Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания лицам без определенного места жительства
(утв. приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 27 июля 2012 г. N 09)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания лицам без определенного места жительства.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению на территории Ленинградской области полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания лицам без определенного места жительства (далее - государственная услуга) предоставляют:
комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее-комитет);
органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области в лице органов социальной защиты населения муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения);
специализированные учреждения социального обслуживания населения муниципальных районов (городского округа) (далее - учреждения социального обслуживания);
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, информация либо способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти Ленинградской области, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
1.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты Комитета по социальной защите населения Ленинградской области приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Места нахождения, график работы органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации
1.5. В предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания.
1.6. Места нахождения, график работы органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.7. Предоставление государственной услуги многофункциональными центрами в Ленинградской области не осуществляется.
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге сайта комитета в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги.
1.8. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления), учреждений социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу.
1.9. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
1.11. Устное информирование осуществляется сотрудниками органов социальной защиты населения при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В ходе информирования заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (либо его уполномоченному лицу) и должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, определенных в запросе заявителя (его уполномоченного лица).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать двух часов.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.
По итогам информирования сотрудник перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (уполномоченному лицу) и (или) должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, указанных в запросе заявителя (уполномоченного лица).
1.12. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее дня следующего приёма граждан.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.14. Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному адресу, либо почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.15. Информация о государственной услуге размещается:
в помещениях органа социальной защиты населения на информационных стендах;
в помещениях учреждений социального обслуживания на информационных стендах;
на официальном сайте органа социальной защиты населения (органа местного самоуправления);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.16. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
графики работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.17. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются лица без определенного места жительства граждане и определенных занятий старше 18 лет, имевших последнюю регистрацию по месту жительства в Ленинградской области.
1.18. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее уполномоченное лицо).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания лицам без определенного места жительства.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом, органами социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания на территории Ленинградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания в соответствии с Перечнем гарантированных социальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2005 г. N 108 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области";
отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 12 часов в сутки, не более 10 дней подряд, не более 30 дней в году.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 г. (Российская газета N 7, 21.01.2009 , Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 , N 4, ст. 445);
Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 , N 32, ст. 3301);
Семейным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, N 150, 04.08.1995, Собрание законодательства Российской Федерации, N 32, 07.08.1995 , N 32, ст. 3198);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Российская газета, N 243, 19.12.1995, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995 , N 50, ст. 4872);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165 от 29.07.2006 );
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060)
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 , "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995 , N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 31.08.2004, N 187)
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
областным законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 г. N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 69, 30.12.2005, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып. 21., 15.03.2006);
областным законом Ленинградской области от 29 ноября 2004 г. N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области" (Вести, N 143, 09.12.2004, Вестник Правительства Ленинградской области, N 40, 20.12.2004);
областным законом Ленинградской области от 30 июня 2006 г. N 44-оз "О государственных стандартах социального обслуживания населения в Ленинградской области" (Вести, N 76, 11.07.2006, Вестник Правительства Ленинградской области N 38, 28.07.06, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области N 11, 15.09.2006);
областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год;
постановлением Правительства Ленинградской области от 05 марта 2011 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 г. N 367" в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 05 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 г. N 367" и иные правовые акты Правительства Ленинградской области" ("Вести", N 58, 02.04.2011, "Вести", N 119, 14.07.2012);
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2005 г. N 108 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 28, 29.06.2005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2005 г. N 77 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными полустационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 14, 15.04.2005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2009 г. N 102 "Об утверждении стоимости социального обслуживания и тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые государственной системой социальных служб Ленинградской области гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации" (Вести, N 86, 13.05.2009; Вестник Правительства Ленинградской области, N 25, 25.05.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, представляют в орган социальной защиты населения заявление о зачислении на предоставление государственной услуги (Приложение 3 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:
справка, подтверждающая последнее место регистрации в Ленинградской области
документ, удостоверяющий личность (при наличии);
справка об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы)
направление органа внутренних дел (при направлении получателя государственной услуги органами внутренних дел)
направление органа социальной защиты населения (при направлении получателя государственной услуги органом социальной защиты населения).
Могут быть представлены медицинские документы (медицинская карта, медицинские справки) заявителя государственной услуги, а также иные документы по инициативе заявителя.
