Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
на территории Ленинградской области
стационарного социального
обслуживания в детских домах-интернатах
для умственно отсталых детей
Индивидуальная карта | |||||||||||||||||||
Наименование и адрес дома-интерната | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Отделение N |
|
|
||||||||||||||||
|
История болезни N |
|
|
||||||||||||||||
Раздел I | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||
Пол: муж., жен. |
|
Год рождения |
|
|
|||||||||||||||
Дата поступления в интернат |
|
|
|||||||||||||||||
Откуда поступил (из дома, из больницы из другого интерната, из школы-интерната, | |||||||||||||||||||
из др. учреждений) |
|
||||||||||||||||||
Диагноз основного заболевания |
|
||||||||||||||||||
Сопутствующий диагноз |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Раздел II | |||||||||||||||||||
Социально-трудовая активность | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. Отношение к условиям жизни в интернате: положительное, отрицательное, безразличное | |||||||||||||||||||
2. Способность к общению: | |||||||||||||||||||
1) общается с: а) проживающими, б) персоналом, в) населением |
2) необщителен (замкнут) |
3) враждебное отношение к окружающим: а) инвалидам, б) престарелым, в) персоналу |
4) общаться не может по сомато-психическому состоянию |
||||||||||||||||
3. Включается в общественную жизнь интерната: | |||||||||||||||||||
а) активно; б) пассивно; в) отказывается; г) не может по сомато-психическому состоянию | |||||||||||||||||||
4. Включается в трудовые процессы интерната: | |||||||||||||||||||
а) активно; б) пассивно; в) отказывается; г) не может по сомато-психическому состоянию | |||||||||||||||||||
5. Обслуживает себя: | |||||||||||||||||||
а) полностью, б) частично, в) не может (нуждается в полном постороннем уходе) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Раздел III | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. Режим содержания: а) постельный (не может передвигаться, нуждается в полном постороннем уходе); б) полупостельный (с трудом передвигается в пределах палаты, нуждается в частичном постороннем уходе); в) свободный (полностью себя обслуживает, может участвовать в трудовых процессах и общественной жизни интерната). | |||||||||||||||||||
2. Профиль отделения: а) лечебно-охранительный; б) лечебно-активирующий; в) социально-трудовой | |||||||||||||||||||
3. Лечение: а) медикаментозное; б) физиотерапия; в) ЛФК; г) спортивные занятия; д) массаж | |||||||||||||||||||
4. Рекомендации по социальной реабилитации с учетом медицинских показаний, увлечений и желаний инвалида и престарелого: | |||||||||||||||||||
а) общественные поручения (указать) |
|
|
|||||||||||||||||
б) дежурства (указать) |
|
|
|||||||||||||||||
в) помощь по обслуживанию ослабленных инвалидов и престарелых | |||||||||||||||||||
г) занятия в кружках (указать) |
|
|
|||||||||||||||||
д) участие в культурно-массовых мероприятиях (указать) |
|
||||||||||||||||||
5. Рекомендации по трудовой терапии: | |||||||||||||||||||
1) Вид рекомендуемой деятельности |
|
|
|||||||||||||||||
2) Фактически выполняемый вид работы |
|
|
|||||||||||||||||
3) Место работы: |
|
|
|||||||||||||||||
а) ЛТМ; б) подсобное хозяйство; в) хозяйственные работы внутри интерната; г) хозяйственные работы на территории интерната; д) трудовая занятость в отделении (палате, холле и т.д.); е) работа вне интерната на различных предприятиях (колхозах, совхозах, лесхозах, стройках, промышленных, учреждениях, бытовых комбинатах и др.) (указать) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4) Занимает штатную должность (кем работает, вписать) |
|
||||||||||||||||||
6. Форма организации труда: а) индивидуальная (один выполняет постоянную работу или отдельные поручения); б) операционно-групповая (работает в группе, но все операции по изготовлению изделий выполняет индивидуально, независимо от других); в) бригадно-звеньевая (работает в бригаде, звене, выполняет одну или несколько операций с передачей другим - пооперационный способ производства); г) профессиональный (работает по определенной профессии, выполняет профессиональный труд); | |||||||||||||||||||
д) рекомендуемое (врачом) время работы (в часах) |
|
|
|||||||||||||||||
е) вид стимулирования трудовой деятельности (подчеркнуть) 1. дополнительная оплата; 2. подарки; 3. премии; | |||||||||||||||||||
4. моральное поощрение (благодарности, присвоение передового места, доска | |||||||||||||||||||
почета, грамота, вымпелы, др.) |
|
||||||||||||||||||
7. Характеристика трудовой деятельности: а) темп работы: быстрый, средний, медленный; б) качество работы: хорошее, удовлетворительное, плохое (брак); в) отношение к труду: положительное, отрицательное, безразличное; г) поведение в процессе труда: спокоен, доброжелателен, раздражителен, конфликтен. 8. Количество фактически отработанных часов: | |||||||||||||||||||
Всего за месяц |
|
|
|||||||||||||||||
В среднем за день |
|
|
|||||||||||||||||
9. Зарплата в месяц в рублях |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.