Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления социального питания
от 17 апреля 2013 г. N 03-01-05/13-0-0
Административный регламент
управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением социального питания в сфере проведения проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются арендаторы объектов нежилого фонда (юридические лица и субъекты малого предпринимательства), осуществляющие в арендуемых ими объектах нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, социально значимый вид деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и/или учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и (или) их законные представители (далее - заявитель/арендатор).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Управление социального питания.
Непосредственно предоставляющими государственную услугу являются следующие структурные подразделения Управления социального питания:
отдел экономического анализа и управления;
отдел технологии, стандартизации и контроля.
Оказание государственной услуги обеспечивают государственные гражданские служащие отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля, должностные регламенты которых в перечне государственных функций (государственных услуг), исполняемых (оказываемых) гражданам и организациям, содержат предоставление государственной услуги (далее - специалисты Управления).
Предоставление государственной услуги посредством Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) не предусмотрено, иные органы (организации) в предоставлении государственной услуги участия не принимают.
Место нахождения Управления социального питания: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы Управления социального питания: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления социального питания сокращается на 1 час.
Телефоны Управления социального питания для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: тел. (812) 387-87-86, факс (812) 388-27-87.
Телефон структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела экономического анализа и управления: тел./факс 388-99-47.
Телефоны структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела технологии, стандартизации и контроля: тел. 387-88-79, 387-89-67, тел./факс 387-85-34.
Электронный адрес для направления в Управление социального питания электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: uspit@gov.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Управления социального питания на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее сайт Управления).
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращений в иные органы (организации) заявителям не требуется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов.
Краткое наименование государственной услуги:
проверка арендуемого объекта.
Блок-схема предоставления Управлением социального питания государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта
акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Акт проверки составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдается (или направляется заказным письмом) заявителю в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом, список которых приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней (но не более 18 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений".
2.6. При обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявителями направляется (представляется) заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
исполнено по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с помощью печатающих устройств (компьютерной техники);
наличие подписи руководителя заявителя или иного должностного лица, заверенной печатью арендатора;
текст написан (напечатан) без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью руководителя заявителя или иного должностного лица;
не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;
наличие сведений о контактном телефоне, фамилии и инициалах контактного лица заявителя (исполнителя обращения заявителя).
Заявление может иметь сведения о способе предоставления Управлением результата государственной услуги, необходимом заявителю.
2.7. При предоставлении государственной услуги:
заявителю не требуется обращение в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и органы местного самоуправления, а также организации;
Управлению не требуется получения документов (сведений) от иных органов (организаций) в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя (направление межведомственного запроса: с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием программного комплекса "Межведомственное взаимодействие"; по факсу; по электронной почте; по почте).
2.7.1. Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем, форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы за счет и в пределах средств, предусмотренных Управлению на его содержание бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении акта проверки по итогам проверки арендуемого объекта:
время ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги составляет не более 10 минут;
время ожидания в очереди при получении акта проверки составляет не более 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями, столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах и на сайте Управления размещается следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы Управления, а также специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления на получение государственной услуги; результат предоставления государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу;
настоящий Административный регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с Управлением - 3;
2.14.2. Продолжительность взаимодействий:
при приеме заявления - до 15 минут;
при проведении проверки арендуемого объекта - не более одного рабочего дня;
при выдаче акта проверки - до 10 минут.
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Управления;
в электронной форме (посредством использования адреса электронной почты Управления и адреса электронной почты заявителя).
2.14.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.14.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1 (заявление по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.14.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Управления с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.14.8. Количество документов (сведений), которые Управление запрашивает без участия заявителя - 0.
2.14.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Управлением государственной услуги - 0.
2.14.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 2.
2.14.11. Срок предоставления государственной услуги - 9 рабочих дней (но не более 18 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.14.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - да (указан в пункте 4.5 настоящего Административного регламента).
2.14.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде (посредством федерального Портала либо Портала) - нет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Управлении;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
выдача (направление) акта проверки.
3.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.
3.1.1. Основанием для приема и регистрации заявления в Управлении является:
личное обращение заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления в Управлении, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;
ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа. Прием и регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.1.3. При личном обращении заявителя в Управление в день обращения заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя; консультирует заявителя о требованиях к оформлению заявления; проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;
заверяет принятое от заявителя заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги в случае поступления в Управление соответствующего запроса заявителя;
ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю;
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;
передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.
3.1.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:
регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для наложения на нем резолюции специалисту Управления о приеме обращения заявителя;
ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;
передает копию зарегистрированного заявления (обращения заявителя) специалисту Управления.
Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица, временно его замещающего, о приеме обращения заявителя:
осуществляет проверку соответствия заявления форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
при наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю об отказе в приеме заявления в связи с его несоответствием форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - информационное письмо Управления заявителю), и передает проект информационного письма Управления заявителю, в том числе в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;
при отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает его специалисту ЕСЭДД для наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления проекта информационного письма Управления заявителю осуществляет его проверку и:
в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его специалисту Управления на доработку;
в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в том числе в электронном виде, специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему: проекта информационного письма Управления заявителю,
содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
обращения заявителя, завизированного специалистом Управления, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:
производит регистрацию информационного письма Управления заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
ксерокопирует информационное письмо Управления заявителю; направляет информационное письмо Управления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
проставляет на заявлении отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю и заверяет ее своей подписью;
передает копию информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя, содержащим заверенную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора.
