Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Общество и власть" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 7 февраля 2012 г. N 33)
22 марта, 24 сентября, 14 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 408 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Общество и власть" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Цели Программы |
1. Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: рост информированности населения о программах, планах и деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления; расширение информационного поля Ленинградской области в целях оперативного распространения объективной, полноценной информации о современном развитии Ленинградской области. 2. Формирование благоприятной информационной среды в целях развития институтов гражданского общества. 3. Выявление общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам. 4. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ) как отражение отношения к событиям, происходящим в Ленинградской области, в целях координации информационной политики Ленинградской области |
Основные задачи Программы |
Расширение каналов, форм и методов информирования целевых групп; расширение форм и методов взаимодействия со СМИ; содействие развитию системы СМИ Ленинградской области; информационная, методическая и организационная поддержка деятельности общественных объединений Ленинградской области (далее - общественные объединения); популяризация деятельности социально ориентированных общественных объединений; исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа; исследования социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов; мониторинг публикаций в СМИ |
Входящие в состав Программы разделы |
Раздел 1. Развитие информационного поля 1.1. Информационные каналы 1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг 3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований 3.2. Мониторинг средств массовой информации |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 478647,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. рублей, 2013 год - 198569,8 тыс. рублей, 2014 год 230226,4 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51 проц., 2014 год - 53 проц.; увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области в федеральных, региональных, областных (районных) СМИ: 2012 год - 80 проц., 2013 год - 84 проц., 2014 год - 87 проц.; увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.; увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т. п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 4 ед.; доля проектов некоммерческих организаций, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц., 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.; количество заявок некоммерческих организаций, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области: 2012 год - 34 ед., 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.; количество организованных получателями субсидий из областного бюджета Ленинградской области мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед., 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед. |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Раздел 1. Развитие информационного поля Информационные каналы: количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600 ед., 2013 год - 1800 ед., 2014 год - 2000 ед.; количество пресс-мероприятий для журналистов СМИ (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п.: 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед., 2014 год - 16 ед.; количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18; количество социально значимых тем социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.; количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 3 ед.; количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области: 2012 год - 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений, 2014 год - 200 тыс. посещений; количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.; количество наименований и тираж печатной продукции: 2012 год: количество наименований изданной продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500 экз., 2013 год: количество наименований изданной продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед., 2014 год: количество наименований изданной продукции - 13 ед.; количество наименований изданной получателями субсидий полиграфической продукции: 2013 год- 12 ед., 2014 год - 10 ед. м. 1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области: количество творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.; количество участников творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год - 300 чел., 2014 год - 350 чел.; количество мероприятий для СМИ (международных, общероссийских, межрегиональных) с участием представителей СМИ Ленинградской области, в том числе молодых журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.; количество мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов) по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия): 2012 год - 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед." количество участников мероприятий: 2012 год - 40 чел., 2013 год - 45 чел., 2014 год - 45 чел.; количество СМИ, принявших участие в мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед., 2014 год - 30 ед.; объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий: 2013 год - не менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.; количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий: 2013 год - 12873 ед., в том числе видеосюжетов - 2932 ед., 2014 год - 12873 ед., в том числе видеосюжетов - 2932 ед. Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество мероприятий по эффективному управлению некоммерческими организациями (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 год - 8 ед.; количество НКО, принявших участие в мероприятиях по эффективному управлению НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.; количество наименований изданной печатной продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.; количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.; количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.; количество проектов НКО, получивших субсидию: 2013 год - 18 ед., 2014 год - 18 ед.; количество организованных получателями субсидий мероприятий: 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед. Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг 3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18; количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.; количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов: 2012 год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед. 3.2. Мониторинг средств массовой информации Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.; количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.; 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.; количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; количество тем мониторинга публикаций печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде, иной социально-политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.; количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.; количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.; количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед., 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 ед.; количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед. количество интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области, в отношении которых проводится мониторинг: 2013 год - 39 ед., 2014 год-41 ед. |
Основания для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
2011 год |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; управление делами Правительства Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области; управление делами Правительства Ленинградской области. Иные исполнители работ по реализации мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Слободской Сергей Артурович - председатель комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, тел.710-78-42 |
Система управления и контроль за реализацией Программы |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области представляет информацию о ходе финансирования и реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы
Долгосрочная целевая программа "Общество и власть" на 2012-2014 годы (далее - Программа) предусматривает мероприятия, направленные:
на повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления (далее - уровень информационной открытости) путем повышения информированности населения Ленинградской области о программах, планах и деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления и расширения информационного поля Ленинградской области;
на формирование благоприятной информационной среды, популяризацию деятельности общественных объединений Ленинградской области (далее - общественные объединения), повышение финансовой и экономической устойчивости общественных объединений в целях развития институтов гражданского общества;
на получение результатов общественного мнения посредством исследований общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам и мониторинга средств массовой информации (далее - СМИ) в целях координации и совершенствования информационной политики в Ленинградской области.
