Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 26 августа 2013 г. N 17 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 24 декабря 2012 г. N 27
(с изменениями от 26 августа 2013 г.)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности и развитие материально-технической базы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" на 2013 - 2015 годы"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Организация обеспечения деятельности и развитие материально-технической базы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" на 2013 - 2015 годы" |
Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области Смирнов Сергей Николаевич. Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 24 декабря 2012 года N 27 |
Обоснование разработки Программы |
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". - Областной закон от 13 ноября 2003 года N 93-оз "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 октября 2011 года N 328 "Об утверждении концепции развития аварийно-спасательной службы Ленинградской области и сил постоянной готовности для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" - Областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы" - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ленинградской области" (с изменениями). |
Соответствие Программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Программа ориентирована на организацию обеспечения деятельности и развитие материально-технической базы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" для реализации полномочий Ленинградской области в сфере гражданской обороны, мобилизационной подготовки, проведения поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является обеспечение подразделений государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" (далее - Учреждение) финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме, выполнение мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров, обеспечение условий по охране труда и улучшение социально-бытовых условий в подразделениях учреждения, повышение эффективности системы защиты населения и территорий Ленинградской области от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий в сфере гражданской обороны. Задачи: - качественное улучшение состояния материально-технической базы учреждения и ее развитие; - создание необходимых условий для осуществления государственной политики Ленинградской области в области гражданской защиты. |
Численность целевой группы населения |
Численность постоянного населения Ленинградской области составляет 1733,9 тыс. человек, в том числе городское - 1133,8 тыс. человек (65,4%), сельское - 600,1 тыс. человек (34,6%). |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
1. Количество штатных единиц работников государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты", обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда; 2. Количество зданий государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты", обеспеченных средствами на содержание, эксплуатацию, приобретение имущества в необходимом для осуществления деятельности объеме; 3. Количество сотрудников учреждения, обеспеченных услугами, связанными с обеспечением деятельности учреждения; 4. Количество сотрудников учреждения, прошедших профессиональную подготовку и обучение; 5. Количество сотрудников учреждения, повысивших квалификацию. 6. Количество сотрудников застрахованных от несчастных случаев на производстве; 7. Количество сотрудников прошедших обязательные периодические медицинские осмотры; 8. Количество сотрудников учреждения, обеспеченных имуществом; 9. Количество приобретенных средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения; 10. Количество приобретенных транспортных средств; 11. Количество приобретенных радиорелейных станций; 12. Количество приобретенных дизель-генераторов; 13. Количество приобретенных дегазационных камер 14. Количество приобретенных трансформаторных подстанций 15. Количество приобретенного приемо-передающего оборудования для организации радиосвязи 16. Количество смонтированного оборудования дымоотводящей системы газовой котельной. 17. Количество приобретенного оборудования для очистки канализационных стоков 18. Количество снаряжения спасателя 19. Количество приобретенных плоттеров, 20. Количество приобретенной оргтехники. 21. Количество обслуживаемых систем централизованного оповещения. 22.Количество обслуживаемого воздушного транспорта ежегодно |
Ожидаемые результаты Программы |
1. Количество штатных единиц работников государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты" обеспеченными средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда - 303 чел., в том числе: 2013 год - 303 человек; 2014 год - 336 человек; 2015 год - 336 человек. 2. Количество зданий государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты" обеспеченных средствами на содержание, эксплуатацию, приобретение имущества в необходимом для осуществления деятельности объеме - 28 зданий, ежегодно, в том числе: 2013 год - 28 зданий; 2014 год - 30 зданий; 2015 год - 30 зданий. 3. Количество сотрудников учреждения, обеспеченных услугами, связанными с обеспечением деятельности учреждения, ежегодно, в том числе: 2013 год - 303 человек; 2014 год - 336 человек; 2015 год - 336 человек. 4. Количество сотрудников учреждения, прошедших профессиональную подготовку и обучение - 69 чел., в том числе: 2013 год - 23 человек; 2014 год - 23 человек; 2015 год - 23 человек. 5. Количество сотрудников учреждения, повысивших квалификацию - 57 чел., в том числе: 2013 год - 19 человек; 2014 год - 19 человек; 2015 год - 19 человек. 