2.7. Заявители для получения необходимых документов и справок обращаются в следующие организации:
жилищно-эксплуатационные предприятия - для получения справки о последнем месте регистрации;
орган социальной защиты населения - для получения направления в отделение ночного пребывания;
орган государственной власти Ленинградской области в сфере социальной защите населения - при возникновении спорных вопросов.
2.8. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется заведующим отделения ночного пребывания.
Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в отделение ночного пребывания.
2.9. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица .
2.10. Орган социальной защиты населения имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в орган социальной защиты населения в виде нотариально заверенных копий, либо оригиналов и копий, которые заверяются органом социальной защиты населения.
2.12. Заявление и документы представляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения заявителя (уполномоченного лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.13. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.15. настоящего регламента, по собственной инициативе
2.14. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.15. Приостановление предоставления государственной услуги производится в следующих случаях:
по личному заявлению клиента (на срок, указанный в заявлении);
при остром алкогольном опьянении и признаками приема наркотических средств (на срок до их устранения);
при выявлении у клиента медицинских противопоказаний (на срок до их устранения);
при нарушении клиентом установленных норм и правил при предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у заявителя государственной услуги противопоказаний для предоставления государственной услуги.
Противопоказаниями в предоставлении государственной услуги являются:
туберкулез в активной стадии;
заразные заболевания кожи и волос;
острые инфекционные и венерические заболевания;
психические заболевания, сопровождающиеся в момент поступления расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
сыпь неясной этиологии, повышенная температура (Лица, у которых при поступлении обнаружены указанные противопоказания, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения);
предоставление государственной услуги в текущем году, в соответствии с установленными максимальными сроками пребывания (не более 12 часов в сутки, не более 10 дней подряд, не более 30 дней в году).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более двух часов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.21. Вход в помещение органов социальной защиты населения и отделения ночного пребывания оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование.
2.22. Помещение органа социальной защиты населения и отделения ночного пребывания должно быть оснащено информационными стендами, стульями, столами.
2.23. На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образцы оформления заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
кабинет, в котором находятся сотрудники органа социальной защиты населения, осуществляющие прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
2.24. Для предоставления государственной услуги к помещениям и оборудованию помещений социального обслуживания предъявляются следующие требования:
в учреждении социального обслуживания имеется минимум 1 туалет, из расчета 1 туалет на 20 клиентов;
отопление, водоснабжение в жилых комнатах должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологического режима. Освещение в жилых комнатах должно соответствовать стандарту;
помещения должны отвечать противопожарным требованиям и требованиям по охране окружающей среды и экологии;
помещения общего пользования оснащаются мебелью в соответствии с утвержденными нормативами обеспечения учреждений социального обслуживания, мебель, специальное и табельное оборудование, аппаратура и приборы должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показатели доступности и качества государственной услуги:
достоверность предоставляемой информации об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
полнота информирования об услуге;
наглядность форм предоставляемой информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) сотрудников органа социальной защиты населения;
возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги;
скорость документооборота при оказании государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.27. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и проверка представленных документов для предоставления государственной услуги;
регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
проверка и подтверждение (отклонение) проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
зачисление заявителя на предоставление государственной услуги;
организация предоставления государственной услуги;
осуществление предоставления государственной услуги.
4.2. Механизм предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 9 к настоящему административному регламенту).
Прием и проверка представленных документов для предоставления государственной услуги
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений, проверке документов и определению права на получение государственной услуги является обращение заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной процедуры (далее - специалист).
4.5. Специалист устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие комплекта документов пункту 2.6 настоящего административного регламента;
4.6. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (уполномоченному лицу) содержание выявленных недостатков.
4.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист помогает заявителю (уполномоченному лицу) написать заявление.
4.8. Специалист вносит в Журнал учета входящих документов следующую информацию:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
4.9. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
максимальный срок рассмотрения представленных документов, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
4.10. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
4.11. Специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.12. Орган (организация), предоставляющий (ая) государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием, проверка и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем.
Срок выполнения данной административной процедуры не более одного рабочего дня с момента обращения заявителя.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
4.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - Журнал регистрации заявлений) является завершение административной процедуры по приему и проверке представленных документов для предоставления государственной услуги.