Основой формирования целей и задач Программы являются итоги выполнения региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы и долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы (далее - региональная и долгосрочная целевые программы), а также проводившиеся в рамках указанных программ исследования общественного мнения населения и медиасреды Ленинградской области.
Для органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления уровень информационной открытости является средством, позволяющим эффективно решать стоящие перед обществом задачи и обеспечивать закрепленное законодательно право граждан на доступ к информации. Проведенные исследования и данные, полученные по итогам выполнения региональной и долгосрочной целевых программ, показывают, что уровень информационной открытости в значительной степени зависит от объемов информационных потоков и количества используемых информационных каналов. На увеличение потоков информации в федеральных, региональных, областных (районных) СМИ влияет сбалансированная информационная политика, которая реализуется с помощью структуризации объемов и потоков информации в соответствии с характером СМИ. Наибольшая эффективность такой работы достигается путем программно-целевого метода.
Опыт работы со СМИ в 2008-2011 годах в рамках региональной и долгосрочной целевых программ позволяет оценить действенность метода, позволяющего программировать не только потоки и объемы, но и характер информации, публикуемой в СМИ.
По данным опросов общественного мнения, проводившихся комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области в 2009-2010 годах, около 50 процентов жителей Ленинградской области, принявших участие в опросах, оценили уровень информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления как достаточный. При этом в 2010 году 4 процента от числа опрошенных считали себя полностью информированными, 12 процентов - знали о решениях и действиях по самым важным вопросам, 33 процента - считали себя информированными. Таким образом, уровень информационной открытости и степень информированности о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления можно назвать средним.
Программой предусмотрен комплекс сбалансированных мероприятий, включающих различные формы и методы информирования населения, использование федеральных, региональных, областных (районных) СМИ и средств коммуникации.
Мероприятия Программы позволяют перераспределять потоки информации по целевым аудиториям, используя СМИ и средства коммуникации, наиболее востребованные жителями Ленинградской области, а также субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербурга, для большинства жителей которого Ленинградская область является местом отдыха, работы и т. п. Кроме того, важное значение для развития региона имеет его позиционирование на общероссийском и международном уровне, предусматривающее размещение информации о Ленинградской области в федеральных и зарубежных СМИ.
Для расширения информационного пространства, увеличения в информационном поле сведений о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Программой предусмотрено использование иных информационных каналов, в том числе печатной полиграфической продукции: информационно-справочной, методической, имиджевой продукции на бумажных и электронных носителях.
Мероприятия Программы направлены на пропаганду жизненно важных, общественно значимых, нравственных ценностей, воспитание толерантного сознания, неравнодушного, уважительного отношения к людям, природе, окружающему миру.
Опыт реализации мероприятий социальной рекламы показал ее социальную эффективность и востребованность, возможность решения важных социальных задач. В 2010-2011 годах с помощью средств социальной рекламы, имевших узкоцелевую направленность, в Ленинградской области осуществлялись агитационные кампании по повышению безопасности дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности. В качестве носителей социальной рекламы использовались закладки для книг, календари, а также плакаты, размещавшиеся в школах, на остановках общественного транспорта, на киосках и автозаправочных станциях. В дополнение к "опробованным" рекламным носителям в Программе предусмотрено использование новых видов рекламных носителей - щитов размером до 3 х 6 метров, мониторов в общественном транспорте и т. п.
