Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.12.2013 N 1102
Порядок
работы с электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает особенности работы с электронными документами, обмена электронными документами между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), подведомственными им государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения), в том числе с использованием электронной подписи, а также контрольно-аналитической деятельности в ИОГВ.
1.2. Переход на электронный документооборот осуществляется в целях оптимизации работы с документами и повышения эффективности государственного управления.
1.3. Термины, используемые в настоящем Порядке:
бумажная копия электронного документа - документ, полученный посредством распечатки электронного документа и заверенный уполномоченным лицом;
верификация - проверка, в том числе визуальная, соответствия электронной копии документа его подлиннику, исполненному на бумажном носителе;
вложение - любой объект в виде файла, прикрепленный к электронной карточке документа. Как правило, в виде вложения передаются отсканированные копии оригиналов документов. Вложением также является набор файлов или ссылок на них в электронной карточке документа в системе электронного документооборота;
входящий документ - документ, поступивший в ИОГВ, учреждения;
делопроизводственные службы - структурные подразделения ИОГВ и учреждений, осуществляющие документационное обеспечение их деятельности, а в случае отсутствия в ИОГВ и учреждениях соответствующих структурных подразделений определенные в установленном порядке должностные лица ИОГВ и работники учреждений;
движение документа - передача документа от руководителя к исполнителю (исполнителям) в соответствии с резолюцией (поручением);
дело - совокупность документов (отдельный документ), относящихся к одному вопросу или участку деятельности ИОГВ, учреждения;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
документооборот - движение документов после их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
документопоток - поток документов одного типа между пунктами обработки и создания информации (руководителями ИОГВ и учреждений и их структурных подразделений, специалистами) и пунктами технической обработки документов;
доступ к информации - возможность получения информации и ее использования;
единая система электронного документооборота и делопроизводства Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД) - система электронного документооборота, созданная в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24.03.1999 N 25-п в ИОГВ, учреждениях и реализующая единые требования к организации делопроизводства с использованием информационных технологий;
система электронного документооборота - информационная система, обеспечивающая включение документов в указанную систему, их обработку, управление документами и доступ к ним;
исходящий документ - документ, отправляемый из ИОГВ, учреждения;
контроль исполнения 1-го уровня - совокупность действий, направленных на обеспечение своевременного исполнения поручений, а также обеспечивающих получение аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений и сотрудников ИОГВ и учреждений;
контроль исполнения 2-го уровня - деятельность соответствующих структурных подразделений ИОГВ по контролю фактического исполнения, фиксации и оценке хода исполнения поручений, а также контролю состояния исполнительской дисциплины при выполнении поручений, содержащихся во всех видах документов и требующих отчета ответственных исполнителей;
контролер - должностное лицо, указанное в правовом акте или иным образом уполномоченное осуществлять контроль исполнения поручений по срокам, качеству и по существу;
контрольная карта поручения - набор реквизитов поручения, отражающих ход исполнения поручения и оценку его состояния, хранящийся в базе данных, относящийся к документу и используемый для осуществления контрольно-аналитических функций;
координатор - должностное лицо, являющееся контролером, на которого возложены обязанности по координации работ по исполнению правового и организационного акта, а также подготовке сводной информации и отчета об исполнении поручений, содержащихся в правовом и организационном акте, Губернатору Санкт-Петербурга;
куратор - должностное лицо Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, на которого возложены обязанности по фиксации и оценке хода исполнения поручений, поставленных на централизованный контроль;
номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, формируемых в ИОГВ, с указанием сроков их хранения;
ответственный исполнитель - исполнитель, указанный в поручении первым или иным образом назначенный ответственным, на которого возложены обязанности по непосредственному исполнению поручения, координации работ соисполнителей, а также подготовке сводной информации и направлению отчета об исполнении в адрес должностного лица, давшего поручение;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр;
копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;