6. Количество сотрудников застрахованных от несчастных случаев на производстве - 100 человек ежегодно, в том числе: 2013 год - 100 человек; 2014 год - 100 человек; 2015 год - 100 человек. 7. Количество сотрудников прошедших обязательные периодические медицинские осмотры - 110 человек ежегодно, в том числе: 2013 год - 110 человек; 2014 год - 110 человек; 2015 год - 110 человек; 8. Количество сотрудников учреждения, обеспеченных имуществом, ежегодно, в т.ч.: 2013 год - 258 человек; 2014 год - 289 человек; 2015 год - 289 человек. 9. Количество приобретенных средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения - 27 штук, в т.ч.: 2013 год - 9 штук; 2014 год - 9 штук; 2015 год - 9 штук 10. Количество приобретенных радиорелейных станций - 3 штуки, в т.ч.: 2013 год - 2 штуки, 2014 год - 1 штука 11. Количество приобретенных дизель-генераторов - 2 штуки., в т.ч.: 2014 год - 1 штука; 2015 год - 1 штука 12. Количество приобретенных транспортных средств - 6 штук, в т.ч.: 2013 год - 4 штуки; 2014 год - 1 штука; 2015 год - 1 штука 13. Количество приобретенных дегазационных камер - 6 штук, в т.ч: 2014 год - 4 штуки; 2015 год - 2 штуки 14. Количество приобретенных трансформаторных подстанций в 2014 году - 1 ед., 15. Количество приобретенного приемо-передающего оборудования для организации радиосвязи в 2015 году - 1 ед., 16. Количество смонтированного оборудования дымоотводящей системы газовой котельной в 2014 году - 2 ед. 17. Количество приобретенного оборудования для очистки канализационных стоков воды в 2014 году - 1 ед. 18. Количество приобретенных плоттеров в 2013 году - 1 ед., 19. Количество приобретенной оргтехники в 2013 году - 16 ед. 20. Количество обслуживаемых систем оповещения ежегодно - 1 ед. 21. Количество обслуживаемого воздушного транспорта ежегодно - 1 |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объем финансирования Программы |
Всего 605466,56 тыс. руб. средства областного бюджета Ленинградской области, в т.ч.: 2013 год - 181477,52 тыс. рублей, 2014 год - 211994,52 тыс. рублей, 2015 год - 211994,52 тыс. рублей. |
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы |
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются показатели выполнения Программы. Выполнение мероприятий программы по содержанию и обеспечению деятельности учреждения позволит повысить уровень безопасности населения Ленинградской области, обеспечит осуществление государственной политики Ленинградской области в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки, проведению поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
Предполагаемый способ контроля результативности Программы |
Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области. Мониторинг результативности ведомственной целевой программы предполагает ежеквартальный сбор и анализ фактических данных по целевым показателям Программы. Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности |
I. Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов и результатов программы
В обеспечении устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области, в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера, одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
В соответствии с уставной деятельностью, государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" (далее - Учреждение) осуществляет реализацию полномочий Ленинградской области в сфере гражданской обороны, мобилизационной подготовки, проведению поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в пределах компетенции. В целях реализации данных полномочий, на учреждение возложены задачи по организации правового, кадрового, финансового и материально-технического обеспечения мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Ленинградской области.
Для достижения основных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- обеспечение своевременного оповещения и информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области, должностных лиц муниципальных образований Ленинградской области и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- участие в реализации плана гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области;
- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию структурного подразделения Учреждения Объект N 58 и подготовка его к работе в условиях военного времени;
- организация накопления, хранения, обслуживания, освежения и выдача по предназначению в установленные сроки имущества гражданской обороны для неработающего населения Ленинградской области;
- проведение мероприятий по переводу Учреждения на работу в условиях военного времени;
- содержание и обеспечение постоянной готовности единой дежурной диспетчерской службы Ленинградской области, осуществление сбора и обмена информацией о ходе выполнений мероприятий при переводе органов управления и экономики Ленинградской области на работу в условиях военного времени, а также в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение управления органами, входящими в состав ЕДДС ЛО;
- содержание и организация деятельности аварийно-спасательной службы Ленинградской области, проведение и материально-техническое обеспечение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий, предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Территория Ленинградской области насыщена промышленными предприятиями различных отраслей, развитой инфраструктурой сельского хозяйства. На территории области расположено 5 радиационно-опасных объектов, 23 химически опасных объекта и 98 взрывопожароопасных объектов.