3.1.5. Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления в Управлении является соответствие (несоответствие) заявления форме заявления, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.6. Результатом приема и регистрации заявления в Управлении является:
прием (регистрация) заявления, завизированного специалистом Управления, и содержащего резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, и передача зарегистрированного обращения заявителя специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора;
устное уведомление заявителя специалистом Управления о наличии препятствий для рассмотрения заявления с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленном заявлении или регистрация информационного письма Управления заявителю и его направление заявителю способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, с вручением копии информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего на заявлении завизированную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Способом фиксации результата приема и регистрации заявления в Управлении является регистрация специалистом ЕСЭДД заявления или информационного письма Управления заявителю в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения заявлению или информационному письму Управления заявителю унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода.
3.2. Подготовка приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.1. Основанием для подготовки приказа Управления о проверке арендатора является передача в день регистрации обращения заявителя (заявления) специалистом ЕСЭДД специалисту Управления зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа Управления о проверке арендатора является специалист Управления.
3.2.3. При подготовке приказа Управления о проверке арендатора специалист Управления в день передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня наложения начальником Управления, либо лицом временно его замещающим, соответствующей резолюции:
подшивает обращение заявителя (заявление) в дело арендатора;
оформляет на основе имеющихся в заявлении сведений проект приказа Управления о проверке арендатора в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает:
а) наименование арендатора, в отношении деятельности которого проводится проверка;
б) фамилию, инициалы и должность специалиста Управления (специалистов Управления), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендатора;
в) цель, задачи и предмет проверки арендатора;
г) дату проведения проверки арендатора;
д) юридические основания проведения проверки арендатора;
е) мероприятия, необходимые для достижения цели и задач проведения проверки арендатора, в том числе по рассмотрению документов арендатора в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
ж) дату представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
з) реквизиты правового акта Управления об утверждении настоящего Административного регламента;
представляет проект приказа Управления о проверке арендатора уполномоченному должностному лицу для проверки и визирования;
устраняет замечания уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего к проекту приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо в день представления ему специалистом Управления проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня подготовки проекта, проверяет указанный проект и:
в случае отсутствия к проекту приказа Управления о проверке арендатора замечаний, визирует его и передает специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрации и проведения проверки;
в случае наличия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.5. Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему завизированного уполномоченным должностным лицом проекта приказа Управления о проверке арендатора передает его начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, на рассмотрение и подписание.
3.2.6. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день поступления к нему проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не более одного рабочего дня со дня поступления, рассматривает указанный проект и:
в случае отсутствия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, подписывает приказ Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для регистрации, ксерокопирования и передачи заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки;
при наличии замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.7. Критерием принятия решения при подготовке приказа Управления о проверке арендатора является соответствие проекта приказа Управления о проверке арендатора требованиям Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, наличие (отсутствие) замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора у уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего.
3.2.8. Результатом подготовки приказа Управления о проверке арендатора является регистрация специалистом ЕСЭДД подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения приказу Управления о проверке арендатора унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода, а также передача специалистом ЕСЭДД заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки.
3.2.9. Способом фиксации результата является визирование проекта приказа Управления о проверке арендатора уполномоченным должностным лицом, подписание начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора и прикрепление к приказу Управления о проверке арендатора специалистом ЕСЭДД соответствующего штрих-кода.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для проведения проверки является передача специалистом ЕСЭДД и получение специалистом Управления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора в день регистрации приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки, являются указанные в приказе Управления о проверке арендатора специалисты Управления (далее - проверяющие лица). В случае, если специалистов Управления несколько, поименованный первым специалист Управления отвечает за проведение проверки и оформление ее результатов (далее - ответственное проверяющее лицо).
3.3.3. При проведении проверки ответственное проверяющее лицо:
в день получения заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора уведомляет заявителя (контактное лицо заявителя) о проведении проверки;
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляет выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляет руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора заверенную в установленном порядке копию приказа Управления о проверке арендатора и служебное удостоверение;
знакомит руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с целями, предметом, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора, со сроками и условиями ее проведения и с полномочиями проверяющих лиц;
организует проверку арендатора в соответствии с условиями, видами, объемом и сроками мероприятий, входящих в проверку арендатора;
по завершении проверки арендатора оформляет три экземпляра акта проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - три экземпляра акта проверки), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, и производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора;
подписывает три экземпляра акта проверки и получает на них подписи иных проверяющих лиц, а также подписи руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного лица арендатора;
передает три экземпляра акта проверки в установленный приказом Управления о проверке арендатора срок (не более одного рабочего дня с даты проверки арендатора) специалисту ЕСЭДД для их утверждения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.3.4. При проведении проверки проверяющие лица:
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляют выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляют руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора служебные удостоверения;
принимают участие в проверке арендатора в соответствии с целями, предметом, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора;
подписывают три экземпляра акта проверки.
