Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 г. N 184 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг
в Ленинградской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 27 октября 2011 г. N 349)
6 августа, 17 сентября 2012 г., 5 марта, 28 июня 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; снижение административных барьеров |
Основные задачи Программы |
Оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание в Ленинградской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям; организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с действующим законодательством; формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Мероприятия Программы |
Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; проектирование и строительство зданий МФЦ; строительство за счет инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ; создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ; повышение информированности граждан и юридических лиц о деятельности МФЦ; мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ; субсидия государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, 2013 год-459539,87 тыс. рублей, 2014 год - 941543,75 тыс. рублей, 2015 год - 655998,1 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39101,00 тыс. рублей, 2013 год - 301672,56 тыс. рублей, 2014 год - 743749,3 тыс. рублей, 2015 год - 655998,10 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 4498,54 тыс. рублей, 2014 год - 33689,86 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 153368,77 тыс. рублей, 2014 год - 164104,59 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43841,0 тыс. рублей, 2013 год - 38700,0 тыс. рублей, 2014 год - 47600,0 тыс. рублей, 2015 год - 48600,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Бюджетная эффективность Предотвращение потерь областного бюджета Ленинградской области (бюджетный эффект) составит 298575,13 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 12291,50 тыс. рублей, 2013 год - 60132,42 тыс. рублей, 2014 год - 100081,16 тыс. рублей, 2015 год - 126070,05 тыс. рублей. Экономическая эффективность Предотвращение потерь хозяйствующих субъектов и населения (экономический эффект) составит 389394,17 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 14962,88 тыс. рублей, 2013 год - 70817,94 тыс. рублей, 2014 год - 124115,66 тыс. рублей, 2015 год - 179497,69 тыс. рублей. Социальная эффективность Сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 процентов: в 2012 году - на 10 процентов, в 2013 году - на 20 процентов, в 2014 году - на 30 процентов, в 2015 году - на 50 процентов, увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 процентов: в 2012 году - на 55 процентов, в 2013 году - на 60 процентов, в 2014 году - на 65 процентов, в 2015 году - на 70 процентов |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городском округе Ленинградской области. Сокращение сроков предоставления услуг и количества документов, необходимых для получения услуги, что позволит уменьшить финансовые затраты на получение услуги. Повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. Повышение уровня информированности граждан об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления, и порядке их получения. Ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы: количество МФЦ в Ленинградской области: 2012 год - один МФЦ, 2013 год - шесть МФЦ, 2014 год - 16 МФЦ, 2015 год - 24 МФЦ; количество услуг, оказываемых на базе МФЦ: 2012 год - 64 единицы, 2013 год - 70 единиц, 2014 год - 80 единиц, 2015 год - 100 единиц; сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения: 2012 год - 10 процентов, 2013 год - 20 процентов, 2014 год - 30 процентов, 2015 год - 50 процентов; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: 2012 год - 55 процентов, 2013 год - 60 процентов, 2014 год - 65 процентов, 2015 год - 70 процентов; количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (ЦТО, портал, инфокиоск): 2012 год - 50000 единиц, 2013 год - 60000 единиц, 2014 год - 70000 единиц, 2015 год - 100000 единиц; уровень информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг: 2012 год - 50 процентов, 2013 год - 60 процентов, 2014 год - 70 процентов, 2015 год - 80 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ , к 2012 году - не менее 4 процентов, к 2013 году - не менее 32 процентов, к 2014 году - не менее 73,5 процента, к 2015 году - не менее 90 процентов |
Основания для разработки Программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4; Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р; распоряжение Правительства Ленинградской области от 5 октября 2009 года N 456-р "О создании государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Разработчик Программы |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Сроки разработки Программы |
2011 год |
Стоимость разработки Программы |
Не требует финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы, координатор Программы |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, архивный комитет Ленинградской области, управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, органы исполнительной власти Ленинградской области, оказывающие государственные услуги на базе МФЦ, администрации муниципальных образований, оказывающие муниципальные услуги на базе МФЦ |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Ялов Дмитрий Анатольевич - вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности, тел. 274-14-46 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Организация и координация выполнения мероприятий Программы осуществляются Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Представитель заказчика Программы представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы экономического развития и инвестиционной деятельности |
1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, одним из мероприятий по проведению административной реформы является предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Межведомственное взаимодействие в рамках работы МФЦ организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов власти и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
К концу 2010 года в 48 субъектах Российской Федерации действовали 166 МФЦ, в каждом из которых предоставляется от 100 до 200 услуг. В результате работы МФЦ сократились сроки получения государственных и муниципальных услуг, достигнут существенный антикоррупционный эффект за счет отсутствия непосредственного взаимодействия заявителей с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исключен спрос на деятельность участвующих в коррупционных схемах посредников и, как следствие, повышена комфортность предоставления услуг и удовлетворенность граждан взаимодействием с органами власти. Деятельность МФЦ позволила минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями о взаимодействии. Результаты проведенного мониторинга деятельности МФЦ показали, что почти 90 процентов посетителей высоко оценивают работу МФЦ.