пользователи ЕСЭДД - руководители ИОГВ, их заместители, государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, руководители учреждений, их заместители, работники учреждений, имеющие доступ к электронному документообороту ИОГВ и учреждений;
поручение - оформленное в письменном виде задание исполнителю. Поручение может содержаться как в резолюции к документу, так и в тексте документа. Поручения подразделяются на контрольные (подлежащие исполнению в установленные сроки) и учетные (для учета в работе);
регистрация документа - запись учетных данных о документе в базу данных ЕСЭДД по установленной форме, фиксирующей факт его создания или получения (реквизиты, уникальный номер документа, штрих-код, текст документа);
регистрационный номер документа - цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации;
резолюция - реквизит, состоящий из надписи на документе (на отдельном листе, прилагаемом к документу, и в соответствующем поле регистрационной карточки документа), сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение (поручение);
служебный документ - официальный документ, используемый в текущей деятельности ИОГВ или учреждения;
соисполнитель - исполнитель, на которого возложены обязанность по исполнению поручения в части, его касающейся, а также по подготовке и представлению информации в адрес ответственного исполнителя;
срок исполнения - срок, отведенный для исполнения поручения, установленный нормативным или правовым актом, организационно-распорядительным документом или резолюцией;
участники электронного документооборота ИОГВ и учреждений - ИОГВ, учреждения, имеющие доступ к ЕСЭДД;
централизованный контроль - деятельность структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по контролю фактического исполнения, фиксации и оценке хода исполнения поручения, а также состояния исполнительской дисциплины при выполнении поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, содержащихся во всех видах документов и требующих отчета ответственных исполнителей (координаторов);
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, т.е. в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, состоящая из текста документа и набора присущих ему реквизитов;
электронный документооборот ИОГВ и учреждений (далее - ЭДО) - документооборот с применением информационных систем;
электронная карточка документа - набор всех реквизитов, присущих документу, хранящийся в базе данных и относящийся к документу, предназначенный для его однозначной идентификации и отражения движения между участниками и пользователями ЭДО;
электронная копия (образ) документа - электронный документ, полученный путем сканирования документа, подписанного уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе, сохраненный в установленном формате;
электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к подписываемой информации в электронной форме или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Иные понятия и термины используются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Настоящий порядок в целом либо его отдельные положения действуют до принятия и вступления в силу соответствующих федеральных законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок работы и обмен электронными документами в органах государственной власти Российской Федерации.
1.5. Настоящий порядок не распространяется на организацию работы с документами для служебного пользования, а также с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
1.6. Порядок работы с электронными документами (электронными копиями документов), участвующими во внутреннем документообороте ИОГВ (учреждения), устанавливается самим ИОГВ (учреждением) с учетом инструкций по делопроизводству и положений настоящего Порядка.
2. Организация работы участников ЭДО с электронными документами, подписанными ЭП
2.1. Документы, поступившие в ИОГВ, учреждения на бумажном носителе и не имеющие электронного вида, должны сканироваться, их электронные копии вместе с электронной карточкой документа помещаются в ЕСЭДД. Последующая работа с ними производится в электронном виде.
2.2. Электронные документы и электронные копии документов, адресованные участникам ЭДО, подписываются ЭП и направляются адресату в электронном виде. При передаче электронных документов вместе с ними передаются все регистрационные данные, зафиксированные в электронной карточке документа.
2.3. Электронные документы и электронные копии документов, адресованные другим юридическим лицам, подписываются усиленной квалифицированной ЭП должностных лиц, указанных в Реестре уполномоченных лиц ИОГВ и учреждений, использующих ЭП в ЭДО в соответствии с Регламентом применения ЭП в ЭДО.
Электронные документы или электронные копии документов, адресованные должностным лицам внутри ИОГВ или учреждения, могут быть подписаны простой ЭП.
2.4. Электронные документы, адресованные в организации, не являющиеся участниками ЭДО, переводятся на бумажный носитель, подписываются собственноручной подписью соответствующего должностного лица и направляются адресату в установленном порядке. При этом в ЕСЭДД сохраняется электронная копия документа.