Целевые индикаторы реализации Программы предусматривают постепенное увеличение целевых аудиторий социальной рекламы, тематики рекламных продуктов и количества рекламных носителей.
В числе основных и приобретающих все большее значение источников информации как для СМИ, так и для населения - официальный сайт Администрации Ленинградской области в сети Интернет (www.lenobl.ru) (далее - официальный сайт), имеющий ежедневно в среднем более четырех тысяч посетителей. В 2007-2008 годах официальный сайт входил в десятку лучших сайтов Российской Федерации. В условиях стремительно развивающегося Интернета сайт требует обновления каждые три-четыре года. В рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы начаты работы по модернизации официального сайта, которые в целях повышения уровня информационной открытости планируется продолжить. Предполагается, что официальный сайт в 2012 году войдет в первую двадцатку, в 2013 году - в первую десятку, в 2014 году - в тройку лучших сайтов органов государственной власти Российской Федерации. Программой предусмотрены мероприятия по поддержке действующего сайта общественных объединений, а также создание специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Ленинградской области.
Программой предусматриваются мероприятия, направленные на содействие развитию системы СМИ Ленинградской области.
В настоящее время в Ленинградской области функционируют около 60 газет (включая общественно-политические, корпоративные), 2 журнала, 24 радиопрограммы проводного вещания и эфирных радиостанций, 22 телекомпании. Общая численность работников СМИ составляет 1200 человек. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области выступает в качестве соучредителя 53 СМИ.
В условиях рыночной конкуренции на информационном поле, вызванной развитием интернет-технологий, современных каналов коммуникации, способствующих появлению доступного контента, в том числе и новостного, традиционные СМИ постепенно утрачивают былую востребованность среди населения. В первую очередь это относится к печатным СМИ, районным телевидению и радио. Высокая конкуренция с федеральными каналами, отсутствие круглосуточного областного телевизионного вещания отрицательно сказываются на дальнейшем развитии районных СМИ. Между тем сфера СМИ имеет социально важное значение. Особое внимание в работе по сохранению и развитию районных СМИ уделяется кадровой проблеме. Продолжающееся "старение" кадров требует повышения престижа профессии журналиста районных СМИ. В Программе предусмотрены мероприятия по повышению престижа профессии журналиста, а также повышению профессионального уровня журналистов районных СМИ, в первую очередь молодых специалистов.
В целях дальнейшего развития системы СМИ Ленинградской области, включая сохранение традиционных областных (районных) СМИ, Программой предусматриваются мероприятия по выделению субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим выпуск СМИ.
Важнейшим звеном политической системы, способным быть надежной опорой власти, являются НКО. В настоящее время в Ленинградской области более двух тысяч НКО. Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области проводится работа, направленная на поддержку проектов НКО, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области. С этой целью в Программу включены мероприятия, предусматривающие выделение на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области на поддержку проектов НКО, направленных на развитие механизмов взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества; повышение эффективности деятельности НКО; популяризацию деятельности НКО среди целевых групп населения; развитие добровольчества и благотворительности; воспитание экологического мышления; укрепление и развитие патриотических ценностей; популяризацию национально-исторических традиций и краеведение. Дополнительно предусмотрены субсидии из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку НКО Ленинградской области, уставная деятельность которых направлена на решение социальных вопросов, защиту прав и законных интересов отдельных категорий граждан (ветеранов).
В целях повышения правовой и финансовой грамотности НКО, их экономической устойчивости Программой предусматриваются мероприятия по созданию благоприятной информационной среды для НКО, которые включают в себя оказание информационной, методической, консультативной помощи НКО посредством семинаров, круглых столов и иных мероприятий, а также издания информационно-справочной, методической литературы.
К мероприятиям, выделенным в отдельные направления, относится информационная, методическая и организационная поддержка деятельности, включая обеспечение проведения совещаний и других мероприятий, консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области.
