Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Регламент
проведения мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 10 февраля 2014 г. N 7)
1. Мониторинг социально-экономического развития (далее - мониторинг) осуществляется в муниципальных образованиях Ленинградской области на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти и местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития; формированию бюджетов; оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих экономику и социальную сферу муниципальных образований и Ленинградской области.
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, утвержденного постановлением правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года N 141.
3. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Мониторинг проводится на основе заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с Комитетом соглашений об организации на территории муниципального образования мониторинга (далее - Соглашения).
5. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
6. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области - ИАС "Мониторинг СЭР МО" (далее - Система), размещенная на сервере Комитета,
7. Порядок проведения мониторинга.
7.1. Комитет формирует и загружает в Систему Генеральную совокупность объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица и их территориально-обособленные подразделения, учтённые в Статистическом регистре Росстата по Ленинградской области (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр индивидуальных предпринимателей ФНС России (далее - ГС ИГ1).
В ГС, загружаемую в Систему, не включаются организации и индивидуальные предприниматели следующих видов экономической деятельности:
- |
Деятельность детских лагерей на время каникул; |
|
- |
75.22 |
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности; |
- |
75.23 |
Деятельность в области юстиции и правосудия; |
- |
Управление эксплуатацией нежилого фонда. |
В ГС ОРГ не включаются организации следующих организационно-правовых форм:
- |
53 |
Крестьянские (фермерские) хозяйства; |
- |
74 |
Казенные учреждения; |
- |
76 |
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества; |
- |
77 |
Объединения крестьянских (фермерских) хозяйств; |
- |
80 |
Территориальные общественные самоуправления; |
- |
83 |
Общественные и религиозные организации (объединения); |
- |
84 |
Общественные движения; |
- |
87 |
Простые товарищества; |
- |
88 |
Фонды; |
- |
91 |
Индивидуальные предприниматели; |
- |
92 |
Паевые инвестиционные фонды; |
- |
94 |
Товарищества собственников жилья; |
- |
95 |
Крестьянские (фермерские) хозяйства; |
- |
98 |
Иные неюридические лица, |
Для сбора данных по форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО) из ГС отбираются организации и индивидуальные предприниматели, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания (конкретные виды деятельности указаны в инструкции к форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО).
7.2. На основе ГС ОРГ и ГС ИП муниципальные образования формируют в Системе каталог отчитывающихся организаций (далее - КОО) и каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей (далее - КОИП), в которые включаются хозяйствующие субъекты для проведения сбора данных по региональным формам.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях, Комитет запрашивает Петростат о наличии объектов в Статистическом регистре и после согласования с Петростатом сообщает исполнителю о возможности ввести организацию в КОО,
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
7.3. По сформированным каталогам отчитывающихся организаций и индивидуальных предпринимателей муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению хозяйствующим субъектам и сбор заполненных бланков.
Получение информации по установленным формам от хозяйствующих субъектов может осуществляться в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе) с последующим официальным подтверждением.
7.4. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и, при необходимости, вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и, при необходимости, корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчёта). После внесения корректировок в протоколе контроля не должно быть записей с пометкой "обязательный". Если такой контроль остался, по нему должно быть сделано пояснение.
После формирования откорректированного массива первичных данных в Комитет отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролям.
7.5. Комитет рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности и возможности использования при проведении анализа социально-экономического развития муниципальных образований, после чего, при отсутствии замечаний, проводит процедуру утверждения первичных данных или направляет в муниципальные образования замечания по качеству введенной в Систему информации.
7.6. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа), При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утверждённые Комитетом данные.
7.7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
форма N 1-ЛЕНОБЛ: за год - до 31 марта; за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев - 60 дней после отчётного периода;
форма N 1-ЛЕНОБ Л (МО) - до 30 апреля после отчётного периода;
форма N 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - не позднее 30 июня; за первое полугодие - 50 дней после отчётного периода.
8. В Системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций.
Выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол не отчитавшихся организаций.
Выводится список не отчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Сводный протокол введённых отчётов.
Выводится количество введённых в Систему отчётов по всем формам и периодам в течение одного года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" и является официальным подтверждением фактического количества введённых в Систему отчётов.
<< Назад |
Приложение. >> Формы регионального сбора данных |
|
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 10 февраля 2014 г. N 7 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.