Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения по проведению оценки качества управления муниципальными финансами, возникшие с 1 апреля 2014 г.
Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 27 ноября 2013 г. N 18-02/01-20-159
Методика
проведения оценки качества управления муниципальными финансами
22 июля 2015 г., 28 апреля, 13 мая 2016 г., 2 ноября 2017 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях определения процедуры проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка).
2. Оценка проводится по каждому бюджету муниципального образования Ленинградской области по единым методологическим принципам.
3. В качестве исходных данных для проведения Оценки используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация налоговых органов.
4. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами муниципальных образований.
5. Оценка измеряется в баллах.
6. Оценка проводится в четыре этапа:
- проведение расчета каждого индикатора по каждому муниципальному образованию;
- присвоение баллов, советующему значению индикатора;
- расчет комплексной оценки;
- присвоение степени качества управления муниципальными финансами.
7. Оценка по отдельным индикаторам принимается равным нулю в случаях недостоверного или неполного представления муниципальным образованием исходных данных для расчета индикатора.
8. Оценка характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами:
1) соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;
2) бюджетное планирование;
3) исполнение бюджета;
4) прозрачность бюджетного процесса.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 апреля 2016 г. N 18-02/01-20-45 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Комплексная Оценка определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная оценка качества управления муниципальными финансами j-го муниципального образования;
- оценка по индикатору i.
Комплексная Оценка муниципального образования последовательно снижается на 10% в следующих случаях:
- при несоответствии значений индикаторов по соблюдению требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям;
- при несоответствии значений индикаторов, характеризующих степень прозрачности бюджетного процесса, в муниципальном образовании целевым значениям.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 22 июля 2015 г. N 18-02/01-20-58 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Перечень индикаторов Оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов по качеству управления муниципальными финансами и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей 1.
Таблица 1 изменена с 2 ноября 2017 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 г. N 18-02/01-20-80
Таблица 1
Индикаторы оценки качества достигнутых муниципальными образованиями результатов по качеству управления муниципальными финансами и соответствующие им значения балльной оценки
N |
Наименование индикатора |
Баллы и соответствующие им целевые значения индикаторов*(1) |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса |
||||||
1.1. |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
нет |
|
|
|
|
да |
1.2. |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
нет |
|
|
|
|
Да |
1.3. |
Соответствие структуры муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
нет |
|
|
|
|
Да |
1.4. |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
нет |
|
|
|
|
Да |
1.5. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации*(2) |
нет |
|
|
|
|
да |
1.6. |
Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, подписанных муниципальным образованием с комитетом финансов Ленинградской области*(3) |
нет |
|
|
|
|
Да |
1.7. |
Соблюдение ограничений по установлению и исполнению расходных обязательств, несвязанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации(2) |
нет |
|
|
|
|
да |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
||||||
2.1. |
Потери бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот |
Более 5 |
5-4,5 |
4,5-4 |
4-3,5 |
3,5-3 |
Менее 3 |
2.2. |
Отклонение объема налоговых и неналоговых доходов уточненного бюджета от первоначально утвержденного бюджета |
Более 10 |
10-8 |
8-6 |
3-6 |
0-3 |
0 |
2.3. |
Количество поправок, вносимых в решение о бюджете |
12 и более |
12-9 |
9-7 |
7-5 |
5-4 |
4-0 |
2.4. |
Исключена с 2 ноября 2017 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 г. N 18-02/01-20-80 Информация об изменениях: |
||||||
2.5. |
Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденного бюджета |
Более 10 |
10-8 |
8-5 |
5-3 |
3-1 |
