Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Региональным нормативам
градостроительного проектирования,
применяемым на территории
Санкт-Петербурга
Минимальные расчетные показатели
обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, установленные в отношении улично-дорожной сети
N |
Категория улиц и дорог |
Функциональное назначение и основная характеристика улиц и дорог |
Расчетная скорость движения, км/час |
Наименьшая ширина в красных линиях, м* |
Наименьшее количество полос движения |
Минимальная ширина полосы движения, м* |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, % |
Наименьшая ширина тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Опорная улично-дорожная сеть | |||||||||
1.1 |
Скоростные дороги |
Обеспечивают межрегиональные связи в международных и национальных транспортных коридорах, скоростные связи Санкт-Петербурга в системе расселения, связи удаленных районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга. Проходят с полной изоляцией от прилегающей застройки и подключаются к сети магистральных улиц посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 2000 м друг от друга |
120 |
110 |
8 |
3,75 |
600 |
30 |
|
1.2 |
Магистральные улицы городского значения непрерывного движения |
Функциональное назначение и основная характеристика аналогичны категории скоростных дорог. Создаются при планировочной невозможности организации скоростного движения. Подключаются к магистральным улицам регулируемого движения посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 1500 м друг от друга |
100 |
100 |
8 |
3,75 |
500 |
40 |
3,0 |
1.3 |
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса |
Основные транспортные магистрали, связывающие центр Санкт-Петербурга с нецентральными районами и нецентральные районы между собой в обход центра Санкт-Петербурга. Выполняют функцию планировочных осей. Требуется обеспечение возможности пропуска автотранспорта наиболее нагруженного направления в непрерывном режиме |
80 |
75 |
6 |
3,75 |
400 |
40 |
3,0 |
2. Магистральные улицы, не относящиеся к опорной сети | |||||||||
2.1 |
Магистральные улицы городского значения регулируемого движения II класса |
Дублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса, обеспечивают связи районов Санкт-Петербурга между собой и с центром Санкт-Петербурга |
80 |
75 |
6 |
3,75 |
400 |
40 |
3,0 |
2.2 |
Магистральные улицы районного значения |
Обеспечивают связи в пределах районов с магистральными улицами городского значения |
60 |
35 |
4 |
3,75 |
250** |
50 |
2,25 |
3. Улицы и дороги местного значения, основные проезды | |||||||||
3.1 |
Улицы в жилой застройке |
Обеспечивают транспортные и пешеходные связи на территориях жилой застройки, выходы на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
40 |
25 |
2 |
3,0 |
90 |
50 |
2,25 |
3.2 |
Главные улицы в районах индивидуальной и малоэтажной застройки |
Осуществляют связь жилой и общественно-деловой зон в районах индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
40 |
30 |
4 |
3,0 |
90 |
50 |
2,25 |
3.3 |
Улицы местного значения в районах индивидуальной и малоэтажной застройки |
Обслуживают связи внутри территории жилой и общественно-деловой зон района индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на главную улицу или магистрали районного значения. Могут выходить на магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
30 |
15 |
2 |
3,0 |
90 |
50 |
1,5 |
3.4 |
Улицы промышленных и коммунально-складских зон |
Обеспечивают транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения |
60 |
15 |
2 |
3,5 |
90 |
50 |
1,5 |
3.5 |
Внутриквартальные проезды |
Обеспечивают подъезды к отдельным земельным участкам внутри элемента планировочной структуры |
30 |
8,5 |
2 |
2,75 |
40 |
60 |
1,5 |
3.6 |
Пешеходные улицы |
Обслуживают интенсивные пешеходные связи, в том числе внутри элемента планировочной структуры |
20 |
По проекту |
Не менее 6 |
0,75 |
- |
|
Не менее 4,5 |
3.7 |
Велосипедные дорожки |
Обеспечивают проезд на велосипедах по свободным от других видов транспорта и пешеходного движения трассам |
|
|
1 |
|
Не более 5% |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.