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время являются:
отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, необходимость личного многократного посещения заявителем различных органов власти всех уровней в целях сбора, согласования и представления документов, необходимых для получения услуги;
отсутствие синхронизированных графиков работы ведомств и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, что ведет к увеличению для заявителя временных затрат при получении услуг;
некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена.
Комплексный подход к решению вопроса создания на территории Ленинградской области многофункциональных центров позволит упростить регламентные процедуры осуществления межведомственных согласований в ходе оформления и подготовки к выдаче заявителям документов, а также максимально приблизить государственные и муниципальные услуги к заявителю: повысить качество и существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг, снизить нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократить сроки предоставления и обеспечить повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг.
Эффективность повышения качества государственных и муниципальных услуг путем создания и организации деятельности МФЦ подтверждается мировым опытом: многофункциональные центры созданы и успешно функционируют в Европе, Канаде, странах Латинской Америки, некоторых государствах СНГ.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит:
снижение нагрузки на заявителя;
сокращение среднего времени сбора документов и ожидания получения государственной или муниципальной услуги;
упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
соблюдение требований единого стандарта комфортности;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
координацию межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, развитие информационного обмена;
устранение избыточных процедур;
исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 5 октября 2009 года N 456-р "О создании государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматривается создание государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и формирование в муниципальных образованиях Ленинградской области его обособленных подразделений (филиалов).
Реализация Программы включает мероприятия по нормативно-правовому, организационному, финансовому, материально-техническому, методическому и информационному обеспечению процесса повышения качества государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
снижение административных барьеров.
Основными задачами Программы являются:
оптимизация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
создание в Ленинградской области филиалов МФЦ, соответствующих установленным требованиям;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с действующим законодательством;
формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
3. Обоснование мероприятий Программы
В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012 - 2015 годы" (приложение 1 к Программе), который включает следующие разделы:
1. Субсидии органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
1.1. Реконструкция (в том числе проектирование) здания в целях размещения МФЦ.
1.2. Капитальный ремонт помещений в целях размещения МФЦ.
1.3. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса оказания муниципальных услуг.
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на проведение мероприятий по организации деятельности МФЦ и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (приложение 5 к Программе).
Ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и достижение целевых значений показателей эффективности мероприятий Программы несут органы местного самоуправления - получатели субсидий.
2. Проектирование и строительство зданий МФЦ:
2.1. Проектирование и строительство зданий МФЦ по типовому проекту в г. Гатчине и г. Всеволожске.
2.2. Субсидии органам местного самоуправления в целях проектирования и строительства инженерных сетей к МФЦ в г. Гатчине.
3. Строительство за счет средств инвесторов зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ, в г. Луге, г. Кириши, г. Кингисеппе, г. Волосово, г. Сосновый Бор, г. Волхове, г. Тосно, г. Гатчине.
Планируемые объемы финансирования строительства зданий, предполагающих выделение площадей под МФЦ за счет средств инвесторов, рассчитаны в соответствии со сводным сметным расчетом типового проекта МФЦ и составляют 33240,68 тыс. рублей на каждый МФЦ в ценах 2011 года без учета затрат на разработку проекта привязки, проектирование и строительство наружных инженерных сетей и благоустройство территории.
4. Создание, развитие и сопровождение автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ.
5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Разработка правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ.
7. Субсидии государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
8.1. Создание, развитие и сопровождение подсистемы портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области "Электронная приемная".
8.2. Развитие региональной информационной системы "Архивы Ленинградской области", включая закупку сканирующего оборудования.
8.3. Создание регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе приобретение автоматизированных рабочих станций.
Финансовые затраты на 2013 - 2015 годы определены с учетом индексов-дефляторов, указанных в письме Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года N 20901-ОС/Д14и.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 2096182,72 тыс. рублей, в том числе:
2012 год -39101,0 тыс. рублей,
2013 год - 459539,87 тыс. рублей,
2014 год - 941543,75 тыс. рублей,
2015 год-655998,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области - 1740520,96 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 39101,00 тыс. рублей,
2013 год -301672,56 тыс. рублей,
2014 год - 743749,30 тыс. рублей,
2015 год - 655998,10 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из местных бюджетов - 38188,40 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 4498,54 тыс. рублей,
2014 год - 33689,86 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы из прочих источников - 317473,36 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 153368,77 тыс. рублей,
2014 год - 164104,59 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей Программы, реализуемых в составе других долгосрочных целевых программ Ленинградской области, - 185741,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 43841,0 тыс. рублей,
2013 год - 38700,0 тыс. рублей,
2014 год - 47600,0 тыс. рублей,
2015 год - 48600,0 тыс. рублей.
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" и Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" приведены в приложениях 2 - 4 к Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, предусматривающим средства на реализацию Программы.
