Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5/2016
к Трехстороннему соглашению
Санкт-Петербурга на 2014 - 2016 годы
Обязательства
в сфере транспортного обслуживания населения на 2016 год
N |
Содержание обязательства |
Стороны, ответственные за выполнение обязательства |
Сроки реализации обязатель ства |
Средства бюджета Санкт-Петербурга, необходимые для реализации обязательства |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
В целях повышения качества транспортных услуг для населения продолжить внедрение системы электронного контроля оплаты проезда и автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ, КИС |
|
2 |
Рассматривать один раз в год на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга предложения об изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования. Предоставлять Сторонам социально-экономическое обоснование изменения тарифов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
- |
Комитет по тарифам, КТ |
3 |
Не допускать снижения объемов транспортной работы (в место километрах) по перевозке пассажиров на автобусных социальных маршрутах в 2016 году по сравнению с 2015 годом |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ |
|
4 |
Обеспечить движение наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге в часы пик: на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, работающих по интервалам, - с интервалом не более 15 минут; на 47% маршрутах автобусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию); на 57% маршрутах трамваев в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 45% маршрутах троллейбусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 50% маршрутов, работающих по расписанию - с интервалом не более 20-30 минут |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
- |
КТ |
5 |
Приобрести в целях улучшения транспортного обслуживания граждан на наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также на метро: автобусов - не менее 62 единиц, трамваев - не менее 4 единиц, троллейбусов - не менее 8 единиц, вагонов метро - не менее 30 единиц |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ |
|
6 |
Продолжить осуществлять своевременное оборудование остановок транспорта общего пользования павильонами ожидания взамен демонтируемых при сохранении местоположения остановочного пункта |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КБ, КПВСМИ |
|
7 |
Реализовывать программу установки искусственных неровностей на дорогах регионального значения для ограничения скорости автотранспортных средств в целях сохранения жизни и здоровья пешеходов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КРТИ |
|
8 |
Реализовывать программу строительства внеуличных пешеходных переходов на наиболее загруженных автомобильным движением улицах Санкт-Петербурга в целях уменьшения пробок и аварийности на дорогах |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КРТИ |
|
9 |
Рекомендовать информировать Стороны о предполагаемом изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования не позднее чем за 20 дней до введения в действие |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
- |
Комитет по тарифам, КТ |
10 |
Обеспечить увеличение транспортной работы автобусных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта общего пользования на территории Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на 2016 год |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г |
КТ |
|
11 |
Довести соотношение рейсов социальных и коммерческих маршрутов наземного городского пассажирского транспорта общего пользования на территории Санкт-Петербурга до показателя 55:45 соответственно |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ |
* В пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" по основным видам деятельности главного распорядителя (главных распорядителей) бюджетных средств.
Принятые сокращения:
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
Комитет по тарифам - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по транспорту
Профсоюзы - общественная организация Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профсоюзов "Ленинградская Федерация Профсоюзов"
Работодатели - региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга"
Стороны - Правительство Санкт-Петербурга, Профсоюзы, Работодатели
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.