Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Приложение 3
к областному закону
от 8 августа 2005 г. N 67-оз
(в редакции областного закона
от 9 декабря 2013 г. N 90-оз)
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-гo муниципального района (городского округа).
3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- расчетная бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);
- расчетные налоговые доходы j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом финансовом году;
- расчетные налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
- численность населения j-гo муниципального района (городского округа);
- численность населения Ленинградской области.
Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
5. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей репрезентативной системе, включающей основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов):
Вопросы местного значения муниципального района (городского округа) |
Потребители муниципальных услуг |
Коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также расходов на оплату коммунальных услуг) |
Дети в возрасте от пяти до 18 лет |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (за исключением расходов на оплату коммунальных услуг) |
Дети в возрасте от одного года до шести лет |
|
Оплата коммунальных услуг муниципальных учреждений |
Население |
Коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений |
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района |
Население |
Коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений |
Остальные вопросы местного значения муниципального района (городского округа) |
Население |
Коэффициент, учитывающий плотность населения |
6. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле
,
где
- индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
- доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов).
7. Индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле
,
где
- индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность потребителей муниципальных услуг j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность потребителей муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
- численность населения j-гo муниципального района (городского округа);
- численность населения Ленинградской области.
8. Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемые при расчете индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), определяются по следующим формулам:
а) коэффициент стоимости коммунальных услуг муниципальных учреждений
,
где
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
, , - доли расходов муниципальных учреждений на оплату теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем объеме расходов на указанные коммунальные услуги в среднем по муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области, при этом = 0,88, = 0,05, = 0,07;
- тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области;
- тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области;
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
- средний прогнозный тариф на водоотведение для муниципальных учреждений Ленинградской области;
б) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений
,
где
- коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений j-гo муниципального района;
- потребность j-гo муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
- потребность муниципальных районов Ленинградской области в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
- численность населения j-гo муниципального района;
- численность населения Ленинградской области.
Потребность муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений определяется по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, определенный в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону, не превышает 1;
в) коэффициент, учитывающий плотность населения
,
где
- коэффициент, учитывающий плотность населения j-гo муниципального района (городского округа);
- площадь территории j-гo муниципального района (городского округа);
- численность населения j-гo муниципального района (городского округа);
- площадь территории муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
- численность населения Ленинградской области.
9. Для расчета индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие данные:
Показатель |
Источник информации |
Численность населения муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Численность детей муниципального района (городского округа) в возрасте от одного года до шести лет на начало текущего финансового года |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Численность детей муниципального района (городского округа) в возрасте от пяти до 18 лет на начало текущего финансового года |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Площадь территории муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый на очередной финансовый год для муниципального района (городского округа), и в среднем по муниципальным районам (городским округам) |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый на очередной финансовый год для муниципального района (городского округа), и в среднем по муниципальным районам (городским округам) |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Тариф на водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемый на очередной финансовый год для муниципального района (городского округа), и в среднем по муниципальным районам (городским округам) |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
10. Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле
,
где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-гo муниципального района (городского округа);
- расчетные налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
- расчетная бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетная бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
- численность населения j-гo муниципального района (городского округа);
- численность населения Ленинградской области.
11. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) () соответствует уровню расчетной бюджетной обеспеченности, при котором разрыв в соотношении суммарной расчетной бюджетной обеспеченности двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, и двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до выравнивания и после выравнивания сокращается не менее чем в 3,16 раза.
12. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и на первый год планового периода в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на первый год планового периода определяется в размере, утвержденном соответственно на первый и на второй годы планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
13. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле
,
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа);
- сумма дотации (части дотации) бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской области.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Закон Ленинградской области от 9 декабря 2013 г. N 90-оз "О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.