2. Цели и основные задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления:
рост информированности населения о программах, планах и деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления;
расширение информационного поля Ленинградской области в целях оперативного распространения объективной, полноценной информации о современном развитии Ленинградской области;
формирование благоприятной информационной среды в целях развития институтов гражданского общества;
выявление общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам;
мониторинг публикаций в СМИ как отражение отношения к событиям, происходящим в Ленинградской области, в целях координации информационной политики Ленинградской области.
Основными задачами Программы являются:
расширение каналов, форм и методов информирования целевой аудитории;
расширение форм и методов взаимодействия со СМИ;
содействие развитию системы СМИ Ленинградской области;
информационная, методическая и организационная поддержка деятельности общественных объединений;
популяризация деятельности социально ориентированных общественных объединений;
исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;
исследования социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов;
мониторинг публикаций в СМИ.
3. Обоснование мероприятий Программы
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы приведен в приложении 1 к Программе. Мероприятия Программы объединены в три раздела.
Раздел 1
Развитие информационного поля
Включает направления по работе с информационными каналами, к которым относятся СМИ, Интернет, социальная реклама, информационно-справочная, публицистическая, имиджевая продукция:
1.1. Информационные каналы
Мероприятие "Организация освещения в печатных и электронных СМИ, в сети Интернет, в том числе в рамках мероприятий для журналистов (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, прямых линий в Интернет, on-line-конференций, интервью, семинаров), деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, актуальных вопросов и событий политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, вопросов межнационального и межконфессионального взаимодействия, иных социально и общественно значимых вопросов и событий". Мероприятие планируется осуществить путем размещения в соответствии с действующим законодательством государственного заказа на право организации мероприятий либо подготовки и распространения публикаций (в печатных, электронных СМИ и интернет-СМИ), за исключением публикаций, относящихся к общественно значимой информации, распространяемой районными СМИ в рамках соглашений с комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
В рамках реализации мероприятия предусматриваются следующие основные направления информационной работы:
1) организация оперативного освещения в печатных и электронных СМИ, а также в сети Интернет актуальных вопросов, событий и плановой деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по реализации выполнения задач экономического, социального, культурного развития региона, иных актуальных и общественно значимых задач;
информационная поддержка мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ: "Доступная среда" на 2011-2015 годы; "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" на 2011-2015 годы;
информационная поддержка мероприятий, реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области" на 2011-2013 годы, "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" на 2011-2013 годы, "Поддержка и развитие особо охраняемых природных территорий Ленинградской области на 2011-2015 годы", "Реализация государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2011-2013 годы", региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года";
2) организация публикаций в федеральных, региональных, областных (районных) печатных и электронных СМИ интервью, статей, очерков, обзоров, иных информационно-аналитических материалов по вопросам политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни, социальной сферы, межнационального и межконфессионального взаимодействия, а также планов, проектов, программ развития Ленинградской области и иных общественно значимых тем;
3) организация проведения круглых столов, семинаров, пресс-туров, иных мероприятий для представителей СМИ в целях освещения вопросов социального, политического, экономического, культурного развития региона, деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, планов, проектов, программ развития Ленинградской области, иных актуальных, общественно значимых тем.
1.1.2. Мероприятие "Организация создания и обеспечение распространения социальной рекламы в СМИ, на стационарных и мобильных носителях". Важнейшим направлением информационно-пропагандистской работы органов государственной власти является социальная реклама, предусматривающая пропаганду общечеловеческих ценностей. Темы социальной рекламы: безопасность жизнедеятельности, толерантность (тендерная, возрастная, образовательная, социальная, религиозная, расовая и т. п.), а также иные тематические направления. В целях проведения рекламных акций и мероприятий планируется разработка рекламных кампаний, а также выпуск и распространение соответствующей полиграфической и аудиовизуальной продукции.
