Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Программе...
Положение о предоставлении дополнительной поддержки в случае рождения
(усыновления) детей на погашение части расходов по строительству
(приобретению) жилья
6 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2013 г. N 21 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей участникам долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2009-2013 годы" (далее - Программа) для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Дополнительная поддержка предоставляется в виде дополнительной социальной выплаты в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год (далее - дополнительная социальная выплата).
1.2. Участие в мероприятии Программы по получению дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) одного или более детей (далее - мероприятие Программы) является добровольным.
Право на участие в мероприятии Программы предоставляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
1.3. Право получателя дополнительной социальной выплаты на ее получение удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства - не более 9 месяцев с даты оформления, указанной в свидетельстве.
Оформление свидетельства получателю дополнительной социальной выплаты осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Вручение свидетельства получателю дополнительной социальной выплаты производит администрация муниципального образования (района или поселения), в которую подавалось заявление на участие в мероприятии Программы (далее - местная администрация).
В свидетельстве указываются те дети получателя дополнительной социальной выплаты, в случае рождения (усыновления) которых дополнительная социальная выплата предоставляется.
1.4. Размер дополнительной социальной выплаты рассчитывается на дату оформления свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
2. Порядок предоставления дополнительных социальных выплат
для погашения части расходов, связанных со строительством
(приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной
суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным
кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья
2.1. Право на получение дополнительной социальной выплаты участник жилищных мероприятий целевых программ федерального и регионального уровня, реализуемых в Ленинградской области, имеет в период использования социальной выплаты, предоставляемой ему на строительство (приобретение) жилого помещения в рамках соответствующей целевой программы или в последующий период после использования предоставленной социальной выплаты, если имеется непогашенная основная сумма долга и неуплаченные проценты по ипотечному жилищному кредиту (займу) на строительство (приобретение) жилья или продолжается достраивание индивидуального жилого дома.
2.2. Граждане, имеющие право на получение дополнительной социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, и изъявившие желание получить дополнительную социальную выплату в рамках реализации мероприятия Программы, представляют в местную администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением:
а) копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
б) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и каждого члена его семьи;
в) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) выписок из домовой книги (справки о регистрации постоянного места жительства) или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в муниципальном образовании) либо справки местной администрации об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этом муниципальном образовании;
д) копии договора об открытии на имя заявителя целевого банковского счета, открытого для использования социальной выплаты, предоставляемой ему на строительство (приобретение) жилого помещения в рамках соответствующей целевой программы (для лиц, имеющих такой действующий счет);
е) копии кредитного договора (договора займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом или займом (при наличии у заявителя приобретенного (построенного) жилья с получением жилищного кредита или займа);
ж) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилье, приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита или займа (при наличии у заявителя приобретенного (построенного) жилья с получением жилищного кредита или займа);
з) копии договоров, в соответствии с которыми с использованием средств предоставленной социальной выплаты и кредитных (заемных) средств приобретено (построено) жилье или строится (достраивается) индивидуальный жилой дом.
2.3. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке.
2.4. От имени гражданина документы, предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Положения, могут быть поданы одним из членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.5. Местная администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина претендентом на участие в мероприятии Программы. О принятом решении гражданин письменно уведомляется местной администрацией.
2.6. Основаниями для отказа в признании гражданина претендентом на участие в мероприятии Программы являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятии Программы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Положения.
2.8. Местные администрации на основании принятых решений формируют списки граждан, изъявивших желание использовать дополнительные социальные выплаты, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляют списки в уполномоченный орган с приложением сведений о привлечении средств бюджетов муниципальных образований для софинансирования дополнительных социальных выплат и копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения и действующих на дату представления, установленную уполномоченным органом.
2.9. Размер средств областного бюджета в составе дополнительной социальной выплаты составляет 70 процентов от произведения дополнительной социальной нормы общей площади жилья на стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения для расчета дополнительной социальной выплаты и определяется по формуле:
РДО = 0,7 (РЖ2 - РЖ1) СТ,
где РЖ2 - социальная норма общей площади жилого помещения на количество членов семьи с учетом родившихся (усыновленных) детей;
РЖ1 - социальная норма общей площади жилого помещения на количество членов семьи без учета родившихся (усыновленных) детей;
СТ - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты по выбранному для строительства (приобретения) жилья муниципальному образованию на территории Ленинградской области, утвержденная органом местного самоуправления, но не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определенную органом исполнительной власти Ленинградской области на квартал года оформления свидетельства.