Система защиты населения и территории Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечила безопасность жизнедеятельности населения и объектов экономики в текущем периоде.
Однако возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих чрезвычайных ситуаций требует комплексного подхода к организации мероприятия по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий в области гражданской обороны, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Наличие большого количества потенциально опасных объектов существенно влияет на возможность возникновения происшествий и аварий, что требует качественного планирования и осуществления мероприятий по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Гражданская оборона сегодня призвана осуществлять мероприятия по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций. Остается сложной обстановка с гибелью людей при дорожно-транспортных происшествиях, происшествиях на водных объектах, пожарах.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций, а также в условиях военного времени напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Целью программы является обеспечение Учреждения финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме, выполнение мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров, обеспечение условий по охране труда и улучшение социально-бытовых условий в подразделениях учреждения, повышение эффективности системы защиты населения и территорий Ленинградской области от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий в сфере гражданской обороны.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- качественное улучшение состояния материально-технической базы учреждения и ее развитие;
- создание необходимых условий для осуществления государственной политики Ленинградской области в области гражданской защиты.
Настоящая ведомственная целевая программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. Программой предлагается проведение комплекса мероприятий по обеспечению Учреждения средствами на оплату труда, начислениями на выплаты по оплате труда, средствами на оплату средств связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочих услуг и работ, обеспечение объектами основных средств, материальными запасами в необходимом для осуществления деятельности объеме.
Программа рассчитана на три года. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
Результатом реализации Программы должно стать повышение эффективности работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций. Определение степени достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей. В рамках реализации Программы предполагается стопроцентное выполнение установленных значений индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.
Целевое финансирование мероприятий по содержанию и обеспечению деятельности учреждения в конечном итоге позволит повысить уровень безопасности жителей Ленинградской области, обеспечит осуществление государственной политики Ленинградской области в сфере гражданской обороны, мобилизационной подготовки, проведению спасательных работ.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
Степень соответствия запланированному уровню расходов определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
Ежегодно осуществляется оценка результативности реализации Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программы.
II. Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности и развитие материально-технической базы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
наименование |
единица измерения |
промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
целевое значение (конечный результат) |
|||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||||
Мероприятие 1. Обеспечение учреждения средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда работников, на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, арендной платой за пользование имуществом, на оплату услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов, на прочие расходы в необходимом для деятельности объеме. | |||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение сотрудников учреждения средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда, |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 111, 211, 213; 972 0309, 5522900, 112, 212 |
112097,2 |
128107,3 |
128107,3 |
Количество штатных единиц, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда |
ед. |
303 |
336 |
336 |
336 |
||||||
1.2. |