1.1.3. Мероприятие "Обеспечение функционирования (поддержка и модернизация) официального сайта Администрации Ленинградской области, областного информационного центра поддержки некоммерческих организаций Ленинградской области, организация создания специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Ленинградской области, иных специализированных сайтов в целях освещения деятельности органов государственной власти Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 пункт 1.1.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.1.4. Мероприятие "Организация выпуска и распространения информационно-справочной, имиджевой и документально-публицистической продукции, продукции патриотической тематики, в том числе историко-патриотической литературы, на бумажных, электронных и иных носителях, а также бюллетеня "Губернский дневник". Мероприятие предусматривает актуализацию ранее изданных справочников, выпуск новых образцов продукции, в том числе переиздание актуализированных справочников о СМИ Ленинградской области и НКО, создание презентационного ролика о Ленинградской области, тиражирование аккредитационных карт для журналистов, аккредитованных при Правительстве Ленинградской области, буклетов, фотоальбомов и книг, посвященных памятным и знаменательным датам в истории России и Ленинградской области (85-летие образования Ленинградской области), бюллетеней, а также открыток, буклетов, брошюр, видео- и аудиороликов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 1.1.5, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.1.5. Мероприятие "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг)". В результате реализации указанного мероприятия ожидается выпуск 20 наименований полиграфической продукции различной тематики. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) приведен в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 в пункт 1.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области
Предусматривается поддержка системы СМИ Ленинградской области путем проведения организационно-методических мероприятий по укреплению экономической и финансовой самостоятельности СМИ, повышению престижа профессии журналиста:
организация и проведение фестивалей, конкурсов, иных творческих мероприятий на территории Ленинградской области либо за ее пределами;
участие представителей СМИ, в том числе молодых журналистов, в мероприятиях для СМИ (общероссийских, межрегиональных семинарах, выставках, конкурсах, фестивалях, круглых столах), а также в международных мероприятиях, в том числе творческих встречах по обмену опытом в рамках соглашений Ленинградской области о сотрудничестве с зарубежными регионами-партнерами;
организация проведения мероприятий по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления;
предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством периодических печатных изданий. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством периодических печатных изданий приведен в приложении 3 к Программе;
предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области в связи с производством продукции телерадиокомпаниями. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством продукции телерадиокомпаниями приведен в приложении 4 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 2
Содействие развитию институтов гражданского общества
Предусматриваются мероприятия по комплексному решению задач развития общественных объединений, в том числе методическая, информационная, организационная поддержка и популяризация деятельности социально ориентированных общественных объединений, распространение среди представителей общественных объединений правовых и экономических знаний, повышение правовой и финансовой грамотности представителей общественных объединений.
Для решения задач, направленных на стимулирование развития институтов гражданского общества, создания условий для устойчивого и прогнозируемого развития общественных объединений предусматривается:
информационная, методическая и организационная поддержка деятельности консультативного совета по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов при Губернаторе Ленинградской области, включая обеспечение проведения совещаний и других мероприятий;
информационная, методическая и организационная поддержка деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области (включая обеспечение проведения совещаний и других мероприятий);
организация подготовки и проведения обучающих и консультативных мероприятий по эффективному управлению общественными объединениями, включая консультации специалистов по вопросам финансового учета и правовым вопросам;
организация издания информационно-справочной и методической печатной продукции для повышения эффективности деятельности общественных объединений;
организация проведения межрегиональных и областных научно-практических, общественно-политических мероприятий (встреч, семинаров, круглых столов) с участием общественных объединений, посвященных развитию институтов гражданского общества, участию общественных объединений в решении актуальных вопросов развития Ленинградской области;
предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области на поддержку проектов НКО, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области. Отбор получателей субсидий производится Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов НКО для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет) в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области. Отбор проектов производится по следующим направлениям: развитие механизмов взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества; повышение эффективности деятельности НКО; популяризация деятельности НКО среди целевых групп населения; развитие добровольчества и благотворительности; воспитание экологического мышления; укрепление и развитие патриотических ценностей; популяризация национально-исторических традиций и краеведение. Порядок определения размера и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области, приведен в приложении 5 к Программе;
предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области НКО Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, приведен в приложении 6 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 сентября 2013 г. N 310 в подраздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3
Социологические исследования и мониторинг
Предусматриваются мероприятия по исследованию общественного мнения и мониторингу СМИ:
исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;
исследования социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов;
тематический мониторинг печатных СМИ и интернет-СМИ;
тематический мониторинг электронных СМИ (телевидение и радио);
мониторинг интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области.
