Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 г. N 321-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета по
социальной политике Санкт-Петербурга
от 28 февраля 2011 г. N 39-р
(с изменениями от 28 декабря 2012 г.)
Заключение | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Дата проверки: |
|
|
|
|
|
г. |
|||||||||||||
Фамилия, имя, отчество гражданина |
|
||||||||||||||||||
Адрес места жительства |
|
||||||||||||||||||
Функциональные возможности гражданина |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. Способность передвигаться вне дома |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Выходит из дома самостоятельно |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Выходит из дома только с сопровождающим |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Не может выходить из дома по состоянию здоровья |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Способность убирать квартиру |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Самостоятельно убирает квартиру (комнату) |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Самостоятельно выполняет несложную работу по уборке квартиры (комнаты) (вытирает пыль, убирает вещи, моет посуду или убирает в раковину и др.) |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Не в состоянии выполнять никакие работы по уборке квартиры (комнаты) |
2,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. Способность осуществлять стирку |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Не нуждается в помощи при стирке белья и его развешивании |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. В состоянии делать мелкую стирку вручную, но нуждается в помощи в более крупной стирке, отжимании или развешивании белья |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Самостоятельно закладывает белье в стиральную машину, но нуждается в помощи в развешивании белья |
0,5 |
||||||||||||||||||
4. Не может выполнять действия, связанные со стиркой белья |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4. Способность к приготовлению пищи |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Не нуждается в помощи при приготовлении пищи, справляется сам |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Нуждается в помощи в процессе приготовления пищи |
1,0 |
||||||||||||||||||
3. Не может самостоятельно готовить пищу по состоянию здоровья |
2,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5. Способность к передвижению по дому |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Самостоятельно передвигается по дому |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Передвигается самостоятельно с помощью вспомогательного приспособления (трость, костыли, ходунки, опора) |
0,0 |
||||||||||||||||||
3. Передвигается с помощью вспомогательного приспособления или без него и нуждается в посторонней помощи при ходьбе или вставании |
0,5 |
||||||||||||||||||
4. Передвигается с помощью кресло-коляски. Способен сам сесть в кресло-коляску и передвигаться на ней по дому |
0,5 |
||||||||||||||||||
5. Пользуется кресло-коляской, но нуждается в помощи, чтобы сесть в кресло-коляску или передвигаться на ней по дому |
1,0 |
||||||||||||||||||
6. Находится в лежачем положении, может самостоятельно сесть, передвинуться в пределах кровати |
1,5 |
||||||||||||||||||
7. Находится в лежачем положении, с посторонней помощью может сесть, передвинуться в пределах кровати |
2,0 |
||||||||||||||||||
8. Находится в лежачем положении, полностью недвижим |
2,5 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6. Падения в течение последних трех месяцев |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Не падает |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Падает при ходьбе, но может встать самостоятельно |
0,0 |
||||||||||||||||||
3. Иногда падает при ходьбе или передвижении на кресло-коляске (минимум три раза в последние три месяца) и не может встать без посторонней помощи |
0,5 |
||||||||||||||||||
4. Падает при ходьбе или передвижении на кресло-коляске (минимум один раз в неделю) и не может встать без посторонней помощи |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7. Способность к одеванию |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Одевается без посторонней помощи |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Частично нуждается в помощи - в надевании носков, обуви, застегивании пуговиц |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Не может самостоятельно одеваться |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8. Способность осуществлять личную гигиену |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Моется в душе (ванной) самостоятельно |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Моется в душе (ванной) самостоятельно, но требуется присутствие другого человека в связи с плохой ориентацией, боязнью падения или замкнутого пространства; оказания небольшой помощи (содействие в перемещении в душ (ванну), получении воды нужной температуры, подаче полотенца, средств для мытья и др.) |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Нуждается в содействии в перемещении в душ (ванну) и активной помощи при мытье (мытье головы, спины, рук, ног и т.д.) |
1,0 |
||||||||||||||||||
4. Не может мыться в душе (ванной) и осуществлять личную гигиену в связи с тяжелым состоянием здоровья |
2,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9. Способность к приему пищи |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Ест и пьет без посторонней помощи |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Нуждается в частичной помощи при приеме пищи и/или питье (подача и разогрев пищи, питья) |
1,0 |
||||||||||||||||||
3. Нуждается в кормлении в связи с выраженным нарушением (отсутствием) функций рук (кистей) |
1,5 |
||||||||||||||||||
4. Нуждается в кормлении в связи с полной неподвижностью |
2,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
10. Способность к приему лекарственных препаратов |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Не нуждается в помощи |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Нуждается в помощи для подготовки порций лекарственных препаратов |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Не может самостоятельно принимать лекарственные препараты |
1,5 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
11. Способность к отправлению естественных потребностей |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Контролирует отправление естественных потребностей, пользуется туалетом |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Частично контролирует отправление естественных потребностей (страдает недержанием мочи), может поменять себе подгузник, может пользоваться туалетом |
0,0 |
||||||||||||||||||
3. Контролирует отправление естественных потребностей, нуждается в сопровождении в туалет |
0,5 |
||||||||||||||||||
4. Контролирует отправление естественных потребностей, при пользовании туалетом нуждается в посторонней помощи в передвижении, одевании, личной гигиене после отправления естественных потребностей |
1,0 |
||||||||||||||||||
5. Не контролирует отправление естественных потребностей, не может пользоваться туалетом, полностью зависит от посторонней помощи |
2,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
12. Потребность в постороннем присмотре |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Не опасен для себя и для окружающих, когда остается один |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Опасен для себя и для окружающих, когда остается один, требуется постоянное присутствие постороннего человека (не контролирует свои действия: оставляет включенными плиту, газ, воду и др.) |
6,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
13. Состояние зрения |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Отсутствует нарушение функции зрения |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Частичная потеря зрения |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Полная потеря зрения |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
14. Состояние слуха |
Оценка в баллах |
||||||||||||||||||
1. Отсутствует нарушение функции слуха |
0,0 |
||||||||||||||||||
2. Частичная потеря слуха |
0,5 |
||||||||||||||||||
3. Полная потеря слуха |
1,0 |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||
1. Источники социальной помощи/ресурсы (члены семьи, другие лица или организации) | |||||||||||||||||||
1.1. |
|
||||||||||||||||||
1.2. |
|
||||||||||||||||||
1.3. |
|
||||||||||||||||||
1.4. |
|
||||||||||||||||||
2. Иная информация | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. Суммарное количество баллов |
|
|
|||||||||||||||||
4. Уровень функциональных возможностей* |
|
|
|||||||||||||||||
_______________ * Уровень функциональных возможностей: А - не нуждается в помощи в доме - оценка от 0 до 3 баллов; Б - нуждается в помощи при выполнении некоторых необходимых повседневных действий - оценка от 3,25 до 11 баллов; В - нуждается в помощи при выполнении большинства необходимых повседневных действий (нуждается в услугах сиделки) - оценка от 11,25 баллов и выше. Соответствие уровня функциональных возможностей набору (модулю) услуг сиделок: от 11,25 до 16 баллов - 4-часовой (набор) модуль услуг сиделок, от 16 до 21 балла - 8-часовой набор (модуль) услуг сиделок, свыше 21 балла - 12-часовой (набор) модуль услуг сиделок на период (не более 3 месяцев) до помещения в стационарное учреждение социального обслуживания. | |||||||||||||||||||
Диагностику провели: | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.