Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28 марта 2013 г. N 212
Положение
об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяются порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, функции уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга, а также порядок взаимодействия между заказчиками Санкт-Петербурга и уполномоченным органом.
Под государственными учреждениями Санкт-Петербурга в Положении понимаются государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения Санкт-Петербурга), и государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя которых в части, касающейся формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения Санкт-Петербурга).
1.2. В Положении определяются механизмы эффективного использования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков), совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) - государственная информационная система, обеспечивающая в том числе автоматизацию процессов в системе государственного заказа Санкт-Петербурга, предназначенная для информационно-аналитической поддержки, формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
договор - государственный контракт Санкт-Петербурга, заключенный государственным заказчиком Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в целях обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный от имени бюджетного учреждения Санкт-Петербурга, иной гражданско-правовой договор, заключаемые на основании пунктов 14 и 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга - конкурсная документация, документация об аукционе в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга - реестры государственного заказа Санкт-Петербурга, ведение которых осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга в АИС ГЗ;
заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, казенные учреждения Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга;
заявка - заявка на участие в конкурсе или заявка на участие в аукционе;
комиссия заказчика Санкт-Петербурга - комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, созданная и сформированная заказчиками Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением;
комиссия уполномоченного органа - комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, созданная и сформированная уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением;
контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга, заключенный государственным заказчиком Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в целях обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный от имени бюджетного учреждения Санкт-Петербурга, за исключением государственного контракта Санкт-Петербурга и иного гражданско-правового договора, заключаемых на основании пунктов 14 и 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечение заявки - денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
официальный сайт Российской Федерации - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - документ, определяющий потребности заказчиков Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах на финансовый год и содержащий перечень товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется заказчиками Санкт-Петербурга или уполномоченным органом путем проведения открытого (закрытого) конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок или путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, указанных в пунктах 8 - 13, 32 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
план-график размещения заказов - документ, размещаемый заказчиками Санкт-Петербурга, уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации и содержащий перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется соответственно заказчиками Санкт-Петербурга или уполномоченным органом путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, указанных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32 и 33 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
сайт Санкт-Петербурга - сайт Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий в том числе информацию о формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (www.gz-spb.ru);
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
уполномоченный орган - исполнительной орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Санкт-Петербурга, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Понятия и термины, используемые в Положении, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Полномочия уполномоченного органа, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга:
2.1.1.1. Путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму от 50 млн. руб. включительно.
2.1.1.2. Путем проведения торгов в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от начальной (максимальной) цены контракта (лота) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.1.1.3. Путем проведения совместных торгов по инициативе заказчиков Санкт-Петербурга в случаях и порядке, которые определены законодательством Российской Федерации о размещении заказов, независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
2.1.2. Осуществляет методическое и информационно-аналитическое сопровождение деятельности заказчиков Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования) и размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.3. Осуществляет анализ эффективности проведения и мониторинг процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.4. Формирует государственный заказ Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации членов комиссий заказчиков Санкт-Петербурга, за исключением государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга.
2.1.5. Осуществляет обеспечение эксплуатации, развития и защиты АИС ГЗ.
2.1.6. Ведет сайт Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.7. Ведет единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.8. В целях реализации функций, предусмотренных в пункте 2.1.1 Положения, уполномоченный орган:
2.1.8.1. Принимает решение о создании комиссии уполномоченного органа, определяет ее персональный состав и порядок работы, назначает председателя комиссии в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.8.2. Разрабатывает и утверждает методические рекомендации по разработке документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иные методические рекомендации в сфере размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.1.8.3. Утверждает регламент работы уполномоченного органа, в котором устанавливает:
порядок подачи заказчиками Санкт-Петербурга и порядок приема уполномоченным органом документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иных документов, необходимых для проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок рассмотрения уполномоченным органом представляемой заказчиками Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иных документов, необходимых для проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также предложений заказчиков Санкт-Петербурга об участниках закрытых конкурсов (аукционов), об отказе от размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы уполномоченного органа с обеспечением заявки;
порядок организации работы уполномоченного органа при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга.