2.5. Прием, регистрация и отправка электронных документов, поступающих в адрес ИОГВ, учреждений, осуществляются делопроизводственными службами ИОГВ, учреждений, обеспечивающими их деятельность.
2.6. Движение электронных документов (электронный обмен документами) осуществляется по информационно-телекоммуникационным сетям.
2.7. Полученные электронные документы в делопроизводственных службах участников ЭДО проходят первичную обработку, верификацию и регистрацию средствами ЕСЭДД.
2.8. Первичная обработка поступающих электронных документов включает проверку правильности адресования (доставки) электронных документов, проверку подлинности ЭП (при наличии), наличия указанных в содержании документа приложений. Неправильно оформленные или доставленные не по адресу электронные документы незамедлительно подлежат возврату отправителю.
2.9. При электронном обмене документами фиксируются дата и время отправки электронного документа, его регистрационный номер, сведения об адресате и отправителе документа, дата и время получения документа, сведения о получателе документа.
2.11. В ЕСЭДД документами, к которым применяется ЭП, являются:
электронные копии утвержденных и подписанных должностными лицами ИОГВ, учреждений документов;
электронные документы, разработанные должностными лицами ИОГВ, учреждений;
электронные проекты документов, разработанные в ЕСЭДД;
резолюции должностных лиц ИОГВ, учреждений в электронных карточках документов.
Электронные копии создаются путем сканирования утвержденных и подписанных должностными лицами ИОГВ, учреждений документов. PDF-файлы таких документов в необходимых случаях подписываются ЭП лица, уполномоченного заверять копии документов.
Электронные документы создаются должностными лицами в офисных прикладных программах, интегрированных с ЕСЭДД, сохраняются в базе данных, визируются и подписываются ЭП лиц, уполномоченных визировать и подписывать соответствующие документы, в порядке, определенном инструкциями по делопроизводству.
Электронные проекты документов создаются в офисных прикладных программах, интегрированных с ЕСЭДД, сохраняются в базе данных, согласовываются электронной подписью лиц, уполномоченных согласовывать соответствующие проекты документов.
Резолюции должностных лиц ИОГВ, учреждений вносятся в электронные карточки документов и подписываются ЭП лица, уполномоченного накладывать резолюцию (при рассмотрении документов в электронном виде), либо лица, уполномоченного вносить резолюцию в электронную карточку документа.
2.12. Усиленная квалифицированная ЭП используется руководителями ИОГВ, учреждений, их заместителями, а также другими должностными лицами по решению руководителей в следующих случаях:
при подписании электронных документов, направляемых в иные ИОГВ, учреждения через систему обмена ЕСЭДД;
при согласовании нормативных правовых актов в электронном виде.
Во всех остальных случаях может использоваться простая ЭП.
2.13. Работа с электронными документами, поступающими (отправляемыми) средствами системы межведомственного электронного документооборота, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота".
3. Регистрация документов в ЕСЭДД
3.1. Регистрация документов в ЕСЭДД осуществляется в соответствии с принципом однократности записи информации о документе. Документ, зарегистрированный в ЕСЭДД, имеет электронную карточку, в которой отражены присвоенные ему уникальный номер документа и штрих-код. В дальнейшем каждым участником ЭДО добавляется только входящий регистрационный номер документа и дата регистрации.
3.2. Регистрация входящих документов:
3.2.1. Единицей учета в ЕСЭДД является зарегистрированный электронный документ.
3.2.2. При регистрации документа в ЕСЭДД:
формируется электронная карточка документа, в которую путем заполнения полей карточки заносятся сведения о документе;
устанавливаются связи с имеющимися в ЕСЭДД документами;
документу присваивается регистрационный номер. Регистрация созданных или поступающих бумажных документов включает в себя также создание электронных копий данных документов и прикрепление их к электронной карточке документа.
Некоторые поля электронной карточки заполняются путем выбора значений из справочников, в остальные поля информация вводится путем заполнения вручную.
