Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 г. N 1102
"О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот"
В целях поэтапного перехода исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения) на электронный документооборот Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Примерный перечень видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в форме электронных документов (далее - Перечень), согласно приложению N 2.
3. Установить, что Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений по организации работы с электронными документами в электронном документообороте и регламентирует особенности электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями и Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
4. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в двухмесячный срок по согласованию с Комитетом по информатизации и связи разработать и утвердить:
4.1. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений.
4.2. Положение о Реестре уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, использующих электронную подпись в электронном документообороте.
4.3. Положение о ведении общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений.
5. Комитету по информатизации и связи в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга положение о единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предусмотрев регламентирование обмена электронными документами в электронном документообороте, правила визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью, интеграцию с информационно-технологической системой Комитета по управлению городским имуществом.
6. Архивному комитету Санкт-Петербурга в месячный срок подготовить и направить в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга методические разъяснения по применению Перечня.
7. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга после выполнения пункта 6 постановления:
7.1. В месячный срок разработать, согласовать с Архивным комитетом Санкт-Петербурга и утвердить перечни видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых при организации внутреннего документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в электронном виде.
7.2. В трехмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.
8. Внести изменение в Типовую инструкцию по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", дополнив ее пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Организация электронного документооборота и делопроизводства, не урегулированная Инструкцией, осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".
9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С. Полтавченко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 января 2014 года
Регистрационный N 16010
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях поэтапного перехода исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений на электронный документооборот разработаны правила работы с электронными документами, обмена электронными документами, в том числе с использованием электронной подписи.
Представлен обширный понятийный аппарат по данному вопросу, подробно охарактеризованы следующие процедуры:
- работа участников электронного документооборота с электронными документами, подписанными электронной подписью;
- регистрация документов в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Санкт-Петербурга;
- работа в ИОГВ, учреждениях с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью;
- работа в ИОГВ, учреждениях с бумажными копиями электронных документов;
- особенности работы с электронными документами при осуществлении контрольных функций;
- работа с правовыми актами;
- формирование дел и хранение электронных документов;
- разграничение доступа пользователей к электронным документам;
- ответственность при электронном взаимодействии в электронном документообороте;
- защита информации с ограниченным доступом при электронном документообороте.
Приведен примерный перечень видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых в ИОГВ и подведомственных им ГУ осуществляется в форме электронных документов.
Отмечено, что порядок (его положения) действует до принятия и вступления в силу соответствующих федеральных законодательных и иных НПА, устанавливающих порядок работы и обмена электронными документами в органах госвласти РФ.
Признано утратившим силу распоряжение, принятое по этому вопросу ранее.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2024 г. N 870
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.