Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению КУГИ
Перечень документов,
представляемых в Комитет по управлению городским имуществом при
реорганизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий
и санкт-петербургских государственных учреждений
1. Письменные обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих координацию деятельности предприятий или учреждений, участвующих в процессе реорганизации (далее - исполнительный орган).
2. Копии правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, иного уполномоченного органа о создании предприятия или учреждения, участвующих в процессе реорганизации (архивная справка в случае, если документы не сохранились).
3. Копия правового акта Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия(ий) или учреждения(ий).
4. Копии учредительных документов предприятия(ий) или учреждения(ий), участвующих в процессе реорганизации, заверенные их руководителем, со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке.
5. Копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей о предприятии(ях) или учреждении(ях), участвующих в процессе реорганизации, в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные их руководителем.
6. Копии свидетельств о постановке на учет предприятия(ий) или учреждения(ий), участвующих в процессе реорганизации, в налоговом органе, заверенные руководителем предприятия или учреждения.
7. Документы, подтверждающие право пользования реорганизуемого предприятия или учреждения недвижимым имуществом по месту его нахождения.
Документы о возможности размещения предприятий или учреждений, создаваемых в результате реорганизации предприятия или учреждения в форме разделения или выделения.
8. Разделительный баланс:
8.1. При реорганизации предприятия или учреждения путем разделения:
по 2 экземпляра для каждого предприятия или учреждения, создаваемого в процессе разделения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
8.2. При реорганизации предприятия или учреждения путем выделения из него предприятия(ий) или учреждения(ий):
по 2 экземпляра для каждого предприятия или учреждения, создаваемого в процессе выделения и для реорганизуемого предприятия или учреждения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
9. Передаточный акт:
9.1. При реорганизации предприятия или учреждения путем слияния:
по 1 экземпляру для каждого реорганизуемого путем слияния предприятия или учреждения;
по 2 экземпляра для вновь создаваемого в процессе слияния предприятия или учреждения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
9.2. При реорганизации предприятия или учреждения путем преобразования:
2 экземпляра для вновь созданного в результате преобразования юридического лица;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
9.3. При реорганизации предприятия или учреждения путем присоединения к ним предприятия или учреждения:
по 1 экземпляру для каждого реорганизуемого предприятия или учреждения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
10. Согласованные исполнительным органом проекты уставов, разработанные в соответствии с примерными формами уставов предприятия или учреждения, утвержденными Комитетом по управлению городским имуществом, с учетом требований законодательства Российской Федерации и специфики деятельности предприятия или учреждения:
10.1. При реорганизации предприятия или учреждения путем разделения:
по 2 экземпляра проектов уставов для каждого предприятия или учреждения, создаваемого в процессе разделения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
10.2. При реорганизации предприятия или учреждения путем выделения из него предприятия или учреждения:
по 2 экземпляра проектов уставов для каждого предприятия или учреждения, создаваемого в процессе выделения, и для реорганизуемого предприятия или учреждения (для последнего - проект изменений в устав или проект устава в новой редакции);
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
10.3. При реорганизации предприятия или учреждения путем слияния:
2 экземпляра проекта устава для предприятия или учреждения, создаваемого в процессе слияния;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
10.4. При реорганизации предприятия или учреждения путем преобразования:
2 экземпляра проекта устава для преобразованного предприятия или учреждения;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
10.5. При реорганизации предприятия или учреждения путем присоединения к нему предприятия или учреждения:
изменения в устав или проект устава в новой редакции предприятия или учреждения, реорганизуемого путем присоединения, содержащие положения о правоприемстве;
по 1 экземпляру для Комитета по управлению городским имуществом и регистрирующего органа.
11. Предложения по кандидатуре лица, ответственного за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации предприятия(ий) или учреждения(ий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.