Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе...
Положение
о предоставлении дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей на погашение части расходов по строительству (приобретению) жилья
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей участникам долгосрочной целевой программы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), долгосрочной целевой программы "О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2009 - 2012 годы" или участникам региональной целевой программы "О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2003 - 2012 годы" для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Дополнительная поддержка предоставляется в виде дополнительной социальной выплаты в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом Ленинградской области (далее - областной бюджет) и местными бюджетами на соответствующий финансовый год (далее - дополнительная социальная выплата).
1.2. Участие в мероприятии по получению дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) одного или более детей (далее - мероприятие Программы) является добровольным.
Право на участие в мероприятии Программы предоставляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
1.3. Право получателя дополнительной социальной выплаты на ее получение удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства - не более 9 месяцев с даты оформления, указанной в свидетельстве.
Оформление свидетельства получателю дополнительной социальной выплаты осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Вручение свидетельства получателю дополнительной социальной выплаты производит администрация муниципального образования (района, городского округа или поселения), в которую подавалось заявление на участие в мероприятии Программы (далее - местная администрация),
В свидетельстве указываются те дети получателя дополнительной социальной выплаты, в случае рождения (усыновления) которых дополнительная социальная выплата предоставляется.
1.4. Размер дополнительной социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения списка претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения.
2. Порядок предоставления дополнительных социальных выплат для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья
2.1. Право на получение дополнительной социальной выплаты участник жилищных мероприятий целевых программ, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, имеет в период использования социальной выплаты, предоставляемой ему на строительство (приобретение) жилого помещения в рамках целевой программы или в последующий период после использования предоставленной социальной выплаты, если имеются непогашенная основная сумма долга и неуплаченные проценты по ипотечному жилищному кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья или продолжается достраивание индивидуального жилого дома.
2.2. Гражданин, имеющий право на получение дополнительной социальной выплаты в случае если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, и изъявивший желание получить дополнительную социальную выплату в рамках реализации мероприятия Программы, представляет в местную администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением:
1) копий свидетельств о рождении или усыновлении ребенка (детей);
2) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и каждого члена его семьи;
3) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
4) выписок из домовой книги (справок) о регистрации постоянного места жительства или копии финансового лицевого счета;
5) копии договора об открытии на имя заявителя целевого банковского счета, открытого для использования социальной выплаты, предоставляемой ему на строительство (приобретение) жилого помещения в рамках соответствующей целевой программы (для лиц, имеющих такой действующий счет);
6) копии кредитного договора (договора займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом или займом (при наличии у заявителя построенного (приобретенного) жилья с получением жилищного кредита или займа);
7) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилье, построенное (приобретенное) с использованием средств жилищного кредита или займа (при наличии у заявителя построенного (приобретенного) жилья с получением жилищного кредита или займа);
8) копий договоров, в соответствии с которыми с использованием средств предоставленной социальной выплаты и кредитных (заемных) средств построено (приобретено) жилье или строится (достраивается) индивидуальный жилой дом.
2.3. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке.
2.4. От имени гражданина документы, предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Положения, могут быть поданы одним из членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.5. Местная администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина претендентом на участие в мероприятии Программы. О принятом решении гражданин письменно уведомляется местной администрацией.
Основаниями для отказа в признании гражданина соответствующим условиям участия в мероприятии Программы являются:
несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Повторное обращение допускается после устранения причин возврата.
Документы от граждан принимаются местными администрациями до 15 января текущего года реализации мероприятия Программы. В 2013 году документы от граждан принимаются до даты, установленной уполномоченным органом, - не позднее 1 мая 2013 года.
2.6. Местные администрации на основании принятых решений формируют списки граждан, изъявивших желание использовать дополнительные социальные выплаты, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляют списки в уполномоченный орган с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для софинансирования дополнительных социальных выплат и копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, действующих на дату представления, установленную уполномоченным органом.
2.7. Размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой за счет средств областного бюджета и местного бюджета, не превышает 70 процентов от произведения дополнительной социальной нормы общей площади жилья на стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения для расчета дополнительной социальной выплаты и определяется по формуле:
,
где:
- размер средств областного бюджета и местного бюджета в составе дополнительной социальной выплаты;
- социальная норма общей площади жилого помещения на количество членов семьи с учетом родившихся (усыновленных) детей;
- социальная норма общей площади жилого помещения на количество членов семьи без учета родившихся (усыновленных) детей;
- средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты по выбранному для строительства (приобретения) жилья муниципальному образованию на территории Ленинградской области, утвержденная органом местного самоуправления, но не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Ленинградской области, определяемую на квартал года оформления свидетельства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2.8. Размер средств местного бюджета, выделяемый на софинансирование предоставления гражданину дополнительной социальной выплаты, устанавливается муниципальным образованием.
2.9. Уполномоченный орган проверяет правильность формирования местными администрациями списков, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, и с учетом объема средств, предусмотренных на предоставление дополнительных социальных выплат гражданам в рамках реализации Программы, утверждает список претендентов на получение дополнительных социальных выплат по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, а также уведомляет местные администрации о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанный список (в 2013 году - до даты, установленной уполномоченным органом, начиная с 2014 года - до 15 февраля текущего года реализации мероприятия Программы).
