Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
от 22 октября 2013 г. N 69
"О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Город Всеволожск"
В целях приведения Устава муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совет депутатов муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял
решение:
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 24 части 1 статьи 4 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и".
1.2. Пункт 3 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.
1.3. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;".
1.4. Дополнить Устав МО "Город Всеволожск" статьей 6.1. следующего содержания:
"Статья 6.1. Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования
2. Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть переданы контрольно-счетному органу муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в порядке, установленном федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования ".
1.5. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 30 следующего содержания:
"30) утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов".
1.6. часть 6 статьи 26 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) получать ежемесячные компенсационные выплаты за выполнение не освобожденными депутатами муниципального образования депутатской деятельности, согласно возложенным на них полномочиям; при необходимости, получать денежную компенсацию за упущенный заработок или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное обеспечение в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования ."
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области для государственной регистрации.
3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
Т. П. Зебоде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 22 октября 2013 г. N 69 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Город Всеволожск"
Зарегистрировано в ГУ Министерства юстиции РФ
по Ленинградской области 28 ноября 2013 г.
Регистрационный N RU 475041012013004
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Всеволожск Городская жизнь", февраль 2014 г. N 2
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Совета депутатов муниципального образования "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 28 января 2014 г. N 1 редакция Устава признана утратившей силу