Минимальный размер средств областного бюджета в составе дополнительной социальной выплаты составляет пять процентов от расчетной стоимости жилья.
2.10. Размер средств бюджета муниципального образования, выделяемых на софинансирование предоставления гражданину дополнительной социальной выплаты, устанавливается муниципальным образованием.
2.11. Уполномоченный орган проверяет правильность формирования местными администрациями списков, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, и с учетом объема средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат гражданам в рамках реализации Программы, утверждает список претендентов на получение дополнительных социальных выплат по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, а также уведомляет местные администрации о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанный список (в 2009 году - до даты, установленной уполномоченным органом, начиная с 2010 года - до 15 февраля текущего года реализации мероприятия Программы).
Распределение по муниципальным образованиям средств областного бюджета утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области.
Уполномоченный орган может вносить изменения в утвержденный список претендентов на получение дополнительных социальных выплат в случаях, если претенденты на получение дополнительных социальных выплат не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими дополнительными социальными выплатами.
Изменения в список претендентов на получение дополнительных социальных выплат вносятся с учетом объема средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат гражданам в рамках реализации Программы.
2.12. Местная администрация в 5-дневный срок с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.11 настоящего Положения, представляет в уполномоченный орган сведения о подтверждении размера софинансирования дополнительной социальной выплаты по каждому претенденту на ее получение и выписку из бюджета муниципального образования о наличии средств на обеспечение софинансирования.
2.13. Уполномоченный орган на основании представленных документов заключает с местной администрацией соглашение о взаимодействии по обеспечению предоставления дополнительных социальных выплат гражданам из утвержденного списка претендентов на получение этих выплат, выполняет в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Положения расчет размера дополнительной социальной выплаты на дату оформления свидетельства по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, оформляет и передает в местную администрацию свидетельства для вручения их получателям дополнительных социальных выплат.
Соглашением уполномоченного органа с местной администрацией определяется перечисление муниципальному образованию средств областного бюджета на цели предоставления дополнительных социальных выплат, предусматривается обязанность местной администрации о выделении необходимых средств софинансирования дополнительной социальной выплаты из бюджета муниципального образования, а также ответственность за нецелевое использование средств.
Основаниями для отказа в оформлении свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Передача местной администрации свидетельств, оформленных уполномоченным органом, производится представителю местной администрации с его подписью в реестре передачи свидетельств, который ведет уполномоченный орган по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.14. Местная администрация в 10-дневный срок с даты получения оформленных свидетельств информирует получателя свидетельства о порядке, условиях получения и использования дополнительной социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, заключает с ним соглашение о целевом использовании средств дополнительной социальной выплаты.
Вручение оформленных свидетельств производится гражданину с его подписью в реестре вручения свидетельств, который ведет местная администрация по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Если в течение 10 рабочих дней с даты получения вызова участник мероприятия Программы (или его законный представитель) не явился за получением свидетельства, право на оформление и вручение свидетельства переходит в порядке очередности к другим участникам мероприятия Программы.
2.15. В случае выявления нарушения условий настоящего Положения, допущенного гражданином и(или) членами его семьи, выданное свидетельство аннулируется.
2.16. При возникновении у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, гражданин представляет в местную администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления местная администрация представляет копии указанных документов в уполномоченный орган. Уполномоченный орган оформляет новое свидетельство, а местная администрация вручает его получателю социальной выплаты.
В случае утраты (хищения) или порчи свидетельства в новом свидетельстве указывается размер дополнительной социальной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве.
В случае изменения численного состава семьи гражданина (в том числе в случае смерти гражданина) уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения от местной администрации заявления вносит заявление на рассмотрение специальной комиссии по реализации жилищных программ в Ленинградской области, по результатам ее решения утверждает изменения в список претендентов на получение дополнительной социальной выплаты и оформляет новое свидетельство, в котором указывается размер дополнительной социальной выплаты, рассчитанный на дату оформления нового свидетельства.
Для замены свидетельства в связи со смертью гражданина в местную администрацию представляется совместное заявление членов семьи гражданина, которые участвуют совместно с ним в улучшении жилищных условий.
