Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 27 мая 2015 г. N 8 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 12.12.2013 N 27
(с изменениями от 12 декабря 2014 г., 27 мая, 29 июля, 2 ноября 2015 г.)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" на 2014 - 2018 годы"
Наименование главного распределителя бюджетных средств |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечения функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" (далее - Учреждения) на 2014 - 2018 годы" |
Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области Смирнов Сергей Николаевич. Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 12 декабря 2013 г. N 27 |
Обоснование разработки Программы |
1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; 3. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"; 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 6. Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ленинградской области" (с изменениями) |
Соответствие программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Программа носит целевой комплексный характер, максимально ориентирована на социальный эффект и решение значимых для общества задач. Реализация ведомственной целевой программы позволит обеспечить функционирование и развитие дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области и службы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области. В социальной сфере реализация ведомственной целевой программы обеспечит улучшение социально-бытовых условий и безопасность труда работников Учреждения, повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения. |
Цели и задачи программы |
Цель: Осуществление системы мер, направленных на организацию материально-технического обеспечения деятельности государственного казенного учреждения "Управление по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области", и, как следствие - повышение безопасности населения Ленинградской области путём сокращения времени совместного реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" (далее - Учреждение) Задачи: - организация эффективной работы Учреждения путем качественного материально-технического обеспечения деятельности личного состава учреждения и ее развитие; - хозяйственно-техническое обслуживание помещений, переданных в безвозмездное пользование Учреждению; - обеспечение безопасных условий труда работников Учреждения в рабочих помещениях; - иные задачи по выполнению государственных полномочий по созданию, развитию и функционированию на территории Ленинградской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Штатная численность персонала Учреждения в количестве 227 человек. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
1. Количество работников государственного казенного Учреждения, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда; 2. Количество подразделений Учреждения, обеспеченных средствами на оплату услуг и приобретение имущества (основных средств, расходных материалов). 3. Количество работников учреждения, прошедших обучение по повышению квалификации; 4. Количество рабочих мест, прошедших аттестацию по условиям безопасности труда. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
1. Количество работников государственного казенного учреждения, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда: 2014 год - 33 человека; 2015 год - 44 человека; 2016 год - 50 человек; 2017 год - 50 человек; 2018 год - 227 человек. 2. Количество подразделений Учреждения, обеспеченных средствами на оплату услуг и приобретение имущества (основных средств, расходных материалов) Учреждения: 2014 год - 8 ед.; 2015 год - 9 ед.; 2016 год - 10 ед.; 2017 год - 10 ед.; 2018 год - 12 ед. 3. Количество работников Учреждения, прошедших обучение и повышение квалификации (обучение диспетчерского персонала, повышение квалификации бухгалтерского персонала, обучение в области госзаказа) - 43 чел. 2014 год - 3 чел. 2015 год - 8 чел. 2016 год - 8 чел. 2017 год - 8 чел. 2018 год - 16 чел. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы |
Мероприятие 1. Обеспечение Учреждения средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда работников, на оплату услуг связи, коммунальных услуг, на оплату услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов. Срок выполнения 2014 - 2018 годы. Мероприятие 2. Обучение и повышение квалификации работников Учреждения. Срок выполнения 2014 - 2018 годы. Мероприятие 3. Обеспечение выполнения условий по охране труда. Срок выполнения 2014 - 2018 годы. |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
Всего 203 555,21 тыс. рублей - средства областного бюджета Ленинградской области: 18 168,50 тыс. руб. на 2014 год; 29 937,10 тыс. руб. на 2015 год; 32 310,40 тыс. руб. на 2016 год; 32 310,40 тыс. руб. на 2017 год; 90 828,81 тыс. руб. на 2018 год. |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
Целевое финансирование мероприятий по обеспечению деятельности и развитию материально-технической базы Учреждения позволит организовать внедрение современных информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области, обеспечит исполнение государственных функций Учреждения в целях реализации полномочий комитета правопорядка и безопасности по созданию, развитию и функционированию на территории Ленинградской области Системы - 112: 2014 - 100%, 2015 - 100%, 2016 - 100%, 2017 - 100%, 2018 - 100%. |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы |
Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области. Мониторинг результативности ведомственной целевой программы предполагает ежеквартальный сбор и анализ фактических данных по целевым показателям программы. Отчет о реализации мероприятий программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности. |
I. Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов и результатов программы
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" и распоряжением Правительства Ленинградской области от 17 января 2013 года N 15-р "О создании государственного казённого учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области", а также в целях реализации полномочий комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области по созданию, развитию и функционированию на территории Ленинградской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Системы - 112) создано государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" (далее - Учреждение).
В состав Учреждения входят 12 структурных подразделений, максимальная штатная численность в соответствии с распоряжением комитета правопорядка и безопасности от 14 марта 2013 г. N 27 "Об утверждении штатного перечня государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" составит 227 человек, в 2014 году штатная численность работников составит 33 человек.