Менее 1 |
2.6. |
Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета за исключением субвенций |
Менее 5 |
5-6 |
6-8 |
8-10 |
10-15 |
Более 15 |
2.7. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
Менее 5 |
5-7 |
7-10 |
10-15 |
15-20 |
Более 20 |
2.8. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета безвозмездных поступлений |
Более 20 |
15-20 |
10-15 |
5-10 |
0-5 |
0 |
2.9. |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования |
Более 15 |
15-10 |
10-6 |
6-4 |
4-2 |
Менее 2 |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
||||||
3.1 |
Исполнение бюджета по налоговым доходам |
По итогам I полугодия |
|||||
Менее 30 |
30-35 |
35-40 |
40-45 |
45-50 |
50 и более |
||
По итогам года: | |||||||
Менее 95 |
95-96 |
96-97 |
97-98 |
98-100 |
100 и более |
||
3.2. |
Исполнение бюджета по неналоговым доходам |
По итогам I полугодия |
|||||
Менее 30 |
30-35 |
35-40 |
40-45 |
45-50 |
50 и более |
||
По итогам года: | |||||||
Менее 95 |
95-96 |
96-97 |
97-98 |
98-100 |
100 и более |
||
3.3 |
Отношение прироста расходов муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования*(4) |
Более 15 |
10- 15 |
5-10 |
2-5 |
0-2 |
0 |
3.4. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема за I - III кварталы (без учета целевых межбюджетных трансфертов)*(2) |
Более 150 |
150-135 |
120-135 |
110-120 |
100-110 |
100 и менее |
3.5. |
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования |
Более 100 |
100-98 |
98-96 |
96-94 |
94-90 |
Менее 90 |
3.6. |
Уровень дотационности муниципального образования |
50 и более |
50-30 |
30-20 |
20-10 |
10-5 |
5-0 |
3.7. |
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального образования |
Менее 95 |
95-97 |
97-100 |
100-105 |
105-110 |
Более 110 |
3.8. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
Более 50 |
50-30 |
30-10 |
10-5 |
5-0 |
0 |
3.9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования |
Более 5 |
4-5 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3.10 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования |
Более 100 |
100-98 |
98-95 |
95- 93 |
93- 90 |
Менее 90 |
3.11. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее |
нет |
|
|
|
|
да |
3.12. |
Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с программой заимствований, утвержденной решением о бюджете |
нет |
|
|
|
|
да |
3.13. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
30 и более |
30- 10 |
10-5 |
2-5 |
1-2 |
0 |
3.14. |
Просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования*(2) |
30 и более |
30-10 |
10-5 |
5-2 |
2-1 |
1-0 |
3.15. |
Отсутствие предъявленных к исполнению судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
да |
|
|
|
|
нет |
3.16. |
Качество представления данных для проведения Оценки*(5) |
нет |
|
|
|
|
да |
3.17 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования(6) |
нет |
|
|
|
|
да |
3.18. |
Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определённых указами Президента Российской Федерации(2) |
нет |
|
|
|
|
да |
4. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
||||||
4.1. |
Размещение решений о бюджете на официальном сайте муниципального образования |
нет |
|
|
|
|
да |
4.2. |
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
нет |
|
|
|
|
да |
4.3. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования информации о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации |
нет |
|
|
|
|
да |
4.4. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования |
нет |
|
|
|
|
да |
Примечание:
*(1) если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
*(2) рассчитывается по итогам года.
*(3) для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
*(4) Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов за год (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов за год (без учета целевых межбюджетных трансфертов) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов). Для остальных муниципальных образований оценка: принимается равной 5.
*(5) Индикатор применяется для Оценки по муниципальным районам (городскому округу). Для городских и сельских поселений оценка принимается равной 5.
*(6) Индикатор применяется для Оценки по муниципальным районам (городскому округу) по итогам за год, начиная с 2017 года. Для городских и сельских поселений оценка принимается равной 5.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 22 июля 2015 г. N 18-02/01-20-58 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Формулы расчета значений индикаторов, используемые в оценке качества, приведены в таблице 2.