В новом свидетельстве делается отметка с указанием номера и даты оформления замененного свидетельства. Замененное свидетельство, если оно не утрачено, возвращается в уполномоченный орган.
2.17. В случае, если претенденты на получение дополнительной социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения дополнительной социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, уполномоченный орган может с учетом пункта 2.11 настоящего Положения вносить изменения в утвержденные списки претендентов на получение дополнительной социальной выплаты, а также вносить правовым актом Правительства Ленинградской области изменения в распределение средств областного бюджета Ленинградской области между муниципальными образованиями на цели предоставления социальных выплат участникам мероприятия Программы.
2.18. Уполномоченный орган заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания дополнительных социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем дополнительной социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления дополнительной социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию дополнительных социальных выплат.
2.19. Получатель дополнительной социальной выплаты до истечения срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию (далее - банк) для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления дополнительной социальной выплаты.
Свидетельство, представленное в банк по истечении указанного в нем срока, банком не принимается.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу. Владелец свидетельства вправе обратиться в местную администрацию с заявлением о замене свидетельства.
В остальных случаях банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств дополнительной социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и лица, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства дополнительной социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств дополнительной социальной выплаты.
2.20. Перечисление в бюджеты муниципальных образований средств областного бюджета, предназначенных для дополнительных социальных выплат, производится в соответствии с утвержденным Правительством Ленинградской области распределением средств по муниципальным образованиям, на основании соглашений, заключаемых между уполномоченным органом и местными администрациями, и в пределах сумм, определенных кассовым планом по расходам в течение года.
2.21. Для получения средств местная администрация представляет уполномоченному органу следующие документы:
а) заявку на перечисление субсидий бюджету муниципального образования для предоставления дополнительных социальных выплат участникам мероприятия Программы, вошедшим в список претендентов на ее получение в текущем году, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;
б) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий год для софинансирования предоставления дополнительной социальной выплаты участникам мероприятия Программы, в виде выписки из бюджета муниципального образования и копии кассового плана их расходования в течение года.
2.22. Указанные заявки на перечисление субсидий бюджету муниципального образования подаются в течение текущего года по мере необходимости с дополнительным приложением к ним:
копий договоров (предварительных договоров) приобретения готового жилья или договоров долевого участия в строительстве многоквартирного дома (в случае использования дополнительной социальной выплаты совместно с использованием социальной выплаты, предоставляемой на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации на территории Ленинградской области целевых программ федерального и регионального уровней),
копий справок кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом или займом (при наличии у получателя дополнительной социальной выплаты приобретенного (построенного) жилья с получением жилищного кредита или займа),
копий договоров строительного подряда и(или) договоров купли-продажи материалов, оборудования для достраивания индивидуального жилого дома (в случае строительства индивидуального жилого дома),
копий договоров о целевом использовании дополнительной социальной выплаты,
копий договоров об открытии участниками мероприятия Программы банковских счетов, предназначенных для зачисления дополнительных социальных выплат.
В конце текущего года (после 20 декабря) заявки могут быть поданы на недополученную сумму средств областного бюджета для предоставления дополнительных социальных выплат тем участникам мероприятия Программы, у которых срок действия свидетельства заканчивается в следующем году и которые не подали заявления об отказе его использовать. В этом случае к заявке прилагаются копии договоров о целевом использовании дополнительной социальной выплаты и об открытии участниками мероприятия Программы банковских счетов, предназначенных для зачисления дополнительной социальной выплаты, а также копии заявлений владельцев свидетельств (в произвольной форме) о намерении по использованию социальных выплат до конца срока действия свидетельства.
2.23. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет проверку представленных местной администрацией документов, указанных в пунктах 2.21 и 2.22 настоящего Положения, формирует распорядительную заявку на расход и представляет в комитет финансов Ленинградской области для перечисления средств.
2.24. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет денежные средства в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
2.25. Уполномоченный орган вправе осуществить правовым актом Правительства Ленинградской области перераспределение средств областного бюджета Ленинградской области, высвободившихся в результате невыполнения местными администрациями требований, установленных пунктами 2.20 - 2.22 настоящего Положения, между другими муниципальными образованиями, участвующими в реализации мероприятия Программы.