Программой предлагается проведение комплекса мероприятий по обеспечению Учреждения средствами на оплату труда, начислениями на выплаты по оплате труда, средствами на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочих услуг и работ, обеспечение объектами основных средств, материальными запасами в необходимом для осуществления деятельности объеме.
Программа предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на выполнение установленных действующим законодательством требований в области охраны труда, улучшения социально-бытовых условий работников Учреждения.
Программа рассчитана на 5 лет. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации Программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
Результатом реализации Программы должно стать создание и организация функционирования инженерной, информационной и телекоммуникационной инфраструктур Учреждения, чтобы в дальнейшем сократить время реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". В рамках реализации Программы предполагается стопроцентное выполнение установленных значений индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.
Приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 2 ноября 2015 г. N 25 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" на 2014 - 2018 годы"
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки вы пол нения |
Коды экономической классификации КВР КОСГУ |
Объем расходов на реализацию мероприятия |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Наименование |
Единица |
Промежуточное |
Целевое назначение |
||||||||
измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
||||||||||
Мероприятие 1. Обеспечение учреждения средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда работников, на оплату услуг связи, на оплату услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов, в необходимом для деятельности объеме, в сфере информационных технологий | ||||||||||||||||
1.1 Обеспечение Учреждения средствами на оплату труда, начислениями на выплаты по оплате труда работников и прочими выплатами по оплате труда |
Учреждение |
2014 - 2018 |
|
14 334,06 |
21 283,2 |
25 587,40 |
25 587,40 |
84 105,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Обеспечение Учреждения средствами на оплату труда |
Учреждение |
2014 - 2018 |
111 211 |
11 013,10 |
16318,50 |
19 652,40 |
19 652,40 |
64 597,40 |
Количество сотрудников, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда |
штатных единиц |
33 |
44 |
50 |
50 |
227 |
227 |
1.1.2. Обеспечение Учреждения средствами на начисления на выплаты персоналу |
Учреждение |
2014 - 2018 |
111 213 |
3 325,96 |
4 928,20 |
5 935,00 |
5 935,00 |
19 508,41 |
Количество сотрудников, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда |
штатных единиц |
33 |
44 |
50 |
50 |
227 |
227 |
1.1.3 Обеспечение работников суточными |
Учреждение |
2014 - 2018 |
112 212 |
|
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 Компенсация работникам расходов по проезду к месту командировки и обратно |
Учреждение |
2014 - 2018 |
112 222 |
|
30,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 Компенсация работникам расходов по найму жилого помещения в период командирования |
Учреждение |
2014 - 2018 |
112 226 |
|
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Обеспечение Учреждения средствами на оплату услуг связи, транспортных, услуг по содержанию имущества, прочих услуг и работ, на приобретение основных средств и материальных запасов, на прочие расходы в необходимом для деятельности объеме |
Учреждение |
2014 - 2018 |
|
903,14 |
2045,90 |
1 747,00 |
1 747,00 |
1 747,00 |
Количество подразделений Учреждения, обеспеченных средствами на оплату услуг и приобретение имущества |
подр. |
8 |
9 |
10 |
10 |
12 |
12 |
1.2.1. Услуги связи |
Учреждение |
2014 - 2018 |
242 221 |
321,00 |
1051,40 |
604,00 |
604,00 |
604,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2,Обеспечение Учреждения услугами по содержанию имущества |
Учреждение |
2014 - 2018 |
242 225 |
20,00 |
30,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. Обеспечение Учреждения прочими работами и услугами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
242 226 |
328,00 |
502,90 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. Обеспечение Учреждения основными средствами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
242 310 |
234,44 |
344,6 |
603,00 |
603,00 |
603,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5. Обеспечение Учреждения материальными запасами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
242 340 |
|
117,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Обеспечение Учреждения коммунальными услугами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 223 |
517,8 |
982,50 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Количество подразделений Учреждения, обеспеченных средствами на оплату услуг и приобретение имущества |
подр. |
8 |
9 |
10 |
10 |
12 |
12 |
1.4. Обеспечение Учреждения работами и услугами по содержанию имущества |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 225 |
360,00 |
1 132,00 |
1 490,00 |
1 490,00 |
1 490,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Обеспечение Учреждения прочими услугами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 226 |
1 100.00 |
1 934,00 |
1 324,00 |
1 324,00 |
1 324,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Обеспечение Учреждения прочими товарами, работами и услугами для обеспечения деятельности |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 310 |
636,00 |
1600,0 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Обеспечение Учреждения материальными запасами |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 340 |
210,00 |
827,50 |
1 050,00 |
1 050,00 |
1 050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Обеспечение уплаты Учреждением прочих налогов и сборов |
Учреждение |
2014 - 2018 |
853 290 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1 |
18 068,30 |
29 807,10 |
32 000,40 |
32 000,40 |
90 518,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 2. Обучение и повышение квалификации работнике в Учреждения | ||||||||||||||||
2.1. Обучение работников Учреждения и повышение квалификации работников Учреждения |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 226 |
77,15 |
120,00 |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
Количество работников Учреждения, прошедших обучение |
чел. |
3 |
8 |
8 |
8 |
16 |
43 |
Итого по мероприятию 2 |
77,15 |
120,00 |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 3. Обеспечение выполнения условия по охране труда | ||||||||||||||||
3.1. Аттестация рабочих мест |
Учреждение |
2014 - 2018 |
244 226 |
23,05 |
10,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
Количество аттестованных рабочих мест |
ед. |
20 |
7 |
7 |
7 |
7 |
48 |
Итого по мероприятию 3 |
23,05 |
10,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по программе: |
18 168,50 |
29 937,10 |
32 310,40 |
32 310,40 |
90 828,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 2 ноября 2015 г. N 25 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Обоснование расходов программы
Общая сумма финансовых средств, необходимых для реализации Программы, рассчитана путём суммирования расходов на мероприятия 1, 2, 3.