Регламент работы уполномоченного органа и изменения в него утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Регламент работы уполномоченного органа и изменения в него подлежат обязательному размещению на сайте Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта уполномоченного органа об утверждении регламента работы уполномоченного органа (изменений в него).
2.1.8.4. Рассматривает документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе недопущения включения в документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга требований, ограничивающих конкуренцию, наличия обоснования формирования начальной (максимальной) цены контракта (лота).
2.1.8.5. Осуществляет размещение информации посредством АИС ГЗ о формировании (планировании), размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся заказчиками Санкт-Петербурга, в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.2.1. Утверждают планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и размещают на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказов.
2.2.2. Создают комиссии заказчика Санкт-Петербурга, определяют их состав и порядок работы, назначают председателя комиссии в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение о создании комиссии заказчика Санкт-Петербурга, определении ее состава и порядка работы, назначении председателя комиссии оформляется правовым актом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2.3. Утверждают в порядке, установленном Положением, регламент работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент).
Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением определяет:
порядок организации деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга при формировании (планировании) государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок разработки, согласования и утверждения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, а также иных документов, необходимых для размещения государственных заказов Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктом 2.2.4 Положения;
порядок организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2.4 Положения;
порядок организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга с обеспечением заявки (в случаях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2.4 Положения) и обеспечением исполнения контракта;
порядок организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга при заключении и исполнении контрактов и(или) договоров;
порядок организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом или договором;
порядок организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по осуществлению приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие требованиям, установленным в контракте или договоре;
перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент подлежат обязательному размещению на сайте Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об утверждении регламента (изменений в регламент).
2.2.4. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Положения, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением, а также путем проведения совместных торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму до 50 млн. руб. в случаях и порядке, которые определены законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.2.5. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2.4 Положения направляют информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга посредством АИС ГЗ на официальный сайт Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Направляют посредством АИС ГЗ информацию, подлежащую размещению в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещается указанный реестр" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191) и в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением.
2.2.7. Принимают в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разрабатывают и утверждают на основании плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и плана - графика размещения заказа документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.8. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2.4 Положения принимают решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случае, если такой отказ допускается Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.9. Заключают и исполняют контракты и договоры.
2.3. Государственные учреждения Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.3.1. Утверждают планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственного учреждения Санкт-Петербурга и размещают на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказов.
2.3.2. Создают комиссии заказчика Санкт-Петербурга, определяют их состав и порядок работы, назначают председателя комиссии в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение о создании комиссии заказчика Санкт-Петербурга, определении ее состава и порядка работы, назначении председателя комиссии оформляется правовым актом государственного учреждения Санкт-Петербурга.
2.3.3. Утверждают в порядке, установленном Положением, регламент работы государственного учреждения Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент государственного учреждения Санкт-Петербурга).
Регламент государственного учреждения Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением определяет:
порядок организации деятельности государственного учреждения Санкт-Петербурга при формировании (планировании) государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок разработки, согласования и утверждения государственным учреждением Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы государственного учреждения Санкт-Петербурга при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.3.4 Положения;
порядок организации работы государственного учреждения Санкт-Петербурга с обеспечением заявки (в случаях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.3.4 Положения) и обеспечением исполнения контракта;
порядок организации работы государственного учреждения Санкт-Петербурга при заключении и исполнении контрактов и(или) договоров;
порядок организации работы государственного учреждения Санкт-Петербурга по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом или договором;
порядок организации работы государственного учреждения Санкт-Петербурга по осуществлению приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие требованиям, установленным в контракте или договоре;
перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени государственного учреждения Санкт-Петербурга, в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Регламент государственного учреждения Санкт-Петербурга и изменения в него утверждаются правовым актом государственного учреждения Санкт-Петербурга.
Регламент государственного учреждения Санкт-Петербурга и изменения в него подлежат обязательному размещению на сайте Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта государственного учреждения Санкт-Петербурга об утверждении регламента государственного учреждения Санкт-Петербурга (изменений в него).
