Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Положение
об отраслевой комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области частным образовательным организациям на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ
(утв. Приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
от 11 февраля 2014 г. N 07)
13 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования состава и организацию деятельности отраслевой комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области частным образовательным организациям на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ (далее Комиссия).
1.2. Комиссия создается для:
рассмотрения заявок частных образовательных организаций на предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ и приложенных к ним документов;
подготовки предложений председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) о предоставлении субсидии за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ (далее - Субсидия) и ее размере;
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидии частной образовательной организации.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок частных образовательных организаций на предоставление субсидии за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ (далее - Порядок рассмотрения заявок), утвержденным приказом Комитета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение поступивших заявок частных образовательных организаций на предоставление соответствующих субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядку рассмотрения заявок.
Приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13 октября 2016 г. N 95 подпункт "б" пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) подготовка предложений о предоставлении субсидии, либо отказе в предоставлении субсидии, рассмотрение обращений частных образовательных организаций на уменьшение или увеличение средств субсидии в связи с изменениями контингента или в связи с изменениями существенных условий заключенного договора.
в) подготовка предложений об объеме субсидий.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать у частных образовательных организаций необходимые документы, материалы и информацию;
б) заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц частных образовательных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
3.2. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся ежегодно в первом квартале текущего года, а также в случае необходимости.
3.4. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
подписывает протокол заседания Комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку документов на их соответствие установленным Порядком рассмотрения заявок требованиям, а также комплектность документов, прилагаемых к заявке; ведет протокол заседаний Комиссии;
осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.6. Члены Комиссии:
рассматривают предоставленные документы на соответствие;
проводят оценку предоставленных заявок; голосуют за принятое решение.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии в результате открытого голосования и оформляются протоколом.
3.8. В соответствии с протоколом заседания Комиссии осуществляется подготовка проекта распоряжения Комитета о перечислении средств субсидии для частной образовательной организации на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ.
3.9. Частным образовательным организациям, предоставившим заявки на возмещение затрат по реализации основных общеобразовательных программ, в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется решение Комиссии о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин принятого решения (Приложение 1 к Порядку рассмотрения заявок).
3.10. Заявки частных образовательных организаций, материалы заседаний Комиссии и распоряжение Комитета передаются в отдел общего и дополнительного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.