Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга
от 31 декабря 2013 г. N 80-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2012 N 63-р"
Распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 1 февраля 2016 г. N 3-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденный распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2012 N 63-р, изменение, дополнив главой 15 следующего содержания:
"Глава 15. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов
15.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальные сайты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты);
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальных сайтах. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальных сайтах не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
15.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации (далее - Юридический комитет).
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
15.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления):
заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации - Юридическим комитетом с привлечением (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Администрации и иных исполнительных органов, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов;
заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов (кроме Администрации) - структурными подразделениями (должностными лицами) исполнительных органов, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическими службами (юрисконсультами) исполнительных органов;
заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов - исполнительными органами, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов.
15.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривают их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
15.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются:
в отношении законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга - Губернатору Санкт-Петербурга;
в отношении нормативных правовых актов Администрации - вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации;
в отношении нормативных правовых актов иных исполнительных органов - руководителям исполнительных органов.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий Губернатором Санкт-Петербурга, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации, руководителями исполнительных органов.
15.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
15.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
И. В. Слащев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга дополнен положением о проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов данного исполнительного органа.
В первую очередь, установлено, что комитет обязан информировать граждан и институты гражданского общества о принятых НПА через официальный сайт. Решение о размещении НПА на тематическом портале принимает начальник юридического отдела.
Определено, что экспертные заключения принимаются комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Так, экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора, Правительства Санкт-Петербурга, НПА Администрации, поступившие в комитет, в течение 2 рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации. Экспертные заключения на НПА комитета в течение 1 рабочего дня передаются в структурные подразделения, являющиеся разработчиками проектов соответствующих НПА.
Отмечено, что учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы комитета.
Отчет о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы 1 раз в полугодие представляются Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в Юридический комитет.
Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2013 г. N 80-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2012 N 63-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 14 февраля 2014 г.
Распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 1 февраля 2016 г. N 3-р настоящее распоряжение признано утратившим силу