2.3.4. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Положения, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением, а также путем проведения совместных торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму до 50 млн. руб. в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2.3.5. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.3.4 Положения направляют информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга посредством АИС ГЗ на официальный сайт Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.6. Направляют информацию посредством АИС ГЗ, подлежащую размещению в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191, и в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением.
2.3.7. Принимают в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разрабатывают и утверждают на основании плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и плана - графика размещения заказа документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.8. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.3.4 Положения принимают решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случае, если такой отказ допускается Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.9. Заключают и исполняют контракты и договоры.
3. Формирование (планирование) государственного заказа Санкт-Петербурга
3.1. Заказчики Санкт-Петербурга не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период определяют потребности Санкт-Петербурга в продукции, формируют в АИС ГЗ планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заказчика Санкт-Петербурга утверждается правовым актом заказчика Санкт-Петербурга.
3.2. Заказчики Санкт-Петербурга формируют планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, определяют потребности в товарах, работах, услугах и определяют способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
лимитов бюджетных обязательств (объемов выделенных бюджетных ассигнований);
принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;
наличия расходных обязательств Санкт-Петербурга;
наличия решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга);
наличия полномочий на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга.
Для целей своевременного достижения заданных результатов при исполнении бюджета Санкт-Петербурга заказчики Санкт-Петербурга планируют проведение торгов в форме открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму от 50 млн. руб. включительно, как правило, до 1 апреля соответствующего финансового года.
Заказчики Санкт-Петербурга несут ответственность за соответствие планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга указанным выше положениям.
Заказчики Санкт-Петербурга посредством АИС ГЗ направляют утвержденные планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (изменения в них) в уполномоченный орган.
План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственного учреждения Санкт-Петербурга (изменения в него) до его утверждения подлежит обязательному предварительному согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджетных ассигнований, предусмотренных государственным учреждениям Санкт-Петербурга.
Уполномоченный орган после получения от заказчиков Санкт-Петербурга утвержденных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга вносит их в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.
3.3. Заказчики Санкт-Петербурга, уполномоченный орган не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период на основании утвержденных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заказчиков Санкт-Петербурга утверждают и размещают на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказа в порядке и по форме, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3.4. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, включается в план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга очередного финансового года и в план-график размещения заказа текущего календарного года.
3.5. Изменения, вносимые заказчиками Санкт-Петербурга в планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаются правовым актом заказчика Санкт-Петербурга и подлежат направлению в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в течение двух рабочих дней.
Уполномоченный орган после получения от заказчиков Санкт-Петербурга изменений, внесенных в планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, вносит их в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.
3.6. Изменения, вносимые в планы-графики размещения заказа, размещаются заказчиками Санкт-Петербурга, уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.7. Утвержденный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является обязательным для заказчика Санкт-Петербурга.
3.8. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг утвержденных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствие положениям статьи 10, части 1 статьи 15, части 3 статьи 42, пунктов 14 и 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", объему доведенных лимитов бюджетных обязательств (объему выделенных бюджетных ассигнований), а также на предмет необоснованного разделения заказчиками Санкт-Петербурга на отдельные процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга технологически и функционально связанной продукции.
По итогам мониторинга уполномоченный орган направляет посредством АИС ГЗ заказчикам Санкт-Петербурга перечень выявленных несоответствий.
4. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в текущем финансовом году осуществляется заказчиками Санкт-Петербурга, уполномоченным органом в соответствии с планами размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, включенными в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга, и планами-графиками размещения заказа, за исключением процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, и размещение которого осуществляется в текущем календарном году.
Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, возможно со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период во втором чтении на основании правового акта заказчика Санкт-Петербурга, определяющего способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, срок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, начальную (максимальную) цену контракта (лота), и включения соответствующей процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в план-график размещения заказов текущего календарного года заказчиков Санкт-Петербурга или уполномоченного органа.