Расходы на 2014 год рассчитаны в пределах объемов финансирования бюджетных ассигнований, утверждённых областным законом от 02.07.2013 г. N 50-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Размещение заказов на поставки оборудования и оказание услуг будет осуществляться в порядке, установленном Федеральным законодательством.
На реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в размере 203 555,21 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 18 168,50 тыс. руб.;
на 2015 год - 29 937,10 тыс. руб.;
на 2016 год - 32 310,40 тыс. руб.;
на 2017 год - 32 310,40 тыс. руб.;
на 2018 год - 90 828,81 тыс. руб.
Расчёт объёма средств, необходимых на реализацию Мероприятия 1, произведён:
- по оплате труда, прочим выплатам и начислениям на оплату труда на основании областного закона от 08.06.2011 г. N 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казённых учреждений Ленинградской области", постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 г. N 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в учреждениях по видам экономической деятельности", приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 04.04.2013 г. N 8 "Об особенностях системы оплаты труда в государственном казённом учреждении Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области", "Положения о системе оплаты труда работников государственного казённого учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" от 09.04.2013 г., а также с учётом письма комитета финансов Ленинградской области от 04.06.2013 г. N 05-25/721 о нормах индексации расчётной величины с 1 апреля 2014 г. (7300 рублей), с 1 сентября 2014 г. (7450 рублей).
Объём бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитан исходя из размера тарифов страховых взносов, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Заявлений на перераспределение накопительной части пенсий от работников моложе 1966 г.р. не поступало;
- по оплате услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, на приобретение основных средств и материальных запасов, на прочие расходы в необходимом для деятельности учреждения объёме в соответствии с планируемой потребностью в пределах установленных лимитов потребления. Коммунальные услуги, исходя из стоимости на данные услуги согласно тарифам 2013 года по водоотведению, на тепловую энергию согласно лимитам потребления коммунальных услуг, рассчитанным Комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
Расчёт расходов по Мероприятию 2 исходя из стоимости обучения в 2014 году, а также потребности Учреждения в обучении работников на 2015 и 2016, 2017 и 2018 год.
Расчёт средств, запланированных на обучение и повышение квалификации работников Учреждения, осуществлён в соответствии со ст. 196, 197 Трудового кодекса РФ.
Расчёт расходов по Мероприятию 3 на основании постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 г. N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований по охране труда"; ст. 209 Трудового кодекса РФ; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 г. N 342н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".
Стоимость реализации программы по Мероприятию 1 рассчитана на основании стоимости выполнения отдельных мероприятий на основании сведений о стоимости оборудования и техники, размещённых в сети Интернет (на сайтах: info@printecospb.ru; www.telesy.ru; www.siriuscomp.ru; www.ups.simeta.ru; www.digitalshop.ru; www.citilink.ru).
Средства, сэкономленные в результате проведения конкурсных процедур, организованных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, могут быть перераспределены в пределах данной ведомственной целевой программы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Методика оценки эффективности реализации программы
Реализация Программы не способствует прямой экономической и бюджетной эффективности. Экономическая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы зависит от степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность реализации данного документа.
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются показатели выполнения Программы. Указанные показатели выступают в роли инструмента, позволяющего оценить, сравнить ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Программа предполагает достижение по основным целевым значениям 7 показателей. Если по итогам года достигнутые планируемые значения не менее чем по 6 индикаторам, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если достигнутые целевые значения не менее чем 5, то как "удовлетворительная", если планируемые значения не достигнуты более чем для половины индикаторов, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
Если эффективность реализации Программы не является "высокой", то комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации Программы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 12 декабря 2013 г. N 27 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.