4.15. Прием документов от заявителя фиксируется специалистом в журнале регистрации заявлений (Приложение 7 к настоящему административному регламенту).
4.16. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения или учреждения. Нумерация в журнале регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации заявлений должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.
4.17. Результатом данной административной процедуры является регистрация документов в Журнале регистрации заявлений.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
4.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является завершение административной процедуры административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений.
4.19. Специалист устанавливает соответствие документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом, требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги.
4.20. Специалист оформляет личное дело получателя государственной услуги, в которое включаются следующие документы:
проект решения;
заявление;
представленные заявителем документы и копии, заверенные нотариально, либо органом социальной защиты населения;
4.21. Результатом выполнения данной административной процедуры являются подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня получения всех необходимых документов для решения вопроса о праве заявителя на предоставлении государственной услуги.
Проверка и подтверждение (отклонение) проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) на предоставление государственной услуги
4.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и подтверждению (отклонению) проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является завершение административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
4.23. Ответственным за выполнение данной административной процедуры по проверке и подтверждению решений является заместитель руководителя (начальник отдела) органа социальной защиты населения (далее - ответственное лицо).
4.24. Ответственное лицо проверяет и анализирует представленные документы личного дела заявителя и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.
В случае отклонения решения ответственное лицо возвращает специалисту проект решения с замечаниями для подготовки нового проекта решения.
4.36. Согласованное ответственным лицом решение утверждается руководителем органа социальной защиты населения.
4.25. Специалист органа социальной защиты населения, учреждения вносит принятое решение в Журнал регистрации заявлений.
4.26. В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги специалист готовит направление в учреждение социального обслуживания для зачисления на предоставление государственной услуги.
4.27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня вынесения данного решения, с обязательным указанием причины отказа.
В Журнале регистрации заявлений специалист органа социальной защиты населения делает отметку об отказе в предоставлении государственной услуги.
Положительное решение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) вписывается в заявление заявителя и подшивается в его личное дело.
4.28. Личное дело заявителя в течение одного месяца с даты вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги передается в архив органа социальной защиты населения, учреждения на хранение в течение трёх лет, а по истечении трехлетнего срока личное дело подлежит списанию в установленном порядке.
4.29. Личное дело заявителя направляется в учреждение в течение одного рабочего дня после его формирования.
4.30. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги и направление личного дела заявителя в учреждение социального обслуживания, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день.
Зачисление заявителя на предоставление государственной услуги
4.31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по зачислению заявителя на предоставление государственной услуги является завершение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги и направления личного дела заявителя в учреждение социального обслуживания.
4.32. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является директор учреждения социального обслуживания.
4.33. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за подготовку документов для зачисления на предоставления государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист учреждения) регистрирует направление и комплект документов заявителя в Журнале регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении государственной услуги (Приложение 5 к настоящему административному регламенту), и устанавливает наличие свободных мест в отделении ночного пребывания на момент поступления направления и наличия полного комплекта документов заявителя на предоставление государственной услуги.
4.34. При наличии свободных мест в отделении ночного пребывания специалист готовит проект приказа о зачислении заявителя на предоставление полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в отделении ночного пребывания.
4.35. В проекте приказа о зачислении заявителя на получение государственной услуги указываются:
дата и регистрационный номер приказа;
фамилия, имя, отчество лица, нуждающегося в предоставлении государственной услуги, прописываются полностью, его паспортные данные или документ, удостоверяющий личность (при наличии), год рождения, группа инвалидности (если есть);
срок, на который направляется гражданин в отделение ночного пребывания;
подпись руководителя учреждения социального обслуживания.
4.36. Руководитель учреждения социального обслуживания получает проект приказа, рассматривает и подписывает приказ о зачислении заявителя на получение государственной услуги.
4.37. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием документов (далее специалист учреждения), уведомляет заявителя о зачислении его на получение государственной услуги и передает ему выписку из приказа, информирует его о сроках, порядке и правилах приема в отделение ночного пребывания.
4.38. В случае отсутствия свободных мест в отделении ночного пребывания, специалист учреждения оформляет постановку заявителя на очередь согласно дате принятия решения о зачислении органом социальной защиты населения, посредством регистрации в Журнале учёта лиц нуждающихся в получении государственной ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.