Ответственное проверяющее лицо и проверяющие лица при проведении проверки обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендатора, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Управления о проверке арендатора в пределах указанной в приказе Управления о проверке арендатора цели;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем (арендатором) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки и продолжительность проведения проверки, установленные приказом Управления о проведении проверки арендатора;
не требовать от арендатора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом (перечень документов, подлежащих проверке указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
производить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора.
Руководитель, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора, обязаны:
предоставить проверяющим лицам возможность ознакомления с документами, связанными с целями и предметом проверки арендатора;
обеспечить доступ проверяющих лиц на территорию, в используемые арендатором при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
не препятствовать проверяющим лицам в необходимых для проведения проверки арендатора контактах со служащими и работниками, а также с потребителями услуг по организации питания.
3.3.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи (но не позднее одного рабочего дня со дня передачи) ему специалистом ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки рассматривает и утверждает их с указанием даты утверждения и передает специалисту ЕСЭДД для проставления на них оттиска печати Управления и передачи специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для приобщения в дело арендатора, выдачи (направления) заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.3.6. Критерием принятия решения при проведении проверки является соответствие (несоответствие) фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
3.3.7. Результатом проведения проверки является утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим с проставлением оттиска печати Управления.
3.3.8. Способом фиксации результата проведения проверки является внесение ответственным проверяющим лицом записи о проведенной проверке в журнал учета проверок арендатора, составление и подписание ответственным проверяющим лицом трех экземпляров акта проверки, подписание трех экземпляров акта проверки проверяющими лицами и руководителем, иным должностным лицом либо уполномоченным лицом арендатора и утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, с проставлением оттиска печати Управления.
3.4. Выдача (направление) акта проверки.
3.4.1. Основанием для выдачи (направления) акта проверки является передача специалистом ЕСЭДД оформленных в установленном порядке и утвержденных начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для выдачи (направления) заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) акта проверки, является специалист Управления (ответственное проверяющее лицо).
3.4.3. При выдаче (направлении) акта проверки специалист Управления (ответственное проверяющее лицо) в срок не позднее 9 рабочих (18 календарных) дней со дня обращения заявителя в Управление:
устанавливает в день получения от специалиста ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки необходимый для заявителя способ получения результата государственной услуги согласно сведениям, указанным в зарегистрированном обращении заявителя (при их наличии);
информирует заявителя (контактное лицо заявителя), указанное в зарегистрированном обращении заявителя, о возможности выдачи (получения на руки) заявителем двух экземпляров акта проверки;
заносите графы 1-8 Книги учета выдачи актов проверки, которая ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, сведения и реквизиты документов, связанные с предоставлением государственной услуги заявителю;
выдает два экземпляра акта проверки заявителю, проставляет дату выдачи акта проверки в графе 9 Книги учета выдачи актов проверки и получает подпись заявителя в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки;
направляет акт проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в случае наличия соответствующего указания заявителя в зарегистрированном обращении заявителя о предпочтительном для него способе предоставления Управлением результата государственной услуги, заносит в графу 9 Книги учета выдачи актов проверки сведения о дате и произведенном способе предоставления Управлением результата государственной услуги заявителю, и заверяет указанные занесенные сведения своей личной подписью в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки.
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) акта проверки является утверждение начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки и их передача специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для выдачи (направления) заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета по управлению городским имуществом.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) акта проверки заявителю.
3.4.6. Способом фиксации результата выдачи (направления) акта проверки является получение в Книге учета выдачи актов проверки подписи заявителя или занесение специалистом Управления (ответственным проверяющим лицом) в Книгу учета выдачи актов проверки соответствующих сведений о дате и произведенном способе предоставления Управлением результата государственной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Управления, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - руководители подразделений).
4.2. Руководители подразделений осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента
подчиненными им специалистами Управления;
обеспечением сохранности документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Руководители подразделений и специалисты Управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства и требованиям настоящего Административного регламента, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи акта проверки. Персональная ответственность руководителей подразделений и специалистов Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Управления несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме заявления по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководители подразделений ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел арендаторов на предмет правильности принятия специалистами Управления решений, соблюдения срока направления результата предоставления государственной услуги заявителю, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) заявителей в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, планов работы отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением настоящего Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
Результаты контрольных мероприятий оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Осуществление контроля возможно путем участия граждан, их объединений и организаций, в деятельности рабочей группы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной при Управлении, на заседаниях которой в том числе могут рассматриваться как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Управлением государственных услуг в целом, так и жалобы (претензии) заявителей по государственной услуге.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, специалистами Управления, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, сети Интернет, сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (Петрова H. A. - начальник Управления, Швайковская Л. A.- заместитель начальника Управления - начальник отдела экономического анализа и управления, Пискарева C. B. - начальник отдела технологии, стандартизации и контроля), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в акте проверки или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги акте проверки, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (Петрова H. A. - начальник Управления, либо лицо временно его замещающее), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.