Обеспечение учреждения средствами на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, арендной платой за пользование имуществом, на оплату услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов, на прочие расходы в необходимом для деятельности объеме, в т.ч. включая оплату учреждением бюджетных обязательств прошлых отчетных периодов |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309; 5522900, 112, 222, 226; 972 0309, 522900, 242, 221, 225, 226. 310, 340; 972 0309, 5522900, 244, 221.222,223,224. 225 226,310.340; 972 0309;5522900, 244.831, 851.852,290; |
24 499,2 |
36068,4 |
30158,5 |
Количество зданий учреждения, обеспеченных средствами на содержание и эксплуатацию приобретение имущества в необходимом для деятельности объеме |
ед. |
28 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Количество сотрудников, обеспеченных услугами, связанными с обеспечением деятельности учреждения |
ед. |
303 |
336 |
336 |
336 |
||||||||||||||
1.3. |
Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования оповещения и связи региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО) Ленинградской области |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309,5522900, 244 ,242,221,225, 226 |
19 331 ,62 |
19 331 ,62 |
19 331 ,62 |
Количество обслуживаемых систем централизованного оповещения - 1 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
1.4. |
Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание вертолета |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309,5522900, 244, 225,226,290,340 |
8688,0 |
14 275, 6 |
14 275, 6 |
количество обслуживаемого воздушного транспорта |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
|
ИТОГО по мероприятию 1. |
164616,02 |
197782,92 |
191873,02 |
|
||||||||||||||
2. |
Мероприятие 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников учреждения |
||||||||||||||||||
2.1. |
Обучение и профессиональная подготовка сотрудников учреждения. |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309,5522900, 244, 226 |
449,0 |
449,0 |
449,0 |
Количество работников учреждения прошедших профессиональную подготовку и обучение |
ед. |
23 |
23 |
23 |
69 |
||||||
2.2. |
Повышение квалификации сотрудников учреждения |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244, 226 |
108,5 |
108,5 |
108,5 |
Количество сотрудников учреждения, повысивших квалификацию |
ед |
19 |
19 |
19 |
57 |
||||||
|
Итого по мероприятию 2 |
|
557,5 |
557,5 |
557,5 |
|
|
42 |
42 |
42 |
126 |
||||||||
Мероприятие 3. Обеспечение выполнения условий по охране труда. | |||||||||||||||||||
3.1. |
Обязательное личное страхование работников от несчастных случаев (аттестованные спасатели) |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244, 226 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество сотрудников застрахованных от несчастных случаев на производстве |
ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3.2 |
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников (работников с вредными и опасными условиями труда) |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244, 226 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
Количество сотрудников прошедших обязательные периодические медицинские осмотры |
ед. |
110 |
110 |
110 |
110 |
||||||
3.3 |
Приобретение средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения, в т.ч.: |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.3.1. |
Приобретение обмундирования, специальной одежды специальной обуви и другого мягкого инвентаря для сотрудников учреждения |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244, 340 |
5237,7 |
4600,0 |
4600,0 |
Количество сотрудников, обеспеченных имуществом |
ед. |
258 |
289 |
289 |
289 |
||||||
3.3.2. |
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов для сотрудников учреждения |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244,310 |
294,0 |
294,0 |
294,0 |
Количество приобретенных средств индивидуальной защиты |
ед. |
9 |
9 |
9 |
27 |
||||||
|
Итого по Мероприятию 3 |
|
6111,7 |
5474.0 |
5474.0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Мероприятие 4. Укрепление материально-технической базы учреждения | |||||||||||||||||||
4.1. |
Поставка и монтаж радиорелейной станции пункта управления, в т.ч. разработка проектной документации |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
972 0309, 5522900, 242,310.226 |
3 410,0 |
1495,1 |
- |
Количество приобретенных радиорелейных станций - 3 ед., |
ед. |
2 |
1 |
- |
3 |
||||||
4.2. |
Приобретение дизель-генераторов |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014-2015 |
972 0309, 5522900, 244,310 |
- |
653,0 |
653,0 |
Количество приобретенных дизель-генераторов |
ед. |
- |
1 |
1 |
2 |
||||||
4.3. |
Приобретение транспортных средств |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2015 |