При выборе мероприятий для решения задач и достижения целей Программы учитывались результаты выполнения региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы и долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 408 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Финансирование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, составляет 478647,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. рублей, 2013 год - 198569,8 тыс. рублей, 2014 год - 230226,4 тыс. рублей.
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012 - 2014 годы приведена в приложении 7 к Программе.
По разделам Программы средства областного бюджета в 2012 - 2014 годах распределяются следующим образом:
Раздел 1. Развитие информационного поля - 430911,7 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43392,0 тыс. рублей, 2013 год - 180443,3 тыс. рублей, 2014 год - 207076,4 тыс. рублей.
Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества - 24118,5 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2800,0 тыс. рублей, 2013 год - 10618,5 тыс. рублей, 2014 год - 10700,0 тыс. рублей.
Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг - 23617,9 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 3659,9 тыс. рублей, 2013 год - 7508,0 тыс. рублей, 2014 год - 12450,0 тыс. рублей.
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы, будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5. Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий Программы
Одним из основных инструментов Программы, позволяющих получить позитивный социально-экономический эффект, является создание и распространение информационного продукта - социально значимых сведений, формирующих позитивное отношение к деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. Вариативность форм, методов, каналов подачи информационного продукта, а также количество информационных продуктов, заложенных в Программе, повышает адаптивность информационного продукта к целевой аудитории. Качественный показатель влияет на уровень информированности населения, способствует социализации личности и адекватности принимаемых социально значимых решений, в том числе в политической сфере. Социально-экономическим критерием, определяющим эффективность мероприятий Программы по разделу 1 (Развитие информационного поля), является ежегодное повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления (далее - уровень информационной открытости): 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51 проц., 2014 год - 53 проц.
Мероприятия Программы по развитию системы массовой коммуникации направлены на повышение профессионализма творческих работников СМИ Ленинградской области и имеют отсроченный возвратный эффект, заключающийся в том, что СМИ Ленинградской области должны стать экономически более устойчивыми, что в свою очередь окажет влияние на повышение престижа профессии журналиста среди молодежи, закрепление молодежи в районных СМИ. Последнее особенно актуально в связи с продолжающимся "старением" кадрового состава районных СМИ. Программой предусмотрены обучающие мероприятия, мероприятия по повышению профессионального уровня представителей СМИ, в первую очередь молодежи, путем организации круглых столов, семинаров, "творческих гостиных" с представителями культурного сообщества, включая известных журналистов, а также организации участия в международных и межрегиональных мероприятиях по обмену опытом и т.п.
Критериями социальной эффективности указанных мероприятий Программы являются:
увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;
увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т.п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 4ед.
Критерием экономической эффективности Программы является увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, опубликованных за год в СМИ: 2012 год - не менее 80 проц., 2013 год - не менее 84 проц., 2014 год - не менее 87 проц.
Социальная эффективность мероприятий, предусмотренных разделом 2 Программы (Содействие развитию институтов гражданского общества) выражается в том, что деятельность НКО способствует популяризации гражданского общества. Значительное количество проектов НКО направлено на привлечение к сотрудничеству с институтами гражданского общества жителей Ленинградской области, что не может не оказывать определенное позитивное воздействие на общественное сознание. Проекты НКО, получающие государственную поддержку в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области, направлены на решение важнейших социальных и общественных задач, среди которых укрепление и развитие патриотических ценностей, духовной культуры жителей Ленинградской области, развитие добровольчества и благотворительности, повышение эффективности деятельности НКО, а также взаимодействие и сотрудничество институтов гражданского общества в Ленинградской области, другие задачи.
Предусмотренные Программой обучающие, методические, консультационные мероприятия направлены на повышение правовой и финансовой грамотности членов НКО, должны способствовать их экономической устойчивости.
Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы:
увеличение доли проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц.*, 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.;
увеличение количества заявок НКО, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов: 2012 год - 34 ед.*, 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.
