Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
Расчёт стоимости
одного часа информационных, консультационных и образовательных услуг для компенсации части затрат, связанных с оказанием безвозмездных Услуг организациями муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, на 2013 год
Фактическая сумма затрат, понесенных организациями муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, при оказании безвозмездных Услуг в 2012 году, руб. |
Количество сотрудников, которые оказывали безвозмездные Услуги в 2012 году, чел. |
28035007 |
40 |
= 40 (количество сотрудников, которые оказывали безвозмездные Услуги в 2012 году);
= 248,25 (количество рабочих дней за 2012 год в соответствии с производственным календарем);
= 8 (количество отработанных часов в течение 1 рабочего дня в соответствии с табелем учёта рабочего времени);
Количество отработанных часов сотрудниками, оказывающими безвозмездные Услуги за 2012 год () составляет:
;
= 79440 часов.
Таким образом, себестоимость одного консультационного часа составляет руб.:
,
где:
- сумма расходов организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства за 2012 год при оказании безвозмездных Услуг,
- Количество часов, отработанных сотрудниками, оказывающими безвозмездные Услуги, за 2012 год.
= 28035007 / 79440 = 352 руб./час.
Применив к себестоимости одного консультационного часа (352 рублей) коэффициент инфляции (6,58% в 2012 году, дополнительно 23 руб.), учитывая упущенную выгоду (25%) в размере 93 руб., установить стоимость одного часа информационных, консультационных и образовательных услуг для компенсации части затрат, связанных с оказанием безвозмездных Услуг организациями муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, в размере 468 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.