Если к бумажному документу приложены поручения вышестоящих руководителей, они также подлежат сканированию и вводятся в электронную карточку документа.
3.2.3. При поступлении уже созданного электронного документа от одного участника ЭДО к другому регистрация документа заключается в присвоении ему входящего номера и даты регистрации в соответствии с правовыми актами участников ЭДО. Передача документов между пользователями у одного участника ЭДО производится без регистрации, с фиксацией даты и времени.
3.2.4. Регистрация электронных документов, регистрация и создание электронных копий документов, поступивших к участнику ЭДО в бумажном виде, осуществляются в сроки, установленные правовыми актами и должностными регламентами ИОГВ (учреждений). Делопроизводственные службы участников ЭДО регулярно не реже чем каждый час рабочего дня осуществляют проверку поступления новых электронных документов.
3.2.5. В случае поступления ошибочно направленного документа или документа, по иным основаниям не прошедшего верификацию, получатель обязан незамедлительно осуществить его возврат отправителю с объяснениями причины возврата.
3.3. Регистрация исходящих документов в ЕСЭДД:
3.3.1. Регистрация исходящих документов включает в себя следующие действия:
автоматическое присвоение уникального номера документа и штрих-кода;
заполнение полей электронной карточки документа (атрибутов документа и поручений по документу, дополнительных связей, движения, истории);
установление связей с другими документами в ЕСЭДД;
автоматическое присвоение номера исходящему документу;
создание электронной копии документа и прикрепление ее к электронной карточке документа (для документов, созданных на бумажных носителях).
3.3.2. В ЕСЭДД фиксируется дата и время отправки электронного документа, его регистрационный номер, сведения об отправителе и адресате документа. Временем отправки документа считается момент записи полностью заполненной электронной карточки документа в базе данных ЕСЭДД.
3.3.3. При регистрации ответа, отправляемого на входящий документ, исполнитель обязан указать номер документа, на который подготовлен ответ, установить на него связь, а также заполнить поле "Краткое содержание" в соответствии с требованиями, предусмотренными в подразделе 2.1.16 Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
4. Порядок работы в ИОГВ, учреждениях с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью
4.1. На бумажном носителе оформляются и удостоверяются собственноручной подписью:
4.1.1. Документы, адресованные лицам, не являющимся участниками ЭДО, в том числе:
должностным лицам и государственным органам Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга;
органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
органам власти иностранных государств и международным организациям;
юридическим и физическим лицам.
4.1.2. Документы:
удостоверяющие наделение полномочиями (доверенности) или фиксирующие договоренности (договоры и соглашения);
требующие строгой отчетности.
4.2. В случаях невозможности передачи адресату электронного документа и (или) невозможности подтверждения подлинности электронных документов, подписанных ЭП, документы оформляются на бумажном носителе и подписываются собственноручной подписью соответствующего должностного лица. Документ на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью, направляется адресату. В ЕСЭДД сохраняется зарегистрированная электронная копия данного документа.
4.3. Включение электронной копии документа в ЕСЭДД происходит после подтверждения соответствия электронной копии документа документу на бумажном носителе. Документ на бумажном носителе хранится в деле в соответствии с номенклатурой, а движение (передача) документа и его рассмотрение участниками ЭДО осуществляется с использованием его электронной копии.
5. Порядок работы в ИОГВ, учреждениях с бумажными копиями электронных документов
5.1. При необходимости использования информации электронного документа на бумажном носителе может быть сделана его бумажная копия. В этом случае электронный документ распечатывается, на бумажной копии ставится оттиск соответствующего штампа и бумажная копия заверяется сотрудником делопроизводственной службы, уполномоченным заверять электронные документы.
5.2. Копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать оригиналу, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной подписью" (при этом обязательно указывается должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего электронный документ ЭП, дата подписания).
6. Особенности работы с электронными документами при осуществлении контрольных функций
6.1. При осуществлении ЭДО организуется контроль исполнения документов и обеспечивается многоуровневый контроль исполнения поручений руководителей различных уровней управления; при этом автоматически отслеживаются сроки исполнения, особо выделяются контролируемые поручения и поручения с истекшими сроками исполнения.