972 0309, 5522900, 244,310 |
6164,6 |
375,0 |
1765,0 |
Количество приобретенных транспортных средств, в т.ч.: - автобус для доставки оперативных групп к месту ликвидации последствий ЧС - 2 ед., - автомобиль для перевозки материальных запасов - 1 ед., - грузовой автомобиль для доставки и передислокации имущества мобилизационного резерва - 1 ед., - аварийно-спасательный грузопассажирский автомобиль -1 ед., - оперативно-служебный автомобиль - 1 ед. |
ед. |
4 |
1 |
1 |
6 |
||||||
4.4. |
Приобретение дегазационных камер |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014-2015 |
972 0309,5522900, 244,310 |
- |
3344,0 |
1672,0 |
Количество приобретенных дегазационных камер - 4 ед. |
ед. |
- |
4 |
2 |
6 |
||||||
4.5. |
Приобретение трансформаторной подстанции |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
972 0309,5522900, 244, 310 |
- |
968,0 |
|
Количество приобретенных трансформаторных подстанций - 1 ед. |
ед. |
|
1 |
|
1 |
||||||
4.6. |
Приобретение приемопередающего оборудования для организации радиосвязи |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2015 |
972 0309,5521500, 242 310 |
|
|
10000,0 |
Количество приемопередающего оборудования -1 ед. |
ед. |
|
|
1 |
1 |
||||||
4.7. |
Поставка и монтаж дымоотводящей системы газовой котельной |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
972 0309,5521500, 244 310 |
|
1233,0 |
|
Количество смонтированного оборудования (дымоотводящей системы) - 2 ед. |
ед. |
|
2 |
|
2 |
||||||
4.8. |
Приобретение оборудования для очистки канализационных стоков воды |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
972 0309,5521500, 244 310 |
|
112,0 |
|
Количество приобретенного оборудования для очистки стоков- 1 ед., |
ед. |
|
1 |
|
1 |
||||||
4.9. |
Приобретение плоттера |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
972 0309, 5522900, 242 310 |
279,2 |
|
|
Количество приобретенных плоттеров -1 ед. |
ед. |
1 |
|
|
1 |
||||||
4.10. |
Приобретение оргтехники |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
972 0309, 5522900, 242 310 |
293,0 |
|
|
Количество приобретенной оргтехники - 16 ед., в т.ч.: компьютеры - 11 ед., МФУ - 5 ед., |
ед. |
16 |
|
|
16 |
||||||
4.11. |
Приобретение личного снаряжения спасателя |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
972 0309, 5522900, 244 310 |
45,5 |
|
|
Количество снаряжения спасателя- 17 шт., в т.ч: альпинистские каски- 5 шт., спальные мешки - 6 шт., фонарь налобный - 6 шт. |
ед. |
17 |
|
|
17 |
||||||
|
ИТОГО по мероприятию 4: |
10192,3 |
8180,1 |
14090,0 |
|
||||||||||||||
|
ИТОГО по программе из областного бюджета, в т.ч. по годам |
181477,52 |
211994,52 |
211994,52 |
|
||||||||||||||
|
ИТОГО: |
605466,56 |
|
III. Обоснование расходов
Общая сумма финансовых средств, необходимых для реализации Программы, рассчитана путем суммирования расходов на мероприятия 1, 2, 3, 4.
Расчет расходов по мероприятиям Программы выполнен учетным методом в соответствии с письмом комитета финансов Ленинградской области от 29 мая 2012 года N 02-14/489 "О формировании проекта областного бюджета Ленинградской области на 2013 - 2015 годы".
Расходы на 2013 - 2015 годы рассчитаны в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом от 5 декабря 2011 года N 98-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
На реализацию мероприятий программы предусмотрены средства в размере 605 466,56 тыс. рублей, в т.ч.:
2013 год - 181477,52 тыс. рублей;
2014 год - 211994,52 тыс. рублей;
2015 год - 211994,52 тыс. рублей.
Мероприятие |
Сумма расходов, 2013 год (тыс. рублей) |
Сумма расходов, 2014 год (тыс. рублей) |
Сумма расходов, 2015 год (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
Мероприятие 1. Обеспечение учреждения средствами на оплату труда и начислениями на | ||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение сотрудников учреждения средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда. |
|
|
|
|
Заработная плата |
86041,6 |
98338,2 |
98338,2 |
282718,0 |
Прочие выплаты |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
213,0 |
Начисления на выплаты по оплате |
25984,6 |
29698,1 |
29698,1 |
85380,8 |
труда |
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1. |
112097,2 |
128107,3 |
128107,3 |
368311,8 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение учреждения средствами на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, арендной платой за пользование имуществом, на оплату услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов, на прочие расходы в необходимом для деятельности объеме. |
|
|
|
|
Услуги связи |
668,0 |
668,0 |
668,0 |
2004,0 |