Источником финансирования Программы могут являться также средства федерального бюджета, привлекаемые на конкурсной основе в рамках поддержки реализации административной реформы в субъектах Российской Федерации, а также средства бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (по согласованию).
5. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности Программы
Осуществление мероприятий Программы позволит:
создать в Ленинградской области сеть МФЦ, оснащенных в соответствии с требованиями стандарта комфортности предоставления услуг;
создать информационное обеспечение МФЦ, реализующее принципы "электронного правительства" и обеспечивающее межведомственный и (или) межуровневый информационный обмен;
увеличить прозрачность предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшить взаимодействие с потребителями услуг.
Бюджетный эффект от реализации Программы определяется путем суммирования показателя повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и показателя увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, которые рассчитываются по формуле:
,
где:
- показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ;
- срок реализации Программы (годы);
- индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ в i-м году;
- индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ.
Таким образом, показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ составит (тыс. рублей):
= 1/4 х 67243,3 х 0,7 - 11767,57;
= 2/4 х 168676,74 х 0,7 = 59036,86;
= 3/4 х 187142,89 х 0,7 = 98250,02;
= 1 х 175273,7 х 0,7 = 122691,59;
= 11767,57+59036,86+98250,02+122691,59=291746,04;
,
где:
- показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг;
- год реализации Программы;
- общий объем поступлений по НДФЛ в областной бюджет Ленинградской области в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- среднесписочная численность работников организаций в i-м году (прогноз значения показателя в 2014 и 2015 годах произведен разработчиком);
- продолжительность рабочей недели в часах;
- среднее количество недель в i-м году;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году, в часах;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.
Таким образом, показатель увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц при сокращении среднего времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг, составит (тыс. рублей):
= (14826014/(533,3 х 40x52) х392) х0,1 = 523,93;
= (15515345/(533,8 х 40 х 52) х 392) х 0,2 = 1095,56;
= (17311089,6/(534,55 х 40 х 52) х 392) х 0,3 = 1831,14;
= (19181383,2/(535 х 40 х 52) х 392) х 0,5 = 3378,46;
= 523,93 + 1095,56 + 1831,14 + 3378,46 = 6829,09.
Бюджетный эффект Программы составит:
,
= 11767,57 + 523,93 = 12291,50;
= 59036,86 + 1095,56 = 60132,42;
= 98250,02 + 1831,14 = 100081,16;
= 122691,59 + 3378,46 = 126070,05;
= 12291,50 + 60132,42 + 100081,16 + 126070,05 = 298575,13.
Экономический эффект Программы рассчитывается путем суммирования полученной бюджетной эффективности и значений показателя снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением среднего времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем;
- срок реализации Программы (годы);
- индекс отсчета реализации Программы;
- общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных и муниципальных услуг в i-м году;
- средняя заработная плата в Ленинградской области в i-м году;
- индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в i-м году.
Таким образом, показатель снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанный с сокращением времени получения ими государственных и муниципальных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем составит (тыс. рублей):
= 1/4 х 392 х 272,59 х 0,1 = 2671,38;
= 2/4 х 392 х 272,59 х 0,2 =10685,52;
= 3/4 X 392 х 272,59 х 0,3 =24034,50;
= 1 х 392 х 272,59 х 0,5 -53427,64;
= 2671,38 + 10685,52 + 24034,50 + 53427,64 = 90819,04.
Экономический эффект Программы составит:
,
= 12291,50 + 2671,38 = 14962,88;
= 60132,42 + 10685,52 = 70817,94;
= 100081,16 + 24034,50 = 124115,66;
= 126070,05 + 53427,64 = 179497,69;
= 14962,88 + 70817,94 + 124115,66 + 179497,69 = 389394,10.
Основными показателями социальной эффективности Программы являются:
сокращение времени, затрачиваемого получателями государственной или муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, к завершению реализации Программы на 50 проц. (2012 год - на 10 проц., 2013 год - на 20 проц., 2014 год - на 30 проц., 2015 год - на 50 проц.);
увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2015 году до 70 проц. (2012 год - на 55 проц., 2013 год - на 60 проц., 2014 год - на 65 проц., 2015 год - на 70 проц.).
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно в течение реализации Программы.
6. Ожидаемые результаты и основные целевые
индикаторы реализации Программы
Степень реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы являются измеримыми, определяются на основе данных статистического наблюдения, а также социологического мониторинга.
Динамика значений важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий;
повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области при взаимодействии с потребителями услуг за счет внедрения новых форм обслуживания;
внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
7. Система управления и контроль за выполнением Программы
Организация и координация выполнения мероприятий Программы, в том числе корректировка Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" в соответствии с приоритетными вопросами повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также контроль за использованием средств и выполнением мероприятий Программы, подготовка сводных квартальных и годовых аналитических отчетов по результатам выполнения мероприятий Программы осуществляются Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим вопросы экономического развития и инвестиционной деятельности.
Представитель заказчика Программы представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.