение субсидии.
5.6. При отсутствии конкурирующих заявок субсидия предоставляется единственному муниципальному образованию в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5.7. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается комитетом на основании рассмотренных заявок и утвержденного председателем комитета реестра муниципальных образований - получателей субсидии, содержащего следующие сведения:
наименование муниципального образования;
наименование муниципальной программы;
наименование мероприятия программы, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
размер запрашиваемой субсидии;
размер предоставляемой субсидии.
5.8. Комитет на основании постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям заключает с муниципальным образованием - получателем субсидии соглашение в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Положения, на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6. Порядок расходования субсидий
6.1. Расходование субсидий осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6.3. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из средств, поступивших в областной бюджет Ленинградской области из федерального бюджета, осуществляется после представления комитетом отчетности в Министерство экономического развития Российской Федерации о перечислении субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета Ленинградской области и получения разрешения Министерства экономического развития Российской Федерации использовать субсидию, предоставленную из федерального бюджета, в том числе средства возвращенного из федерального бюджета остатка субсидии предшествующего финансового года.
6.4. Администрация муниципального образования в соответствии с требованиями, устанавливаемыми комитетом, представляет в комитет за подписью главы администрации и руководителя финансового органа отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
6.5. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
6.6. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств субсидий осуществляет комитет. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвратить субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.