Критерием социальной эффективности мероприятий Программы, предусматривающих предоставление субсидий некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, является количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед.**, 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед.
Затраты на проведение исследований общественного мнения, других исследований, мониторинг публикаций в СМИ, отражающих общественное мнение и информированность населения о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, позволят получить результаты, способствующие выбору наиболее эффективных методов организации конструктивного диалога между общественностью, институтами гражданского общества и органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления.
Критерии социальной и экономической эффективности Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Критерии социальной и экономической эффективности Программы |
Параметры эффективности |
До начала реализации Программы |
Ожидаемые показатели |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
проц. |
49 |
50 |
51 |
53 |
Количество СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах |
ед. |
1 |
4 |
5 |
6 |
Количество СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т.п. |
ед. |
2 |
2 |
3 |
4 |
Увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, опубликованных за год в СМИ |
проц. |
75 |
80 |
84 |
87 |
Доля проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году |
проц. |
50* |
5* |
56 |
57 |
Количество заявок НКО, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов |
ед. |
32* |
34* |
35 |
40 |
Количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области |
ед. |
7** |
11 |
12 |
12 |
Методика оценки социальной и экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012 - 2014 годы приведена в приложении 8 к Программе.
Основные индикаторы (целевые показатели) реализации Программы и их планируемые значения приведены в таблице 2.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 408 в таблицу 2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 2
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Раздел 1. Развитие информационного поля | |||||||
1.1. Информационные каналы | |||||||
1.1.1 |
Количество публикаций в СМИ, подготовленных в рамках Программы |
ед. |
1600 |
1800 |
2000 |
||
Количество пресс-мероприятий для СМИ, подготовленных в рамках Программы, в том числе круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п. |
ед. |
16 |
16 |
16 |
|||
1.1.2 |
Организация создания и распространения социально значимой рекламы в муниципальных образованиях Ленинградской области, в том числе: |
|
|
|
|
||
Количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама |
|
18 |
18 |
18 |
|||
Количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов) |
ед. |
8 |
10 |
11 |
|||
Количество тем социальной рекламы |
ед. |
8 |
10 |
11 |
|||
Количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама |
ед. |
5 |
6 |
6 |
|||
1.1.3 |
Общее количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов |
ед. |
3 |
3 |
3 |
||
Количество созданных сайтов |
ед. |
1 |
|
1 |
|||
Количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области |
тыс. посещений |
175 |
180 |
200 |
|||
1.1.4 |
Количество наименований изданной продукции, в том числе: |
ед. |
10 |
14 |
13 |
||
Информационно-справочная |
ед. |
1 |
|
1 |
|||
|
Имиджевая |
|
|
|
|
||
|
открытки, папки, календари, плакаты, стикеры, буклеты |
ед. |
5 |
б |
6 |
||
|
аудио- и видеоролики, фильмы |
ед. |
1 |
2 |
2 |
||
|
рекламный стенд |
ед. |
|
2 |
|
||
|
Документально-публицистическая |
|
|
|
|
||
|
книги, фотоальбомы |
ед. |
3 |
3 |
3 |
||
|
бюллетени |
ед. |
|
1 |
1 |
||
|
Аккредитационные карты |
экз. |
500 |
|
|
||
1.1.5 |
Количество наименований изданной получателем субсидии полиграфической продукции |
ед. |
|
10 |
10 |
||
1.2. Содействие развитию СМИ Ленинградской области | |||||||
1.2.1 |
Количество организованных фестивалей, конкурсов, выставок, иных творческих мероприятий для СМИ (творческие мероприятия) |
ед. |
5 |
6 |
7 |
||
|
Количество участников творческих мероприятий |
чел. |
250 |
300 |
350 |
||
1.2.2 |
Количество международных, общероссийских, межрегиональных мероприятий для СМИ, в которых приняли участие представители СМИ Ленинградской области, а также молодые журналисты |
ед. |
2 |
2 |
2 |
||
1.2.3 |
Количество мероприятий по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия) |
ед. |
5 |
5 |
5 |
||
|
Количество участников мероприятий |
чел. |
40 |
45 |
45 |
||
1.2.4 |
Объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий |
проц. |
|
Не менее 3,6 |
Не менее 3,6 |
||
1.2.5 |
Количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий |
ед. |
|
12873 |
12873 |
||
Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества | |||||||
2.1 |
Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, в том числе обеспечение проведения совещаний и других мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
||
2.2 |
Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области, в том числе обеспечение проведения совещаний и других мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
