Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2017 г. N 621
Приложение 4
к Государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
18 июня, 28 декабря 2015 г., 17 октября 2016 г., 27 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальным и финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, определяется по итогам годовой оценки качества управления муниципальными финансами |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет финансов Ленинградской области |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями) |
2 |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений |
% |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений |
Периодичность - годовая |
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
где: - отношение объема государственного долга Ленинградской области к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год (процентов); - объем государственного долга Ленинградской области за отчетный год (тыс. рублей); СД - налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за отчетный год (тыс. рублей). По данным государственной долговой книги Ленинградской области на 1 января года, следующего за отчетным годом и отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317). *Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга, бюджетная отчетность |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
3 |
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области |
% |
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области |
Периодичность - дата размещения |
Размещение временно свободных средств бюджета Ленинградской области по ставке соответствующей не менее 90 проц. от действующей ключевой ставки ЦБ РФ рассчитывается как доля в процентах ставки размещения от ключевой ставки ЦБ РФ на дату размещения |
|
Ставка размещения, ключевая ставка ЦБ РФ на дату размещения |
Дата размещения |
Комитет |
|
4 |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области |
% |
|
Периодичность - годовая |
,
где: - сумма баллов, соответствующих пунктам методики проведения мониторинга и составления рейтинга Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, выполненным Ленинградской областью в отчетном периоде; - максимальное количество баллов, установленных методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Единовременное обследование (учет) |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
Подпрограмма 1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительным нормативом отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 50 проц. объема собственных доходов местных бюджетов; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительным нормативом отчислений, в объеме собственных доходов местных бюджетов в отчетном финансовом году определяется по формуле: где: - объем дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования (тыс. руб.); - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений (тыс. руб.) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (тыс. руб.); - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования (тыс. руб.); - объем субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.); - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.) в 2012 году; i - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); j - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2012 году |
Расчетный показатель |
Бюджеты муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методика, утвержденная областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями) |
3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В целом по муниципальным образованиям Ленинградской области |
Периодичность месячная, квартальная, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); Р - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями |
4 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями |
Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Дюрация долга |
лет |
Средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований |
Показатель на дату |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - сумма заимствований с одинаковым i-м сроком до погашения; - срок до погашения i-й суммы i-го заимствования; - сумма всех заимствований; - количество календарных дней в текущем году |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Срок возврата привлеченных заимствований |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
2 |
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
% годовых |
Превышение средней к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
Показатель на дату доходности |
Среднерыночная доходность - доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета, рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров займов на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех займов. Средняя доходность к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров каждого вида заимствований на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех заимствований. Превышение рассчитывается как разность средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области и среднерыночной доходности к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета. Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Портфель произведенных заимствований Ленинградской области; среднерыночная доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения - в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
3 |
Отклонение доходности размещенных временно свободных средств в текущем году от действующей ключевой ставки |
% годовых |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размешенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки |
Показатель на дату |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения, проц. годовых. Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Доходность портфеля размещенных временно свободных денежных средств; ключевая ставка |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов |
ед. |
|
Периодичность -годовая |
Рассчитывается прямым счетом |
Единовременное обследование (учет) |
Административная информация |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами |
ед. |
|
Периодичность -годовая |
Рассчитывается прямым счетом |
Единовременное обследование (учет) |
Административная информация |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
3 |
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" (в соответствии с проектом Методических рекомендаций по внедрению механизмов открытого государственного управления - в субъектах Российской Федерации) |
чел./ мес. |
|
Периодичность -годовая |
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" определяется при помощи счетчика посещений |
Единовременное обследование (учет) |
Пользователи интернет-портала "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
4 |
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C (в соответствии с приложением 4 к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти - формой для самообследования с показателями развития механизмов (инструментов) открытости) |
кол-во |
|
Периодичность -годовая |
Методика оценки открытости данных консорциумом W3C предполагает пять уровней: уровень 1 "звезда" -представление данных в любом формате с открытой лицензией; уровень 2 "звезды" - представление данных в машиночитаемом структурированном виде (XLS); уровень 3 "звезды" -представление данных в форматах, спецификация которых доступна для всех на бесплатной основе, что позволяет раскрывать содержащиеся в файле данные с помощью разных типов программного обеспечения (CSV); уровень 4 "звезды" -наличие постоянного размещения набора данных (RDF, OWL, JSON); уровень 5 "звезд" (высший разряд) - размещение связанных данных в формате Semantic Web или Linked Data |
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
5 |
Доля публикуемых документов бюджетного процесса |
% |
|
Периодичность -годовая |
,
где: - количество опубликованных документов бюджетного процесса в соответствии с методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных; - количество подлежащих публикации документов в соответствии с методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.