Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 199 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Коэффициент
специфики работы, устанавливаемый работникам
государственных образовательных учреждений,
финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
6 марта 2007 г., 30 января 2008 г., 20 июля 2011 г., 29 февраля 2012 г.
N п/п |
Государственное образовательное учреждение (класс, группа), категория работников |
Коэффициент специфики работы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общеобразовательные учреждения, в том числе: |
|
|
лицей |
0,15 |
|
гимназия |
0,15 |
|
школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на дому |
0,20 |
|
школа, класс (группа) с индивидуальным или групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении |
0,20 |
|
Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков) |
0,15 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
2 |
Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, в том числе: |
|
|
школа-интернат |
0,15 |
|
лицей-интернат |
0,15 |
|
гимназия-интернат |
0,15 |
|
школа-интернат с первоначальной летной подготовкой |
0,15 |
|
кадетская школа-интернат |
0,15 |
|
интернаты при общеобразовательных школах |
0,15 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
3 |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
|
|
общеобразовательная школа-интернат |
0,15-0,35 |
|
специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
0,15-0,40 |
|
специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) |
0,15-0,40 |
|
детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) |
0,15-0,40 |
|
детский дом - школа |
0,20 |
|
детский дом семейного типа |
0,20 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
|
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе |
0,10 |
4 |
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе: |
|
|
санаторная школа-интернат |
0,15 |
|
санаторно-лесная школа |
0,15 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
5 |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе*: |
|
|
детский сад |
0,15-0,20 |
|
начальная школа - детский сад |
0,15-0,20 |
|
школа - детский сад |
0,15-0,20 |
|
школа |
0,15-0,20 |
|
школа-интернат |
0,15-0,20 |
|
училище |
0,15-0,20 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
6 |
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе: |
|
|
школа |
0,15-0,20 |
|
коррекционная школа закрытого типа |
0,15-0,40 |
|
училище |
0,15-0,40 |
|
коррекционное училище закрытого типа |
0,15-0,40 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
7 |
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: |
|
|
начальная школа - детский сад компенсирующего вида |
0,15-0,20 |
|
школа - детский сад компенсирующего вида |
0,15-0,20 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада |
0,15 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу |
0,20 |
|
Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному процессу |
0,20 |
8 |
Дошкольные образовательные учреждения, в том числе: |
|
|
компенсирующего вида |
0,15-0,20 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность воспитателя детского сада |
0,15 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
|
Воспитатели, осуществляющие подготовку к образовательному процессу |
0,20 |
9 |
Учреждения начального профессионального образования, в том числе: |
|
|
училище |
- |
|
училище-интернат |
0,15 |
|
структурное подразделение - детский дом |
0,20 |
|
лицей |
0,15 |
|
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд |
0,15 |
|
Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
|
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе в структурном подразделении "Детский дом" |
0,10 |
10 |
Образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), в том числе: |
|
|
техникум-интернат |
0,15 |
|
училище-интернат |
0,15 |
|
колледжи всех наименований |
0,15 |
|
колледж-интернат |
0,15 |
|
технический лицей |
0,15 |
|
музыкальная школа-лицей |
0,15 |
|
художественная школа-лицей |
0,15 |
|
структурное подразделение - детский дом |
0,20 |
|
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд |
0,15 |
|
Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов |
0,15 |
|
Учителя, преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
|
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе в структурном подразделении "Детский дом" |
0,10 |
11 |
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: |
|
|
центр диагностики и консультирования |
0,20 |
|
центр психолого-медико-социального сопровождения |
0,20 |
|
центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции |
0,20 |
|
центр социально-трудовой адаптации и профориентации |
0,20 |
|
центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
0,20 |
|
логопедический пункт |
0,20 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
12 |
Учреждения социального обслуживания, в том числе: |
|
|
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями |
0,15-0,20 |
|
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
0,15-0,20 |
|
социальный приют для детей и подростков |
0,15-0,20 |
|
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
0,15-0,20 |
|
детский дом-интернат для умственно отсталых детей |
0,30-0,40 |
|
детский дом-интернат для детей с физическими недостатками |
0,30-0,40 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
13 |
Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза |
0,15-0,20 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу |
0,20 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
14 |
Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ |
0,30 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
|
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу |
0,20 |
15 |
Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов |
0,15-0,20 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
|
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса |
0,16 |
16 |
Общеобразовательные учреждения в сельской местности |
0,25 |
|
Учителя, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
|
Учителя, применяющие в образовательном процессе новые технологии |
0,105 |
17 |
Общеобразовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации |
0,60-0,80 |
|
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд |
0,15 |
|
Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу |
0,11-0,20 |
_______________
* В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.