Таблица 2 изменена с 2 ноября 2017 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 г. N 18-02/01-20-80
Таблица 2
Формулы расчета значений индикаторов, используемые в оценке качества управления муниципальными финансами
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
1. |
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса |
|
1.1. |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Дефицит местного бюджета утвержден с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1.2. |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Предельный объем муниципального долга утвержден с соблюдением ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1.3. |
Соответствие структуры муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Долговые обязательства муниципального образования существуют в формах, установленных статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1.4. |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга утвержден с соблюдением ограничения, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1.5. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Муниципальное образование, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюдает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Ленинградской области. |
1.6. |
Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, подписанных муниципальным образованием с комитетом финансов Ленинградской области |
Муниципальное образование, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполняет условия соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
1.7. |
Соблюдение ограничений по установлению и исполнению расходных обязательств, несвязанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Муниципальное образование, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не устанавливает и не исполняет расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
2. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | ||
2.1. |
Потери бюджета от предоставления муниципальных налоговых льгот |
А - объем налоговых льгот; В - фактический объем налоговых доходов; n - отчетный период текущего финансового года |
2.2. |
Отклонение объема налоговых и неналоговых доходов уточненного бюджета от первоначально утвержденного бюджета |
А - объем налоговых и неналоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений; В - объем налоговых и неналоговых доходов по первоначально принятому решению о бюджете n - отчетный период текущего финансового года |
2.3. |
Количество поправок, вносимых в решение о бюджете |
А - количество внесенных поправок в решение о бюджете n - отчетный период текущего финансового года |
2.4. |
Исключена с 2 ноября 2017 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 г. N 18-02/01-20-80 Информация об изменениях: |
|
2.5. |
Отклонение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденного бюджета |
А - фактически поступивший объем налоговых и неналоговых доходов; В - годовой объем налоговых и неналоговых доходов по первоначально принятому решению о бюджете n - отчетный период текущего финансового года |
2.6. |
Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета за исключением субвенций |
А - объем фактических расходов местного бюджета на бюджетные инвестиции; В - всего фактических расходов местного бюджета, за исключением субвенций n - отчетный период текущего финансового года |
2.7. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
А - объем фактических расходов местного бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ; В - всего фактических расходов местного бюджета, за исключением субвенций n - отчетный период текущего финансового года |
2.8. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета безвозмездных поступлений |
А - утвержденный объем дефицита по принятому бюджету с учетом изменений; В - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по принятому бюджету с учетом изменений С - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по принятому бюджету с учетом изменений D - объем доходов без учета безвозмездных поступлений по принятому бюджету с учетом изменений n - отчетный период текущего финансового года |
2.9. |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования |
А - объем недоимки по налогам; В - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений; n - отчетный период текущего финансового года |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
|
3.1 |
Исполнение бюджета по налоговым доходам |
А - фактически поступившие налоговые доходы муниципального образования; В - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений; n - отчетный период текущего финансового года |
3.2. |
Исполнение бюджета по неналоговым доходам |
А - фактически поступившие неналоговые доходы местного бюджета; В - объем неналоговых доходов муниципального образования по принятому бюджету с учетом изменений; n - отчетный период текущего финансового года |
3.3 |
Отношение прироста расходов муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования |
А - объем фактически произведенных расходов без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов; В - объем расходов без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов по первоначально утвержденному бюджету; С - фактический объем доходов без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение; D - объем доходов без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение, по первоначально утвержденному бюджету |
3.4. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема за I - III кварталы (без учета целевых межбюджетных трансфертов) |
, , , - объем фактических расходов бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение |
3.5. |
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования |
А - объем недоимки по налогам, n - отчетный период текущего финансового года; - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году |
3.6. |
Уровень дотационности муниципального образования |
По итогам I полугодия:
- доходы местного бюджета в виде дотаций и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений; по принятому бюджету с учетом изменений - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций, по принятому бюджету с учетом изменений; - отчетный период текущего финансового года. |
По итогам года:
- фактически поступившие доходы местного бюджета в виде и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений; - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций; - отчетный период текущего финансового года. | ||
3.7. |
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального образования |