Транспортные услуги |
139,90 |
139,90 |
139,90 |
419,7 |
Коммунальные услуги |
3903,90 |
3903,90 |
3903,90 |
11711,7 |
Арендная плата за пользование |
960,0 |
360,0 |
360,0 |
1680,0 |
имуществом |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
6371,5 |
9760,8 |
9760,8 |
25893,1 |
Прочие работы, услуги |
1291,2 |
1791,2 |
1791,2 |
4873,6 |
Прочие расходы |
1 127,8 |
1 127,8 |
1 127,8 |
3383,4 |
Увеличение стоимости основных средств |
0 |
8279,9 |
2370,0 |
10649,9 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
10036,9 |
10036,9 |
10036,9 |
30110,7 |
Итого по мероприятию 1.2. |
24499,2 |
36068,4 |
30158,5 |
90726,1 |
Мероприятие 1.3. Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования оповещения и связи региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО) Ленинградской области. |
|
|
|
|
Эксплуатационно-техническое обслуживание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО) Ленинградской области |
12365,81 |
12365,81 |
12365,81 |
37097,43 |
Плата за предоставление во временное пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования системы оповещения населения (РАСЦО) Ленинградской области |
2745,2 |
2745,2 |
2745,2 |
8235,6 |
Представление каналов связи для действующей системы оповещения Ленинградской области |
4220,61 |
4220,61 |
4220,61 |
12661,83 |
Итого по мероприятию 1.3. |
19 331,62 |
19 331,62 |
19 331,62 |
57 994,86 |
Мероприятие 1.4. Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание вертолета |
8 688,0 |
14 275, 6 |
14 275, 6 |
37 239,2 |
Итого по мероприятию 1: |
164 616,02 |
197782,92 |
191873,02 |
554 271,96 |
Мероприятие 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение | ||||
Обучение и профессиональная подготовка сотрудников учреждения |
449,0 |
449,0 |
449,0 |
1347,0 |
Повышение квалификации сотрудников учреждения |
108,5 |
108,5 |
108,5 |
325,5 |
Итого по мероприятию: |
557,5 |
557,5 |
557,5 |
1672,5 |
Мероприятие 3. Обеспечение выполнения условий по охране труда. | ||||
Обязательное страхование работников от несчастных случаев |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Проведение обязательных периодических осмотров работников |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
1440,0 |
Приобретение средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения, в т.ч.: |
|
|
|
|
Приобретение обмундирования, специальной одежды специальной обуви и другого мягкого инвентаря для сотрудников учреждения. |
5237,7 |
4600,0 |
4600,0 |
14437,7 |
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов для сотрудников учреждения |
294,0 |
294,0 |
294,0 |
882,0 |
Итого по мероприятию: |
6111,7 |
5474,0 |
5474,0 |
17059,7 |
Мероприятие 4. Укрепление материально-технической базы учреждения | ||||
Поставка и монтаж радиорелейной станции пункта управления, в т.ч. разработка проектной документации - 410,0 тыс. рублей. |
3410,0 |
1495,1 |
|
4905,1 |
Приобретение дизель-генераторов |
- |
653,0 |
653,0 |
1306,0 |
Приобретение транспортных средств |
6164,6 |
375,0 |
1765,0 |
8304,6 |
Приобретение дегазационных камер |
- |
3344,0 |
1672,0 |
5016,0 |
Приобретение трансформаторной подстанции |
|
968,0 |
|
968,0 |
Приобретение приемо-передающего оборудования для организации радиосвязи |
|
|
10000,0 |
10000,0 |
Поставка и монтаж дымоотводящей системы газовой котельной |
|
1233,0 |
|
1233,0 |
Приобретение оборудования для очистки канализационных стоков воды |
|
112,0 |
|
112,0 |
Приобретение плоттера |
279,2 |
|
|
279,2 |
Приобретение оргтехники |
293,0 |
|
|
293,0 |
Приобретение личного снаряжения спасателя |
45,5 |
|
|
45,5 |
Итого по мероприятию |
10192,3 |
8180,1 |
14090,0 |
32462,4 |
Всего по программе: |
181 477,52 |
211 994,52 |
211 994,52 |
605 466,56 |
IV. Методика оценки эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются показатели выполнения Программы. Указанные показатели выступают в роли инструмента, позволяющего оценить, сравнить ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Программа предполагает достижение целевых значений 13 показателей. Если по итогам года достигнуты планируемые значения не менее чем по 10 индикаторам, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если достигнуты целевые значения не менее чем по 8 индикаторам, то как "удовлетворительная", если планируемые значения не достигнуты более чем для половины индикаторов, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
Если эффективность реализации Программы не является "высокой", то комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации Программы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 24 декабря 2012 г. N 27 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.