Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2016 г. N 528 настоящее постановление дополнено приложением 7, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 7.2
к Государственной программе
Порядок
предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области" на период 2017 - 2019 гг.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области в рамках подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований.
1.2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются из областного бюджета Ленинградской области в целях реализации мероприятия по создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области" в рамках основного мероприятия "Повышение уровня общественной безопасности" подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области".
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является Комитет по связи и информатизации Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для получения субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при создании компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" с целью выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма.
2.2. Субсидии расходуются в целях приобретения оборудования компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" и проведения монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с проектно-сметной документацией на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город".
Единица измерения мероприятия по созданию компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области" рассчитывается исходя из показателя, где создание сегмента видеонаблюдения в населенном пункте равняется 1.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;
в) наличие заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего в том числе:
объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета; конечные значения показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;
срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
сроки и порядок предоставления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок предоставления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
право проверки главными распорядителями средств областного бюджета соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между Комитетом и органом местного самоуправления,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении Комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении,
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области",
положение о проверке Комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
е) обязательство муниципального образования обеспечивать за счет средств бюджета муниципального образования: постоянную эксплуатацию компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город",
ремонт и обслуживание установленного компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город",
приобретение и установку дополнительных технических средств в целях расширения возможностей компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город";
ж) согласование с Комитетом технического задания на разработку проектно-сметной документации на создание на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области в муниципальном образовании;
з) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
и) своевременное предоставление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности; к) своевременное предоставление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
2.4. Типовая форма соглашения, указанного в подпункте в) пункта 2.3 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом Комитета и устанавливает, в том числе:
а) объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета;
б) конечное значение целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования местным бюджетом;
г) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;
е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) право проверки Комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
з) иные положения, предусмотренные настоящими Правилами, Порядком предоставления субсидий и нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования территориального органа внутренних дел; численность населения муниципального образования свыше 10 тыс. человек;
гарантированное обеспечение финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от предоставляемой субсидии (но не более 5 процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год);
наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по созданию на территории муниципального образования компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город".
2.6. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области рассчитывается исходя из сметной стоимости базового комплекта, который включает в себя закупку материально-технических средств (комплект серверного оборудования, программное обеспечение, комплект оборудования автоматизированного рабочего места оператора, комплект камер видеонаблюдения, линии связи), а также проведение соответствующих строительно-монтажных и пусконаладочных работ).
Локальная смета базового комплекта для муниципальных образований участвующих в реализации государственной программы утверждается правовым актом Комитета.
3. Критерии оценки заявок и иные условия предоставления субсидии.
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявка). Форма заявки и сроки ее представления устанавливаются правовым актом Комитета и публикуются на официальном сайте Комитета (ksi.lenobl.ru) в сети "Интернет" до 20 января года предоставления субсидии.
Заявка муниципального образования направляется в Комитет не позднее 10 февраля.
Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета.
К заявке прилагаются следующие документы:
обоснование необходимости выполнения мероприятий по созданию и развитию компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области;
справка о численности населения (существующей и ожидаемой на момент ввода объекта);
гарантии обеспечения софинансирования субсидии, осуществляемой из областного бюджета Ленинградской области, в размере не менее 10 процентов совокупных финансовых затрат на исполнение мероприятий (но не более 5 процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год);
согласованное с Комитетом техническое задание на разработку проектно-сметной документации на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в муниципальном образовании;
расчет стоимости создаваемого компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" с учетом расходов на приобретение входящих в его состав материально-технических средств, проведение соответствующих строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
3.2. Основаниями для отклонения заявки являются представление муниципальными образованиями документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме.
3.3. Комитет в порядке, установленном правовым актом Комитета, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.4. Комитет рассматривает заявки муниципальных образований на получение субсидий до 1 марта года предоставления субсидий. Результаты рассмотрения заявок муниципальных образований в течение пяти рабочих дней публикуются на официальное сайте Комитета (ksi.lenobl.ru) в сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Размер субсидии рассчитывается Комитетом по формуле:
,
где:
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в муниципальных образованиях Ленинградской с численностью населения свыше 10 тыс. человек;
- количество населенных пунктов, в которых планируется создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в очередном финансовом году;
- размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету -го муниципального образования на очередной финансовый год.
3.5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии муниципальному бюджету -го муниципального образования;
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в муниципальных образованиях Ленинградской с численностью населения свыше 10 тыс. человек;
- количество населенных пунктов, в которых планируется создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в очередном финансовом году;
4. Порядок расходования субсидий, в том числе способ определения сроков перечисления субсидий.
4.1. Комитет и муниципальное образование заключают Соглашение о предоставлении субсидии в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии.
4.2. Расходование субсидий осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.3. Сроки перечисления субсидий определяются на основе графика перечисления субсидий, установленного Соглашением.
4.4. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительной заявки Комитета.
4.5. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет отчет о расходовании субсидий по форме, предусмотренной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
4.6. При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
4.7. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением возлагается на администрацию муниципального образования.
4.8. Комитет ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
4.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.