А - фактически поступившие доходы муниципального образования, за исключением субвенций, В - численность населения муниципального образования; n - отчетный период текущего финансового года; - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году |
3.8. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
А - фактический муниципальный долг; В - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по утвержденному бюджету с учетом изменений; n - отчетный период текущего финансового года |
3.9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования |
А - просроченная кредиторская задолженность муниципального образования; В - объем расходов местного бюджета, за исключением субвенций, по утвержденному бюджету с учетом изменений n - отчетный период текущего финансового года |
3.10. |
Динамика просроченной кредиторской задолженности муниципального образования |
А - просроченная кредиторская задолженность муниципального образования; n - отчетный период текущего финансового года; - соответствующий отчетный период года, предшествующего текущему финансовому году |
3.11. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее |
Муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее |
3.12 |
Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с программой заимствований, утвержденной решением о бюджете |
Фактическое осуществление муниципальных заимствований соответствует программе заимствований, утвержденной решением о бюджете |
3.13. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
А - просроченная кредиторская задолженность по долговым обязательствам муниципального образования; В - объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по утвержденному бюджету с учетом изменений; n - отчетный период текущего финансового года |
3.14. |
Просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования |
А - просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования; В - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенций; п - отчетный период текущего финансового года. |
3.15. |
Отсутствие предъявленных к исполнению судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
В бюджете муниципального образования отсутствуют расходы на исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
3.16. |
Качество представления данных для проведения Оценки |
Муниципальное образование представляет данные для проведения Оценки в комитет финансов Ленинградской области не позднее установленного срока и не вносит в них исправлений |
3.17 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования |
Муниципальное образование размещает результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и их ежегодные рейтинги на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования, на официальном сайте |
3.18. |
Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определённых указами Президента Российской Федерации |
Муниципальным образованием достигнуты значения целевых показателей, установленные Планами мероприятий ("дорожными картами"), предусматривающими реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений |
4. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | ||
4.1. |
Размещение решений о бюджете на официальном сайте муниципального образования |
Муниципальное образование размещает первоначальное решение о бюджете и изменения в него на официальном сайте |
4.2. |
Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
Муниципальное образование ежемесячно размещает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на официальном сайте |
4.3. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования информации о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации |
Муниципальное образование размещает информацию о муниципальных (целевых) программах и фактических результатах их реализации на официальном сайте |
4.4. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования |
Муниципальное образование размещает реестр расходных обязательств муниципального образования на официальном сайте |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 13 мая 2016 г. N 18-02/01-20-51 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
I (высокое качество управления) |
|
II (надлежащее качество управления) |
|
III (ненадлежащее качество управления) |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки по всем муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки от среднего значения.
В случае выявления в муниципальном образовании несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства, а также индикаторов, характеризующих прозрачность бюджетного процесса, целевым значениям, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества и II Степень качества, такому муниципальному образованию присваивается III Степень качества независимо от комплексной Оценки.
По результатам Оценки составляются рейтинги муниципальных районов (городского округа) и поселений, в которых муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки, с указанием присвоенной муниципальному образованию степени качества управления муниципальными финансами.
12. Муниципальному образованию, комплексная Оценка которого соответствует III Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления муниципальными финансами муниципальных образований на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области.
Пункт 13 изменен с 2 ноября 2017 г. - Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 г. N 18-02/01-20-80
13. Закрепить расчет индикаторов следующими структурными подразделениями комитета финансов:
- 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 2.3, 2.6, 2.7, 2.8, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 - отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики;
- 2.1, 2.2, 2.5, 2.9, 3.1, 3.2, 3.5 - отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики;
- 1.2, 1.3, 3.12, 3.13 - отдел финансовой политики и государственного долга;
- 1.5, 3.18 - департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы.
14. Итоговую комплексную оценку осуществляет отдел межбюджетных отношений департамента бюджетной политики.
15. Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности размещает итоги оценки качества управления муниципальными финансами и рейтингов муниципальных районов (городского округа) и поселений с указанием присвоенной муниципальному образованию степени качества управления муниципальными финансами на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 г. N 18-02/01-20-159 "Об утверждении Методики проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.