||
2.3 |
Количество мероприятий по эффективному управлению НКО (мероприятия) |
ед. |
8 |
8 |
8 |
||
Количество НКО, принявших участие в мероприятиях |
ед. |
4 |
5 |
6 |
|||
2.4 |
Количество наименований изданной печатной продукции для НКО |
ед. |
4 |
5 |
5 |
||
2.5 |
Количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО |
ед. |
10 |
10 |
10 |
||
Количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях |
ед. |
10 |
10 |
11 |
|||
2.6 |
Количество проектов НКО, получивших субсидию |
ед. |
|
18 |
18 |
||
2.7 |
Количество организованных получателями субсидий мероприятий |
ед. |
1** |
12 |
12 |
||
Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг | |||||||
3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований | |||||||
3.1.1 |
Количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
ед. |
1 |
1 |
1 |
||
Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования |
|
18 |
18 |
18 |
|||
3.1.2 |
Количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов |
ед. |
6 |
4 |
4 |
||
3.2. Мониторинг средств массовой информации и интернет-сайтов | |||||||
3.2.1 |
Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных тематическим мониторингом |
ед. |
85 |
|
|
||
Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ |
ед. |
27 |
|
|
|||
3.2.1.1 |
Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных мониторингом по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
ед. |
|
90 |
90 |
||
Количество тем мониторинга |
ед. |
|
4 |
4 |
|||
3.2.1.2 |
Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных мониторингом антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде; иной социально-политической направленности |
ед. |
|
80 |
80 |
||
Количество тем мониторинга |
ед. |
|
5 |
5 |
|||
3.2.2 |
Количество наименований электронных СМИ, охваченных тематическим мониторингом |
ед. |
9 |
|
|
||
|
Количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) |
ед. |
6 |
|
|
||
3.2.2.1 |
Количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио), охваченных мониторингом по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления |
ед. |
|
9 |
9 |
||
|
Количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) |
ед. |
|
4 |
4 |
||
3.2.3 |
Количество интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, в отношении которых проводится мониторинг |
ед. |
|
39 |
41 |
".
_____________________
* В 2012 году субсидии НКО предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2009 года N 376 "О мерах поддержки некоммерческих организаций Ленинградской области, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2009 г. N 376 признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
** В 2012 году субсидии НКО Ленинградской области предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 года N 219 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. N 79 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
6. Состав, функции и полномочия участников Программы
Координатором Программы является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
Представителями заказчика Программы являются комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области и управление делами Правительства Ленинградской области.
Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, являются комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области и управление делами Правительства Ленинградской области.
В целях выполнения мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством заключаются договоры (государственные контракты) между получателем бюджетных средств и исполнителем работ, определяющие взаимные права и обязанности, сроки исполнения и объемы финансирования.
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, управление делами Правительства Ленинградской области вправе требовать от исполнителей работ финансовый отчет о выполнении работ.
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области и управление делами Правительства Ленинградской области осуществляют финансовый контроль за реализацией мероприятий Программы.
7. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области представляет информацию о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется посредством анализа представляемых исполнителями сведений о реализации мероприятий Программы, финансовых отчетов по договорам (государственным контрактам), а также данных органов государственной статистики.
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области обеспечивает информирование о целях и задачах Программы, о ходе реализации Программы через СМИ, а также путем размещения информационных сообщений на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.
_______________________
* В 2012 году субсидии НКО предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2009 года N 376 "О мерах поддержки некоммерческих организаций Ленинградской области, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации национальной политики в Ленинградской области".
** В 2012 году субсидии предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 года N 219 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.