Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 1 июля 2009 г. N 57-оз настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областному закону
Методика
расчета налогового потенциала бюджетов
муниципальных образований
1 июля 2009 г.
Налоговый потенциал муниципального образования (расчетные налоговые доходы) - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области за местными бюджетами.
Передача в местные бюджеты доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет субъектов Российской Федерации, производится по единым нормативам на неограниченный срок отдельным областным законом Ленинградской области.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми и рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области осуществляется по конкретным доходным источникам в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области.
Фактические поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в размерах выше (или ниже) расчетных показателей налогового потенциала не являются основанием для уменьшения (или увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям в порядке межбюджетного регулирования.
Расчет налогового потенциала муниципального района
Расчет налогового потенциала муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период производится на основе уровня экономического развития и налоговой базы муниципального района, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При расчете налогового потенциала бюджета муниципального района учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных налоговых льготах, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории.
Налоговый потенциал муниципального района определяется путем суммирования налогового потенциала по всем налоговым доходам, закрепленным за данным муниципальным районом.
Расчет налогового потенциала поселения
Расчет налогового потенциала поселения на очередной финансовый год и на плановый период производится исходя из уровня социально-экономического развития и налоговой базы поселения, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам и изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации.
При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым доходам учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных льготах по местным налогам, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории.
Расчетная оценка налогового потенциала поселения определяется путем суммирования налогового потенциала по всем закрепленным налогам данного поселения.
Расчет налогового потенциала городского округа
Налоговый потенциал городского округа рассчитывается по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений и муниципальных районов, в порядке, изложенном в настоящей методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.