Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5/2016
к Трехстороннему соглашению
Санкт-Петербурга на 2014 - 2016 годы
Обязательства
в сфере транспортного обслуживания населения на 2016 год
N |
Содержание обязательства |
Стороны, ответственные за выполнение обязательства |
Сроки реализации обязатель ства |
Средства бюджета Санкт-Петербурга, необходимые для реализации обязательства |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
В целях повышения качества транспортных услуг для населения продолжить внедрение системы электронного контроля оплаты проезда и автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ, КИС |
|
2 |
Рассматривать один раз в год на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга предложения об изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования. Предоставлять Сторонам социально-экономическое обоснование изменения тарифов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
- |
Комитет по тарифам, КТ |
3 |
Не допускать снижения объемов транспортной работы (в место километрах) по перевозке пассажиров на автобусных социальных маршрутах в 2016 году по сравнению с 2015 годом |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ |
|
4 |
Обеспечить движение наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге в часы пик: на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, работающих по интервалам, - с интервалом не более 15 минут; на 47% маршрутах автобусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию); на 57% маршрутах трамваев в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 45% маршрутах троллейбусов в часы пик - с интервалом 10 минут и менее; на 50% маршрутов, работающих по расписанию - с интервалом не более 20-30 минут |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
- |
КТ |
5 |
Приобрести в целях улучшения транспортного обслуживания граждан на наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также на метро: автобусов - не менее 62 единиц, трамваев - не менее 4 единиц, троллейбусов - не менее 8 единиц, вагонов метро - не менее 30 единиц |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КТ |
|
6 |
Продолжить осуществлять своевременное оборудование остановок транспорта общего пользования павильонами ожидания взамен демонтируемых при сохранении местоположения остановочного пункта |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КБ, КПВСМИ |
|
7 |
Реализовывать программу установки искусственных неровностей на дорогах регионального значения для ограничения скорости автотранспортных средств в целях сохранения жизни и здоровья пешеходов |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КРТИ |
|
8 |
Реализовывать программу строительства внеуличных пешеходных переходов на наиболее загруженных автомобильным движением улицах Санкт-Петербурга в целях уменьшения пробок и аварийности на дорогах |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 г. |
КРТИ |
|
9 |
Рекомендовать информировать Стороны о предполагаемом изменении тарифов на проезд в пассажирском транспорте общего пользования не позднее чем за 20 дней до введения в действие |
Правительство Санкт-Петербурга |
2016 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.