Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга
от 27 декабря 2013 г. N 92-рп
"О создании рабочей группы по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
17 июля 2014 г.
1. Создать рабочую группу по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в составе согласно приложению (далее - рабочая группа).
2. Утвердить Положение о рабочей группе по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Рабочей группе в месячный срок утвердить план поэтапного перехода на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 г. N 616 в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С. Полтавченко |
Положение
о рабочей группе по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 92-рп)
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа) является совещательным консультативным органом при Правительстве Санкт-Петербурга, образованным в целях обеспечения реализации в Санкт-Петербурге распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Деятельность рабочей группы направлена на координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по переходу на электронный документооборот, а также на обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ), государственными учреждениями (далее - ГУ), государственными унитарными предприятиями, подведомственными ИОГВ (далее - ГУП), при организации электронного документооборота в ИОГВ.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП.
1.4. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.
1.5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Комитет по информатизации и связи.
2. Задачи рабочей группы
Задачами рабочей группы являются:
2.1. Координация проведения мероприятий в ИОГВ по организации обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.2. Выработка предложений по организационному и методическому сопровождению обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.3. Выработка предложений по модернизации и интеграции государственных информационных систем ИОГВ и других информационных систем, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
2.4. Подготовка предложений по обеспечению перехода на электронный документооборот в ИОГВ для рассмотрения Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118 (далее - Комиссия).
2.5. Проведение мониторинга и контроля за реализацией мероприятий по обеспечению перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
2.6. Разработка правовых, организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах ИОГВ и других информационных системах, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
2.7. Подготовка предложений по оснащению ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП необходимым техническим оборудованием для обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
3. Полномочия рабочей группы
Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Заслушивать на заседаниях рабочей группы доклады руководителей структурных подразделений ИОГВ, ОМСУ, ГУ, ГУП, независимых экспертов по вопросам обеспечения перехода на электронный документооборот в ИОГВ.
3.2. Приглашать на заседания рабочей группы представителей ИОГВ, ОМСУ, ГУ, ГУП, не являющихся членами рабочей группы.
3.3. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.
3.4. Запрашивать у ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.5. Информировать Губернатора Санкт-Петербурга и Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.
3.6. Вырабатывать предложения для ИОГВ и ГУ, а также рекомендации для ОМСУ и ГУП по модернизации государственных информационных систем ИОГВ и других информационных систем, задействованных ИОГВ при работе в электронном документообороте.
4. Порядок проведения заседаний рабочей группы
4.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по инициативе председателя рабочей группы или его заместителей, а также по поручениям Комиссии, указанным в протоколах заседаний Комиссии.
4.2. Рабочую группу возглавляет председатель рабочей группы, а при его отсутствии - один из заместителей председателя рабочей группы по его поручению.
4.3. Председатель рабочей группы:
4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы.
4.3.2. Созывает заседания рабочей группы.
4.3.3. Утверждает повестку дня заседаний рабочей группы.
4.3.4. Председательствует на заседаниях рабочей группы.
4.3.5. Подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
4.3.6. Направляет в ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП запросы рабочей группы.
4.3.7. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
4.4. Секретарь рабочей группы:
4.4.1. Обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний рабочей группы.
4.4.2. Не позднее чем за четыре дня до заседания рабочей группы направляет по адресам электронной почты членам рабочей группы и приглашенным проект повестки дня и приглашение.
4.4.3. Обеспечивает членов рабочей группы информационно-аналитическими документами по вопросам, рассматриваемым рабочей группой.
4.4.4. Ведет протоколы заседаний рабочей группы и подписывает их.
4.4.5. Направляет копии протоколов заседаний рабочей группы ее членам по адресам электронной почты.
4.4.6. Выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
4.5. Члены рабочей группы:
4.5.1. Лично участвуют в заседаниях рабочей группы.
4.5.2. При невозможности участия в заседании рабочей группы извещают об этом секретаря рабочей группы.
4.5.3. Вправе представлять секретарю рабочей группы предложения по работе рабочей группы и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы.
4.6. Заседание рабочей группы считается правомочным при участии в его работе не менее половины членов рабочей группы.
4.7. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
4.8. Решения рабочей группы оформляются протоколом и подписываются председателем рабочей группы или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях ускорения перехода на электронный документооборот в ИОГВ Санкт-Петербурга, обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, ГУ, ГУП при организации электронного документооборота в ИОГВ образована рабочая группа. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Комитет по информатизации и связи.
Основные задачи рабочей группы таковы: выработка предложений по организационному и методическому сопровождению обеспечения перехода на электронный документооборот, по модернизации и интеграции государственных информационных систем; проведение мониторинга и контроля за реализацией мероприятий; разработка правовых, организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты информации, содержащейся в информационных системах; подготовка предложений по оснащению ИОГВ, ОМСУ, ГУ и ГУП необходимым техническим оборудованием.
Определено, что заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, и считаются правомочными при участии не менее половины членов рабочей группы. Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 92-рп "О создании рабочей группы по переходу на электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2020 г. N 25-рп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 г. N 616