Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к областному закону
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
29 декабря 2005 г., 18 июля 2008 г., 1 декабря 2010 г., 3 декабря 2012 г.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Основные понятия и термины, применяемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по поселениям уровнем.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения
1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле
,
где - бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле
,
где - индекс налогового потенциала i-го поселения;
- расчетные налоговые доходы i-го поселения в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы всех поселений Ленинградской области в планируемом финансовом году;
- численность населения i-го поселения;
Н - численность населения Ленинградской области.
Расчетные налоговые доходы поселения определяются по Методике расчета налогового потенциала бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
Законом Ленинградской области от 3 декабря 2012 г. N 90-оз пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
3. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый в расчете бюджетной обеспеченности, устанавливается равным 1.
4. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 4
Законом Ленинградской области от 3 декабря 2012 г. N 90-оз в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Для расчета индексов бюджетных расходов поселений используются следующие данные:
Показатель |
Источник информации |
Численность населения Ленинградской области в разрезе поселений на начало текущего года (до возможности федеральными органами статистики осуществлять оценку численности населения по муниципальным образованиям по результатам обработки материалов Всероссийской переписи населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Рассчитанные индексы бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для поселения, имеющего право на ее получение согласно статье 4 настоящего областного закона, по формуле
,
где - сумма дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений Ленинградской области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, до заданного критерия выравнивания.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле
,
где - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Ленинградской области на планируемый финансовый год;
- бюджетная обеспеченность поселений, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания;
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
Н - численность населения Ленинградской области.
3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания (), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Определение дополнительного норматива отчислений
в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц
Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле
,
где - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
- сумма дотации (части дотации) бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-го поселения в планируемом финансовом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.