В случае, когда государственный заказ Санкт-Петербурга, указанный в абзаце втором настоящего пункта, размещается в соответствии с пунктом 2.1.1.1 Положения, правовой акт заказчика Санкт-Петербурга, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляется заказчиком Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней в уполномоченный орган.
4.2. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется заказчиками Санкт-Петербурга, уполномоченным органом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и Положением.
Заказчики Санкт-Петербурга обязаны при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга соблюдать требования статей 34 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивать результативность и эффективность расходования средств бюджета Санкт-Петербурга и не допускать заключения контрактов сверх лимитов бюджетных обязательств.
Заказчики Санкт-Петербурга осуществляют формирование начальной (максимальной) цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем использования источников информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе путем использования нормативов в области сметного нормирования, индексов пересчета сметной стоимости строительства и прогнозных индексов-дефляторов, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".
В документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота), в котором содержатся полученные заказчиком Санкт-Петербурга информация или расчеты и использованные заказчиком Санкт-Петербурга источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" или иного указания.
4.3. Заказчики Санкт-Петербурга согласовывают с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, возможность заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.4. Уполномоченный орган согласовывает с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона, а также возможность заключения контракта с единственным поставщиком в случае проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона в соответствии с Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124.
4.5. Заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИС ГЗ сведения обо всех контрактах и договорах, а также дополнительных соглашениях к ним, заключаемых по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в Реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191, и в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном уполномоченным органом.
5. Порядок взаимодействия заказчиков Санкт-Петербурга и уполномоченного органа при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией уполномоченного органа
5.1. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1.1 Положения:
5.1.1. Формирует план-график размещения заказов уполномоченного органа в соответствии с планами размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заказчиков Санкт-Петербурга и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в порядке и по форме, которые установлены Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.2. Принимает и рассматривает не более десяти рабочих дней после поступления в уполномоченный орган:
разработанную и утвержденную заказчиками Санкт-Петербурга документацию о размещении заказов на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе недопущения включения в документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга требований, ограничивающих конкуренцию при проведении процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
документы, указанные в пункте 5.2.2 Положения.
По результатам рассмотрения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, представленной заказчиками Санкт-Петербурга, на основании решения комиссии уполномоченного органа размещает государственный заказ Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации либо возвращает заказчикам Санкт-Петербурга разработанную и утвержденную заказчиками Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иные представленные ими документы.
5.1.3. Посредством АИС ГЗ размещает извещение о проведении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации. Направляет приглашения для принятия участия в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом предложений об участниках, направленных заказчиками Санкт-Петербурга в уполномоченный орган.
5.1.4. Размещает документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации, предоставляет конкурсную документацию заинтересованным лицам.
5.1.5. Направляет участникам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подготовленные совместно с заказчиками Санкт-Петербурга разъяснения положений документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает указанные разъяснения на официальном сайте Российской Федерации.
5.1.6. Размещает посредством АИС ГЗ информацию на официальном сайте Российской Федерации об отказе от проведения процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, направляет посредством АИС ГЗ на официальный сайт Российской Федерации информацию о внесении изменений в извещение о проведении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, документацию о размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые предусмотрены Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.7. Принимает, регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе и поданные в форме электронного документа заявки на участие в конкурсе и обеспечивает их хранение.
5.1.8. Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.10. Размещает протоколы, составленные в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.1.11. Запрашивает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, у соответствующих государственных органов и организаций сведения об участниках.
5.1.12. Направляет участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых комиссией уполномоченного органа решениях о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.1.13. Предоставляет заказчикам Санкт-Петербурга по их письменному требованию копии протоколов, составленных в ходе процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предоставляет уполномоченным государственным органам по их требованию документы (копии документов) в рамках процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных (проводимых) уполномоченным органом.
5.1.14. Предоставляет участникам разъяснения результатов процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.15. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, заявок на участие в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, изменений, внесенных в документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, разъяснений документации по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.16. Обеспечивает передачу экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, заказчику Санкт-Петербурга для дальнейшего направления победителю конкурса указанного протокола и проекта контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1.17. Запрашивает у заказчика Санкт-Петербурга копии контрактов, заключенных по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом в порядке, установленном Регламентом уполномоченного органа.
