Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку определения размера
предоставляемых в 2013 году
субсидий на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства
Перечень
затрат, подлежащих возмещению в 2013 году за счет субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, и предельный объем их возмещения
N п/п |
Наименование специальной программы |
Дата и номер распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга об утверждении специальной программы |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
Период возникновения затрат |
Предельный объем возмещения затрат |
Максимальный объем субсидий, в тыс. руб. |
|
для субъектов малого предпринимательства |
для субъектов среднего предпринимательства |
||||||
1 |
"Приобретение основных средств в лизинг" |
Затраты, связанные с уплатой первого взноса (авансового платежа) по договору лизинга |
Не ранее 01.01.2008 |
50% |
3 000,0 для субъектов малого предпринимательства, среднесписочная численность работников которых составляет менее 30 человек |
10 000,0 для субъектов малого и среднего предпринимательства, среднесписочная численность работников которых составляет 30 и более человек |
|
2 |
"Бизнес-инкубатор" |
Затраты, связанные с предоставлением субъектам малого предпринимательства в аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора |
Не предусмотрен |
100% |
Не предусмотрен |
||
Затраты, связанные с оказанием следующих услуг субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе: почтово-секретарских услуг; консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации; услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специально созданной группы экспертов; услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработке рекомендаций и принятию мер, направленных на развитие проекта; услуг внешнего бухгалтерского обслуживания; юридических услуг, в том числе предоставление юридических консультаций, составление типовых договоров, подготовка учредительных документов и документов, необходимых для регистрации субъектов малого предпринимательства, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий; маркетинговых и рекламных услуг, в том числе участие в выставочных мероприятиях, изготовление рекламной продукции для участия в выставках, создание и техническая поддержка сайта бизнес-инкубатора, размещение информации о деятельности бизнес-инкубатора и размещенных в нем субъектах малого предпринимательства в печатных и электронных средствах массовой информации | |||||||
Затраты на оплату труда сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с начислениями командировочные расходы в связи с направлением сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации в командировки, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, расходы на канцелярские товары, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора | |||||||
Затраты, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, на оплату коммунальных услуг, осуществление текущего ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатора, обслуживание и ремонт инженерных систем бизнес-инкубатора, программное обеспечение и техническое обслуживание бизнес-инкубатора, приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники и мебели в бизнес-инкубаторе | |||||||
3 |
"Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса" |
Затраты в форме обязательных платежей, связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя Затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) Затраты на аренду оборудования для производства продукции Затраты на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности |
С момента государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
70% |
300,0 |
Не предусмотрен |
|
Затраты на приобретение нематериальных активов | |||||||
Затраты на приобретение сырья для дальнейшей переработки | |||||||
Затраты на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии для производства (реализации) товаров, за исключением подакцизных товаров, выполнения работ и оказания услуг | |||||||
4 |
"Сертификация" |
Затраты, связанные с выполнением работ по обязательному или добровольному подтверждению соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров |
Не ранее 01.01.2009 |
50% |
350,0 |
||
5 |
"Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта" |
Затраты, связанные с выполнением обязательных требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия |
Не ранее 01.01.2009 |
80% |
1 000,0 |
||
6 |
"Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов" |
Затраты, связанные с приобретением основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) |
Не ранее 01.01.2010 |
70% |
500,0 |
||
Затраты, связанные с приобретением сырья для изготовления изделий народных художественных промыслов | |||||||
Затраты, связанные с обучением и повышением квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства по программам обучения специалистов в сфере народных художественных промыслов и ремесленничества | |||||||
Затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в соответствии с договором об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением затрат на агентские и комиссионные вознаграждения | |||||||
Затраты, связанные с изготовлением рекламных и информационных материалов о художественных промыслах и ремеслах в Санкт-Петербурге в целях их популяризации |
|
||||||
7 |
"Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и(или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" |
Затраты, необходимые для организации работы Центра времяпрепровождения детей, на: оплату аренды и (или) выкуп помещения; ремонт (реконструкцию) помещения; покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря; оплату коммунальных услуг; оплату услуг электроснабжения; приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации |
Не ранее 01.01.2012 |
85% |
500,0 на развитие деятельности |
||
Центра времяпрепровождения детей | |||||||
Не предусмотрен |
1 000,0 на создание Центра времяпрепровождения детей |
||||||
8 |
"Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)" |
Затраты на: оплату аренды и(или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы Дошкольного образовательного центра; оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; выплату процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по кредитам; подготовку учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; закупку учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для "осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования |
Не предусмотрен |
50% |
4000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.