Распределение по муниципальным образованиям средств областного бюджета утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области.
Уполномоченный орган может вносить изменения в утвержденный список претендентов на получение дополнительных социальных выплат в случаях, если претенденты на получение дополнительных социальных выплат не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими дополнительными социальными выплатами.
Изменения в список претендентов на получение дополнительных социальных выплат вносятся с учетом объема средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат гражданам в рамках реализации Программы.
2.10. Местная администрация в 5-дневный срок с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.11 настоящего Положения, представляет в уполномоченный орган сведения о подтверждении размера софинансирования дополнительной социальной выплаты по каждому претенденту на ее получение и выписку из местного бюджета о наличии средств на обеспечение софинансирования.
2.11. Уполномоченный орган на основании представленных документов заключает с местной администрацией соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий в рамках реализации Программы (далее - Соглашение), которое в обязательном порядке содержит:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета.
объем субсидий из областного бюджета и объем расходов за счет собственных средств местного бюджета;
значение целевого показателя результативности использования субсидии;
обязательство местной администрации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Соглашением;
обязательство местной администрации по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство местной администрации по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте местной администрации в сети "Интернет";
обязательство местной администрации о представлении в уполномоченный орган отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
осуществление контроля за соблюдением местной администрацией условий предоставления субсидии.
Соглашением между уполномоченным органом и местной администрацией определяется порядок перечисления муниципальному образованию средств областного бюджета на цели предоставления дополнительных социальных выплат, предусматривается обязательство местной администрации по выделению необходимых средств софинансирования дополнительной социальной выплаты из местного бюджета, а также ответственность за нецелевое использование средств.
2.12. Передача местной администрации свидетельств, оформленных уполномоченным органом, производится представителю местной администрации с его подписью в реестре передачи свидетельств, который ведет уполномоченный орган по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.13. Местная администрация в 10-дневный срок с даты получения оформленных свидетельств информирует получателя свидетельства о порядке, условиях получения и использования дополнительной социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, заключает с ним соглашение о целевом использовании средств дополнительной социальной выплаты.
Вручение оформленных свидетельств производится гражданину с его подписью в реестре вручения свидетельств, который ведет местная администрация по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Если в течение 10 рабочих дней с даты получения вызова участник мероприятия Программы (или его законный представитель) не явился за получением свидетельства, право на оформление и вручение свидетельства переходит в порядке очередности к другим участникам мероприятия Программы.
2.14. В случае выявления нарушения условий настоящего Положения, допущенного гражданином и (или) членами его семьи, выданное свидетельство аннулируется.
2.15. При возникновении у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, гражданин представляет в местную администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления местная администрация представляет копии указанных документов в уполномоченный орган. Уполномоченный орган оформляет новое свидетельство, а местная администрация вручает его получателю социальной выплаты.
В случае утраты (хищения) или порчи свидетельства в новом свидетельстве указывается размер дополнительной социальной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве.
В случае изменения численного состава семьи гражданина (в том числе в случае смерти гражданина) уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения от местной администрации заявления вносит заявление на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ в Ленинградской области, по результатам ее решения утверждает изменения в список претендентов на получение дополнительной социальной выплаты и оформляет новое свидетельство, в котором указывается размер дополнительной социальной выплаты, рассчитанный на дату оформления нового свидетельства.
Для замены свидетельства в связи со смертью гражданина в местную администрацию представляется совместное заявление членов семьи гражданина, которые участвуют совместно с ним в улучшении жилищных условий.
В новом свидетельстве делается отметка с указанием номера и даты оформления замененного свидетельства. Замененное свидетельство, если оно не утрачено, возвращается в уполномоченный орган.
2.16. В случае если претенденты на получение дополнительной социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения дополнительной социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой, уполномоченный орган может с учетом пункта 2.11 настоящего Положения вносить изменения в утвержденные списки претендентов на получение дополнительной социальной выплаты, а также вносить правовым актом Правительства Ленинградской области изменения в распределение средств областного бюджета между муниципальными образованиями на цели предоставления дополнительных социальных выплат участникам мероприятия Программы.
2.17. Уполномоченный орган заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания дополнительных социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем дополнительной социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления дополнительной социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию дополнительных социальных выплат.
2.18. Получатель дополнительной социальной выплаты до истечения срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию (далее - банк) для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления дополнительной социальной выплаты.
Свидетельство, представленное в банк по истечении указанного в нем срока, банком не принимается.
Банк проверяет соответствие данных, укатанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство получателю дополнительной социальной выплаты. Получатель дополнительной социальной выплаты вправе обратиться в местную администрацию с заявлением о замене свидетельства.
В остальных случаях банк заключает с получателем дополнительной социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств дополнительной социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета получателю дополнительной социальной выплаты не возвращается.
В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и лица, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета.
В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства дополнительной социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств дополнительной социальной выплаты.