6.2. Контроль исполнения поручений в ЕСЭДД организован на нескольких уровнях: централизованный контроль исполнения 1-го уровня (для поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга) и контроль исполнения 2-го уровня для нижестоящих уровней управления.
6.3. Контрольно-аналитическая деятельность при организации ЭДО включает в себя:
6.3.1. Постановку поручения на контроль, создание контрольной карты поручения:
внесение в базу данных текста поручения;
указание лица, выдавшего поручение, и его должности;
определение ответственного исполнителя;
определение соисполнителей поручения;
внесение в базу данных сроков исполнения;
установление типа срока исполнения;
определение координатора.
6.3.2. Проверку своевременности доведения документов и поручений до конкретных исполнителей программными средствами.
6.3.3. Предварительную проверку и регулирование хода исполнения, редактирование контрольной карты:
внесение данных о ходе исполнении поручения, в т.ч. фиксирование причин неисполнения в установленные сроки и установление новых сроков исполнения;
формирование отчетов по поручениям с истекшими сроками исполнения.
6.3.4. Снятие поручения с контроля, закрытие контрольной карты поручения:
внесение данных об исполнении (отмене) поручения.
6.3.5. Формирование отчетов о состоянии исполнительской дисциплины:
анализ достигнутого уровня исполнительской дисциплины по периодам исполнения, видам документов, по ответственным исполнителям, координаторам;
определение среднегородского уровня исполнительской дисциплины.
6.4. Поручение ставится на контроль до его направления исполнителям. Во время постановки поручения на контроль в верхнем поле бумажного бланка проставляется отметка о контроле: "Контроль". В ЭДО контрольные документы обозначаются значком "К".
6.5. Исполнение документа контролируется с момента выдачи поручения. При этом куратор, контролер или сотрудник, ответственный за контроль, имеют возможность провести программными средствами проверку своевременности доведения документа до конкретного исполнителя.
6.6. Снятие поручения с контроля осуществляется на основании решения руководителя, выдавшего поручение и установившего срок его исполнения, снятие поручения с контроля оформляется отметкой об исполнении в контрольной карте поручения электронной карточки документа.
6.7. Основанием для снятия поручения с контроля является документированное подтверждение исполнения поручения в полном объеме, утрата им силы (отмена) или наличие нового поручения, отменяющего контролируемое.
6.8. Для осуществления контрольно-аналитических функций в ИОГВ и учреждениях должен быть реализован мониторинг состояния исполнительской дисциплины, который отражается в отчетах, формируемых средствами ЕСЭДД.
6.9. Для осуществления контрольных функций в упреждающем режиме, а также для анализа состояния исполнительской дисциплины используется вывод в электронном виде списков и статистических данных для рассылки должностным лицам ИОГВ, учреждений, осуществляющим контроль исполнения документов.
7. Работа с правовыми актами
7.1. Правовые акты, оформленные на бумажных носителях, подлежат сканированию сразу после их подписания руководителем. Делопроизводственная служба производит регистрацию документа в ЕСЭДД, при этом заполняется электронная карточка документа, к которой прикрепляется электронный образ документа.
7.2. Для электронной рассылки документа список необходимых адресатов (лист рассылки) вносится в ЕСЭДД. Электронная рассылка документов осуществляется средствами ЕСЭДД.
7.3. Нормативные правовые акты, принимаемые ИОГВ, подлежат электронному опубликованию на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru в порядке, предусмотренном законодательством Санкт-Петербурга.
7.4. Процесс согласования проектов правовых актов ИОГВ может быть организован в электронной форме с использованием инструментария ЕСЭДД.
8. Порядок формирования дел и хранения электронных документов
8.1. Документ считается исполненным и подлежащим списанию в дело после исполнения и снятия с контроля всех содержащихся в нем поручений.
8.2. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел участников ЭДО. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.