2.26. В случае высвобождения в муниципальном образовании по каким-либо основаниям средств, поступивших из областного бюджета и предназначенных для предоставления дополнительной социальной выплаты участникам мероприятия Программы - претендентам на ее получение в текущем году, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче участникам мероприятия Программы. Первоочередное право на оформление свидетельств на высвободившиеся средства имеют претенденты на участие в мероприятии Программы, изъявившие желание получить дополнительную социальную выплату в текущем году (в порядке хронологической последовательности даты подачи заявления на участие в мероприятии Программы).
2.27. Перечисление средств дополнительной социальной выплаты на банковские счета ее получателей выполняет местная администрация с обязательной проверкой указанных в пунктах 2.28-2.30 настоящего Положения договоров до представления их в банк на предмет соответствия сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и условиям использования дополнительных социальных выплат в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.28. В случае использования дополнительной социальной выплаты совместно с использованием социальной выплаты, предоставляемой в рамках реализации на территории Ленинградской области целевых программ федерального и регионального уровней на приобретение готового жилья или на долевое участие в строительстве многоквартирного дома или для строительства индивидуального жилого дома, распорядитель счета представляет в банк дополнительно к документам, указанным в положении о реализации соответствующей целевой программы, договор банковского счета, открытый для обеспечения предоставления дополнительной социальной выплаты.
2.29. В случае использования дополнительной социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья (путем покупки или долевого участия в строительстве многоквартирного дома) или строительство индивидуального жилого дома в банк представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы, подтверждающие расходы по его строительству), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
2.30. В случае использования дополнительной социальной выплаты на достраивание индивидуального жилого дома после использования социальной выплаты, предоставленной в рамках реализации на территории Ленинградской области целевых программ федерального и регионального уровней, распорядитель счета представляет в банк:
договор банковского счета;
договор строительного подряда либо договор купли-продажи материалов, оборудования для достраивания индивидуального жилого дома.
2.31. Банк и местная администрация во взаимодействии с уполномоченным органом при получении банком документов, указанных в пунктах 2.28 - 2.30 настоящего Положения, осуществляют действия, установленные пунктами 2.32 и 2.33 настоящего Положения, а также двусторонними договорами (соглашениями) между банком и уполномоченным органом, между местной администрацией и уполномоченным органом.
2.32. Банк в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.26 - 2.28 настоящего Положения, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии указанных документов либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов распорядителю счета в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных документов вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы представленных документов хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии представленных документов для перечисления средств дополнительной социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.
2.33. Местная администрация в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве дополнительной социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем местная администрация в указанный срок письменно уведомляет банк.
2.34. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, указанные в пунктах 2.28 - 2.30 настоящего Положения, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию нрав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком документов для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.32 настоящего Положения.
2.35. Перечисление дополнительных социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится банком:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для семьи гражданина-получателя социальной выплаты;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
2.36. После перечисления дополнительной социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 2.34 настоящего Положения, банк направляет в уполномоченный орган, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению уполномоченным органом в течение пяти лет.
2.37. Местные администрации ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление дополнительной социальной выплаты гражданам в рамках реализации Программы и долгосрочных муниципальных целевых программ (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.
2.38. В случае непредставления в установленный срок местной администрацией уполномоченному органу отчета перечисление средств из областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования для предоставления дополнительных социальных выплат участникам мероприятия Программы приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
2.39. Уполномоченный орган ведет реестр использования дополнительных социальных выплат по выданным свидетельствам по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению и ежеквартально
представляет в комитет по строительству Ленинградской области в установленном порядке отчет об исполнении мероприятия Программы.
2.40. Если перечисленные бюджетам муниципальных образований средства областного бюджета на предоставление дополнительной социальной выплаты участникам мероприятия Программы оказались не использованными по врученным свидетельствам и в муниципальном образовании нет участников мероприятия Программы, желающих получить дополнительную социальную выплату, орган местной администрации, уполномоченный за исполнение бюджета муниципального образования, осуществляет возврат средств в областной бюджет в установленном порядке в течение 10 рабочих дней после окончания срока действия последнего договора банковского счета участника Программы с учетом срока его продления в соответствии с условиями, установленными настоящим Положением.
2.41. Местные администрации обеспечивают исключение получателей социальной выплаты и членов их семей, указанных в свидетельстве на получение социальной выплаты, из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации и представляют муниципальные правовые акты о принятии соответствующих решений в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.