5.2. Заказчики Санкт-Петербурга в целях обеспечения уполномоченным органом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1.1 Положения:
5.2.1. Разрабатывают и утверждают документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга с учетом методических рекомендаций уполномоченного органа.
Заказчики Санкт-Петербурга несут ответственность за несоответствие документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга требованиям Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за включение в нее требований, ограничивающих конкуренцию при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, за экономическую необоснованность при формировании начальной (максимальной) цены контракта (лота) несет заказчик Санкт-Петербурга.
5.2.2. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала месяца, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов уполномоченного органа планируется размещение извещения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации, направляют в уполномоченный орган в порядке, установленном Регламентом уполномоченного органа:
документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иные документы, на которые в ней имеется ссылка;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
документы, подтверждающие соответствие начальной (максимальной) цены контракта лимитам бюджетных обязательств (объемам выделенных бюджетных ассигнований);
документы, подтверждающие наличие расходного обязательства Санкт-Петербурга;
решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга).
При размещении в текущем финансовом году государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, документы, указанные в абзацах втором-третьем, пятом - шестом настоящего пункта, заказчики Санкт-Петербурга направляют в уполномоченный орган не позднее чем за семь рабочих дней до дня размещения извещения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте Российской Федерации.
5.2.3. Вносят предложения уполномоченному органу о необходимости отказа от проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и внесения изменений в извещение о проведении процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, документацию о размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в сроки и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.4. Представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
5.2.5. Вправе принимать участие в проведении предварительных проверок заявок в порядке, установленном уполномоченным органом.
5.2.6. Передают победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2.7. Составляют и направляют участникам, оператору электронной площадки проекты контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в сроки, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2.8. Заключают контракты по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, и письменно в течение трех дней со дня заключения контракта уведомляют уполномоченный орган о заключении контракта, а также письменно уведомляют уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта.
6. Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга
Заказчики Санкт-Петербурга при исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга обязаны:
требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неукоснительного добросовестного исполнения всех обязательств, предусмотренных контрактом, осуществлять приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с требованиями, установленными в контракте, не допускать приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, полностью или частично не соответствующих требованиям контракта;
за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в обязательном порядке привлекать поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности, в том числе налагать гражданско-правовые санкции (пени, неустойку, штрафы и т.д.) в размере и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и контрактом; не допускать случаев полного или частичного освобождения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) от предусмотренной контрактом гражданско-правовой ответственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в обязательном порядке обращать взыскание на обеспечение исполнения контракта, представленного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и контрактом; не допускать случаев отказа заказчика Санкт-Петербурга от обращения взыскания на обеспечение контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в случае заключения дополнительных соглашений к контрактам соблюдать требования статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Информационное обеспечение государственного заказа Санкт-Петербурга
7.1. Использование АИС ГЗ является обязательным для заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
7.2. Для систематизации и учета информации о формировании (планировании), размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в АИС ГЗ ведутся единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга.
7.3. В систему единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга входят следующие реестры:
реестр заказчиков Санкт-Петербурга;
реестр комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
реестр планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
реестр объявленных государственных заказов Санкт-Петербурга;
реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
реестр контрактов Санкт-Петербурга;
реестр договоров Санкт-Петербурга.
7.4. Сайт Санкт-Петербурга предназначен для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, методических и аналитических материалов в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
8. Порядок формирования и полномочия комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
8.1. Порядок формирования комиссии уполномоченного органа:
8.1.1. Уполномоченный орган в целях реализации функций, предусмотренных в пунктах 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Положения, создает комиссию уполномоченного органа в соответствии с составом, указанным в приложении к Положению.
8.1.2. Персональный состав комиссии уполномоченного органа утверждается правовым актом уполномоченного органа.
8.1.3. Информация о создании комиссии уполномоченного органа и об утверждении (изменении) ее состава подлежит включению посредством АИС ГЗ в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга.