8.3. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в ЭДО в течение сроков, предусмотренных законодательством для аналогичных документов на бумажных носителях.
8.4. Хранение электронных документов должно сопровождаться хранением соответствующих сертификатов ключей ЭП и программного обеспечения, обеспечивающего возможность проверки ЭП хранимых электронных документов.
8.5. После истечения установленного срока хранения электронных документов на основании акта о выделении их к уничтожению, составленного на основании проведения экспертизы ценности документов, оформленного и утвержденного в установленном порядке, указанные электронные документы и информация о них, зафиксированная в электронных карточках, подлежат уничтожению (удалению из ЕСЭДД).
9. Разграничение доступа пользователей ЭДО к электронным документам
9.1. Пользователи ЭДО разделяются на три основные группы: руководители, делопроизводственная служба, сотрудники.
Каждая группа имеет набор прав, определенных в настоящем Порядке. Внутри каждой группы права пользователя могут быть ограничены или расширены по согласованию с руководителем структурного подразделения участника ЭДО:
9.1.1. Руководители имеют доступ к просмотру электронных карточек и сканированных графических образов всех документов, зарегистрированных в данном структурном подразделении. Руководитель имеет право создавать (утверждать) поручения, направлять документы своим подчиненным для исполнения, устанавливать сроки исполнения. Руководитель имеет возможность делегировать права, указанные в настоящем пункте, другому пользователю ЭДО (замещающему лицу). При этом лицо, которому делегированы права руководителя, получает доступ ко всем документам руководителя и возможность создавать (утверждать) поручения и направлять документы как от своего имени, так и от имени руководителя. Факт передачи прав фиксируется в ЕСЭДД для каждого действия, совершаемого замещающим лицом.
9.1.2. Делопроизводственная служба имеет следующие права:
просмотр документов, поступивших для регистрации в электронном виде;
присвоение регистрационного номера поступающему документу, уникального номера документа, штрих-кода;
создание (редактирование, удаление) электронной карточки документа;
прикрепление электронной копии документа к электронной карточке документа;
внесение в базу данных ЕСЭДД текста поручения;
постановка поручения на контроль с внесением сроков исполнения, отражение хода исполнения;
осуществление контрольно-аналитических функций;
снятие поручений с контроля;
создание бумажных копий электронных документов.
9.1.3. Сотрудники имеют следующие права:
просмотр электронных карточек и сканированных графических образов документов, адресованных либо направленных сотруднику на исполнение, а также всех связанных с ними документов;
направление документа для исполнения подчиненным;
внесение данных об исполнении поручения;
создание отчета об исполнении поручения и установление соответствующих связей;
просмотр электронных карточек всех документов, зарегистрированных в структурном подразделении.
Каждому сотруднику по согласованию с руководителем структурного подразделения дополнительно может быть назначен любой набор прав из перечисленных в настоящем Порядке.
9.2. Пользователи каждого структурного подразделения участника ЭДО могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данном структурном подразделении или направленным в данное структурное подразделение.
10. Ответственность при электронном взаимодействии в ЭДО
10.1. Отправитель электронного документа несет ответственность за содержание и комплектность электронного документа, реквизитов, сканирование, установление связей, корректную адресацию и использование ключа ЭП.
10.2. Получатель электронного документа несет ответственность за невнесение или несвоевременное внесение сведений о ходе движения и исполнения электронных документов в электронной карточке документа, а также за дублирование электронной карточки, ошибки, допущенные при регистрации, установлении связей и сканировании.
11. Защита информации с ограниченным доступом при ЭДО
11.1. При обмене электронными документами должна обеспечиваться защита персональных данных, сведений, составляющих служебную тайну, а также иной информации, доступ к которой ограничен.
11.2. Представление электронного документа, содержащего информацию с ограниченным доступом, или его копии на бумажном носителе третьим лицам производится в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11.3. Документы для служебного пользования подлежат регистрации в ЕСЭДД без сканирования и без прикрепления вложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.