2.19. Перечисление в местные бюджеты средств областного бюджета, предназначенных для дополнительных социальных выплат, производится в соответствии с утвержденным Правительством Ленинградской области распределением средств по муниципальным образованиям на основании соглашений, заключаемых между уполномоченным органом и местными администрациями, и в пределах сумм, определенных кассовым планом по расходам в течение года.
2.20. Для получения средств из областного бюджета в виде субсидии местная администрация представляет в уполномоченный орган заявку на перечисление субсидий местному бюджету для предоставления дополнительных социальных выплат участникам мероприятия Программы, вошедшим в список претендентов на ее получение в текущем году, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Субсидии предоставляются при условии:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств местной администрации;
наличие заключенного между уполномоченным органом и местной администрацией Соглашения в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения.
2.21. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет денежные средства в установленном порядке на основании нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, утверждающего распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления, и распорядительной заявки уполномоченного органа.
2.22. Уполномоченный орган вправе осуществить правовым актом Правительства Ленинградской области перераспределение средств областного бюджета, высвободившихся в результате невыполнения местными администрациями требований, установленных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Положения, между другими муниципальными образованиями, участвующими в исполнении мероприятия Программы.
2.23. В случае высвобождения в муниципальном образовании по каким-либо основаниям средств, поступивших из областного бюджета и предназначенных для предоставления дополнительной социальной выплаты участникам мероприятия Программы - претендентам на ее получение в текущем году, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче участникам мероприятия Программы. Первоочередное право на оформление свидетельств на высвободившиеся средства имеют претенденты на участие в мероприятии Программы, изъявившие желание получить дополнительную социальную выплату в текущем году (в порядке хронологической последовательности даты подачи заявления на участие в мероприятии Программы).
2.24. Перечисление средств дополнительной социальной выплаты на банковские счета ее получателей осуществляет местная администрация с обязательной проверкой указанных в пунктах 2.25 - 2.27 настоящего Положения договоров до представления их в банк на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и условиям использования дополнительных социальных выплат в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.25. В случае использования дополнительной социальной выплаты совместно с использованием социальной выплаты, предоставляемой в рамках реализации целевых программ, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, на приобретение готового жилья или на участие в долевом строительстве многоквартирного дома или для строительства индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк дополнительно к документам, указанным в положении о реализации соответствующей целевой программы, договор банковского счета, открытый для обеспечения предоставления дополнительной социальной выплаты.
2.26. В случае использования дополнительной социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья (путем покупки или участия в долевом строительстве многоквартирного дома) или строительство индивидуального жилого дома в банк представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы, подтверждающие расходы по его строительству), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на строительство (приобретение) жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
2.27. В случае использования дополнительной социальной выплаты на достраивание индивидуального жилого дома после использования социальной выплаты, предоставленной в рамках реализации целевых программ, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор строительного подряда либо договор купли-продажи материалов, оборудования для достраивания индивидуального жилого дома,
2.28. Банк и местная администрация во взаимодействии с уполномоченным органом при получении банком документов, указанных в пунктах 2.25 - 2.27 настоящего Положения, осуществляет для оплаты действия, установленные пунктами 2.29 и 2.30 и двусторонними договорами (соглашениями) между банком и уполномоченным органом, между местной администрацией и уполномоченным органом.
2.29. Банк в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.25 - 2.27 настоящего Положения, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии указанных документов либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов распорядителю счета в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных документов вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются распорядителю счета.
Оригиналы представленных документов хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии представленных документов для перечисления средств дополнительной социальной выплаты направляет в местную администрацию заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
2.30. Местная администрация в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве дополнительной социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем местная администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.
2.31. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен:
1) если до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, указанные в пунктах 2.25 - 2.27 настоящего Положения, но оплата не произведена;
2) если в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком документов для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.29 настоящего Положения.
2.32. Перечисление дополнительных социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится банком:
1) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
2) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для семьи гражданина - получателя социальной выплаты;
3) застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
4) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
5) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
2.33. После перечисления дополнительной социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 2.32 настоящего Положения, банк направляет в уполномоченный орган, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению уполномоченным органом в течение пяти лет.
2.34. Местные администрации ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют уполномоченному органу отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление дополнительной социальной выплаты гражданам в рамках реализации Программы и долгосрочных муниципальных целевых программ (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.
2.35. В случае непредставления местной администрацией уполномоченному органу отчета в установленный срок перечисление средств из областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования для предоставления дополнительных социальных выплат участникам мероприятия Программы приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
2.36. Если перечисленные местным бюджетам средства из областного бюджета на предоставление дополнительной социальной выплаты участникам мероприятия Программы оказались не использованными по врученным свидетельствам и в муниципальном образовании нет участников этого мероприятия Программы, желающих получить дополнительную социальную выплату, возврат средств в областной бюджет осуществляется в установленном порядке в течение 10 рабочих дней после окончания срока действия последнего договора банковского счета участника Программы с учетом срока его продления в соответствии с условиями, установленными настоящим Положением.
2.37. Уполномоченный орган ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области сводный отчет по муниципальным образованиям (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.