8.2. Порядок формирования комиссий заказчиков Санкт-Петербурга:
8.2.1. Заказчиком Санкт-Петербурга создаются и формируются конкурсные, аукционные и котировочные комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2.2. Комиссии заказчиков Санкт-Петербурга формируются и создаются на основании правовых актов заказчиков Санкт-Петербурга.
8.2.3. Информация о создании комиссии заказчика Санкт-Петербурга и об утверждении (изменении) ее состава подлежит направлению посредством АИС ГЗ для включения в единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней с даты подписания правового акта о создании комиссии заказчика Санкт-Петербурга (об изменении ее состава).
8.3. Полномочия комиссии уполномоченного органа:
8.3.1. В порядке, установленном Регламентом уполномоченного органа, не позднее десяти рабочих дней после поступления в уполномоченный орган разработанной и утвержденной заказчиками Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и документов, указанных в пункте 5.1.2 Положения, рассматривает документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе недопущения включения в документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга требований, ограничивающих конкуренцию при проведении процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Принимает решение, оформляемое протоколом заседания комиссии уполномоченного органа, о возврате заказчикам Санкт-Петербурга разработанной и утвержденной заказчиками Санкт-Петербурга документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и иных представленных документов в случае их несоответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения. Данное решение носит рекомендательный характер для уполномоченного органа.
8.3.2. Организует с привлечением заказчиков Санкт-Петербурга рассмотрение (проверку) заявок:
на соответствие требованиям, установленным в статье 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на соответствие требованиям документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
8.3.3. Заседание комиссии уполномоченного органа правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа ее членов, обладающих правом голоса.
Члены комиссии уполномоченного органа обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии уполномоченного органа. Передача полномочий членов комиссии уполномоченного органа в случае невозможности их присутствия на заседании комиссии уполномоченного органа не допускается.
8.3.4. Решения комиссии уполномоченного органа принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии уполномоченного органа при наличии кворума.
В случае равенства голосов председатель на заседании комиссии уполномоченного органа имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии уполномоченного органа не имеет права голоса.
Решения комиссии уполномоченного органа принимаются по каждому вопросу отдельно. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
8.4. Полномочия комиссий заказчиков Санкт-Петербурга:
8.4.1. Обеспечивают проведение открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме в соответствии с компетенцией заказчиков Санкт-Петербурга, установленной Положением.
8.4.2. Обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок.
8.5. Комиссия уполномоченного органа и комиссии заказчиков Санкт-Петербурга действуют на основании регламентов, определяющих порядок их формирования и работы в соответствии с действующим законодательством и Положением.
Регламент комиссии уполномоченного органа (далее - регламент 1) и регламент комиссии заказчика Санкт-Петербурга (далее - регламент 2) и изменения в них утверждаются соответственно правовым актом уполномоченного органа и правовым актом заказчика Санкт-Петербурга. Регламент 1 и регламент 2 и изменения в них подлежат обязательному размещению на сайте Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней с даты подписания правового акта об утверждении регламента 1 и регламента 2 и изменений в них.
Приложение
к Положению
об организации деятельности исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга
и государственных учреждений Санкт-Петербурга
в сфере формирования (планирования), размещения
и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
Состав
комиссии уполномоченного органа
Председатель комиссии | |
|
- руководитель/заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, для нужд которого (нужд подведомственного ему государственного казенного или бюджетного учреждения Санкт-Петербурга) размещается государственный заказ Санкт-Петербурга |
Заместитель председателя комиссии | |
|
- заместитель руководителя/начальник управления Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга |
Члены комиссии: | |
|
- два представителя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга |
|
- представитель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга |
|
- представитель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга |
|
- представитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, государственного казенного учреждения Санкт-Петербурга, государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга, для нужд которых размещается государственный заказ Санкт-Петербурга |
|
- представитель общественного объединения, осуществляющего деятельность на территории Санкт-Петербурга (в соответствии с предметом проводимых торгов) (по согласованию) |
Секретарь комиссии | |
|
- представитель Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2013 г. N 212 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.